Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Tommy

Пользователи
  • Сообщений

    8 581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Neutral

Информация о Tommy

  • День рождения 05.03.1989

Информация

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Природа любви / Simple comme Sylvain София легко цитирует Платона и Шопенгауэра. Сильвену чинить крыши легче, чем рассуждать о чувствах. Она пьет изысканное вино, он завсегдатай пивного бара. Она преподает теорию любви, а ему интереснее теории заговоров. У этих двоих так мало общего, что они могли бы возненавидеть друг друга. Или влюбиться без памяти. Год производства: 2023 Страна: Канада, Франция Жанр: комедия, мелодрама Режиссер: Монья Шокри Сценарий: Монья Шокри Продюсер: Сильвен Корбей, Нэнси Грант, Элиша Кармиц, ... Оператор: Андре Тюрпен Композитор: Эмиль Сорнен Художник: Колумб Рэби, Гийом Лафламм, Леони Лавуа, ... Монтаж: Полин Гайяр Премьера в России: 22 февраля 2024 Премьера в мире: 18 мая 2023 Возраст: 18+ Время: 110 мин. / 01:50 В главных ролях: Магали Лепин Блондо, Пьер-Ив Кардиналь, Франсис-Уильям Реом
  2. Спасибо за наводку про "Восемь гор", интересно, обязательно посмотрю.
  3. Зависит от цели просмотра. Как фильм на вечер: интересный, хорошо снятый, захватывающий, страшный. Как что-то большее, как кино претендовавшее на Оскар: вот какой вопрос фильм задает зрителю, помимо банального "а кушал ли бы ты человечину, оказавшись в таких же условиях?" Помимо этого чего-то большего я тут не увидел, похоже и нет ничего большего. Хоть и не назовешь "Общество снега" совсем банальным, все же каким-то типичным нетфликсом от него веет.
  4. Слишком сухой и отстраненный фильм, и смотреть его было скучно. Хотелось бы чтобы Оскар достался другому фильму, ну в общем ладно. По всей видимости, тема войны настолько наслуху, что фильму о войне и было отдано предпочтение как более актуальному.
  5. Да уж, сколько людей столько мнений. Для кого-то (меня) это сатира, неглупая пародия на фильмы - взросление, а ты так буквально все воспринял. Та же тема с проституцией, ну камон, если для тебя стать мужиком это переспать с проституткой, это же и кринж и читерство. И не хотели создатели фильма показать то как подвиг на пути к становлению нормальным членом общества, наоборот, уходя от шаблонов подросковых комедий, вкат героя Круза в сутенерство выглядит не "подвигом", а перспективным стартапом сыночка богатых родителей, видящего свое будущее в бизнесе, пусть и рискованном.
  6. Если про хэппи энды: у меня, видимо, были завышенные ожидания. Хотелось увидеть что-то кроме тихого счастья у семейного очага, пришлось даже пойти "Любовники с Нового Моста" пересматривать, чтобы удовлетвориться счастливым финалом фильма в котором тоже все изначально должно плохо кончиться. Чего я ожидал во время просмотра (и не получил), так это того что Белла Бакстер как-то эволюционирует до того что ей станут небезразличны несвобода других людей. Как оказалось, порыв отдать все деньги бедным в Греции был единственным у нее. Лантимосу интересно показать достижение только личной свободы, а может так было и у Аласдера Грея (не читал). Тоже. Удивительный мир. Надеюсь когда-нибудь экранизируют.
  7. Печально, что так мало людей обращает внимание на данное кино, даже когда оно уже доступно на всевозможных площадках...

    Нет хайповых тем и Оскар не дали, поэтому видимо.

