Donnie Darko Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 В предпоследний месяц 2016 зрители расщедрились на высокие оценки. Давайте выберем лучшую его премьеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Мэл Гибсон "По соображениям совести", и лучшего в этом году не ждите) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 'Arrival' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 По соображениям совести, оф кос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Hacksaw Ridge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Между "Тварями" и "Прибытием" выбор непростой... пусть будет "Прибытие". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Сложный выбор между Гибсоном и Вильневым... Оба хорошие. Надо думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Arrival - 9 Fantastic beasts... - 8 Hacksaw Ridge - 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 1. Прибытие - 9 2. Arrival - 9 3. Прибуття - 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Прибытие говно, Твари не очень. Плохой месяц! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Мэл Гибсон "По соображениям совести", и лучшего в этом году не ждите) Протестую! Нельзя голосовать за фильм, который не смотрел. Требую ликвидировать голос! Жулики хотят украсть победу у Вильнева )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Аж 3 хороших фильма за месяц (а может и больше), воу, ноябрь неожиданно дал пососать всему году! Но Прибытие вне конкуренции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToraMira Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Но Прибытие вне конкуренции. Даже скучные Твари уже лучше, чем эта псевдонаучная идеологическая пропаганда с откровенным подлизыванием зада китайцам. Как Вильнев опустился до такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack_b Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Приличный месяц. Вильнев лучше других смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Конечно же фантастические зверьки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Прибытие. Лучшее в месяце и лучший в этом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Твари. Месяц интересный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Протестую! Нельзя голосовать за фильм, который не смотрел. Требую ликвидировать голос! Жулики хотят украсть победу у Вильнева )) Смотрел, и не раз. Жаль, очень жаль, если опять лучший фильм года проиграет средняку в фильме месяца, а ведь когда то Апокалипто проиграл Отпуску по обмену и все были огорчены, что он не принял участие в голосовании фильма года. История имеет свойство повторятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rikudo Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Твари, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Приличный месяц. Вильнев лучше других смог. Расхайпили его хорошо, вот и все, даже Твари лучше Вильнева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Расхайпили его хорошо, вот и все, даже Твари лучше Вильнева Расхайпили Совесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Расхайпили Совесть Не видно по инету его хайпа, а вот Прибытие облизывают мощно, хотя штамп на штампе и притянутая драмма из ничего В следующем году Прибытие все забудут, а Гибсона будут пересматривать десятилетиями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Не видно по инету его хайпа, а вот Прибытие облизывают мощно, хотя штамп на штампе и притянутая драмма из ничего В следующем году Прибытие все забудут, а Гибсона будут пересматривать десятилетиями У Гибсона тоже штамп на штампе и его тоже все забудут, это ж не скандальные Страсти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 У Гибсона тоже штамп на штампе и его тоже все забудут, это ж не скандальные Страсти Ага, забудут как Апокалипто? Люди, голосуем за фильм, который не забудется на следующий год! По соображениям совести, фильм о вечном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 28 панфиловцев лучший. Гибсону стоит поучиться как надо снимать войну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения