Попытался освежить впечатления в 2024 г.
Забавы ради пересмотрел. (Столько трепу...) Мож, думаю, и этот засверкает теперь. Неа, не засиял.
Мне интересно, кто впихнул сюда тетку с огромным лбом, еще и налысо стриженную? Зачем? ) Она же еще хуже Локен, пьяными глазами смотрящей из-под такого же круглого лобика. Мне в этих двух дурехах, являющихся в первые минуты, виднелся плохой вкус режиссеров. "Терминатор" это кино с красивыми героями... Клеймите, шельмуйте, но так было! ) Линда и Шварц красивы в этих фильмах. Их снял оператор красивыми. Даже Бин, обладатель лица вечного мальчика, был снят страдальчески облагороженным — вспомните его глаза и вены вокруг них... Хенриксен, Боен, как и Гамильтон со Шварценеггером, не являлись людьми модельной внешности, но в них также присутствовала красящая взрослость. Тут я отзываюсь как чел, замученный инфантилизмом. Стоит ли останавливаться на Ферлонге, на удивление отличавшемся строгими не по годам чертами лица даже в 11 лет? И вот начинается Т4... Вортингтон в тюрьме с кирпичной физиономией, взглядом сытого надменного льва, играющего детскую обиду на самого себя, эта Бонэм — гидроцефальная, неуместная, пассивно-агрессивная женщина, несуразно одетая, бочковидная. Косынка дурацкая. Для чего? Прикрыть голову? Но не прикрывает же. Наоборот, лишь притягивает взгляд. Обман. Как и с боевиком, клейменным "PG-13". От камероновского стиля не осталось и следа. Такую паршивую сцену я и сегодня не в силах ни понять, ни простить. Отвратительная. И эта тетка — та бестия, которую пехал заведующий клубом Питт? Широкий череп Бонэм, чернота в губах и глазах напоминают розуэльских пришельцев. А навиец ее еще и поцеловал. Но я не поцелую Т4. Нет... нет...
Есть два распространенных метода завязки сюжета: при помощи введения в курс дела кратким обзором всего "театра боевых действий", и через прослеживание линии одного из действующих персонажей. Первый использовался во времена, когда режиссеры умели и не боялись. Второй с виду утонченный, а по сути чаще всего просто демонстрирующий режиссерскую слабину, когда не хватает умения показать картину комплексно и масштабно. Вступление камероновской дилогии служило очень и очень важным, весомым козырем, можно сказать, обеспечивающим успех его фильмам. Такие прологи запоминаются надолго; их копируют, порождая волну моды, вдохновляя следующее поколение на какие-то связанные с пережитым опытом новые стили. Т4 начинается с никому не известных, неинтересных персонажей. Даже Мастовой так не парафинился со вступлением, как Макджи. То есть он, зная о запросе на войну в "Т", надавил на тормоз и огромная масса зрителей споткнулась о какой-то мелкий сюжет с донором. Кому-то нравится пепелище в четвертой части. Кому-то нет. Однако важно, что первый шаг был робким, "Т" не тот фильм, где надо шептать на ухо: "Погоди, все будет, но сейчас минутка отступления" )) Один уже обделался со своими завтраками на колесах, прогнал порожняк на полтора часа, а ничего по существу не показал. И вот, когда просто необходимо было порвать барабан, нам скормили проходную сцену по аналогии с каждым вторым сериалом, где перед заставкой маячат жертвенные барашки, пущенные в расход. В этом плане Миллер как раз сделал как надо, старт у него был правильный. И вот он результат — я уже не мог после его пролога считать Т6 откровенно плохим. На кой мне черт знать про чужого зека? Нахрена нужна умирающая тетка, если она не Сара? Я привык ценить любую минуту в камероновском "Т". Хотя по правде говоря, Джинджер, Войты мне тоже всегда были до лампочки. Но оригинал вырвал у меня признание, я принял и опекунов, и дуру аудифилку. А новичков от новичков заглатывать отказался. К слову, может, благодаря этому форуму, может, "Ютубу", но тех же скоттовских долба***в из "Прометея-Завета" я по прошествии 12 лет, тоже таки принял. Т4 проверки временем не выдержал.