Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Tommy

Пользователи
  • Сообщений

    8 635
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

60 Excellent

Информация о Tommy

  • День рождения 05.03.1989

Информация

Посетители профиля

95 582 просмотра профиля
  1. Кустурица последние годы сильно деградировал и вряд-ли вообще что-то ещё в своей жизни снимет. Остается только вставать в один ряд с Михалковым и критиковать "Анору"
  2. Смотришь на последние события и вспоминая "The Apprentice" напрашивается сравнение: жалкая пародия и неповторимый оригинал. Настоящий Трамп такое шоу отчебучивает, что показанные в фильме дела давно минувших дней кажутся мелкими и незначительными. Понятно, что фильм снимался еще задолго до выборов и переизбрания на второй срок, но и тогда с этим персонажем уже всё было понятно. Если продолжение то только такое.
  3. Впечатления: Хотелось бы, чтобы «Оскар» больше удивлял, как, например, Канны. Там «Анора» уже побеждала, и это было необычно. Теперь у фильма есть и Золотая пальмовая ветвь (что, на мой взгляд, выше любого «Оскара»), и пять наград Американской киноакадемии. По совокупности получается выдающаяся картина, независимо от того, интересна ли вам история золушки-сексработницы или нет. Борисов ничего не получил, но сама номинация — уже большая удача. Майки Медисон действительно очень классная. Пока у меня сложилось мнение, что Шон Бейкер для своих фильмов выбирает таких узкоспециализированных, характерных актрис, как, например, Брия Винайте в «Проекте Флорида», которых мы потом больше нигде не имеем удовольствия видеть. Хочется посмотреть на Медисон в других амплуа. С Броуди произошел казус: в публикации Variety выяснилось, что не все голосовавшие члены академии помнили, что у него уже есть «Оскар» за фильм «Пианист» Романа Полански. Круг замкнулся: спустя 22 года Броуди вновь получает золотую статуэтку за роль еврейского интеллигента, пережившего Холокост. Конечно, в последнее время тема поддержки Израиля вновь обрела актуальность, и, вероятно, поэтому актера наградили. Но мое мнение не поменялось: «Бруталист» — это все же бледная копия «Пианиста». Там, где Полански правдив, Корбе фальшив. «Настоящая боль» — аналогично слабый фильм, но его украшает веселый и харизматичный Киран Калкин. На экране его очень много, так что актер без труда оставил позади других конкурентов за роль второго плана. «Эмилия Перес» — отличный результат. Несмотря на отчасти справедливую критику, лично мне фильм полюбился, так что я болел и за Одиара, и за Карлу Гаскон (представьте, какой кошмар начался бы в интернете, выиграй она лучшую женскую роль). Хотелось бы на это посмотреть. «Злая» — красивый и качественно сделанный фильм. Все технические «Оскары» заслужены. Категорически не согласен только с награждением фильма «Конклав» за лучший сценарий. Лучший? Выглядит это все так, будто завязку содрали из «Молодого Папы» Соррентино, приправив концовку любимыми темами разнообразия и инклюзивности. Очень слабо.
  4. Фильм понравился. Удачное сочетание интересного формата съемки от первого лица с ретроспективным взглядом на юность главного героя. В результате возникает ощущение личного пережитого опыта. Возможно местами слишком красиво, ностальгически, что вступает в диссонанс с отвратительными издевательствами, что имели место в этом "исправительном" учреждении. Герой фильма в большей степени пассивный наблюдатель, зрителю просто предлагается пережить кусок его драматичного прошлого. Современная часть показалась лишней.
  5. Классический автомобильный экшн, чуть менее известный чем например «Угнать за 60 секунд», «Исчеающая точка», «Двухполосное шоссе» или оригинальный «Безумный макс». Фильм с Питером Фондой, на тот момент уже звездой «Беспеного ездока». О наследии: Квентин Тарантино дважды ссылался на фильм в «Джеки Браун» и «Доказательстве смерти», также упоминал в числе своих любимых. Об автомобилях в фильме есть отличный ролик https://youtu.be/hGez4cw6dMo?si=S0CdtsUd9JaOVCOk рекомендую его посмотреть. Автомобили тут главные действующие лица, чего стоит только зеленый Чарджер 69 года. Мне кажется надо совсем быть равнодушным к автомобилям чтобы не кайфануть с кадров как эта американская баржа носится наперегонки с вертолетом по узким сельским догогам. Что же такого в этой простой картине есть интересного? Любое кино, даже не самое удачное – это запечатленное время, документ своей эпохи. Таковым и является «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри». Сюжет примитивный, герои картонные, зато экшн настоящий не компьютерный. Об этом как будто уже забыли, но тогда съемки погонь были сопряжены с реальной опасностью, например Вик Морроу играющий в фильме шерифа крайне неохотно лез в вертолет, боясь погибнуть, в итоге в 1982 году на съемках фильма «Сумеречная зона» актер погиб в результате вертолетной аварии. Картина, которая была изначально фильмом категории Б, сейчас смотрится с удовольствием, перенося зрителя в пропитанную фатализмом атмосферу американских семидесятых.
