Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Хрусталев

Пользователи
  • Сообщений

    962
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

7 Подписчиков

Информация

  • Интересы
    - Вы, должно быть, гонщик, - сказала она. - Вы в каком классе?
  • Работа
    капеллан-фрилансер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Прошляпила, прости! С прошедшим -)

     

    Minimalist-Surreal-Photography-7.jpg

     

    Желаю чистого неба над головой.

  2. Mogway, Slint.

     

    200px-Laughing_Stock.jpg220px-Spirit_of_Eden.jpg

     

    много

  3. А что это? Я плаваю в терминологии)
  4. ааа, то-то я смотрю: определенно какой-то код..

    Привет.

     

    а я как-то забурился в пост-рок в последнее время. Не то чтобы прям с ушами, но жила изобильная, разрабатывать и разрабатывать.

  5. Это фотография Гарольда Файнстайна, называется "Нотный стан набережной". Почему-то захотелось...оставить ее здесь)

    Считай, то был способ сказать "

    " -)
  6. в этом очаровательном размышлении есть одна пробоина... Если бы вместо ПЛС назначали СК, то осужденные к СК перешли бы в фоновый режим. Пришлось бы придумать новую, квалифицированную СК, например с истязанием, чтобы они оказывались впереди списка. Но потом те, кто приговорен к квалифицированной СК, тоже бы попали в фоновый режим. Это бесконечная рекурсия из оторванных конечностей и апелляций.
  7. булшит, там какое-то кряхтение в заданном русле. Ты должен доложить, аморальна ли посадка, и, если нет, то как быть с дискомфортом. Мы имеем всегда аморальным то, что считается таковым общественностью, и ни разу - то, что не считается, невзирая на наличие дискомфорта (например членовредительские ритуалы в некоторых этносах). Это наводит дядьку на мысль, что ключевым в улавливании в мировом эфире аморального является полагание общественностью такового таковым; а дискомфорт, напротив - абсолютно нелелевантным. Впрочем заслушаем потешного. почему? уронил ниточку? ты не выруливаешь в поворотах. С чего ты это взял? с киндергарденом бананчик даже не потрепыхался, так и запишем, да они находятся в причинной связи. Как уже дядько сказал, тот, кто упоролся наркотиками, убыл на встречу с Кобейном не от того, что кто-то ему их подсуетил, а от того, что нарик ими упоролся, о как. даже если бы то, что предлагает дядько, было аналогиями, чем оно не является, нельзя не отметить, как лихо они вызывают твое залипание, гхм. А теперь представь на минутку, что бы с тобой произошло, если б дядько впрямь аналогию забульбенил? с чего ты это взял - что общественность должна что-то считать и что ошибается? Ты должен это доказать, а не повторять - у меня даже кошак в телефоне это может делать. Давай, бурсак, утри ему нос! пока что я понял, что наличия вреда недостаточно для отнесения к аморальному (как с иранскими мужчинами), но бурсак продолжает меня смешить, перестань, ахаха расскажи дядьке механизм повреждения тканей, начни с их расположения на туловище. Дядько - не защитник веры, а экстерминатор в мормонском инсекарии как в Naked Lunch, да с чего ты решил, что, во-1х, для отнесения к аморальному нужны какие-то мотивы, и, во-2х, что они именно такие, как ты пытаешься донести в потешном эстрадном номере? "я дерусь потому что дерусь", Дартаньян детектед. Ты дядьку не впечатлил, думаю, то обстоятельство, что ты не обнаружил вреда, свидетельствует скорее о том, что плохо искал, чем о чем-либо еще.
  8. Ух ты, это что, ребус? Азбука Морзе?
  9. так посадка чела на зону аморальна или нет? есть где-нибудь, вне твоей головы, следы этой мысли? не, чем в более строгом режиме побывал осужденный, тем более он почетен, о как. Ты должен повеселить нас мыслями не по поводу дискомфорта вообще, а конкретно дискомфорта чувака, сидящего на зоне, ты постоянно путаешься. с киндергарденом даже не потрепыхаешься? то, что гр-н отреагировал, называется "реакцией". В данном случае реакция - удар. Удар повлек сам себя, ох, ах. забудь слово-паразит "аналогии", бурсак. Дядько берет утверждение и проверяет прямо его на кошерность, никакие аналогии ему не требуются. Хочешь слиться - делай это постепенно, например напиши: не вероятности и