Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Sidechain

Пользователи
  • Сообщений

    1 211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

265 Excellent

Информация о Sidechain

Посетители профиля

2 703 просмотра профиля
  1. Увы... Техника подросла, а вот школа повыветрилась... Козловский с Фёдоровым - сплошное "бу-бу-бу". Оффтоп (пардон) - Герман в последней картине всё на озвучивание (на сленге киношников "озвучАние") жаловался. "Меня доканала американская система дубляжа" (это он о Pro Tools так отзывался)! Раньше я ставил перед микрофоном пять актёров и они мне кольца (?!!!) одним махом записывали. А теперь у меня эпизод месяцами дублируется - по одному!" И ведь не объяснишь ему, что не существовало в мире никакой "американской системы дубляжа", прога - да, американская, а тексты все на месте записаны.
  2. Есть такое дело. Режиссёр - самая непорядочная профессия в мире (пропаган...онов я не считаю). Хотя и Иовыча понять было можно - на съёмках дни считал, когда распрощается. А тут ещё месяц - в дубляжной студии. Саранцев же был актёром дубляжа от Бога. С первого раза в артикуляцию попадал, не забывая об эмоциях, а это, скажу я вам - ой, как непросто было. На той бронтозавровой советской технике. Когда весь мир (включая Баррандовы с Дэфами всякими ) уж линией с вписками работали - в СССР кольца крутили. Проговорил 90% текста, а в конце ошибся - всё, давай с начала! Высоцкий, так просто с матюгами из дубляжной выбегал (старожилы рассказывали) - и на Нетребенко чуть не с кулаками (а он-то чем виноват?). Поэтому энное количество материала Говорухин оставил записанным вчерне, а в некоторых местах такой дикий рассинхрон, что впору было субтитры вбивать, но переписать не было никакой возможности.
  3. Даааа... Герой на постере - вылитый Леонид Ильич. Которого в 1954-м году никто и не знал, тем более в Скандинавии
  4. А, вот оно, что... Да, выглядит достоверно - БР с ЗТ снимались почти синхронно. Данелия... Хорошо, что не снимал. Он вообще общеизвестные вещи не экранизировал (полуисключение - "Совсем пропащий" по Твену). Хотя начинал свою кинокарьеру именно с Ильфа и Петрова (дебютировал коротким метром "Васисуалий Лоханкин" в 1958-м году, с Волчек и Евстигнеевым, к сожалению - не сохранился). Папанов-Лоханкин был и у Швейцера. В финальную монтажную версию не вошёл, в Сети есть.
  5. Не в курсе. На пробы обычно приглашали. Самостоятельно (обоим) "приходить" смысла не имело, только-только отгремели Лёлик с Геней. В третий раз (после Рязанова и собственно Гайдая) пару снял как раз Захаров (а Плучек поставил с ними "Ревизора") То есть? Куда "не успел"? И почему "Бриллиантовой руки" не было бы? Кстати - "12 стульев" насчитывает чуть ли не с десяток экранизаций по всему миру. Включая потерявшийся к сожалению иранский (там вместо стульев были задействованы старые, свезённые на автосвалку автомобили и бриллианты находились в одном из них что-то, типа финала "Вальса золотых тельцов"). Вот, что значит универсальный сюжет . ЗТ этим похвастаться уже не мог.
  6. Я как раз об этом. Гомиашвили перестарался именно в этом направлении - изображал Бендера как-то по-грузински. Суетливо жестикулируя. Не настаиваю, конечно. До Миронова гайдаевский Бендер в целом устраивал. Юрский был просто первым. Да чушь это всё телячья, не ведИтесь. Арчил (светлой памяти) был реальным московским кайфушей, грузинского в нём была только фамилия (хотя языком как будто владел). В общем - не Буба Кикабидзе (которого разные там ...ой-ки сейчас тоже понОсят, на чём свет стоИт). Гайдай конечно вскорости пожалел о своём выборе (уж он-то понимал, какой "Бендер" у него вытанцовывается), но останавливать картину и менять главного героя (а на кого? тоже вопрос) не стал. Пролонгаций в те времена не боялся только Тарковский. Материал вытянула всеобщая любовь к Ильфу и Петрову. Что касается эпизода с Лиозновой - очередная байка, каких сейчас наплодили немеряно. Кто утверждал актёра на таком уровне? Где среди главных консультантов - сам Цвигун. А по Миронову, что ж... Но к середине 70-х, это... Untitled_converted.mp4
