Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Professore

Пользователи
  • Сообщений

    1 771
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Professore стал победителем дня 26 января

Professore имел наиболее популярный контент!

Репутация

453 Excellent

8 Подписчиков

Информация о Professore

  • День рождения 5 июня

Информация

  • Город
    Кишинёв
  • Интересы
    Кино, театр, литература, спорт
  • Работа
    Режиссер

Посетители профиля

20 641 просмотр профиля
  1. Но пьеса пронизана же Маньяни, Уильямс, насколько знаю, и писал "Татуированную розу" из расчета, что она там будет играть главную роль. В прошлом году, кстати, приобрел книгу Т. Уильямса от "АСТ", где есть и "Татуированная роза" и "Трамвай "Желание". Правда, той, в которой "Кошка на раскаленной крыше" и "Стеклянный зверинец" не имею. Не попадалась.)
  2. Красивое приглашение, да ещё и в рамках Актерской Студии. Должно быть, от самого Теннесси Уильямса, учитывая как они были дружны с Брандо после грандиозного успеха "Трамвая "Желание" на Бродвее, а потом и в кино. Их дружба продолжалась вплоть до смерти драматурга в 1983 году. Брандо был одним из тех, кто нес его гроб на похоронах, по сути он его и хоронил тогда.
  3. Его, Элисон Ломан и Колина Хэнкса в начале 00-х весьма хвалили за роли в одноактной пьесе Кеннета Лонергана "Это наша юность" ("This is Our Youth"). Пьесу тогда поставили в Лондоне на Вест-Энде и пресса на постановку и актерские работы была хорошей.
  4. Классная вещица. Мне в "BlueBob" не прямо всё-всё нравится, но "Thank You, Judge" вкупе с этим видеоклипом от Линча, "9-1-1", а также исполненную светлого гедонизма "Marilyn Monroe" ("Marilyn Monroe, Marilyn Monroe, I Love You, I Love You So") и, тем более, дрим-блюз "Mountains Falling" и фактурный инструментал "Go Get Some", вошедшие и в саундтрек "Малхолланд Драйв" люблю, последние вообще вещи на все времена и в фильме по сути на равных с музыкой самого Бадаламенти (могли бы и "Pretty Sos" оттуда же вставить, тоже обалденная композиция). В целом, Дэвид Линч и Джон Нефф - это, как ни посмотри, довольно круто. Ну и в видео приятно лицезреть обоих, пусть Дэвид и не очень на себя похож.) Сцена в суде и стервозно-истеричное поведение Наоми Уоттс в образе жены героя - вообще супер. И получается, что клип он снял либо до пилота "Аллеи Малхолланд" для ABC, либо во время съемок последнего. Если до, то "Thank You, Judge" можно расценивать как своеобразные кинопробы Наоми Уоттс для роли в сериале.)
  5. Да, это так, но даже если он его получит, крупной звездой, мне думается, он вряд ли станет. В какой-то мере может повториться история Кейси Аффлека, который тоже не так давно взял Оскара в лидинге за "Манчестер у моря" Кеннета Лонергана (у которого, кстати, и Киран играл, причем, не только в кино, но, насколько знаю, и на театральной сцене), но как-то не сказать, что переплюнул своего старшего брата Бена по популярности. Всё равно звезда именно Бен, а Кейси... просто хороший актер.) Маккалистер который) разве не очевидно?)
  6. Забавно Дэвид пытался привлечь внимание Киноакадемии к работе Лоры Дерн во "Внутренней Империи" в конце 2006 года, выйдя на одну из улиц Лос-Анджелеса с живой коровой и плакатом "К вашему вниманию - Лора Дерн". Но Академия проигнорировала экстравагантную инициативу режиссера.
  7. По большому счету лысый он, начиная с "Криминального чтива" Тарантино и "Двенадцати обезьян" Гиллиама. Обе роли ему по-настоящему удались и в целом это были очень интересные намёки на какого-то другого, непривычного Уиллиса. Где ещё увидишь, чтоб от него чуть ли не воняло в кадре или чтобы какой-то черный объяснял ему, что он должен делать.)
