Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Coimbra

Пользователи
  • Сообщений

    1 253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

6 Подписчиков

Информация о Coimbra

  • День рождения 06.10.1983

Информация

  • Работа
    Архитектура и дизайн

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не впервые предостерегаешь от губительных увлечений. Мне показалось, что ты не одобряешь именно за вакха, за иррациональное, а дело – в каракулях. Для меня Твомбли витальный, воздушный, при этом оч зрелый. Сентиментальный как Ренуар. И спасибо за деликатность формы, в которую ты заключил мысль, что с такими вкусами недалеко и до дурки))
  2. )) зато криворукий явно не шестерит главе клана в расчете на дополнительный рибай, и не иллюстрирует тезисы шамана, он выпендривается, дерзко ломая устои, конкретно перед Веней, что в её глазах тоже – качество
  3. Орфей, вот выбрала себе дорожку) И как быть, когда досадно, что интересуясь Симсом, потребовалось расчеловечить Сая) и зачем так делать? У него ни детства, ни учителей, и ни жены, как будто. Для меня тут все участники равно интересны, дело вовсе не в прогрессивности. Кризис Симса религиозный? Так, кто его отравил? И какие противоречия не вынес его ум?
  4. Как так ты бьешь, когда Симс лишь ближе к концу и то несмело нащупывал пространства, где так легко парит Сай?
  5. Сай Твомбли, "Вакх, для проекта «Занавес безопасности» в Венской государственной опере 2010.
  6. Ассоциаций с потолка не было) просто если неймдропить по списку: Белый сектор — «Пеллеас и Мелисента», Клод Дебюсси Синий сектор — «Борис Годунов», Модест Мусоргский; «Волшебная флейта», Вольфганг Амадей Моцарт Жёлтый сектор — «Лебединое озеро», Пётр Чайковский; «Жизель», Шарль Адан Красный сектор — «Жар-птица», Игорь Стравинский; «Дафнис и Хлоя», Морис Равель Зелёный сектор — «Ромео и Джульетта», Гектор Берлиоз; «Тристан и Изольда», Рихард Вагнер Не осталось бы места для загадки.
  7. хм, у меня все работает, там сюита №2 из "Дафнис и Хлоя"
  8. Замечательная настойчивость) композиция мне больше всего напоминает Равеля https://vimeo.com/846906435 послушай первые шесть минут, как будто образы движутся по кругу, пересекаясь и смешиваясь, какое было бы счастье услышать подобное в этом зале. Твой ценный приз – ромашка, совсем как в опере Гарнье)
  9. Самая, пожалуй, масштабная и музыкальная работа художника, которого невозможно назвать великим, настолько он душевный и человечный.
  10. Я заходила постить оч простую загадку, придуманную на ходу, с прыгающей как помандер в моей руке рифмой. Парижские проделки: То музы в поднебесье устроят посиделки, То русские царевны у Эйфелевой башни На золотой тарелке разлиты пятна красок. В них, как в озерах щедрых, Горсть лебедей желтеет, И синеву густую Звук флейты вмиг развеет. Зеленое - Шекспиру, Для Дебюсси - белила, А красный жар у птицы Соединим с Равелем.
  11. Помандер) для аромата, наверно, от него пошла мода украшать апельсины гвоздиками к Рождеству.
  12. Мне немного известна тема иконографии богородицы, но мб я попала в ловушку memphisbaru, назвав очевидное С тех пор как увидела в Черногории Филермскую икону, которую тоже Лука писал, только она в традиции зрелого средневековья, заинтересовалась.
  13. “Чёрная мадонна” Ченстоховская икона Божией Матери Тут все же надо добавить, что речь идет именно о предании, укоренившемся до того, что оно само по себе - культурная ценность. Греческое происхождение Луки убедительно опровергают лингвисты, на основе текста. А иудею запрещено изображать божественное, создавая таким образом идол, это кощунство. Миф о первом иконописце Луке было бы любопытно хотя бы приблизительно датировать, ясно, что позже второго века. Иконоборчество - грустная тема, да.
  14. Удивительная скорость, без всяких подсказок. Memphisbaru получает замечательный артефакт: мелок с острова Буян, по некоторым версиям это как раз Рюген. С запасом)
  15. Здесь моя любимая картина, которую можно кратко описать как пейзаж, относящийся к раннему романтизму, но это описание бледнеет на фоне восторга и изумления, который испытываю всякий раз, стоит только вспомнить о головокружительной перспективе. One kneeling man Drop like his hopes Burst into a great And shining cut. One woman Dressed in а scarlet red Hold on her breath before The whiteness glut. Нow wide is life beyond the line of life! So far below another saw The luminous expanse Framed into a roundness shot.
×
×
  • Создать...