Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Professore

Пользователи
  • Сообщений

    1 624
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

300 Excellent

8 Подписчиков

Информация о Professore

  • День рождения 5 июня

Информация

  • Город
    Кишинёв
  • Интересы
    Кино, театр, литература, спорт
  • Работа
    Режиссер

Посетители профиля

20 031 просмотр профиля
  1. Привлекательная женщина и хорошая актриса. К статусу "Любимица Америки" никаких вопросов, она вполне ему соответствует. Больше всего понравилась в ромкоме Роба Райнера "Когда Гарри встретил Салли", там классная, да и дуэт с Билли Кристалом отличный, а уж её сцена имитации оргазма в ресторане, пожалуй, одна из самых запоминающихся с её участием в кино.) Ещё в роли музы Джима Моррисона - Памелы Курсон в шестидесятнической биографической драме Оливера Стоуна "Дорз" понравилась когда-то, там и дуэт с Вэлом Килмером довольно чувственный и атмосфера особенная. Ещё очень отметил бы Мэг в ромкоме "Дурман любви" Гриффина Данна, где она блеснула в роли ревнивой психопатки. И в драме "Когда мужчина любит женщину" Луиса Мандоки, где она не менее убедительна в роли жены-алкоголички героя Энди Гарсиа. Из артхауса с ней очень запомнился когда-то предельно индюшинный, лосанджелесский "Переполох". Там Шон Пенн, Кевин Спейси, Чез Пальминтери словно вываливают на зрителей всё то, что им не дали договорить в других фильмах.)) И героиня Мэг Райан, насколько помню, за словом в карман там тоже не лезет.) Да и в целом, где ещё увидишь, чтобы Шон Пенн, чуть ли не на пятках прыгая, в истерике просил любимицу Америки сделать ему как можно быстрее миньет?..)) Так что фильмография Мэг Райан таит в себе и определенные неожиданности, не всё в ней так просто, как может показаться на первый взгляд.)
  2. Спасибо за замечательное фото и за напоминание о том, что именно на съемках этой картины не стало этого прославленного итальянского артиста. В любой серьезной энциклопедии кино, и в той, которая имеется в моей библиотеке, упоминание об этом, разумеется, есть, но не всё вспоминается прямо сразу. Отдельные вещи то и дело забываются. И в этом смысле, конечно, очень важно напоминать об этом. Поскольку Джан-Мария Волонте, что и говорить, фигура весьма значимая в итальянской/мировой кинематографии. В его облике и в ролях, принесших ему славу, на мой взгляд, спрессовалось очень многое о итальянцах и итальянской жизни в целом. Вообще, эта социально-политическая волна, которая и произвела его на свет, и с которой он главным образом ассоциируется, - явление мощнейшее. Фильмы Элио Петри, Франческо Рози, Дамиано Дамиани, Джулиано Монтальдо очень остро препарировали социальную жизнь Италии 60-70-х гг., все её несовершенства и язвы, и лицо актера, хотели режиссеры и сам Волонте того или нет, и по сей день сродни напоминанию о том, насколько порочна система и сколь уязвим человек.
  3. Rertern, низводить советское до антисекса и конвейера, а мастерство до искусственности и пластмассовости - путь, мне кажется, очень и очень неправильный и шаткий. Хотя бы потому, что советский кинематограф в своих лучших образцах как был, так до сих пор и остается грандиозной силой. Сколько потрясающих режиссеров, операторов и актеров он произвел на свет, это же уму не постижимо, и избрать из всего многообразия подходов к его славной истории такой сугубо "витальный" как-то не очень умно и опрометчиво, имхо. Взгляды на актерство и на то, что это на самом деле такое могут быть бесконечно разными, но от правды о том, что это вполне обучаемая профессия никуда не уйти.) Всё дело в людях, которые приходят этому обучаться в актерские ВУЗы и в том, чего они на самом деле хотят. А в советские времена с мотивациями проблем не было, глаза у студентов горели и им явно интересно было учиться. Так что Алисе Фрейндлих бесконечно повезло, что она вышла из тех времен и застала интересные периоды в истории отечественного кинематографа (в том числе и оттепельное кино) и что она, собственно, советская актриса, а не какая-то другая. Российская, скажем.
  4. На мой взгляд, актриса прежде всего должна быть актрисой. Зацепит или не зацепит - во многом от мастерства зависит, а не от исходных данных, которые сами по себе, не озаренные искоркой таланта, не бог весть что из себя представляют даже при самом удачном раскладе. И я нисколько не сомневаюсь, что родись Алиса Бруновна в США или в Западной Европе, она бы и там, скорее всего, входила в обойму лучших актрис. И по-моему она очень даже привлекательна была в свои лучшие годы. Но не прямо в молодости, как, допустим, в "Похождениях зубного врача" Э. Климова, а примерно со второй половины 70-х, ближе к сорокету. Та же Анна Австрийская в "Д'Артаньяне и трёх мушкетерах" в исполнении актрисы разве не привлекательна... Мне, во всяком случае, она именно такой всегда казалась. Как и Миледи Маргариты Тереховой.
  5. Да, это он в точку, КАК зачастую в разы важнее того, о чём, собственно, история. Поскольку от того, как история будет рассказана, во многом и зависит то, как она будет воспринята. И кому, как не Уиллему Дэфо с его колоссальным артистическим опытом работы у лучших режиссеров говорить об этом.
