Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ТДВ

Пользователи
  • Сообщений

    4 059
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

98 Excellent

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Откалибруйте слова. "Хейт" вроде ненависть. Таких сильных эмоций ни фильм, ни актеры у меня не вызывали. По-моему, я пояснил, что было в игре невпопад. Бегающие глаза, неловкие улыбки, что-то еще, о чем я уже забыл.
  2. — я запомнил ее как "ты стал слишком умным..." и по глупости юношеской повторял ее, вот как теперь местные сыпят мемами. Шварценеггеру уже тогда приходилось трудно. Читал в биографической книжке '96 г. про то, как он звонил ночью свеженазначенному режиссеру "Стирателя", спрашивая, а с какой прической он будет играть. Может, впрочем, утка. У него их... Чуял уже, что теряет спрос и старые фишки перестают цеплять выросшего зрителя.
  3. Как отправлять личное сообщение? Где эта кнопка?
  4. Я не могу отсеять лучшие или худшие. Во-первых, я мало что вообще видел, а во-вторых, в разном настроении или возрасте предпочтения меняются.
  5. Диспропорциями. Затянутостью холостого хода.
  6. Просмотр-пытка, просмотр-жертва. Дрянь кино. Забито на треть пустыми кадрами с табло, пальцами, тыкающими кнопки, лицами, изображающими какую-то мыслительную деятельность. Один сказал, другой переспросил, первый повторил, огрызнувшись. Еще и переводчик Володарский, или кто там самый дилетант в перестройку был?.. Вяжет языком — ужас. Смысл придумывает. Никаких скидок таким фильмам ни за счет детства, ни за счет дешевизны. Всегда злился на повторяемые в сети комментарии: "Жаль потраченных часов жизни". Как будто большую ее часть вы не просираете на никому не нужной работе. Но эту "Сторону" было невыносимо скучно смотреть. Прямо видишь, как примитивный торгаш пытается втюхать тебе мусор, не имея шанса на успех. Я достаточно видел барахла, помню аналогичные грошовые фильмы, в которых можно было найти хоть что-нибудь интересное. Тут просто мертвая зона. Одно примечательно: за халтурой теряется само время и фильм освобождается от такой характеристики как возраст. P.S. Мало того, что встреченный космолет очень походил на "Буран", среди утвари в нем мелькнула, как мне казалось доселе, советская игрушка — гном или барабашка. Уже почитав инет, узнал, что уродец был выходцем из Дании. P.P.S. И пара слов об аномальной зоне вне контекста фильма. К сегодняшнему дню можно считать выбранный пример неактуальным. Хотя я вообще не понял, как приплели Бермуды... Замечено (по крайней мере об этом можно почитать), что ряд известных и пользующихся популярностью в XX в. загадочных мест на Земле в настоящее время не проявляют признаков былой аномальной активности. Теория телепортации из Треугольника за шиворот Луны понравилась. Примерно такую же схему описал Пелевин в этом году.
