Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ТДВ

Пользователи
  • Сообщений

    4 140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

177 Excellent

1 Подписчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если не стесняться фантазировать и представить забытый уровень кино с несколькими линиями сюжета, можно было бы уместить и Рипли, и Дэвида, и этих карасей. Не ставить во главу, но вывести крепкую, как вы любите говорить, арку. Такая многоплановость незнакома "Чужим", но у того же Кубрика — примера для подражания у Скотта — она была и смотрелась классно.
  2. Не по теме, но недавно я наткнулся на очередную игрушку дьявола — примеры объемной печати. И у меня возникло несколько животрепещущих вопросов. Каким макаром сегодня воссоздают в объеме кадры из кино? Я знаю, что запросто на заказ по твоей фотографии могут сделать бюст или статуэтку, копирующую человека на снимке. Относится ли такая работа к ручной или является компьютерным моделированием? И куда делась ребристость из-за слоев напыления? (Вряд ли такие скульптуры зачищают из-за сложности рельефа.) Меня впечатляют подобные удивительные по точности изваяния, вылезшие в наш мир из двумерного... Встречаю уже не первый раз персонажей фильмов.
  3. Вот они и подошли впритык к египетским Нефертити и Эхнатону. "Правильные" извращения. Может, этот фильм тоже со временем порадует альтернативной версией. Ничего ж не сдерживает, а традиция завидная.
  4. Второй раз не проскочит. Должны это понимать. Кроме того ревнивец с Альбиона тоже все еще жив и страждет доиграть аккорд.
  5. — а я рассчитывал оттуда стянуть потом только что отсканированный "Змеиный источник"...
  6. Можно снимать Рипли. С '19 г. не отличаю графику от живых лиц. Режиссуру рыжему индюку, компьютерные технологии вот этим мастакам. И пускай приводят к логическому завершению свою космогонию.
  7. Всему свое время. В детстве прожигать жизнь на ожидание того-сего еще можно, а когда ты перестаешь ощущать бессмертие, личное время растет в цене. Я бы не стал сейчас смотреть "Секретные материалы" в час по чайной ложке, зная, что через пять лет они все равно обесценятся до безобразия, и в общем-то, ничем логическим так и не кончатся. В 2006, когда зажиревший Эрнст начал скармливать "Оставшихся в живых", я быстро понял, что меня разводят.
  8. Полгода назад какое-то время смотрел на "Ютубе" всплывшие оцифровки передачи "Час пик". Никогда не велся на разговоры о государстве, народе, политике, но сколь уважительнее к зрителю относились тогда... Одного лишь Астафьева глянуть достаточно среди приглашенных гостей, чтобы лишний раз почувствовать разницу.
  9. А во сколько его смотрят? В положенные 10-11 лет. Какая разница, "Элен и ребята" или "Дикий ангел"? Насчет второго телевизора я отвечу: теперь, когда всяк норовит в буквальном смысле выбросить это устройство, если оно с ЭЛТ, я держу на комоде проработавший четверть века LG Golden eye как раритет. Не избавлюсь от верного трудяги, каким бы ни было телевидение. В '90-х иметь два ящика было жирно.
  10. Жалко, раньше видеокамер почти не было. Хронику семейную было нечем писать. Если подумать, вражда с ТВ ведь с детства шла ) Приходил со школы и ну давай на приставке играть! Красота, взрослые на работе, сам себе режиссер. Но как заноза появлялась младшая сестра и начинала ровно в три капать на мозги: "У меня "Богатые и счастливые"!" Эх и трепала школьные нервы... Попробуй не уступи — за телефон и маме, а там уже изведанные тропы... "Ты уроки сделал вообще?" "Ты опять, сколько можно?" "Тебе сколько лет?" ...Ненавидел те сериалы с Орейро )) Несут изо дня в день муру свою пустопорожнюю, а усталому каторжанину после минных полей на химии и геометрии душу отвести нельзя. Уходил злой на улицу. Там-то никто уже меня не тормозил.
  11. [Я намедни послушал пару интервью с тем и другим. Оба взрослые уже. Приятно удивили. Актерами не интересуюсь, поэтому было неожиданным узнать их весьма принципиальные взгляды. Давно уж привык, что там кисель, как правило, что для профессии логично. В общем, я этих чуваков даже зауважал. Раньше они мне не нравились ) И еще стало понятно, что в "Н.Д." им самое место. Они достойны друг друга — они и сериал, имею в виду.]
