Смотреть все обновления от Huntelaar19
Пазолини самый сложный режиссер из всех, а "Теорема" самый сложный фильм, не побоюсь этой фразы - понять ее, как и самого ППП дано единицам из сотен, странный он человек, умея снимать круче Феллини и прочей братии, к фильмам которых он писал сценарии, он снимал чуть ли не любительски (на первый взгляд) и постоянно использовал актеров-непрофессионалов, трудно это все укладывается в голове, лишь задаваясь вопросом почему и зачем постепенно начинаешь находить в структуре и сюжете его фильмов правильные ответы. Меня самого только недавно накрыло прозрение относительно его творчества, то что он самый сложный режиссер-творец из всех что я видел - 100%. О "Теореме" ничего не могу сказать смотреть надо и не ипытывать особого чувства восхищения в предверии просмотра, она вряд ли впечатлит, если не знать хотя бы половины фильмографии ППП и его жизненной философии, он ведь больше поэт-философ был, нежели режиссер, причем крайне озлобленный и сложный по натуре.
Хич из нового:
1.Ребекка
2.Окно во двор
3.Головокружение
Ребекку невозможно так плоско воспринимать, по режиссуре она ппц как прогрессивна, если сравнивать с фильмами той поры (особенно американскими) - она огонь! там столько примочек использовано, что крыша едет + куча наворотов в сценарии - вообщем совершенная классика, без единого сучка, не будь через год монументального "Гр. Кейна" с его примочками и новшествами абсолютно во всем, ее бы наверно вознесли, как главнейший фильм 40-х. Не знаю почему тебе она не понравилась, шедевр, где действие проигрывает самой обстановке и атмосфере, кажется в этом фильме время остановилось в 40-м раз и навсегда, классика, что еще добавить, едва ли не лучшая что я смотрел.