  7. Посмотрел вчера I повторно, сейчас II часть. Фильм похож на презентацию плана на будущее. В I была еще какая-то авторская сопричастность. Продолжение похоже на очищенный от чувств отчет. Места человеку в нем нет. Эскизно обозначены наиболее сильные эмоции, сила родственных связей проигнорирована. А за высокоразвитыми людьми сила всегда стоит. Иначе бы сдохло человечество к 2021 г. Снято с нервом, это похвально. Но динамичные кадры столь обрывистые, что я не понял в начале кто где, и поэтому мог только догадываться о моральной стороне поведения героя фильма в лице отца. Мог ли он помочь жене, не мог, мне не было видно. Как и всякий фильм ужасов, страх тут доведен до запредельного уровня. Звучит странно, но не всегда прям уж так страшно встречать смертельную опасность, как показали в фильме. Охотно поверил бы в иную реакцию: да умру, так умру! Вон как у персонажа Мерфи в I серии. Избежав расстрела, превратился из убегающего в преследующего. Итак, II часть уступила I, и мне кажется, III уступит II. Времена другие, сейчас уже такое кино лишнее. Так ощущается. P.S. ...Это как же вбиты меры предосторожности, что шлем для вождения мотоциклом дочь подбирает возле скелета, брезгливо зажимая нос и шарахаясь от тараканов )
  8. Ну вот еще одна драма. А хотелось чего-нибудь в духе "Феномена" с Траволтой. Бланшетт мне когда-то нравилась, потом разочаровала. Но тут сыграла очень хорошо, иногда аж дрожала, изображая страх. Глаза правдивые. Думаю, Джексон после "Дара" ее выбрал — есть тут один-два момента, наталкивающих на это. Ривза, наоборот, давным давно игнорировал из-за шумихи, позже зауважал, а ему тут роль совсем не красящую. Не оценил. Некоторым не стоит пачкаться. Режиссер, будто бы верный собственному стилю, снял, как и в '70-х, картину с мягкими очертаниями, какие я люблю. Старомодное кино, старый порядок жизни. В 2000 г. как будто уже неправдоподобный. Все еще скрипит губная гармошка или что другое из традиционных инструментов. Еще дают проходы мимо озер и болотных кипарисов. Сколько раз такое видел?.. А все равно приятно. Молодцы, сохраняют уголки, хоть я и читал о массовой застройке в тех местах. Может, заслуга Рейми, но глядя на город, сливающийся с лесом, ощущается волшебство, дух земли. Общий вывод же такой. Заступив на территорию более серьезного кино, он с одной стороны вызвал интерес (я, например, черные комедии не понимал), с другой попал под более требовательный взгляд. Потому что маманя, продолжающая спать отдельно от маленьких детей после нападок дебошира, неизбежно подвергнется критике. Зато мужским конфликтом, косой, налетевшей на камень, реж выбивает яркую искру. Довольно редко можно увидеть сегодня разобщенное зло. Не когда пахан гоняет подчиненных, а когда силы уравновешены. Как ни крути, интересное зрелище. Собственно, я и про семейные неурядицы не прочь смотреть, диалоги матери с сыновьями порой смешные, есть меткие штрихи в описании людской тупости, позволяющие сразу почувствовать проблему одиночек с умом выше среднего... Один эпизод с шерифом чего стоит, когда героиня приходит поделиться мыслями о пропавшей без вести, а тот смотрит на коробку с пончиками и спрашивает у сослуживца, куда делись сладости, тем самым демонстрируя, сколь безразлична сидящая перед ним посетительница. Только психи здесь шибко громкие, резкие, сбивали спокойный настрой. Хороша демонстрация воинственности религии. Главный агрессор, пряча злобу за христианскими понятиями, без конца обрушает авторитет героини Бланшетт, виня в колдовстве. Эта вражда смешна, казалось бы, нелепа и лишь позорит увальня, но ведь давно обесценившаяся религия тем не менее также несуразно примешивается и к нынешней войне.
  9. Что есть, то есть... )
  10. Сначала я с легким удивлением смотрел на места, так похожие на наши, думая, что вот какая там природа, когда в обход парков и заповедников. А потом к берегу вышли посторонние, один из них плюнул в воду и я все понял ) Ландшафт как бы предварил другое сходство, узнавание куда более жгучее. Настолько, что захотелось выключить и стереть файл ) Перегнули палку, конечно, но главное, я отчетливо почувствовал, что реалистичные фильмы ужасов мне определенно не по нутру. Лучше уж "Нечто" и т.п. В этом году видел "Класс 1984", так что этот был лишним. Да чего уж... все было лишним после "Дорогой Елены Сергеевны". Может показаться, этот снят, чтобы встряхнуть или даже призвать к мерам каким-то. Но некрасивость таких фильмов заключена в том, что, какая бы острая социальная тема не была выбрана для них, как бы не возмущала, целью остается развлечение. Гнусное кино. Когда-то меня отравило так "Великое молчание".