  6. Наверно, сову (или совенка) изображала в своей актерской альма-матер когда-то.)) Там надо, как известно, на определенном этапе изображать многообразный животный мир - зверей, птиц или рыб, и вот есть уверенность, что у Эллы, скорее всего, были птицы. Хотя, она и кошку вполне могла бы изобразить.
  7. Алиса Бруновна - это порода, конечно. У меня лично в основном с этим словом она ассоциируется, как актриса. Она и мейнстрим и артхаус советского кино и за свою долгую карьеру поучаствовала как во всеми любимых и общедоступных картинах, так и в пресловутом полочном кино, и поди на самом деле разбери, где она лучше - у Рязанова и Юнгвальда-Хилькевича или у Климова и Тарковского... По-моему, в народном кино она не менее хороша, чем в авторском. Порой даже кажется, что у "народников" она более сочна, чем у "леваков", но это ложные ощущения, поскольку и в одном и в другом случае, неважно исторический это материал или современный, Фрейндлих всегда щедра на внутреннюю раскрутку того или иного образа. Даже обнищавшую дворянку Хариту Игнатьевну, мать Ларисы Огудаловой в экранизации "Бесприданницы" А. Островского, актриса просто-таки обессмертила своим ярким исполнением.
  8. Вот только короля ли... Поставщика ремейков, скорее.) Мэри Хэррон блестяще экранизировала роман Брета Истона Элиса и из Бэйла получился просто эталонный Патрик Бэйтмен. При том, что изначально на эту роль планировался Ди Каприо, который и сыграл бы Патрика, если бы не передумал в последний момент, испугавшись за свой имидж хорошего парня в сознании миллионов.) Гуаданьино с Батлером должны очень-очень постараться и по-новому прочесть и переосмыслить историю, чтобы удивить и увлечь зрителя, но большинство современных ремейков делается настолько по лекалам оригинальных образцов, что просто диву даешься порой... Словно из расчета, что у зрителей короткая память и за двадцать с лишним лет (хотя, зачастую и гораздо меньше) они точно всё позабыли, и вуаля - вот вам новая, так сказать, версия под несколько иным, с виду, соусом и с другим актером.) А вся проблема в том, что Бэйла в "Американском психопате" забыть ох как непросто.)) Примечательно, что ролевой моделью актера для его безумного яппи Бэйтмана был никто иной, как Том Круз.)) Но ведь сработало же!.. Интересно, чем будет вдохновляться Остин Батлер?)
  9. Заметный чувачок, которого много где видел. В основном смотрю на него, как на комедийного актера, поскольку даже не в комедиях, как "Вне поля зрения" Стивена Содерберга или "Ничего себе поездочка" Джона Дала, его герои то и дело пробивали на смех. В последнем они с Уокером и Собески довольно сочно изобразили страх и, по-моему, вполне заслуживали хотя бы премий канала MTV в имеющейся у них номинации Лучшая роль в стиле "Напуган до усрачки".)) Но в целом Зан довольно универсален и может и в серьезном кино выдать запоминающийся образ. Как, допустим, его учитель рисования, энтузиаст в духе Джона Китинга, в драме "Говори", ставшей прорывной для Кристен Стюарт. Или ещё более впечатляющая роль военнопленного из военной драмы "Спасительный рассвет" самого Вернера Херцога, где он вполне на равных с Кристианом Бэйлом. Ещё бы отметил его дурака Ленни, басиста быстро взлетевшей группы "Wonders" в режиссерском дебюте Тома Хэнкса "То, что ты делаешь".
  10. Последняя интересная новость на теме, но о съемках как-то не особо слышно с тех пор... Фильм с Уильямом Хёртом и Раулем Хулиа очень понравился в своё время. Многослойное, интересное произведение, идеально следующее необычной прозе Мануэля Пуига. Но в данном случае это уже мюзикл на его основе и Дженнифер, я так понимаю, должна играть ту роль, которую в фильме воплощала бразильянка Соня Брага. Там это был в большей степени символический персонаж, который, однако, присутствовал во всех трёх слоях повествования. А в мюзикле роль, судя по всему, более расширена... Для Дженнифер это в любом случае очень хороший шанс напомнить о себе, как о интересной некогда актрисе.
  11. Круто! Прям Деми времен "Разоблачения" Барри Левинсона.) Субстанции, чую, бахнуто мама, не горюй.))
  12. Это и по её участию в "Бедных-несчастных" Лантимоса заметно.) Кто ещё в положении ослепительной восходящей звезды рискнул бы появиться в такой незавидной роли, пусть и в заведомо топовом фильме модного европейского режиссера... А Маргарет - запросто, Фелисити так Фелисити. Правда, осадочек от роли всё же довольно-таки неприятный. Как и от кадров с генералом в концовке.
  13. Симпатичная италоамериканочка, чем-то Маришу Томеи и Аннабеллу Скьорру образца 90-х неуловимо напоминает, схожий бруклинский типаж, но в кино её видел, кажется, только в "Волке с Уолл-Стрит" М. Скорсезе в роли первой жены Белфорта.
  14. Зря, конечно... Такая манкая и приятная мадам была, а теперь... непонятно чем украшать тему можно будет... Ник из неё, чую, будет примерно такой же, как из Джуно Эллиот.)) Но Эмме виднее, наверное, раз решилась на такой радикальный шаг.
×
×
  • Создать...