Так вот и я об чем же. Текст Ваш и является развернутой полемикой с неким слабоумным, который утверждает, что любить надо вот то-то и то-то, а если, дескать, не любишь, то и ничего не понимаешь. То есть понятен подход. К Вам приходит чувак, который говорит, что, мол, есть такой Джармуш, который очень крутой, и он, раз смотрит Джармуша, тоже очень крутой, а вы все со своим мейнстримом найдены неизвестно где, вернее, ему известно, но он в силу природной интеллигентности готов это умолчать. У Вас есть выбор - дать ему в рыло или написать развернутое опровержение, и это, разумеется, Ваше право (хотя я бы на Вашем месте дал в рыло). Но еще раз, при чем здесь Джармуш? Где конкретно в этом его творении (как, впрочем, и в остальных) имеется намек на самолюбование собственной интеллектуальной крутостью, на призыв любить его, пока он живой, на несуществующие смыслы, в конце концов? Всё, что автор нам демонстрирует, - это, как Вы совершенно верно заметили, "различные бытовые неловкости", некоторые общие места человеческой глупости, которые имеют место в повседневности быть, про которые все вроде бы знают и понимают, но ежедневно, с упорством, достойным лучшего применения, тем не менее юзают, это, по сути, про кризис общения, который на самом низовом, то есть бытовом, то есть задушевно-кухонном уровне присутствует в жизнях всего современного интеллектуально-прогрессивного человечества. Так, допустим, властители дум целого поколения (едва ли одного), идолы контр- или как минимум субкультуры конца прошлого столетия, начинают беседу демонстрацией характера, а заканчивают обоюдными шпильками на уровне старшеклассниц, по ходу наибольший интерес проявляя к сохранности-неприкосновенности собственного незыблемого статуса, настороженность во взглядах, боязнь сказать лишнее и вопреки этому случайное говорение этого самого лишнего, разговор двух хороших друзей, а по сути конкурентов андерграундного рынка, который не бог весть какой рыночек, но все же вполне себе такой рынок, все без лишних слов прописано, изящнейшим образом, то есть без мейнстримовых аффектаций, сыграно, нет эффекта глянцевого журнала, все очень узнаваемо на уровне междометий и взглядов исподлобья, ну и смешно, да. Кстати, таковая тематика (проблематика ли?), если уж на то пошло, вниманием пресловутого мейнстрима либо вовсе обойдена, либо подается до безобразия дидактично-пафосно, с резиновыми уточками и прочей жеваной-пережеваной лабудой. Это я уже к тому, что Ваша полемика по концовке сводится не к разбору авторского замысла на уровне его реализации (за исключением разве что довольно спорного утверждения, что актеры здесь не играют), а к опровержению самого замысла, типа это все и так понятно и хера ли вобще на эту тему кино снимать. А это как бы неправильно.