mastholte rietberg Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 Причем как быстро "достало", в течение минуты Вы будто в засаде сидели и ждали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jjjs Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 Я регулярно обновляю форум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 Я регулярно обновляю форум фореве начоооооус шо т ты злая последнее время, Юляша. не к добру это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 Ну как ее не любить?)) Ей пора ити милфой в Браззерс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jjjs Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 Думаю, она и так неплохо зарабатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 Ей пора ити милфой в Браззерс. Не, и доллар не заплачу за видео с милфой.... Скучноооо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jet_Lag Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 За Волочкову так точно. Страшна же как моя жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Health Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 бесплатные красивые жопы в интернете что ли закончились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jet_Lag Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 Вот-вот. Материала у меня и без того скопилось бесконечность, никакой стамины не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frumpel Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 Ну как ее не любить?)) Вот еще немного в тему восхищения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jet_Lag Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 Блин, точно, хотел же в yomawari 2 поиграть. А тут форум, зайдёшь - не выйдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 Герцог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 Герцог? что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 что из этого смотрел? https://www.kinopoisk.ru/film/1208752/ https://www.kinopoisk.ru/film/922179/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 "Амулет" в планах, а "Песнь Дьявола" видел. Атмосферное кинцо. Проникновенное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 а "Годзиллу" 2014-го года видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 Неее. Подобное не интересует) видел только версии Эмериха и оригинальную японскую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 мне кажется Годзи 14-го года хороший кин - он именно на атмосферу сделан. А фильм Эммериха я не смотрел вообще - и так ясно что ерунда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 А фильм Эммериха я не смотрел вообще - и так ясно что ерунда... ну как сказать. учитывая уровень Эмериха - вполне смотрибельно. обычно от его фильмов плююсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 ну как сказать. учитывая уровень Эмериха - вполне смотрибельно. обычно от его фильмов плююсь у Эммериха меня вставляет только "Универсальный..." и "Звёздные врата" - но это "железные" фильмы моего детства, потому к ним особое отношение. "Унисол" вообще моя первая VHS, а "ЗВ" одна из первых лицензионных VHS... надо бы ещё у него "Луну 44" глянуть. А в остальном - не интересный мне постановщик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 а мне даже Унисол не нравится. Хотя и к Дольфу, и к ЖКВД отношусь положительно. Но такое. Эмерих мне напоминает Бэя, только даже хуже и глупее)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 4 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 а мне даже Унисол не нравится. ну бывает, видишь, подводит тебя вкус Никто не совершенен... p.s. ладно: пойду Годзю гляну что ли на большом экране и баиньки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jet_Lag Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Мысленно перепутал Эммериха и Земекиса, во старею. А так да, Эммерих плох и должен был остаться ещё в девяностых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Мысленно перепутал Эммериха и Земекиса, во старею. А так да, Эммерих плох и должен был остаться ещё в девяностых. не так уж он и плох... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения