a-vega Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 А как "хороша" была. Особенно, когда чуть факел из нее не сделали. До сих пор смешно. Гораздо круче, когда она материт работницу банка или учит английский, параллельно отчитывая сожителей. А какие у неё цитаты искромётные: "- О нет! Вы хотите отравить его! Джачинто! Сынка родного! Когда вы намерены это сделать? - Раньше, чем эта бл@дь прожрёт все наши деньги! - Значит, не откладывая..." Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 А в самом начале - тоже хорошая: Ходишь все, ищешь работу, а сам молишься Мадонне, чтобы только она не нашлась Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rogan_b0rn Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Совершенно уморительный, блестящий фильм Сколы, наполненный чернейшим юмором и иронией. Рассматриваю его исключительно как комедию. За этими грязнулями, что удивительно, очень интересно наблюдать. Никакого отвращения герои не вызывали. Разумеется, глубокое почтение Нино Манфреди за безупречно сыгранную роль. Всем поклонникам комедии по-итальянски советую посмотреть сей замечательный фильм, хотя, вы и без меня его уже посмотрели. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Этторе Скола в интервью признался, что это был один из самых тяжёлых его фильмов. Его не приняла ни публика, ни критика. Мало того, Сколу обвинили в расизме. Он не уточняет, но я думаю это в сцене драки с сицилийцами. Там чернокожая девушка кричит сицилийцам: "Я - римлянка, обезьяны!" Для Манфреди самым тяжёлым, по словам Сколы, была не игра с одним глазом, а партнёрство с непрофессиональными актерами. Ему приходилось все время подстраиваться под них. "А это все равно, что плыть против течения". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dar Veter Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Нино Манфреди, без преувеличения - народный артист Италии. Уже в начале 60 -х он удостаивался отдельных титров, подчёркивающих его популярность у зрителей. И в "Отвратительных" он шикарен как всегда. Скола показал самое дно итальянской жизни и то что люди здесь занимаются тем же самым, что и в других "слоях" общества. В фильме обалденный юмор. "Дети, вставайте, папа привёл в дом проститутку. Нет, спасибо, мам, мне не надо".)) Настоящее кино на все времена. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasty Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) Какое великолепие Бабка - шедевральна. Цитата остается со мной : "Down to collapse!":lol: От "Вериной" семейки с друзьями-подружками как-то тошно, посмотреть на них разок да забыть, а "Грязные-злые" я нередко пересматриваю, там моментов столько совершенно убойных. Дело - да, наверное, в таланте. Веру не смотрела и не буду никогда, но видно, что одна и та же тема может быть показана/воспринята совершенно по-разному. Тут - да, талант и колорит средиземноморский! Еще вспомнилась цитата из Драгунского-младшего (для воспринявших показанное в фильме буквально) : "Молчи жопа, это гротеск!" Изменено 21.04.2018 18:27 пользователем rasty Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 В свое время начинала смотреть этот фильм и бросила, не выдержав атмосферы общей безысходности. В этот раз просмотр завершила. Картина очень мрачная. И - тут не буду оригинальной - производит впечатление чего-то прямо противоположного неореализму с его любовью к маленькому человеку. Даже в названии уже это заявлено. Ведь во многих картинах неореализма бедных людей показывали как хороших (ну хоть отчасти), а богатые как правило были плохими. В этом неореалисты мне кажутся схожими с представителями социалистического реализма. Ну а здесь герои и бедные, и отталкивающие. Они находятся в самых нижних слоях общества, в какой-то социальной выгребной яме и практически почти слились с окружающей средой - ужасными трущобами в обрамлении свалок. Полная безнадега. И, чтобы у зрителя не осталось никаких там иллюзий (Скола не согласен дать публике надежды даже на два гроша), в финале юная беременная мадонна с тоненькими ручками и ножками, с осунувшимся грустным личиком набирает из колонки воду на фоне огромной кучи мусора... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 Очень злое и безнадежное кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psyhoze Опубликовано 9 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 Лучше посмотреть передачу про жизнь и размножение кроликов на каком-нибудь энимал плэнет, чем это паскудство про дегенератов и выродков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 9 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 Фильм шикарный, конечно же. Чернейший юмор, жестокая сатира, и выворачивание наизнанку канонов неореализма - бедняки не хорошие, светлые и страдающие люди, а по большей части дегенераты. А ведь в Италии еще и культ семьи, Скола и по нему прошелся катком. При этом, парадокс, но определенное сочувствие среди ко всему этому паноптикуму все-таки прослеживается, см. финальную сцену. Не мы такие, жизнь такая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 9 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 Для меня этот фильм всегда был чем то таким. Наглядным примером во что людей превращает нищета. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 9 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 Шедеврище! Какие персонажи, какие цитаты. Один из самых смешных фильмов в моей киноманской жизни Беднота, кстати, так и живёт. Но в искусстве не принято их и их жизнь показывать в таком свете, вот у некоторых и разрыв шаблона Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psyhoze Опубликовано 9 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 Для меня этот фильм всегда был чем то таким. Наглядным примером во что людей превращает нищета. Да там не то, чтобы только нищета (у отца-то деньги были). Мозгов у них просто не хватает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 Лучший фильм Сколы. Отвязнейшая черная трагикомедия и сатира на институт семьи и бедняков. Фильм очень смешной и снятый на одном дыхании. Витальное кино. Чем-то схож с другими двумя шедеврами: "Жестяной барабан" и "Андеграунд". 10/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля Папаша – один из любимых итальянцев в истории их кинематографа. Такой мощный двигатель всего и вся тут. В фильме показан некий прослоек социальной лестницы страны – цыгане, то ли самые бедные. То, как в миниатюрном доме живет 15+ человек, спят почти друг на друге – показано смешно, но ведь под всем этим ирония горькая. А ситуация страшная. Пересказывать все кино смысла нет, я его однозначно советую, у Сколы люблю далеко не все, но это явно один из его лучших фильмов. И да, какая же тут безбашенная прямота в сексуальных контекстах, лепят друг другу в глаза все что думают) наверное 9,5/10. Ни слова больше) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.