  11. Забавным штрихом, объединяющим последышей Камерона, нахожу повторяемый из фильма в фильм прыжок. Кто-то непеременно прыгает из какого-нибудь летательного аппарата с целью протаранить собой что-либо. Самый сумасшедший это Шварц в Т5. Там просто рокетмен; руки по швам, мордой вперед. В Т6 беспределил Луна. Пересматривал Т4 и увидел, что и здесь не обошлось без психа. Маркус Акакиевич повторяет сей героический полет, занеся в аффекте топор. На фоне этих камикадзе робот, башкой проламывающий кабины в туалете в Т3, скромный ученик. Не нравятся роли обоих мачо. Что главный, что второстепенный на понтах, куда деваться... Всегда такое кололо глаза, но пересмотрел и решил написать. Авторитет Коннора в фильме не обоснован, не выкуплен. Кайлик так просто влюблен в банальные, лишенные какой бы то ни было информативности и духоподъемного запала эфиры Коннора. Подводники, мало того что против воли чудом вылавливают из пучин военного ныряльщика (еще один чемпион, кстати), еще и все как один проявляют дружелюбие, выкладывают планы, приветливо хлопают героя по плечу, желают удачи. Герой *** не отвечает, сычом зырит на всех и в допросной форме уточняет интересующие его детали. Наблюдать за борзотой, мягко скажу, неприятно ) Дома все также. Солдаты расступаются, прерывая свои дела, снимают головные уборы, сочувствующе всматриваются в глаза лидеру. Тот минует всех и прямиком с мягонькой жене. Штатский в шинели действует еще круче. Самоутверждается на молодняке, ни с того, ни с сего периодически учиняет взбучку, преподает непрошенные уроки средь ночи, когда нормальные люди должны отдыхать. Проспав десятки лет, втирает очки сиротам, как-то прожившим без его контроля темную годину. От кадров рукоприкладства, рева в ухо девчонки этого махновца хотелось пристрелить, не дожидаясь роботов. Вот и получается, что поклонников у "Т" как блох на собаке, а разделяющих жесткость и самодурство в Голливуде не нашлось.
  12. Попытался освежить впечатления в 2024 г. Забавы ради пересмотрел. (Столько трепу...) Мож, думаю, и этот засверкает теперь. Неа, не засиял. Мне интересно, кто впихнул сюда тетку с огромным лбом, еще и налысо стриженную? Зачем? ) Она же еще хуже Локен, пьяными глазами смотрящей из-под такого же круглого лобика. Мне в этих двух дурехах, являющихся в первые минуты, виднелся плохой вкус режиссеров. "Терминатор" это кино с красивыми героями... Клеймите, шельмуйте, но так было! ) Линда и Шварц красивы в этих фильмах. Их снял оператор красивыми. Даже Бин, обладатель лица вечного мальчика, был снят страдальчески облагороженным — вспомните его глаза и вены вокруг них... Хенриксен, Боен, как и Гамильтон со Шварценеггером, не являлись людьми модельной внешности, но в них также присутствовала красящая взрослость. Тут я отзываюсь как чел, замученный инфантилизмом. Стоит ли останавливаться на Ферлонге, на удивление отличавшемся строгими не по годам чертами лица даже в 11 лет? И вот начинается Т4... Вортингтон в тюрьме с кирпичной физиономией, взглядом сытого надменного льва, играющего детскую обиду на самого себя, эта Бонэм — гидроцефальная, неуместная, пассивно-агрессивная женщина, несуразно одетая, бочковидная. Косынка дурацкая. Для чего? Прикрыть голову? Но не прикрывает же. Наоборот, лишь притягивает взгляд. Обман. Как и с боевиком, клейменным "PG-13". От камероновского стиля не осталось и следа. Такую паршивую сцену я и сегодня не в силах ни понять, ни простить. Отвратительная. И эта тетка — та бестия, которую пехал заведующий клубом Питт? Широкий череп Бонэм, чернота в губах и глазах напоминают розуэльских пришельцев. А навиец ее еще и поцеловал. Но я не