djulian13 (Алиса и привидения)
Простота изложения может идти на пользу, особенно если учесть сам рецензируемый фильм, но здесь портят впечатления недоформулированные мысли и дезориентирующие конструкции. Так, например: " Это удивительно не-хэппи-эндовая для детского мультфильма(В связи с чем вопрос к современным мультфильмам, почему вы прощаете своим героям их плохие поступки?), но действительно правильная концовка." Предложение кажется перегруженным, а смысл - слегка скомканным.
Рецензия произвела впечатление конструктивной, но обрывочной и поверхностной.
Андрей Александрович (Элмер Гантри)
Бойкий речетатив эпитетов-перечислений, описаний-сарказмов, пересказов-обличений завораживает, рецензия прочиталась на одном дыхании. Автор решил не углубляться в суть, дескать она не для нашего пресыщенного времени. Может, оно по-другому и никак, ибо фильм такой и не располагает. Но все равно ощущение утомленности сюжетом осталось.
Cherrytie (Между ангелом и бесом)
Аргументированная фанатская рецензия - это хорошо. Но про "простоту, искренность и никакой пошлости" можно было и поподробнее, с примерами, а то нерадивым приходится верить автору на слово. Я вот, например, не припомню ни одной французской комедии любых лет, напрочь лишенной пошлости, просто стандарты тогда были другие, планки ниже и трава зеленее. Да, про зеленую траву без переборов получилось, но все равно в Макфарлейна камни какие-то странные полетели и не факт, что к месту.
В целом рецензия понравилась, разве что перескоков с "про жанр комедии" на "о чем все-таки кино" многовато и резковато показалось.
itsmey (Чужой)
Качественное с художественной точки зрения изложение дает читателю развернутое представление фильма. Автор хорошо передал и атмосферу, и смысловой контекст, и характер художественных приемов. Очень понравилось, как в конце автор выразил свое мнение, которое вроде как логично вытекает из всего вышесказанного, но с которым оставлен вполне очевидный шанс не согласиться, пойдя своим путем.
UndeR (Вот твоя жизнь)
Конструктивный текст подходит с точки зрения скорее сухого разбора полетов, чем погружения в атмосферу. Частенько автор возвращается к смыслам и переживаниям, но всстороннего рассмотрения плетения полотна, на мой взгляд, не получилось: уж очень все отстраненно и скупо.
Dsholgin (Джоан Луи)
Песнями и плясками льется добродушный сарказм - это вам не тут, это мастерпис на грани абсурда. Как и речевые обороты, смысл текста гладко катится по прямой, задуманной и проработанной. Было и смешно, и доходчиво, и даже, вроде, ничего лишнего.
kinozlodey-ru (Обряд)
Рецензия-мнение: развернутая, доказательная, но не оставляющая читателю альтернативы. Я смотрю на мир глазами автора и вижу только унылое кино про унылую религиозную пропаганду. Может, так оно и есть. По стилю хорошо, только иногда утяжелено оборотами, кавычками, двоеточиями. Эти же вещи уводят от развернутой аргументации, оставляя довольствоваться парой тезисов, сводящихся к "где-то мы это все уже видели". Так что конкретно видели? Нет, я автору верю, но все же.
& Ученый, Иллюзионист, Менестрель&
SumarokovNC-17 (Волчица)
Начинать с политики - это не к добру. Дальше: "Начавшись как довольно традиционная костюмная историческая мелодрама о несчастной-счастливой любови/моркови с обязательной кровью в качестве дополнительного соуса, любови, возникшей на фоне исторических перемен, контекстуально отсылающих зрителей и к прозаическому польскому настоящему, довольно быстро фильм Марека Пестрака меняет жанровый вектор в сторону мистического триллера, кинематографические корни которого прямо уходят в хаммеровскую эксплуатационную почву, в финале и же вовсе обретая явственные, пронзительные черты крепкого, не лишенного брутальной жестокости хоррора на тему оборотничества человеческой в целом и женской в частности натуры." Оу, оу, полегче, точкам тоже надо на что-то жить.
По смыслу все стандартно по полочкам да по закоулочкам, не упуская ни одну пробежавшую мимо мышь. Но так текст перегружен стилистически и грамматически, что за этим бурлеском из слов и знаков препинания теряется все: анализ, смысл, вера в Всевышнего и даже здоровый аппетит.
Paranoik-kinofan (Маленькие чудеса)
Концепт хорош, копает глубоко, объясняет, преподносит на блюдечке. По исполнению показалось простовато. Может, поэтому осталось ощущение недосказанности, незавершенности начатого. Не хватило суровой реальности, которая то тут, то там, но проглядывала в тексте, рвалась показать картинку полностью, не оставлять читателя довольствоваться фрагментом.
лундалианец (Малена)
Да.Да.Да. Нет.Нет.Нет.
Вы о чем? Да конечно я знаю, о чем. Да нет, ничего я не знаю. Откуда мне знать? Ситцем на ветру автор вдыхает в душную комнату жаркий воздух, пишет о сокровенном, анализируя пристрастием. Атмосфера - она такая, нужно быть готовым быть непонятым. Но это все простится за мягкость метафор и откровенность слога, вздымающегося к невинным небесам и падающего в разложившиеся угли.