  12. Наверное, можно мало-мальски судить на основании трети сериала?.. Непонятно происходящее на экране. Нет города, да и страны. Связать действующие лица между собой не получается, хотя все то и дело сталкиваются друг с другом в беспокойной и теоретически большой Москве. С персонажами надо быть знакомым загодя. Если не читал, сериал не завлечет. Будешь привыкать за счет хронометража. А как те же часы были грамотно использованы в "Хождении по мукам" или "Жизни Клима Самгина"... Прошкин переоценил либо сценарий, либо себя, обойдясь без закадровых комментариев. Как не вспомнить Бортко, единственного умудрившегося экранизировать романы без голоса рассказчика. Несвязностью измучили когда-то меня и трехсерийные "Бесы" Хотиненко. "Доктор Живаго" дешев, это видно и слышно. Мало массовки и кадры не переозвучены (как мне кажется). Хотя интерьеров разных хватает и встречаются неизбитые для сериала операторские приемы. Но не это главное. К наружной простоте я редко цепляюсь. Не видны мотивы персонажей, неестественными кажутся реакции. Они, персонажи, как будто без корня. Наверняка в течение года досмотрю, сам не люблю бросать начатое, но если за три часа не втянулся, не понял, сомневаюсь, что оставшиеся серии дадут что-то важное для переоценки. Также помню, что с сериалами уже случалось менять "гнев" на милость.
  13. Когда в прошлом году зашел разговор о пересъемке "В.К.", мне стало интересно представить такое от тех же людей. Но узнал сегодня об еще одном раздувании пузыря, как было с "Х", к тому же в отношении Горлума. То, что надо было исправлять, они повторят еще раз ) Нелепый, шаржевый ребенок-старик снова будет мозолить глаза и освежит "мемы". Еще один режиссер, не найдя себе применения, потянулся по так и не изжитой привычке к знакомой титьке. Голливуд напоминает испугавшихся солдат из третьей книги, подавленных гнетущей атмосферой Мордора, которых Арагорн вынужденно отпускал обратно домой. В конце концов соорудят такую груду связанных фильмов, что за нее страшно будет садиться. Но почитав бодливые комментарии, разрешил себе слабый оптимизм. Мало ли. Ну а вдруг? Как экспериментальная работа с графикой в XXI в. представляет интерес. Ведь где еще сам бог велел молодильные яблочки испробовать? Если не струхнут и сделают активными старых героев (артистов), это заслужит и похода в кино, и душевного переживания. — и здесь можно было бы копнуть поглубже. У кого что под словом "темное". Тоже уже выработанный стереотип. Можно в нем уместить бабскую истеричность опостылевшего уродца, а можно подразумевать нордическую минорность, на которую хватало мозгов даже у детских художников в '70-х.
  14. Отпугивающая суматошность, театральность. Персонажи навязчивы, с лихвой показывают себя, чтобы вдолбить уж наверняка, кто они из себя. Поеживаешься от такой сказки. После "Лабиринта", время от времени вспоминаемого тут, "Бесконечной истории", "Ведьм" я опять столкнулся со страшненькими рожами, в которых согласно сюжету надо разглядеть положительных героев. Мне подобный гротеск в гриме не по душе, и отделаться от ощущения, что фильм не для детей, не для взрослых было трудно. Хоть и знаю, что детского кино в старом советском представлении за рубежом почти и не было. "Легенду" будто бы снимали больше в знак почтения перед европейским мистицизмом. Не понравились артисты на ролях любовников. Не обладали они нужным благородством. Лица простоваты. Тут ничего не попишешь, гримом не спасешься, да и игрой тоже. Герой Круза весь фильм на корточках, коленки торчали чуть ли не в каждой сцене. Вкупе с пожирающим взглядом, открытым в улыбке ртом с чертятами (гоблинами) у него общего было больше, нежели с людьми. Не то. В конце фильма герой напомнил Питера Пена. Смотрел двухчасовой вариант. Затянут. Послушал потом режиссерский комментарий. Сказку свою реж считает все-таки детской и традиционной. Ответов на мелькавшие при просмотре вопросы я не получил. Вопрос "зачем?" чаще оскорбителен, однако банально любопытно, почему тяжелый Скотт выбрал такой жанр. Он говорил, что сюжет построен на отсылках к сказкам о Белоснежке, красавице и чудовище. Однако глупо молчать про свою Лили, раз уж привлек дьявола.
  15. Когда-то давно, еще в нулевых, я злился на знакомых, обсуждение фильмов у которых сводилось к деньгам. "Когда уже выделят нужные миллионы?" "Фильм окупился, теперь-то снимут вдвое дороже продолжение!" "Слава богу эти козлы провалились — за дело возьмутся другие, кого мы любим"... И т.п. Я психовал и говорил об идейности, судьбе ) Не понимали. Сейчас отношение к фильмам упало еще ниже: их не пересматривают, они воспринимаются как одноразовый продукт.
×
×
  • Создать...