  6. Пухтырь-богатырь, а фильм ты смотрел? Хотелось бы более предметного разговора. Мне кажется что не смотрел, так как там ясно показано: девочка вступает в интимную связь по принуждению, тк у неё нет никакого жизненного опыта чтобы понять хищнические намерения этого "писателя" и мать не может/не хочет ничем помочь. Взрослеет Ванесса уже после завершения отношений, тогда к ней приходит осознание что её использовали.
  7. Не могу определиться болеть за Юру Борисова или не болеть. С одной стороны он играл похожую роль ранимого гопника в "Купе номер 6", и там эта роль больше, интереснее, но американцы его вряд ли видели. С другой гордость за русского актера, получившего номинацию, сам факт этого доказывает что нет никакой культуры отмены русских - если актер талантлив то шансы попасть на Оскар есть. Да и конкуренты сильны. Всем почему-то нравится Киран Калкин (может быть он действительно лучшее что есть в так себе фильме "Настоящая боль"), Гай Пирс и Джереми Стронг если получат награду тоже не расстроюсь, Нортона в "A Complete Unknown" пока не видел.
  8. Потому что он такой и есть: человек сделки, карикатурный американский бизнесмен, смекнувший что талант главного героя можно дешево купить. А другие его черты не раскрываются, видимо нет такой цели.
  9. Насколько я понимаю, из того что прочел, по замыслу режиссера фильм изначально снят на пленку 70 мм, затем переведен в формат 35 мм Если у вас другая информация будет интересно почитать.
  10. Трех-с-половиной часовой "Бруталист" легко критиковать (и действительно есть за что) но прежде, чем проехаться по нему катком, напишу, что есть в фильме хорошего. Съемка на пленку в век всего цифрового, работа с цветом способны порадовать киноэстетов - всё это при скромном по меркам Голливуда бюджете. Хорошие актерские работы Броуди, Пирса и Джонс. При ближайшем рассмотрении всё выглядит неплохо, фильм кажется чем-то основательным и монументальным, как работы вымышленного архитектора-модерниста еврейского происхождения Лазло Тота с вполне реальным именем вандала, в 1972году повредившего "Пьету" Микеланджело. Совпадение или любопытная пасхалка от режиссера? Однако, стоит взглянуть на работу Брэйди Корбета с расстояния, как сразу становятся заметны все изъяны. Несоответствие эпичной формы банальному содержанию, неуместная, натужная затянутость способны попросту разозлить. Первая половина фильма кажется излишне претенциозной. В этой затянутой завязке истории, когда прошло полтора часа, но ещё ничего не произошло - уже становится ясно: архитектор, стремящийся вернуться в профессию, заключает сделку с дьяволом. Предприимчивый краснолицый нувориш в исполнении Гая Пирса в итоге заберет у главного героя всё, поимеет несчастного творца. Был лишь вопрос как всё это произойдет и признаться честно, я всего ожидал, но никак не такого банального, тупого следования той примитивной метафоре что я привел выше. Еврейского интеллектуала, пережившего концлагерь, страдающего болями в носу и наркозависимостью, разлученного с женой-инвалидом, спойлер: зрителю должно быть до слез жалко. Только во всём этом чувствуется фальшь. Конъюнктурное желание режиссера примазаться драме еврейского народа, извлечь из этого собственную выгоду в виде признания публики и призов на фестивалях заслуживает осуждения. Оба фильма на еврейскую тему Оскара 2025 ("Бруталист" и "Настоящая боль") в этом плане одинаково плохи. Броуди ведь уже играл в фильме Романа Полански похожую роль композитора Владислава Шпильмана, но там хотя бы история была правдивой и Полански, лично пережившего холокост, давно состоявшегося как большого режиссера на тот момент уж точно нельзя было заподозрить в желании собрать награды всех кинопремий и фестивалей. Призы в Венеции, Британской академии и Золотом глобусе, 10 номинаций на Оскар, из которых фильм что-то да получит, заставляют смотреть и досматривать "Бруталист", но лучше он от этого не становится.
  11. Название фильма отсылает к возрасту согласия. Вопрос о нормальности происходящего при этом даже не возникает. Героиня фильма - ребенок, тут не может быть никаких споров. Хотя да - с точки зрения закона - никаких проблем: представители соцслужб в итоге приходят, но ничего сделать не могут. В результате имеем два взаимоисключающих положения, на которых и строится фильм. Не задумывались, может быть закон не правильный?
  12. Фильм Херцога абсолютно прекрасен и еще на этапе когда узнал, что будет новая экранизация Носферату у меня был один вопрос: "Зачем? Всё и так хорошо". Когда посмотрел, мнение поменялось. Всё же тот фильм уже ретро (что уж говорить об оригинале), и новому поколению зрителей нужна актуальная версия. Придираться ни к чему не буду - получилось хорошее кино для романтического вечера.
×
×
  • Создать...