булшит, там какое-то кряхтение в заданном русле. Ты должен доложить, аморальна ли посадка, и, если нет, то как быть с дискомфортом. Мы имеем всегда аморальным то, что считается таковым общественностью, и ни разу - то, что не считается, невзирая на наличие дискомфорта (например членовредительские ритуалы в некоторых этносах). Это наводит дядьку на мысль, что ключевым в улавливании в мировом эфире аморального является полагание общественностью такового таковым; а дискомфорт, напротив - абсолютно нелелевантным. Впрочем заслушаем потешного.
почему?
уронил ниточку?
ты не выруливаешь в поворотах. С чего ты это взял?
с киндергарденом бананчик даже не потрепыхался, так и запишем, да
они находятся в причинной связи. Как уже дядько сказал, тот, кто упоролся наркотиками, убыл на встречу с Кобейном не от того, что кто-то ему их подсуетил, а от того, что нарик ими упоролся, о как.
даже если бы то, что предлагает дядько, было аналогиями, чем оно не является, нельзя не отметить, как лихо они вызывают твое залипание, гхм. А теперь представь на минутку, что бы с тобой произошло, если б дядько впрямь аналогию забульбенил?
с чего ты это взял - что общественность должна что-то считать и что ошибается? Ты должен это доказать, а не повторять - у меня даже кошак в телефоне это может делать. Давай, бурсак, утри ему нос!
пока что я понял, что наличия вреда недостаточно для отнесения к аморальному (как с иранскими мужчинами), но бурсак продолжает меня смешить, перестань, ахаха
расскажи дядьке механизм повреждения тканей, начни с их расположения на туловище. Дядько - не защитник веры, а экстерминатор в мормонском инсекарии как в Naked Lunch, да
с чего ты решил, что, во-1х, для отнесения к аморальному нужны какие-то мотивы, и, во-2х, что они именно такие, как ты пытаешься донести в потешном эстрадном номере?
"я дерусь потому что дерусь", Дартаньян детектед. Ты дядьку не впечатлил, думаю, то обстоятельство, что ты не обнаружил вреда, свидетельствует скорее о том, что плохо искал, чем о чем-либо еще.