Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ТДВ

Пользователи
  • Сообщений

    4 170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

201 Excellent

1 Подписчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Включил и залпом проглотил. Я раньше никогда не думал о деньгах и связанном с ними престиже, репутации. Не знаю, наверное, всегда в верхнем Голливуде случались помимо качественных дорогих фильмов и сляпанные на скорую руку. На днях таким посредственным "Под водой" развлек 20 century fox, сегодня WB без тени смущения предложил продолжение, а по сути, пересъемку того же самого сюжета "Глубокого синего моря". И ничего, глянул. Слабее стали пугать. Щадят. Взвешено, продумано, как-никак студия Worner. Та лента была страшнее. Здесь даже убивать рыбин начинают только после того, как беременная самка родит. Сюрреалистической жути, моментов беспомощности перед чудовищем определенно меньше. Но меньше и раздражающей, провокативной глупости. Я помню, как смешил меня в старом фильме рыжий хохмач. Здесь никто уже спецом не смешил, но некоторые забавные сцены получились хорошо. Прыгающие мальки, например. Для цифрового фильма неплохо настроили освещение. Красные, зеленые и синие комнаты выглядели стильно. Разбросанные по коридорчикам герои, перемещавшиеся кто как, в сознании и в обмороке, на матрасе и пешком, как мне показалось, удачно отсылали к визионерскому и тихонечко ставшему классическим "Кубу". Игра актеров на том же уровне, что и в '99-м; более расторопные зрители в отзывах давно указали, из-за кого это кино стоит смотреть. Мне лишь остается добавить, что актриса Даниэль Савре симпатична и на лицо. Молодой Тактаров тоже сыграл правильно, одеяла не тянул, но и не терялся. Ошалелые глаза остальных можно оценить на традиционных стоп-кадрах. Вызывал улыбку, как и в прошлый раз, ученый негр с жестикуляцией уличного барыги. Этакий типичный американский качок от науки. Запоминается эмоциональный диалог этого тайного члена Сопротивления: Хотя его явно переплюнули двое азиатских коллег. По виду они чем-то трудноуловимым напоминали грызунов из м/ф "Мадагаскар". Лемуров или сурикатов. И в то же время челноков на казахстанской границе. Последняя реплика одного из них просто вынуждает на грешный смех. Акулы потеряли в привлекательности, хтонический магнетизм которых в I серии иногда заставлял цепенеть. Хотя бычьи в жизни уродливее и куда страшнее, чем мако. Чувствуется, что XXI век приучит ценить каждую мелочь, созданную художниками, казалось, еще совсем недавнего прошлого. Общее впечатление неплохое. Захотелось посмотреть продолжение "Капкана".
  2. Прикрытые розовощекими карапузиками и шерстяными шарфами нейросетевые портреты в рубрике "Улабка" "Кинозала.ТВ". Нарушение логики, пропорций медленно сводит с ума. Одно тело может вырастать из другого. Могут отсутствовать конечности, половина туловища, будто прячущаяся за ближе расположенной частью корпуса. Постояльцам все равно, ума там и так нет, но визиты от случая к случаю зловещая долина омрачает сильно. Я знаю, папуасам надо наиграться, это пройдет. Как спиннеры или радужные пружинки. Но контингент таков, что нужную фазу можно ждать годами.
  3. Жахнем по классике! "Новый одеон" представляет". И я представляю. Эх, хор-рошо вступление! ) Израиль, нытье ближневосточное, тяжелое солнце... и титр: Михаил Державин )) Не знаю, как было тогда, а мне уже смешно. Наверно, с высоты пройденных лет. О том, что и Державин свой парень, я тоже не знал тогда. Ширвиндт, например, был прозрачен, а в его напарнике я малого народа, конечно, не замечал. ...Когда выходило кино, я был мал и не понимал, чего вокруг слова "импотент" столько шума. Вернее, не шума, но внимания. Неслышимого, больше ощущаемого кожей жужжания. Мне было непонятно, почему отсутствие неброской физиологической реакции заслужило отдельное название. Невидящие глаза и неслышащие уши тоже широко обсуждались обществом, но то ведь позарез важно для жизни. А здесь какая печаль? Фильм как фильм. Можно смотреть. Их похожих много было. Сплошь знакомые лица. Правильная ставка сделана на Державина. Его интеллигентность украшает фабулу. Обликом "морале" наше кино, возможно, даже смотрится выигрышнее в сравнении с теми же европейцами, которые в подобных схемах как рыба в воде. Посмешил сосед в исполнении Кокшенова. Люблю в кино наблюдать эту медвежью, крестьянскую двуличность. Еще вопрос, кто более хитрожопый, евреи ли, русские... И Панкратов, как всегда, рассмешил. Как обычно, там, где меньше старался. Момент визита жены (Удовиченко) в разгар склоки самый ржачный в фильме. Тетки видят замершую в дверях жену, стоящую за спиной мужа и злорадно кричат: "Так тебе и надо!" Перс Панкратова в банном халате, на взводе, с гонором в ответ: "Чего-о?!" Так по-бытовому, жизненно. Затем оборачивается и обмирает. Немая сцена, опущенные руки. Ах, какое лицо, какое лицо... ) Умел играть. Но сегодня любопытнее было разглядывать советских, переодетых в белые заграничные шмотки, щупающих корнями новую почву. Это забавно своей гребанной непроходящей актуальностью. Когда-то в начале '90-х с моего собственного двора эмигрировали многие знакомые. Иногда без предупреждения. Утром идешь в школу, а кто-то уже рассказывает, что ночью уехали те-то. Не сказать, что я завидовал, но интересно, конечно, было, как у них там сложилось, каково вообще вот так сорваться черте куда. Заграница казалась другой планетой, хотя железного занавеса я почти не застал и замкнутости испытать не успел. Сегодня уже крепко уяснил, что такое земля и как она держит. Связь реальная, глубокая. Фатальная, ептать ) Ковальчуковские холуи это прекрасно знают, но все равно дожить спокойно не дают.