  7. Угу... Высоцкий с Далем (точнее - светлые образы оных) с Вами вряд ли согласились бы. Уж какие "свои" были и ни разу не грузины. Грузины вообще редко "срывались в запой" (среди актёрской братии я таких и вовсе не припомню). Сызмальства к вину приучены. Это контент такой. Типа этого... не помню фамилию - который по кухням ресторанов ходит и материт их, на чём свет стоит В XX веке об этих тонкостях не то, что "мало кто" - вообще никто не знал. Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей. Там что, ещё и немцы с франками оттоптались? Берта-Мария...
  8. Именно. Точно! Я, правда, совсем эту версию не помню. Надоели, честное слово... Безруков вроде тоже был
  9. Захаров не снимал натуру (практически). Кстати - Гердт закадровым текстом многих напрягал. "Чего же Захаров, вместо того, чтобы показать - цельные эпизоды, простите за выражение - пробалтывал Гердтом???!" (помню и такие негодующие мнения). Миронов не то, чтобы надменен... Он просто ни разу не улыбнулся (у Ильфа и Петрова Бендер бесперечь "хохотался"). Думаю, так они с Захаровым порешили изначально - "Делаешь антиГомиашвилЮ!" Это да... Глаза от этой жухлости точно не портились Тексты ЗТ действительно конгениальны. Но всё же это тексты. Попробуй сними например - вот это Радости автомобилизации оказали на клиентов Адама Казимировича странное влияние: лица у них опухли и белели в темноте, как подушки. Горбун с куском колбасы, свисавшим изо рта, походил на вурдалака. Они стали суетливыми и в разгаре веселья иногда плакали. Один раз бедовый горбун подвез на извозчике к автомобилю мешок рису. На рассвете рис повезли в деревню, обменяли там на самогон-первач и в этот день в город уже не возвращались. Пили с мужиками на брудершафт, сидя на скирдах. А ночью зажгли костры и плакали особенно жалобно. Или вот это Все шло совсем не так, как предполагал Адам Казимирович. По ночам он носился с зажженными фарами мимо окрестных рощ, слыша позади себя пьяную возню и вопли пассажиров, а днем, одурев от бессонницы, сидел у следователей и давал свидетельские показания. Арбатовцы прожигали свою жизнь почему-то на деньги, принадлежавшие государству, обществу и кооперации. И Козлевич против своей воли снова погрузился в пучину уголовного кодекса, в мир главы третьей, назидательно говорящей о должностных преступлениях. Начались судебные процессы. И в каждом из них главным свидетелем обвинения выступал Адам Казимирович. Его правдивые рассказы сбивали подсудимых с ног, и они, задыхаясь в слезах и соплях, признавались во всем. Он погубил множество учреждений. Последней его жертвой пало филиальное отделение областной киноорганизации, снимавшее в Арбатове исторический фильм «Стенька Разин и княжна». Весь филиал упрятали на шесть лет, а фильм, представлявший узко-судебный интерес, был передан в музей вещественных доказательств, где уже находились охотничьи ботфорты из кооператива «Линеец» Да один только Адам Казимирович Козлевич - это целая поэма-камеди, серий на 15. То есть как это «отойди»! Зачем же вы поставили на своей молотилке рекламное клеймо «Эх, прокачу!»? Может быть, мы с приятелем желаем совершить деловую поездку? Может быть, мы желаем именно эх-прокатиться? "Рекламное клеймо"! - Файнзильберг с Катаевым опередили своё время лет на 60 минимум
  10. Горбачёв - это ЛенТВ (не ошибаюсь?). С Боярским (Николаем) и Фрейндлих. Между прочим - новаторское было тв (при скуднейших возможностях). Жаконя, "Понедельник начинается в субботу". Разрисовывали стены (взамен декораций). Горбачёв и Хлестаковым был - по-моему, там же. Ну, мы же рассматриваем здесь киноплёнку. Пусть даже и "Свему" с "Тасмой" (редкостное, извиняюсь, говнИ-ще было - которое ещё и лимитировали, представляете?). Да, гайдаевский - хУдший. Этот Бендеровшвили мне очень надоел, скажу откровенно.
