Donnie Darko 31 июля, 2017 Поделиться 31 июля, 2017 Нолан Нолан Нолан Нолан. Нолан Нолан Нолан? Нолан Нолан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy 31 июля, 2017 Поделиться 31 июля, 2017 "Дюнкерк" и "Планета обезьян: Война", жаль, что нельзя проголосовать за оба фильма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 1 августа, 2017 Поделиться 1 августа, 2017 Дюнкерк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 1 августа, 2017 Поделиться 1 августа, 2017 Wakefield - 8 Dunkirk - 7 Before I Fall - 7 Spider-Man: Homecoming - 6 The Belko Experiment - 5 Overdrive - 5 The Beguiled - 5 The Institute - 4 Atomic Blonde - 4 War for the Planet of the Apes - 3 Amityville: The Awakening - 3 The Gracefield Incident - 1 остались непросмотренными All Eyez On Me, El bar, Чёрная вода, Блокбастер и Shot Caller. два из них могу посмотреть в ближайшее время, но остальным трём придётся дожидаться до конца августа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 1 августа, 2017 Поделиться 1 августа, 2017 Вы знаете ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave 1 августа, 2017 Поделиться 1 августа, 2017 А прикиньте Паук победит?)) Это был бы номер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт 1 августа, 2017 Поделиться 1 августа, 2017 Разрываюсь между шедевром гения и отличным шпионским боевиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath 1 августа, 2017 Поделиться 1 августа, 2017 The Belko Experiment - 9/10 Spider-Man: Homecoming - 7/10 Berlin Syndrome - 7/10 Dunkirk - 7/10 The Institute - 4/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 1 августа, 2017 Поделиться 1 августа, 2017 Apes. Together. Strong. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг 1 августа, 2017 Поделиться 1 августа, 2017 Планета обезьян: Война - 8 Дюнкерк - 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 1 августа, 2017 Поделиться 1 августа, 2017 Все равно все будут за Нолана, поэтому я Сонечку поддержу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 1 августа, 2017 Поделиться 1 августа, 2017 Все равно все будут за Нолана Как показывают предыдущие посты, это не совсем так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 1 августа, 2017 Поделиться 1 августа, 2017 Обезьяны, хоть и слабее части 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond 1 августа, 2017 Поделиться 1 августа, 2017 Почему в этом месяце Мертвец в опросе есть, а в мае Шоссе в никуда не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 2 августа, 2017 Поделиться 2 августа, 2017 Лучший фильм июля 2017? Ну так — «War for the Planet of the Apes», конечно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm 2 августа, 2017 Поделиться 2 августа, 2017 Хороший Нолон, но эйпсы впечатлили чуть больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 3 августа, 2017 Поделиться 3 августа, 2017 Ещё не смотрел Wakefield, Beguiled и Shot Caller. Но вообще месяц выдался неплохой: тут тебе и финалка Обезьян, и шпионский Уик в юбке, и Дюнкерк, и Паук. После унылейшего июня (который спас разве что релизнувшийся под занавес Райт) так вообще хорошо ХЗ, честно говоря, за кого голосовать, т.к. прям совсем виннера выделить для себя не могу, а так - все весьма неплохи. Нолану наверное голос всё же не отдам, ему и так хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 5 августа, 2017 Поделиться 5 августа, 2017 Голосовать не за кого. Плохой месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaiden 5 августа, 2017 Поделиться 5 августа, 2017 Человек паук -7/10 Планета обезьян: Война - 7/10 Дюнкерк - 8/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash 7 августа, 2017 Поделиться 7 августа, 2017 Естественно Паучку дам голос, т.к. тут явное преимущество от фанатов Нолана. А между тем, Кристофер снял не лучший свой фильм, хоть и хороший. Но то, что сотворили для меня лично Марвел (аж 4 раза в кино ходил), не сможет никто перевесить, даже пища для мозгов от Нолана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 8 августа, 2017 Поделиться 8 августа, 2017 Естественно Паучку дам голос, т.к. тут явное преимущество от фанатов Нолана. А между тем, Кристофер снял не лучший свой фильм, хоть и хороший. Но то, что сотворили для меня лично Марвел (аж 4 раза в кино ходил), не сможет никто перевесить, даже пища для мозгов от Нолана. О какой пище для мозгов речь то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash 8 августа, 2017 Поделиться 8 августа, 2017 О какой пище для мозгов речь то? О Дюнкерке. Планирую второй раз в кино пойти. Сложить полный паззл. Но уже даже на первом просмотре, голова работала, я не деградировал, смотря этот добротный фильм Нолана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 8 августа, 2017 Поделиться 8 августа, 2017 О Дюнкерке. Планирую второй раз в кино пойти. Сложить полный паззл. Но уже даже на первом просмотре, голова работала, я не деградировал, смотря этот добротный фильм Нолана. Ну где пища для ума йоу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 10 августа, 2017 Поделиться 10 августа, 2017 Пусть Коппола будет Там хоть посмеялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F17T 15 августа, 2017 Поделиться 15 августа, 2017 Атомик Блонд - 8/10 Дэнкёк - 9/10 Бигайлд - 7/10 Человек Паук: Хоумкамин - 8/10 Остальные новинки не заинтересовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения