Ну, "ужас", прямо скажем - относительный. Но чудовищный - глупо было бы утверждать обратное. Актёров набирают из того, что ЕСТЬ (не ложится сюда рифма Апиной - "из того, что БЫЛО", ибо было всяко лучше, даже лет 10 тому назад). Что же делать-то? Других нет и вряд ли будут.
Теперь по сериалам (будущим) пресловутой, анонсированной "Семёнианы". Озвучена "Экспансия", которую даже в "советско-излётное" (1984-1988 гг) мало, кто читал (тогда столько всего было вывалено, что долгая-предолгая "история раненного Штирлица - от Испании до Барилоче" - тупо растворилась в массе перестроечного чтива- разной степени перестроечной заполошности). Ведь писать "Экспансию" ЮС начинал ещё при Андропове, а завершал при МСГ. Советско-социалистическое "прочитаному верить" уже не почти работало. К тому же слишком уж много ЮС накрутил сюжетных линий и персонажей. Причём с т.з. политического "дюдюктива" - получилось более, чем "прихотливо" - (как салтыково-щедринская подливка к осетру). Но вот сам осётр оказался настолько велик, что... Никаким киностудиям тех лет сей проект оказался бы невпотяг. Кроме тех, которые и не подумали бы этим заниматься. Тем более - сейчас. Да и "идеи г-на Эрнста" не обладают сколь-нибудь серьёзным масштабом
А масштаб в "Экспансиях" грандиозен.
Считайте локации сами - Испания, Германия, США, Аргентина, Норвегия, Англия, Голливуд, Синатра, итальянская мафия, аргентинские лыжные курорты, германские оккупационные, американские зоны, чилийские индейцы - список далеко не полный. Плюс режим 1946-47 годов (антураж, причёски, костюмы, авто- и авиационная техника) - в общем...
Но есть существенное "но". "Противостояние" а'ля Эрнст было обречено на унылое сравнение с советским аналогом. А "Экспансию" и сравнивать-то не с чем. И читали её немногие, и штампа восприятия - никакого, ваяй, что хочешь. Другой вопрос - а зачем? Кому это будет интересно? И будет ли?