Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Professore

Пользователи
  • Сообщений

    1 429
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

182 Excellent

8 Подписчиков

Информация о Professore

  • День рождения 5 июня

Информация

  • Город
    Кишинёв
  • Интересы
    Кино, театр, литература, спорт
  • Работа
    Режиссер

Посетители профиля

19 471 просмотр профиля
  1. Ну как же так? Там же один пролог с попыткой снятия проклятия с того мальчика такой, что хоть в один ряд со схожими сценами из "Экзорциста" Фридкина ставь... А аналогичная сцена спустя много лет с участием её героини вообще по-моему принадлежит к числу лучших и в "Затащи меня в Ад", и в творчестве Сэма Рэйми в целом. И игра Адрианы Барразы подкупает реализмом вхождения её медиума в состояние спиритуалистического контакта с потусторонним миром. К тому же Шонсандина (и имя то какое!) привносит в историю нужный ей этноколорит. Хорошая второстепенная роль, одним словом. Отложиться в памяти, благодаря всего нескольким сценам, - это всегда показатель высокого уровня актера и то, что Адриана принадлежит к их числу не подлежит никакому сомнению. Мне она очень запомнилась и по фильмам Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Думаю, её образы из "Сука-любовь" и особенно "Вавилона" потому и выстрелили, что в них проглядывают судьбы очень многих угнетенных тяжелой жизнью мексиканок.
  2. 80-е - 90-е - золотое время Кевина Костнера. С 00-х... не сразу, конечно, но всё как-то уже не то по большому счету. То ли дело в школьные годы, когда в кинотеатрах крутили "Нет выхода" Роджера Дональдсона, "Месть" Тони Скотта или "Телохранителя", а по Первому показывали "Дж. Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе" Оливера Стоуна или замечательные спортивные комедии Рона Шелтона "Дархэмский бык" и "Жестяной кубок"... С каким интересом это всё тогда отсматривалось и пересматривалось чуть ли не тут же... И Костнер там красавцем, конечно; военным или гражданским - неважно, ему всё подходило. Настоящий мужчина, настоящий герой. При том, что не Шварценеггер и не Сталлоне внешне, но есть в его облике нечто такое, благодаря чему его героям веришь и проникаешься симпатией и участием к ним. И его режиссерский дебют "Танцующий с волками" очень хороший получился: с замечательной операторской работой Дина Семлера и незабываемой музыкой Джона Барри, да и сам гг Джон Данбар, которого Кевин же и сыграл, один из тех героев фронтира, к необычной истории которого хочется возвращаться. Заметьте, и фильмы Кевина Костнера в большинстве своем касаются Истории США. Может, причина его успеха по большому счету и кроется в том, что он живое воплощение идеального американца. Я не могу вот навскидку припомнить ни одной "иностранной" роли актера... Сплошь американцы.) Определенно актер из разряда very american.
  3. О Магде ей думать надо, а не об Эльзе! "Камера обскура" Набокова - вот где пропуск в элиту и, возможно, в историю кино. Тем более, что со времен Сью Лайон и Доминик Суэйн немало лет прошло и появления новой набоковской обольстительницы подспудно ждут многие (даже если и не признаются себе в этом). И Ани своей рассудочной прагматичной головкой как бы должна бы по идее понимать эти вещи, а она об Эльзе там мурлычет...
  4. То хорошая ФБР.) Как, собственно, и Фокс Духовны Малдер. Вне роли агента Скалли не воспринимаю вообще. То есть, видел с ней и другие фильмы и наслышан, что она прекрасная театральная актриса с всевозможными премиями, к тому же ещё и британка, но в любом случае Джиллиан - при том, что, как и Духовны, совершенно не интересуется паранормальными явлениями - настолько попала в образ рассудительной рационалистки Скалли, что мне лично сложно воспринимать её в каких-то других образах вне "Секретных материалов". Dana Scully forever. Свою роль, конечно, сыграло и то, что на пике популярности "X-Files", когда перед ней и Духовны были открыты все двери в Голливуде и можно было выжать из этого успеха как можно больше топовых ролей в кино, Андерсон неожиданно перебралась в Англию, чтобы играть в любимом ею театре и сниматься в фильмах, почти неизвестных за пределами Великобритании. Разве что телесериал на основе романа Диккенса "Холодный дом" удостоился похвал не только в Англии, но и в США, где был выдвинут во многих категориях на премию "Эмми" и какие-то из них даже победили.
  5. Не, было дело. Реально. Он тогда на ММКФ приезжал в рамках промо-тура второй части "Убить Билла", и этот неожиданный для многих визит на могилу Б. Пастернака действительно имел место. Правда вот не знаю, насколько в реальности творчество Пастернака (которое так не похоже на его собственное творчество) ему близко, но то что "Доктор Живаго" в снятой по его сценарию "Настоящей любви" Тони Скотта фигурировало как кодовое название в нервных переговорах между Кларенсом и продюсером Ли Доновицем запомнилось прекрасно.
  6. Черный/афроамериканский Николас Кейдж.) Кейдж, кстати, отнюдь не случайный псевдоним Николаса. В детстве он был большим поклонников комиксов о силаче Люке Кейдже, который, если не ошибаюсь, черным был.)