поцелую Т4. Нет... нет... Есть два распространенных метода завязки сюжета: при помощи введения в курс дела кратким обзором всего "театра боевых действий", и через прослеживание линии одного из действующих персонажей. Первый использовался во времена, когда режиссеры умели и не боялись. Второй с виду утонченный, а по сути чаще всего просто демонстрирующий режиссерскую слабину, когда не хватает умения показать картину комплексно и масштабно. Вступление камероновской дилогии служило очень и очень важным, весомым козырем, можно сказать, обеспечивающим успех его фильмам. Такие прологи запоминаются надолго; их копируют, порождая волну моды, вдохновляя следующее поколение на какие-то связанные с пережитым опытом новые стили. Т4 начинается с никому не известных, неинтересных персонажей. Даже Мастовой так не парафинился со вступлением, как Макджи. То есть он, зная о запросе на войну в "Т", надавил на тормоз и огромная масса зрителей споткнулась о какой-то мелкий сюжет с донором. Кому-то нравится пепелище в четвертой части. Кому-то нет. Однако важно, что первый шаг был робким, "Т" не тот фильм, где надо шептать на ухо: "Погоди, все будет, но сейчас минутка отступления" )) Один уже обделался со своими завтраками на колесах, прогнал порожняк на полтора часа, а ничего по существу не показал. И вот, когда просто необходимо было порвать барабан, нам скормили проходную сцену по аналогии с каждым вторым сериалом, где перед заставкой маячат жертвенные барашки, пущенные в расход. В этом плане Миллер как раз сделал как надо, старт у него был правильный. И вот он результат — я уже не мог после его пролога считать Т6 откровенно плохим. На кой мне черт знать про чужого зека? Нахрена нужна умирающая тетка, если она не Сара? Я привык ценить любую минуту в камероновском "Т". Хотя по правде говоря, Джинджер, Войты мне тоже всегда были до лампочки. Но оригинал вырвал у меня признание, я принял и опекунов, и дуру аудифилку. А новичков от новичков заглатывать отказался. К слову, может, благодаря этому форуму, может, "Ютубу", но тех же скоттовских долба***в из "Прометея-Завета" я по прошествии 12 лет, тоже таки принял. Т4 проверки временем не выдержал.
  13. — дурного в фильме все же меньше, чем красивого. Кубрик, как и все англичане, едкий. Я тоже его не очень жаловал, но этот фильм нравится. Тут, как и у Поланского, хорошо передан город, в котором интересно лазать. Банальные места подаются с таким удивительным погружением, что само собой чувствуешь, сколь сильным может быть кинематограф. Не люблю залапанное слово "медитация", "медитативный", в нашей культуре совершенно чужое, но так и не нахожу замены ему. Если убрать линию с Кидман, блуждания героя Круза страшно увлекательны. Каждый момент. Редкий, в общем-то, пример, длинного фильма, в котором время потрачено с максимальным КПД. Мало кого могу высидеть без томления, Кубрика могу. И здесь особенно запомнился перевод. Выбирайте "многоголосый закадровый, R5".
  14. Это же от возраста зависит прежде всего. У меня приятельница была на 10 лет младше. Ни черта не знала, что для меня было чуть ли ни частью моей жизни и, как мне казалось, жизни всех остальных. Даже девчачьего Миядзаки не знала. Но для настоящего фильма время не столь значимый фактор. Медленно стареет. Я "Глаза" увидел в том же '99-ом или 2000 г., но толку? Не понял, не распробовал. С отдачей посмотрел лишь в конце '10-х — как хорошее вино распил. Сегодня вообще самое то знакомиться или пересматривать фильмы '90-нулевых. Можно во всей полноте красок рассмотреть как худшие сценарии кино обернулись еще большим коллапсом в реальности в новом веке.
×
×
  • Создать...