Наконец посмотрел, и увидел, что Ричи в сериальном формате теряет в легкости и темпе, хотя первые два часа (где он реж) великие, остальные шесть часов напоминают мне бертоновскую Венсдей; там сборник бертонизмов, здесь, соотвественно, ричинизмов: собак, бокса, многонациональности, беготни и прочего на повторах, чтобы забить хронометраж. В сериале пропало ощущение импровизации с которой Ричи на монтаже превращает линейную историю в калейдоскоп, здесь есть конечно параллельный монтаж во всех смыслах, но как механический прием, а не естественное движение.
Но.
Главное не сломано. Главное здесь и у ричи вообще - это гг в движе между полярными состояниями короля и пешки - на этой подвижной базе построено всё. Богачи неразборчиво бормочут-бедняки неразборчиво бормочут, фармакон, аристократы-преступники, refined aggression, итд.
Что нра - химии полно, причем между вызывающе красивыми людьми, но нет романтической любви, я не люблю любовь, никаких сантиментов и патетики. Только элегантность
nice shoes.mp4
Замечательный номер отдельно отмечу - чувства между герцогиней и егерем, сделанные из пауз и умолчаний.
И конечно, как всегда у Ричи, необязательность мероприятия
пс. музыка ок, ричевский карманный виолончелист-контрабасист эффектно делает.