Хеймитч в "Сойке" как бы тоже намекает, что популярность ей была в том числе сделана стараниями Цинны и Пита. Но тем не менее на публику не это произвело окончательное действие. Вот, допустим, теннисный матч, который показывают по ТВ. На корт выходит девушка. У неё эффектный наряд, зрелищный стиль игры. Комментатор взахлеб рассказывает, какая у неё интересная история жизни. Это всё безусловно привлечет к ней внимание. Но если при этом она будет всё время вскидывать кулачки на ошибках соперницы, препираться с судьей, вести себя так, как будто в её ошибках виноваты все, кроме нее, то особых симпатий она не вызовет. Зрители же чувствуют, хороший человек перед ними или нет, стоит ли ему сочувствовать. А если наоборот, видят, что у человека нутро не гнилое, что она всё принимает спокойно, самокритично, аплодирует сопернице на её хороших ударах, то это вызовет ещё большую симпатию к ней. Никто не говорит что доброта и самоотверженность Китнисс это нечто уникальное, это естественное для человека, хотя может неестественное для среднестатистического трибута ГИ качество.
Мне кажется, Сноу для этого и послал второй раз Китнисс на арену, чтобы она оказалась в подобной ситуации, убила бы того же Пита или Финника и резко испортила себе имидж.
Мне кажется, до выходу на арену это было бы бравадой, а после сильно рисковало стать лицемерием. А так, как вышло в итоге, показало для Китнисс то, что с начала она всех видела такими какой у них образ сложился благодаря ТВ - Финник - секс-символ, Джоанна - коварная стерва и т.д. А в итоге на поле боя она узнает, какие они на самом деле. И они это тоже о ней узнают.
Одно другому мешает?
Президент хотел укротить маленькую бунтарку, сделать её своей марионеткой, показать её слабости перед публикой, но в какой-то момент она начинала действовать не так, как он от нее ожидал. Так кажется мне.