Отец родной 10 апреля, 2016 ID: 376 Поделиться 10 апреля, 2016 Саунд правда какой-то уж больно знакомый, но это мелочи. Так у Тони одни и те же композиторы работали - Harry Gregson-Williams и Trevor Rabin, когда вдвоем, когда по одиночке. В данном случае Гарри один справился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец родной 10 апреля, 2016 ID: 377 Поделиться 10 апреля, 2016 Отличное кино про поезда.. Самый удачный момент - сцена с убежавшим от машиниста поездом. Так буднично, нелепо и жутковато. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog 16 марта, 2017 ID: 378 Поделиться 16 марта, 2017 Режиссура Тони Скотта по ходу фильма шла хорошо, но финал он не дожал. Во-первых, как-то читерски получилось, весь фильм они пытаются и так и сяк остановить поезд, а, оказывается, нужно было всего-то на машинке с ним сблизиться и прыгнуть в кабину. Во-вторых, Тонич почему-то постеснялся сыграть в "лимит времени". Когда Пайн в финале врубает тормоза, он не гонится за временем - он не останавливает поезд за секунду до неизбежного столкновения с упавшим на рельсы впереди истребителем F-16 или в метре от достижения моста, который неизбежно развалится, если на него вьедет такая махина. Нет, Пайн его просто... останавливает. Как надо было: Вашингтон застрял на вагонах, пока пытался добраться до кабины. Вот здесь и надо было изобретать экшн - вагоны из кожи вон лезут, мешая Пайну и Вашингтону добраться до головы состава, те же и сверху, и слева, и справа, и под вагонами пролазят, добираются до кабины пилота, отчаянно тормозят и останавливают поезд в миллиметре от взорванных путей, которые заблаговременно взорвали исламисты, чтобы спровоцировать катастрофу поезда возле какого-нибудь города, что привело бы к окончанию истории этого самого города. Ну или что-нибудь вроде того, вы меня поняли. Финал на все времена: Вашингтон и Пайн доводят поезд до города, в котором находится штаб-квартира Злой Корпорации, и находят способ направить поезд на таран здания. Супермегавзрыв, здание в щепки, совет директоров корпорации - экспрессом на небеса. Либо я не понимаю женщин либо сценарист: значит, Пайн разосрался со своей женой (Джесси Шрэм, моя прелестная худенькая блондиночка) еще до начала фильма по причине своего поведения. Потом жинка видит, как, самоотверженно рискуя жизнью, он дрался с поездом, и немедленно прибегает к нему обратно. Почему? Она не бросила его, потому что он трус или тряпка, она бросила его, потому что он вёл себя как опасный мудак. То бишь, своей храбростью он доказал, что у него стальные яйца, но он не доказал, что перестал быть опасным мудаком, улавливаете мою мысль? Хотел бы прояснить: это не значит, что то, что он сделал, не должно и не могло ни в коей степени изменить её отношение к нему. Нет, его поведение в этой экстремальной ситуации повлиять на неё могло (не хотел бы вдаваться в анализ того как именно), но конкретно ситуация из фильма, где она мгновенно ему всё прощает и возвращается к нему, смотрится странно. Вердикт: нормальное кино про честных работяг, которых может даже никто и не просит, а они всё равно спасают или погибают, пытаясь спасти. Звёзд с неба не хватает, но хорошее. 7/10. В прошлом году таких аж четыре было - "И грянул шторм", "Чудо на Гудзоне", "Глубоководный горизонт" и "13 часов: тайные солдаты Бенгази". Выжил в прокате только "Чудо на Гудзоне", всё остальное, как и "Неуправляемый", провалилось. Угадайте, что случится с "Granite Mountain", который выйдет в конце 2017-го? Сиквел: в сиквеле выяснится, что жена Пайна - очень продуманная дивчина, которая, увидев, как её пока-что-еще-муж-но-уже-почти-нет в прямом эфире национальных новостей спасает поезд и кучу людей, смекнула, что это означает лавину бабла от гонораров за интервью, контракта на книгу, продажи истории Голливуду и прочего, и решила вернуться к нему, чтобы наложить свою лапку с безупречным маникюром на как минимум часть этих денег. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эугения 12 декабря, 2017 ID: 379 Поделиться 12 декабря, 2017 Занимательная кинушка, далёкая от реалистичности, но весьма увлекательная. Молодец Вашингтон - посветил лицом и заработал миллионы, играть и стараться ему там не требовалось. Как и его партнёру Пайну. Главная роль досталась поезду и он с ней справился на отлично, летел себе по рельсам, сверкал тормозами и грохотал изо всех сил! Получилось красиво. Нормально пошло и весело - вон как две модельные дочки-дурочки радовались, пока папа рисковал жизнью, прыгая с вагона на вагон! Полицейские машины забавно неслись толпой, толкаясь и переворачиваясь, вертолёты роились в небе, а поезд всё бежал и бежал, заставляя сердца восторженных зрителей ускоряться в такт стуку колёс. Удовольствие от разгрузки мозга получила. А что? И это надо иногда Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