  4. — мягко сказано.
  5. ТДВ

    Импотент

    Импотент художественный фильм жанр — комедия страна — Россия год выпуска — 1996 режиссер — Анатолий Эйрамджан сценарист — Анатолий Эйрамджан операторы — Филипп Михайлов, Борис Кочеров, Самуил Кублановский монтажер — Марина Добрянская В ролях: Михаил Державин, Владимир Грамматиков, Наталья Селезнёва, Татьяна Догилева, Роксана Бабаян, Марина Дюжева, Лариса Удовиченко, Любовь Полищук, Ирина Шмелева, Иван Бортник... Описание с сайта «Кинопоиск». В день своей серебряной свадьбы жена обвинила мужа в том, что он импотент, и ушла к другому — подвернувшемуся под руку арабскому шейху. Мужское достоинство удрученного супруга уязвлено и лечению не поддается... Но тут любовь нечаянно нагрянет!
  6. Да не, почему глубоко... Я тоже гадал по фамилии Сун, кто те подопечные. Для вьетнамского конфликта еще рано, Корея уже была. Сун, как пишут в инете, имя китайское. Но фильм для меня необычен таким вот концом в воде. Что за тип? По каким критериям выбирал жертв? Почему делал то, что делал?
  7. Ну что ты, обычное дело. Ты вот сообразил, почему у душегуба на попечении семья японская/корейская была? Откуда такая выборочность: одних в расход, другим забота?
  8. Хотя бы раз в год надо смотреть черно-белый фильм. Даже если не найдешь завлекательного сюжета, возвращение к монохромной конкретике полезно для уборки мусора из головы (несмотря на то, что район проживания жертвы тут называется Твин Пикс, а имя шантажиста — Линч). Я не сильно разбираюсь, но фильм показался старомодным, больше соответствующим '50-м. Цепляющих штрихов мало. Музыка вначале, может быть, ...спокойные, полупустые улицы. Но это в каждом старом фильме замечаешь. Простой фильм, хотя мотива преступника не понял. Да, сам негодяй выгодно отличается от одинаковых закомплексованных и дерганных маньяков, которых изображали потом. Этот хоть мужественности не терял. Сюжет с ним странноват, затянут. Наплевательская реакция фэбээровца на убийство информатора позабавила; сексот поступился принципами и даром навел оперов на бандитов, словил пулю и умер на месте, а агент агенту на это: "Да и поделом. Такие долго не живут" )) Сотрудничай с легавыми после этого... Актриса, сыгравшая сестру главной героини, понравилась. И вообще, и в частности крайне натуральной игрой в конце. Сегодня, мне кажется, так заплакать от оскорбления не смогут. Потому что порог стыда изменился.
