Смотреть все обновления от Ruslanizmail
А я ради Пфайффер и Фаннинг! Джоли уже не та, в старых фильмах лучше играла
Ах да там ещё и Фаннинг, тогда две причины для похода в кино.( Но Джоли главная! ) А когда Джоли успела плохо начать играть - она ведь в последние годы почти не снимается?
А Титаны смотрел? Они гораздо лучше трэшо-Патруля и Болотной твари!! Только надо в озвучке Джаскер смотреть с матами
Титаны смотрел ( первый сезон, в переводе LostFilm), в начале очень зашло ( на контрасте с сериалами Сидаба ), но потом по многим параметрам появились минусы, в итоге 50/50. В Патруле единственный, но большой минус, это бесконечные самокопания героев. Но трэш спасает)))
Болотную тварь посмотрю только если будет какая-то привязка к Патрулю или Титанам.
На 5-м сезоне надо было заканчивать, идеальная концовка,
Да, нужно было заканчивать на 5-м, но 6-ой не хуже, а седьмой может получиться ещё лучше.
Драмы не мое!
Видел пока только первую серию, но могу сказать что там не чисто драма, а с чёрным юмором. ( Юмора даже больше). Я ТВ драмы смотрю только в редких случаях - хорошие актёры, плюс хорошие отзывы, плюс небольшое количество серий. (1 сезон, 5-10 серий)
Оо, 2-й сезон уже посмотрел? Любишь исторические сериалы? Спартак Кровь и Песок видел? Викингов не смотришь?
Чёрные паруса: Сейчас в начале 4-ого, по первым сериям - лучше бы остановились на 3-ем)))
Исторические сериалы, и фантастические самые любимые.
Спартака не видел, Викинги смотрю, но без Рагнара уже не то, и Ивар бесит(((
.Доктор Кто, Шерлок, Здвездный путь: Дискавери, Очень странные дела, Бесстыжие, Пространство, Мир Дикого Запада.
Из этого:
Доктор Кто: видел только 8 сезон, напарница Доктора нравится больше чем он, и финал разочаровал - после этого бросил смотреть, но вернусь к просмотру, так как большинство серий в сезоне понравились.
Очень странные дела - смотрел только первый сезон, норм сериал, хоть и не люблю про детишек.
Бесстыжие - первый, начало второго, - и бросил, всё-таки американский ситкомовский юмор это не моё. (Хотя смотрел только Бесстыжих и Последнего человека на Земле) Может всё дело в переводе, а в оригинале смешнее.
Остальные в планах к просмотру.
Ты есть кстати там на Майшовс?
Хоть сериалы и люблю, но меня там нет. Сам не знаю почему)))
.Рэмбо 5 и К зведам не смотрел?
В кино сейчас редко хожу, потому ещё не видел. А Рэмбо скорее дома посмотрю - не фанат как Слая так и Рэмбо.
О, а что думаешь про "Однажды в Голливуде"? Лучший фильм от Тарантино??
Вот на этот фильм и ходил в последний раз в кино. Точно не лучший, но один из лучших. Но много сказать не могу, надо бы ещё раз пересмотреть, а лучше два)))
. Жмешь в сообщении, которое хочешь отправить, на "Вставить ВВ код цитаты", потом вставляешь туда посередине текст, на который хочешь дать ответ -
Спасибо за помощь. Как видишь по моему сообщению я всё понял)))