    Хотя и мне жаль что например про "Восемь гор" никто не пишет

  8. Tommy

    Оскар 2024

    Мне всегда интереснее всего наблюдать какой фильм получит награду за лучший фильм на иностранном языке. Из пяти номинантов я видел три - два пока не доступны для просмотра, расскажу о тех что видел. "Общество снега" это известный сюжет, не раз экранизированный, качественно снято, но ничего нового. "Идеальные дни" про мир и душевный покой (здесь мое более подробное мнение о нем), на повестке же война и понятно почему победил "Зона интересов". "Идеальные дни" мне понравился (и мой персональный Оскар уходит Вендерсу), а "Зоне интересов" как будто чего-то не хватает, он будто бы слишком дистанцируется от творящегося кошмара и речь не только про бетонную стену, происходящее за которой мы можем только слышать. Зато звук впечатляющий звук, хорошо, что отдельной наградой отметили. Финал у фильма слишком сухой по моему мнению. Раньше документальный Оскар меня мало интересовал, но в последние года два ощущение, что документальное кино актуальнее и сильнее игрового. Все то, чего не хватало "Зоне интересов" в избытке присутствует в фильме "20 дней в Мариуполе". Награда абсолютно заслуженная. Про фильм рассказывать что-то конкретное не стоит (иначе заставят сказать, что это все фейк), его обязательно нужно посмотреть, даже если это тяжело и больно. Мне было прямо таки физически плохо от просмотра, думаю любому нормальному человеку будет плохо от увиденного там. По главным наградам - без сюрпризов. Доминирующий везде "Оппенгеймер", затмившая всех Эмма Стоун, лучший сценарий "Анатомия падения", "Мальчик и птица" побеждающий в номинации лучший анимационный фильм. Ожидаемо и даже немного скучно. Скуку разбавило фееричное исполнение Райаном Гослингом "I'm Just Ken" и соло Слэша на электрогитаре.
  9. Как итог, признаю, не получается полноценного возвращения. Сидеть писать о каждом просмотренном фильме - тупо и слишком много времени нужно, а его нет. Буду стараться писать хотя бы иногда о том что реально задело за душу, очень понравилось или жутко выбесило.
  10. Классный отзыв. Вы хорошо поняли фильм. А фильм это отражение жизни и настроений в США конца 60-х - начала 70-х. Какой может быть выход в фильме если его и в реальности никто не видел?
  11. Не стал бы упрощать как вы, и да, я имел в виду сложный в тч для восприятия, в нем есть и эпатаж и обнаженка и сцены далеко не самые приятные если вы любите за фильмом, например, покушать. Я к тому, что это как будто даже и не совсем формат Оскара, а номинаций вон сколько. Интересно. Не надо все буквально в фильме воспринимать, если реально сидеть и все упрощать: "так тут пересадка мозза, тут потрахушки а тут про то, что все мужики козлы" - то реально фигня получается. Это не только феминистическая утопия, но и фильм об осознании необходимости свободы и борьбе за нее. Там, где закончился "Клык" начался "Бедные-несчастные", для меня все логично. Но в "Клыке" не было такого размаха и визуала, это был артхаус без особых изысков.
  12. До просмотра я знал, что это очень японский фильм не японского режиссера. Конечно же с нетерпением ждал, но и боялся, что не оправдает ожиданий: ведь чего-то по-настоящему выдающегося Вим Вендерс не снимал целую вечность. Это современный фильм, который смотрится как неторопливые картины Одзу середины прошлого века. Если вы привыкли к современному кино, да и не только к современному, а вообще к тому, что всё всегда не только ясно и понятно, но и не раз проговаривается, то "Идеальные дни" не такой. Потребуется усилие над собой чтобы довериться повествованию, просто наблюдать, не выносить никаких поспешных выводов и тогда фильм вознаградит вас светлым финалом под песню Нины Симон. Новый рассвет, новый день, новая жизнь и все будет хорошо. Я очень люблю "Париж, Техас", "Ложное движение", "Алису в городах", считаю эти фильмы действительно достойны оценки 10/10. Просто сказать: "Вендерс себя превзошел" было бы чересчур громким заявлением, да и не думаю, что режиссер ставил такую задачу: он и так всего давно достиг, живой классик которому и не требовалось снимать ничего нового, ничего нового от него я и не ждал. Тем ценнее какой получился выдающийся фильм, пожалуй, такой же сильный как три перечисленных моих любимых у него, но и во многом новый, неожиданно ясный, жизнеутверждающий. Я получил огромное удовольствие от просмотра, такое что захотел зайти на форум и поделиться с вами. Если любите экзистенциальное кино, то пожалуйста не пропустите. Смотрел с субтитрами и вам рекомендую.
  13. Здорово, что такой сложный артхаус попал на Оскар и получил большое количество номинаций. Очень интересно будет наблюдать и за церемонией награждения (для меня это главная интрига) и даже сейчас за теми комментаторами кто фильм уже посмотрел. Желаю фильму победы в какой нибудь из главных номинаций, чтобы его посмотрело большое количество новых зрителей.
  14. Восемь гор / Le otto montagne Бруно живёт в горной деревне, а Пьетро — в большом городе, но ему очень трудно сходиться с людьми. Когда они друг друга встречают, это меняет жизни обоих. Приз жюри Каннского кинофестиваля 2022 Номинация на Золотую пальмовую ветвь В ролях: Лука Маринелли, Алессандро Борги Год производства: 2022 Страна: Италия, Бельгия, Франция, Великобритания Жанр: драма Режиссер: Феликс ван Гронинген, Шарлотта Вандермерш Сценарий: Шарлотта Вандермерш, Феликс ван Гронинген, Паоло Коньетти Продюсер: Ханс Эверерт, Лоренцо Гангаросса, Марио Джанани, ... Оператор: Рубен Импенс Композитор: Дэниэл Норгрен Художник: Массимилиано Ноченте, Франческа Брунори Монтаж: Нико Лёнен Премьера: 18 мая 2022, ... Время: 147 мин. / 02:27
×
×
  • Создать...