  9. Режиссура идеальная, я удивлен. И если это был заказ, то выполнен он был тоже идеально. ...Сначала мне не нравились отношения в команде. Заискивание. Под нарочитым и смешным формализмом плохо пряталось поклонение самке. И фразочки "командир, вы должны мне отдать устный приказ", "командир, я знаю, это ужасно, но Марк мертв; мой друг погиб, нельзя потерять и командира" звучали даже не пафосно, черт с тем апломбом, а фальшиво, жалко. Покорные мужи, чтящие устав и верховенство женщины. Еще парой днями ранее смотрел советский криминальный х/ф "Нелюдь", там тоже такая высокопоставленная в исполнении Гурченко бодалась с милицией, по-киношному идиллично хотевшей разрешить дело о вымогательстве; в конце концов опер, сыгранный Никоненко, рявкнул в трубку что-то типа: "Да вашего согласия никто не спрашивает, черт побери! Весь город на ушах стоит!", — и чиновница протрезвела. Забавно, но в том как раз неправдоподобном отношении милиционеров здоровой реакции было больше, чем в протокольном поведении персонажей "Марсианина" в момент, когда у всех зад горит. Выглядели эти заботливые, предусмотрительные "коллеги" тут как трутни, обихаживающие матку (только гудел не улей, а буря со смертельным исходом). Макконахи и Хатэуэй в "Интере" были в более правильных позициях: он главный, она помощница — все. Но благо что послушные мальчики с бой-девочкой недолго мозолили глаза, и вскоре целая планета предстала перед рядовым Раяном. Потом на сцене операции фильм подал признаки триллера, на что я и рассчитывал (нерв, естественная для космических сюжетов хмурь). Сцена хороша всем. Нагнетанием музыкой, синими губами героя, отечным от стресса лицом. А реж соригинальничал и снял легкое кино. Позже я оценил, сколь уверенно он провел своей нехоженой тропой зрителей, показав тот же масштаб, что и в других фантастических фильмах, но не используя в этот раз животный страх. Понравился фильм картинкой, эффектами, монтажом. Сейчас используют какие-то одинаковые камеры, которые пишут все в сухих красках. Лица землистые, в лучшем случае медные. Грязные оттенки, некрасивые. Здесь цвета разнообразные, светлые тона были приоритетными. Смотреть такое куда приятнее, да и вообще, легче. Не знаю, из-за светосилы объективов или толковой постобработки изображения... Если бы продолжение "Завета" таки вышло, и там опять появилась новая планета, я бы хотел, чтобы она была такой же правдоподобной и объемной, как Марс отсюда. Очень интересное погружение. Огромное количество мелочей антуража. Столько подробностей жизни, щедро разбросанных и мельком показанных в тесной череде кадров то якобы вживую, то сквозь камеры слежения, что просмотр сцен вызвал ощущение реального опыта. Марс в фильме был ощутимее и натуральнее насовских кабинетов. Скотт снова забежал вперед паровоза. Десять лет фильм жил где-то в стороне, не хотелось смотреть его. Помню, как блогерское и журналистское жлобье навязывало тогда реакцию снисходительного высмеивания неправдоподобия фильма. Теперь, когда посмотрел, я понимаю, что сюжет очень складный, и фантастичность его недостатком не является. За героем было интересно следить и два с половиной часа прошли без натуги. Там записочки рассует, тут азбуку придумает. Полным-полно остроумных находок. Иногда прям не 2015-ый на экране, а бодрые оптимистичные '80-е чувствовались (не из-за музыки, а общего настроя). Играл Дэймон хорошо. Пример, когда игра разрушает предубеждения. Может быть, это лучшая его роль, что попадалась на глаза. Для меня он простоватый малый, космос же с детства воспринимался как тема серьезная. И садясь за просмотр, к "Марсианину" я тоже был настроен серьезно. Но смена привычного курса на подчеркнуто позитивный неожиданно освежила уже успевший обрасти стереотипами взгляд на надоевшие своей теоретичностью космические полеты. Первые моменты начавшейся вахты с озадаченным и почти не выражающим эмоций лицом Дэймона мне особо понравились, потому что в них не было голливудского позерства. Герой просто сидел перед видеоглазком и молча смотрел вкось, сознавая свое положение.
  10. Дублерский раздавшийся зад. Как раз то, что нужно было Шварценеггеру. __________________ "Мы с тобой начали эту войну задолго до своего рождения"
  11. Иногда у козометов в сети получаются удивительно меткие ассоциации. Я бывал на месте Самойлова. Били не за меня, но за то, что вместо домашних дел сын соблазнился Dendy.