  8. "Комнату снов" целиком, к сожалению, не читал, но то, что довелось прочесть написано вполне вменяемым литературным языком. Вполне приемлемый перевод и со стороны ничем не хуже переводов "Тайной истории Твин-Пикс" и "Последнего досье".
  9. Так не о книге речь, а о документальном фильме 1997 года. Есть ещё документалка "Дэвид Линч: Жизнь в искусстве", но она более поздняя, 2016 года.
  10. На днях пересматривал документалку "Как на картинке: Искусство Дэвида Линча". Замечательная вещица, приуроченная как бы к выходу "Шоссе в никуда", но прослеживающая этапы творческого становления Дэвида с массой интересных суждений о режиссере, как со стороны актеров Шоссе в никуда, так и Мела Брукса, Барри Гиффорда, Питера Деминга, Анджело Бадаламенти, Мэри Суини, Патриции Норрис, Дипака Наяра и многих других неслучайных людей в его жизни. Дин Стоквелл предается интересным воспоминаниям о 70-х, когда впервые пересекся с Линчем, Барри Гиффорд тоже под любопытным углом подает Дэвида, но больше всего доставляет, пожалуй, Роберт Лоджиа рассказом о том, как он дико хотел когда-то сыграть роль Фрэнка Бута в "Синем бархате", как Джоанна Рэй назначила ему встречу с режиссером и он часа три чуть ли не под палящим солнцем его дожидался и о том диком нервном срыве, который у него произошел по приезду Линча, когда Лоджиа, по его словам, просто слетел с катушек, вследствие чего они потом долгие годы не разговаривали. Но парадокс в том, что, возможно, именно то дикое поведение актера и натолкнуло впоследствии Линча на мысль о том, что лучшей кандидатуры на роль Дика Лорана/мистера Эдди, чем Роберт Лоджиа, в его новом фильме ему просто не найти. И ведь шикарный образ получился, что ни сцена с ним, то прямо чистейший киноманский мед. Один раз снялся у режиссера человек, но КАК!
  11. Всё время забываю о их родстве, хотя где-то точно читал об этом. Приметная характерная актриса, которую в мире, несмотря на её роли у С. Поллака и С. Люмета, А. Дж. Пакулы и Р. Жоффе, в основном по роли жены Джона Макклейна в первых "Крепких орешках" знают.) Внешне Джулианну Мур напоминает. Или скорее, учитывая, что Беделиа старше и как-никак не самая последняя американская актриса, Мур её.
  12. А по-моему вокал здесь вполне соответствует музыкальной тональности и характеру песен. Это определенно не тот случай, когда надо было помощнее, спето именно так, как надо было.
  13. Меня "Shadow" как-то не проняло, если честно, а вот Ребекка Дель Рио своим волшебным голосом погружала на самую линчевскую глубину. Очень ещё понравилось выступление "A Violent Yet Flammable World" от "Au Revoir Simone". "Lark" от них же тоже красиво, но первое вообще бомба и эмоционально прям уносило в первые сезоны, сродни песням Джули Круз.
  14. Толковый малый, который, как и Рори, явно сумел выйти из тени старшего брата. Хотя, для меня они в любом случае словно части единого целого. Их творчество так переплетено, что те или иные успехи того или другого из них всегда идут в общую копилку Калкиных. Этому способствует и их ощутимое внешнее сходство и общие фильмы в резюме. Те же детские роли Кирана в популярных дилогиях "Один дома" и "Отец невесты" очень ведь маколеевские. Смутно припоминаю Кирана ещё в "Некуда бежать" и "Правилах виноделов". Фильмами "Игби идет ко дну", "Опасная жизнь алтарных служек" (классный дуэт с начинающим Эмилем Хиршем), "Роскошная жизнь", "Маргарет" и "Скотт Пилигрим против всех" он, конечно, не только сравнялся с Кевином, но в какой-то степени и переплюнул его как актер, но в силу того, что фильмы эти по большей части продукты независимых студий, их относительный успех не вознес его на вершину славы, как брата, который и через сто лет будет звездой "Один дома".
  15. О нем и книги в последнее время пишутся, но мне она на глаза не попадалась. Про Тома Хэнкса в том же издании видел, а про Джексона как-то не довелось пока.
×
×
  • Создать...