  7. Вопрос вопросов!) 1.) Полагаю, чтобы всем стало очевидно, что она не девочка, а девушка уже. 2.) Ну, типа всем. И никому конкретно, разумеется.) Но по большому счету так было всегда, и во времена ММ и ББ, и во времена Стефании Сандрелли. Другое дело, что кинематограф тогда был куда более значимым явлением, чем сейчас. И звезды были настоящими звездами. Система звезд была, которая возвеличивала актеров и актрис без того, чтобы они сами пытались привлечь к себе большее внимание. Звезде достаточно было просто засветиться в какой-то пикантной фотосессии, или сфривольничать в рамках хорошего вкуса (желательно) на каком-то фестивале или церемонии, и этого было достаточно, чтобы внимание к ним со стороны прессы и зрителей зашкаливало. Современным же молодым актрисам приходится на обывательский манер самим себя фоткать, чтобы подогревать интерес к своим персонам...
  8. Если бы это на самом деле было так, она больше сезона там не продержалась бы. Суть в том, что Разумовская вписалась в роль Родионовой не менее удачно, чем Прилучный и Шведов в свои роли. Есть, есть там место и эмоциональности, и психологизму, если присмотреться. А то, что вам или кому-то ещё такой тип героини априори не нравится, вовсе не вина актрисы. Что надо было, она сыграла, и в моем случае вызвала понимание и симпатию.
  9. Да, хороша. Классическая блондинка в опасности, которую надо вызволять из беды... И вроде как и играть особо нечего, а смотрится восхитительно просто. Вот что значит попасть в гениальный фильм, где у каждого героя и героини свое четко отведенное место. Джои Кинг в роли Голди тоже ведь не сказать, что выдает игру века, но шикарно вписывается в образную структуру фильма. Как и Розарио Доусон, Бриттани Мёрфи, Карла Гуджино, Алексис Бледел или Марли Шелтон в роли таинственной беглянки в прологе фильма. Но первое место конечно же за Нэнси.
  10. Меня привлекала её капитан Родионова в "Мажоре". Близки были серьезность и грусть героини, её внутреннее одиночество. Роль на самом деле ведь непростая, характер в себе, где всё не на поверхности, а глубоко внутри героини. И вся гамма скрытых чувств девушки мне показалась очень такой пронзительно русской. И за отношениями Виктории с Соколовским интересно было наблюдать во многом из-за того, что они родственные души.
  11. Накатило под влиянием ролика с сайта по культовому "Городу грехов" и его продолжению, которому тоже уже 10 лет исполнилось. 2005-й конечно же был годом "Города грехов" и о Джессике Альбе тогда говорили и писали больше, чем когда бы то ни было.
  12. В Штатах, если судить по посту выше, уставшая и изможденная. Зато в Венеции прям обалденная. Вот только татуировки, правда, и особенно та, что с высунутым языком, на мой взгляд, лишние. Жаль, на "Фоллаут" всё времени нет, постапокалиптика, Кайл МакЛахлен, интересный, судя по всему, сериал, да и её все так хвалят...
  13. Помню, все так удивлялись в начале 90-х, что какой-то малоизвестной актриске из Канзаса удалось заарканить такого видного голливудского павлина, как Уоррен Битти.) Все прямо диву давались, как десятилетиями утвердившийся в статусе чуть ли не главного голливудского плейбоя и ловеласа Битти под влиянием какой-то Аннетт Бенинг с головой ушел в семейную жизнь и отцовство.)) Несомненно, амплуа ловкой соблазнительницы, благодаря ярким ролям вышеупомянутой маркизы в "Вальмоне", мошенницы в "Кидалах" и подруги гангстера в "Багси", сыграло актрисе на руку не только в профессиональном, но и в личном плане. Уоррен влюбился, да и её, судя по тому, во что их связь развилась, он привлек не исключительно как влиятельный кинодеятель, но в первую очередь как мужчина, наверное. Во всяком случае, фильм "Багси" дает через историю и их героев прочувствовать и их собственное отношение друг к другу. По сути ведь их химией окутан весь фильм. Достаточно вспомнить только сцену их знакомства в необычайно кинематографичном студийном антураже (прекрасная там работа художников, костюмера и, конечно, оператора), идеально отражающем возвышенную реальность и великолепие, создаваемые "Фабрикой грёз" с самого начала её существования. Выглядит там Аннетт просто на миллион долларов. И играет замечательно.
  14. Одна из лучших американских актрис своего поколения. С замечательной фильмографией и целым рядом интересных ролей в фильмах по большей части значимых режиссеров. Как Академия умудрилась не наградить актрису Оскаром хоть за один из этих фильмов, а выбирать благо есть из чего, - большая загадка. Эффект Гленн Клоуз, не иначе.) Всем очевидно, что и одна и другая давно достойны награды, но что-то всё время мешает.)) Примечательно, что обе воплощали сложный образ маркизы де Мертей в талантливых экранизациях романа Шадерло де Лакло, которые Стивен Фрирз и Милош Форман выдали чуть ли не в одно время. "Вальмон" Формана вышел на год позже "Опасных связей" Фрирза и, естественно, оказался в тени объективно изящной и тонкой картины даровитого английского режиссера, но это не умаляет достоинств экранизации Милоша Формана и в особенности того, что касается актерских работ. Конечно, мировой резонанс "Опасных связей" и, соответственно, ролей Гленн Клоуз и Джона Малковича несопоставим с тем, который выпал на долю "Вальмона" и Аннетт Бенинг и молодого Колина Фёрта (картину по большому счету попросту не заметили в силу того, что она по тем же "Опасным связям"), но объективно последние вложились в роли не менее проникновенно и глубоко. И в особенности это касается Бенинг, которая определенно привнесла в роль опасной интриганки какие-то новые краски, сделала её более страстной и женственной. И пусть фильм успеха не имел, Аннетт, так или иначе, заметили. И роли в последующих "Открытках с края бездны" Майка Николса, "Кидалах" Стивена Фрирза и "Багси" Барри Левинсона достались актрисе во многом благодаря маркизе.
×
×
  • Создать...