  12. Черт его знает. Шло бы, имело бы, наверно, кадр 16:9. Смешно от озвучки. На 94-ой минуте где-то героиня Самохиной, по губам можно угадать, говорит: "Идите к черту". А звучит робкое "не понимаю". Тут же припоминается Абдулов в роли Фагота и его саркастическое пояснение: "Они не понимают-с" ))
  13. Какие-то фильмы попадаются все длинные последнее время... Включил, а там чуть ли не сразу титр "музыкальный". О май гад... Двойной удар. Посмотрев накануне "Дуру" (1991), а еще ранее "Ловушку для одинокого мужчины", я подумал, что настала пора взрослыми глазами пересмотреть третьего шалого сынка перестройки — "Тартюфа", такой же взбалмошный фильмец дорвавшихся до форточки режиссеров, пропитанный здоровым эротизмом и хорошим юмором. Но наткнулся на похожий с виду этот, и решил посмотреть его. Часы пролетели быстро — сюжета все равно нет, и пели чуваки сразу друг за другом. После прививки бесконечными шоу в нулевых, как оказалось, оперетты СССР идут легко. Снова повстречал Самохину. Не знал, что успела так много посниматься. Всю жизнь путал пару сериалов с нею, где замки и платья. А она и сюда затесалась. В столь отформованном для '89 г. фильме как этот, чем он, кстати, выделился в моих глазах, ее участие показалось неуместным. Примерно также нелепы были современные ведущие "Спокойной ночи, малыши", помню ) Шлейф дело тонкое. Старался не вслушиваться в наивные куплетики и не рассматривать игривую цыганку, готовую променять деньги на стихи влюбившегося тунеядца. Но так или иначе в конце концов простуженный голос Маковецкого всплывает в памяти с рубящим доводом: "Нам-то не гони!" Киношечка получилась забавной своей осторожностью, режиссерским умением присесть сразу на два стула, совдеповский из худсовета, неудобный, но очень привычный и понятный заднице, и другой — гладкий и расслабляющий из литого платика с уличного кафе. Не удивился, кабы его, фильм, включили бы мне в субботний детский час. Но я никогда не видел его, и сегодня понял, почему. Больно по-дедовски он был снят. Ну и конечно слово о Богатыреве. Гигант ) Умудрился напомнить своей страшной женской головой Стржельчика в такой же роли короля в таком же "Дартаньяне" (схожесть их, к слову, замечали и другие, был же "Мой папа идеалист"), жениха лягушку из м/ф "Дюймовочка" и ту улитку, растасканную на мемы, из голливудских "Звездных войн". Трудно признать в нем великолепного Мартина Идена. Его лицо здесь лишает речи, посторонних мыслей — остается только оцепенело смотреть в него. Представляю, как они ржали на площадке. Боярский как рыба в воде. На автомате ест-пьет, влюбляется, щетинится, когда что не в нюх, хватается за шпагу и поет. В детстве я не копался и не знал, что Михаил смекнул еще смолоду, как можно доить свою звездную роль. На слуху были "Мушкетеры" да "Гардемарины". Сейчас фразу "опять скрепит потертое седло" понимаю лучше. Фильм пустой как барабан, две серии подсказывают, что ничего кроме заработка создатели не преследовали. Но и кисляка на лицах тоже ведь нет, сыграли в удовольствие. Картинка яркая, реставрированная. Часто смотря кино, я прикидываю, а что было в моей собственной жизни в годы производства того или иного фильма. В '89 г. я, например, первый раз побывал на море. Чертовски далекая жизнь. А на экране все четко и красочно.
  14. За Шурика ее можно принять, за Шурика. Что-то кардинально изменилось в Стюарт, она стала внешне совсем другой. Заметил давно, еще у Кроненберга, но вроде не писал. Неужели операцию делала? А фильм цепляется, борется за признание. Вторая половина лучше, оправдывает и название, и намек на Лавкрафта. Портит впечатление нелогичное, неестественное поведение выживших до провала плана спасения, из-за чего начинаешь критиковать уже все остальное. Час не понимаешь, где они, куда двигаются, что происходит. Лица, скафандры занимают весь экран, чтобы скрыть отсутствие декораций и графики. Графика создает воду. Как ни сравнить такое со второсортными ужасами '80-х, где, что-что, а окружение, среда ощущалась чуть ли не тактильно. Без графики, высоких технологий. Но если судить честно, постепенно кино, в том числе и из-за постоянной темноты, колеблющихся под течением крупных планов страдальческих лиц, входит в психоделию и ему удается вызвать то тяжелое (нужное) трансцендентное переживание, культивируемое когда-то косноязычным Лавкрафтом. Это весьма четкое ощущение познания совершенно иной, придонной океанической жизни, когда явь из-за ограниченного чувствования вещественного мира сливается со сном. За эту ноту стоит похвалить фильм. Мне понравилась та часть с "бродящей" по дну Стюарт, у которой страх, наконец, поутих, и она впала в новое состояние. На этом важном месте повествования я вынужден был лечь спать, а днем созданный ночью настрой, конечно, был сбит. Запорол свидание на краю света. Музыку еще надо похвалить, помогала. Звуки больно звонкие, а движения амфибий, да и людей шибко резкие, свободные в такой толще. Ктулху вышел не в моем вкусе, больно зубастый, как клоун из переснятого "Оно", но общего впечатления от марианской тайны, столкновения с земным космосом не испортил. Придай ему классический вид, я бы оценил, ну да черт с ним. Если стилисты смазливую Стюарт слепили полуженщиной, полумужчиной, то привлекающей, то отталкивающей, а ее в фильме — 90% всего времени, то что там до чудовищ, боком выглядывающих на тусклый свет... Приемлемая страшилка, выглядящая как продукция категории "Б", за что такую дорогую студию как "20 век" можно смело постыдить.
×
×
  • Создать...