  11. В курсе. С Видовым в главной роли (кажется). Там Захаров был вторым, а первым был... Сейчас не вспомню (можно загуглить). Телеспектаклей я действительно не считаю.
  12. "Обыкновенное чудо" у Захаров второй фильм (после почти триумфальных "12 стульев"). Премьеру вообще не помню (оказывается 1 января 1979-го). Основа сюжета парадоксальная (даже для Шварца необычно) - Волшебник от нечего делать взял и превратил Медведя в человека. И воткнул условие - обратно превратиться возможно только после влюблённости с поцАлуем, да не пастушки абы какой, а целой прЫнцессы. Потом сам же подгоняет королевский кортеж с той самый прЫнцессой, мутит любовь (зачем-то взаимную!) - и всё это, в итоге, вырастает на голове у... Любимой жены. Типа - повеселить тебя хотел. А у этого Волшебника вообще все дома? Старый маразматик, размахивающий волшебной палочкой, аки тениссист - "хочу это, хочу то!"
  13. Справедливо. Это мы тут изощряемся. Народ же в СССР был самым благодарно-непритязательно-всеядным зрителем в мире. А Миронова даже слегка критиковали, помнится. Насчёт Крамарова не соглашусь. Полесов гораздо объёмнее Одноглазого любителя и Захаров в данном случае молодец, что несмотря на Гайдая позвал на эту роль именно Крамарова (как и Вицина на роль Безенчука - после Мечникова). У Гайдая Полесов просто ужасен. Так в 1971-м году этого штампа восприятия ВСВ ещё не было, Высоцкого тогда вообще мало видели и не очень помнили ("Хозяин тайги" и "Вертикаль" остались в 60-х), а песни только набирали обороты (с распространением магнитофонов среди населения)
  14. Швейцер снял Одессу. Ну, как Урсуляк, только намного точнее (из Машкова такой же одессит, как из Промокашки - балерина). На тот момент (по возрасту) сыграть одесского (это важно!) Бендера могли - Сергей Юрский, Борис Сичкин, с натяжкой - Игорь Кваша. Ну, сделал Швейцер Бендера одесским евреем, в принципе - ненаказуемо (хотя и сильно обедняло столь многогранный образ "сына турецко-подданного"). Так вот - Юрский/Бендер/одесский еврей и паровозом - все остальные (в первую очередь Гердт-Паниковский). Гайдай снял не грузина Гомиашвили, а наиболее подходящего (опять же по возрасту) типичного гайдаевского персонажа. Прыгающего, скОчущего, зачастую скороговоркой убивающего наиболее ударные тексты - самый, как по мне, неудачный советский киноБендер. При том, что "12 стульев" все считали гораздо более смешным, чем ЗТ. В общем - ничего "грузинского" (кроме фамилии) в "12 стульях" не было и не могло быть, ставь на главную роль кого угодно, хоть того же Белявского. А лучше всего Высоцкого - увы - не случилось, была бы вторая, точнее первая легенда, вторая - МВИН. Захаров - это всегда бенефисы текстов и актёров (уже в третий раз пишу). Всесоюзный любимец Миронов и отвязные тексты от Горина, которых близко не стояло в оригинале, и которые моментально ушли в народ ("Да, я не реалист, да, я вижу мир иначе, чем вы!", "Ну, что, старая грымза - будем дальше волынку тянуть?" и так далее). За это семисерийное веселье Захарову простили всё, включая убогость декораций, отсутствие натурных съёмок. Шилкина? Пардон. У нас был ещё Бендер - Сергей Крылов! Забыли? Пичул/Хмелик - это было в 1993-м году, и как-то на этот фильм вызверились все, особенно те, кто его и вовсе не видел. А кустанайская (или откуда она? откуда-то из провинциального Казахстана) Шилкина просто положила к ногам Олега Евгеньевича весь проект, а сама участвовала в процессе по-турецки (unaltman - линейный режиссёр, сгон группы на съёмку, общее руководство, команда "Мотор!" наконец). И я бы не называл проект провальным. Он хороший.
  15. Оригинал, только оригинал. Ха! До меня дошло - почему именно Дениро и никто другой.
×
×
  • Создать...