innervizionman 1 августа, 2018 ID: 380 Поделиться 1 августа, 2018 (изменено) Нормальный экшн фильм. Тут подкупает тем, что про обычных людей, нет каких - то лютых заморочек и адского экшна, а смотрится всё равно достаточно динамично. ну и природа красивая. и поезда. Есть, конечно, к чему докопаться но тут не ставили цели снять супер реализм, спасибо и на том что не ударились в полную клоунаду. Изменено 01.08.2018 21:49 пользователем innervizionman Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo 2 августа, 2018 ID: 381 Поделиться 2 августа, 2018 Вообще не понял зачем Тони это снял. Прокатитесь на метро утром на работу, получите в разы больше удивительных эмоций и экшена.) Финал Vaprog-а хороший. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Owl 2 августа, 2018 ID: 382 Поделиться 2 августа, 2018 А мне понравилось. Жизненный такой фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Station One 1 февраля, 2019 ID: 383 Поделиться 1 февраля, 2019 Мой самый любимый фильм Тони Скотта. Замечательная атмосфера железнодорожной инфраструктуры (многочисленные сортировочные станции, разнообразные составы) выражена посредством мощной вещественно-ощутимой постановки (тяжесть, скорость, лязг - реальны и убедительны). Фильм, будто олицетворяющий саму суть режиссуры Тони Скотта (начиная с названия), чрезвычайно обаятелен в своей безудержной энергичности. 9/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 7 июня, 2020 ID: 384 Поделиться 7 июня, 2020 Типичный триллер решённый в рамках фильма-катастрофы не предлагая ничего нового в художественном плане является лебединой песней крепкого жанрового профессионала, который не смотря на кровное родство с Ридли Скоттом, никогда не был на него похож по манере предпочитая работать с реалистичными эффектами, и делая картинку грязной в противовес яркости фильмов старшего брата. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крылатый 9 января, 2021 ID: 385 Поделиться 9 января, 2021 Как-то слишком стандартно. Монтаж слишком быстрый для подобного масштаба и напряжения сцен. Не хватает глубины драмы что ли. С такой энергичной операторской работой она мало заметна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 24 июля, 2021 ID: 386 Поделиться 24 июля, 2021 Фильм, конечно, трудоемкий, но совершенно проходной. Полностью шаблонный в узких рамках жанра грядущего локального армагедеца. Чтобы картина выстрелила, надо иметь харизматических главных героев, вроде Крепкого решка или Чака мать твою Норриса, а не эту вареную парочку, которые (особенно Вашингтон) назначены героями боевика. Ну, и закономерный результат - финансовое поражение и быстрое забвение. Правда, не полное. Ибо, как-никак, последний фильм Тони Скотт, да и единица в фильмографии того же Вашингтона побудит многих к просмотру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦыганскийКосмодесант 27 сентября ID: 387 Поделиться 27 сентября Предположу что Тони Скотт поставил для себя задачей создать что-то в духе "Скорости", но только с поездом, но получилось что-то близкое ко второй части нежели к первой. Абсолютно нулевой темп и динамика в кадре. Моментами просто засыпаешь, и из спячки кое-как тебе "пробуждает" игра Дензела. Не будь его в кадре фильм и вовсе можно было "закрывать" на начале просмотра. 6 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two 27 сентября ID: 388 Поделиться 27 сентября 3 минуты назад, ЦыганскийКосмодесант написал: Предположу что Тони Скотт поставил для себя задачей создать что-то в духе "Скорости", но только с поездом, но получилось что-то близкое ко второй части нежели к первой. Абсолютно нулевой темп и динамика в кадре. Моментами просто засыпаешь, и из спячки кое-как тебе "пробуждает" игра Дензела. Не будь его в кадре фильм и вовсе можно было "закрывать" на начале просмотра. 6 из 10 У тебя 6/10 фильмам которые ругаешь, но 7 гениальнейшему Дитю человеческому, ничего не понятно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦыганскийКосмодесант 27 сентября ID: 389 Поделиться 27 сентября 3 минуты назад, Take Two написал: У тебя 6/10 фильмам которые ругаешь, но 7 гениальнейшему Дитю человеческому, ничего не понятно Разные жанры, и разные требования. Для меня "Дитя" увы не гениальный фильм Есть ведь разница между боевиком и арт-хаусом. Например тому же первому "Орешку" я могу поставить 10, но как его сравнивать с теми же работами Куарона? Обычно высокую оценку ставлю фильмам, которые оставили какое-то впечатление, и которые можешь вспомнить спустя время. Про некоторые увы, попросту забываешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProActor 27 сентября ID: 390 Поделиться 27 сентября Жаль, Тони больше нет, он крутые фильмы снимал, все пересматриваю время от времени, и этот хорош! 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.