П-м, как раз очень важно, что Носферату его самый важный фильм. Не в смысле самый лучший (по каким критериям?), но самый главный. Краеугольный камень, база которая была у Эггерса еще до того, как он снял свой первый фильм. Это дерево, из ветвей которого братья его короткометражки вырезали штыки для своих ружей. Переосмысление, деконструкция и переоценка - это про другое. У Эггерса история одержимостей в самом готическом смысле:
Готический сюжет актуальной истории и готический сюжет персонально Эггерса - этих двух вещей мне уже хватает выше крыши. Все остальное, декорации, приемы, какие фильмы, какую живопись, зачем он их использует и почему - узнаю, когда посмотрю фильм.
***
Находка дня:
Dracula by Bram Stoker, Published by Modern Library, New York, 1946