Одна из лучших американских актрис своего поколения. С замечательной фильмографией и целым рядом интересных ролей в фильмах по большей части значимых режиссеров. Как Академия умудрилась не наградить актрису Оскаром хоть за один из этих фильмов, а выбирать благо есть из чего, - большая загадка. Эффект Гленн Клоуз, не иначе.) Всем очевидно, что и одна и другая давно достойны награды, но что-то всё время мешает.)) Примечательно, что обе воплощали сложный образ маркизы де Мертей в талантливых экранизациях романа Шадерло де Лакло, которые Стивен Фрирз и Милош Форман выдали чуть ли не в одно время. "Вальмон" Формана вышел на год позже "Опасных связей" Фрирза и, естественно, оказался в тени объективно изящной и тонкой картины даровитого английского режиссера, но это не умаляет достоинств экранизации Милоша Формана и в особенности того, что касается актерских работ. Конечно, мировой резонанс "Опасных связей" и, соответственно, ролей Гленн Клоуз и Джона Малковича несопоставим с тем, который выпал на долю "Вальмона" и Аннетт Бенинг и молодого Колина Фёрта (картину по большому счету попросту не заметили в силу того, что она по тем же "Опасным связям"), но объективно последние вложились в роли не менее проникновенно и глубоко. И в особенности это касается Бенинг, которая определенно привнесла в роль опасной интриганки какие-то новые краски, сделала её более страстной и женственной. И пусть фильм успеха не имел, Аннетт, так или иначе, заметили. И роли в последующих "Открытках с края бездны" Майка Николса, "Кидалах" Стивена Фрирза и "Багси" Барри Левинсона достались актрисе во многом благодаря маркизе.