решение, а их иллюзии.. я бы сказал, для превращения мата в аморальный, потому что общественность считает, что он ей вредит, требуется комический бурсак, это сочинивший, сама общественность в данном случае не требуется а почему тогда не закрывают лица мужчины? Они аналогично привлекают женщин, а это разврат, измены и, хехе, убийства, не говоря уже о том, что они привлекают мужчин.. далее расскажи нам, почему аморально заниматься развратом на могилке, дядько не может взять в толк, чьи ткани это повреждает? ты не понял, с чего ты взял, во-1х, что для отнесения к аморальному вообще нужен вред, и, во-2-х, что в случае с матом его нет
  10. итого, в наличии по-прежнему определение аморального общественностью. А ведь какой-то бурсак давече веселил, что, помимо общественности, определителем аморального является тот, кто испытывает дискомфорт.. Что мы имеем: дискомфорт испытывает осужденный, который, кстати, как правило, считает этот дискомфорт не аморальным, а почетным, да и общественность не полагает этот дискомфорт аморальным.. А вот еще чел застрелен при вооруженном ограблении децкого садика. Его тело испытало сильнейшие дискомфорт. Тем не менее, чуваку, который его подстрелил, вешают значок, а сограждане уважительно жмут руку. Так он морально или аморально поступил? ничо не понятно.. а удар повлек мат чел заложил в удаленном лесе 10 мин, и только на одной из них через 40 лет взлетели в воздух грибники, и только из-за того, что заблудились. Эта мина моральна или умеренно аморальна, сыне? и куда ты наркоторговца дел? Продажа веществ не влечет вреда, их нужно сначала употребить т.е. для превращения мата в аморальный, челу нужно захотеть, чтобы ему набили сопатку? А стрелочник, заснувший у жд-путей, которого разбудил скрежет врезавшихся поездов, морален на том основании, что решения не принимал? бурсак потихоньку сползает с органического дискомфорта в иллюзии. Как связана аморальность оголения женского лица в Иране с иллюзией органического дискомфорта? с чего ты это взял?
  11. так общественность полагает, что помещение чувака на зону плохо (аморально)? какая разница, если он повлек нарушение органических тканей. В таком случае и стрелять в человека не аморально: плохо не сам выстрел, а движение пороховых газов, вылет пули и т.п. Продажа наркотиков тоже не аморальна, поскольку вред здоровью влечет не она, а употребление купленных веществ, ох ты запутался, сыне, кто-то с твоего аккаунта говорил, что традиции формируются на органических ощущениях; поскольку табуированность мата, безусловно, является одной из традиций, то она либо сформирована на органических ощущениях, либо традиции вовсе не формируются органическими ощущениями, как тебе почудилось.
  12. теперь тебе осталось рассказать, каким боком мнение осужденного к определению плохого (аморального) кстати, если мерить плохое отдельными поциками, то чел, допустивший мат, может получить по сопатке, т.е. претерпеть дискомфорт органических тканей, с-но мат - плохо, ох шняга, сыне, в таком случае, коли табуированность мата - одна из традиций, она сформирована на органических ощущениях
  13. осужденный на зоне испытывает дискомфорт (плохое питание, мало света, замкнутое пространство и т.п.) - помещение осужденных на зону вредное? ну, ты напоминаешь откуда-то из цирковых арен своего сознания, в словарике, напомню, аморальное основывается на привычках и традициях, ох мы уже который день наблюдаем бурсака, не могущего уважить публику рассказом, о какой общественности он говорит. Можно подумать, что он сам не знает! Скажи нам, сыне, эта общественность (которая относит то или иное к плохому на основании наличия в том или ином вреда, заданного не общественностью, а органическими тканями) встречается в молекулярном виде в природе? Еще кто-нибудь может подтвердить ее существование, кроме тебя?
  14. тэк-с, общественность определяет наличие вреда на основании наличия вреда. С этим разобрались. А кто наличие вреда определяет? дискомфорт у кого? нет, плохое, как процитировал дядько, основывается на аморальном. Тебя что, все новые слова отрубают? т.е. о какой общественности ты говоришь, ты с нами не поделишься, м?
×
×
  • Создать...