Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

GoodOnce

Пользователи
  • Сообщений

    2 451
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

GoodOnce стал победителем дня 21 января

GoodOnce имел наиболее популярный контент!

Репутация

626 Excellent

2 Подписчика

Информация о GoodOnce

  • День рождения 1 января

Посетители профиля

5 472 просмотра профиля
  1. Ну, странно считать, что интерес людей к жанру зависит от сроков дедлайна. Я до сентября планирую с определенной регулярностью мюзиклы смотреть, и если Азериус сочтет целесообразным продлевать, то и дальше воспользуюсь такой возможностью, на мой интерес это не повлияет точно. По вестернам тоже был дедлайн полгода, и как оказалось, не зря, топ в итоге получился достаточно качественный, здесь времени на изучение жанра нужно как минимум столько же.
  2. Я только что пересмотрел) Не вполне уверен, как номинировать Рейнса, вроде в лучшей мужской наравне с остальными будет нечестно по понятным причинам, т.к. его внешность показывают всего несколько секунд в фильме, но и в строгом понимании это не совсем закадр, поскольку много моментов, когда он в одетом виде, и понятно, что это не спецэффекты, а забинтованный актер. Короче, пусть Азериус разберется.
  3. Человек-невидимка (The Invisible Man) Лучший фильм Лучший режиссер - James Whale Лучший адаптированный сценарий Лучшая актер в роли второго плана - William Harrigan Лучшая актриса в роли второго плана - Gloria Stuart Лучшая работа оператора Лучшая работа художника-постановщика Лучшие костюмы Лучший звук Лучший монтаж Лучшая оригинальная музыка Лучшие спецэффекты или визуальные эффекты Лучшие кинотрюки Лучший актерский ансамбль Премия за особые достижения: лучшее закадровое исполнение/озвучивание - Claude Rains
  4. Еще полнометражки и средний метр из общедоступного в сети: Темнеющая тропа (The Darkening Trail) The Man from Texas (43 мин) A Child of the Prairie The Cub OOО “Любовь Карла Альструпа” (Carl Alstrups kærlighed på aktier) (43 мин) The Woman Who Did On the Night Stage Jane Shore The Rogues of London За Родину (Pro Patria)
  5. Ну она в ОДНЗ ничего особо не сыграла, за что там давать-то. У меня были Гордон и Роулендс.
  6. "Мишени" и "Седьмой спутник" мне больше нравятся, но и Мертвецы хороши, конечно.
  7. Тоже хотел "Марс" глянуть, но забыл.
  8. В этом плане - да, но хорошей хореографией это назвать сложно.
  9. Победил самый отстойный мюзикл, а на втором месте "Айседора" тоже с суперхореографией, чет совсем все плохо) У меня в раннерах, оценил.
  10. Адвокат (Counsellor-at-Law) Лучший фильм Лучший режиссер - William Wyler Лучший адаптированный сценарий Лучший актер в главной роли - John Barrymore Лучшая актриса в роли второго плана - Bebe Daniels Лучшая актриса в роли второго плана - Doris Kenyon Лучшая актриса в роли второго плана - Isabel Jewell Лучший актер в роли второго плана - John Hammond Dailey Лучший актер в роли второго плана - Vincent Sherman Лучшая работа оператора Лучшая работа художника-постановщика Лучший грим и прически Лучшие костюмы Лучший звук Лучший монтаж Лучший актерский ансамбль Лучший молодой актер или дебютная роль актера - Vincent Sherman Лучший молодой актер или дебютная роль актера - John Hammond Dailey Премия за особые достижения: лучшая эпизодическая роль - John Qualen, T.H. Manning Интересный и своеобразный фильм про адвокатские будни, частично снят в эксцентричной манере с пулеметными диалогами, которой впоследствии прославился Говард Хоукс, хотя он первый такой свой фильм выпустил лишь в следующем году, взяв на главную роль того же реактивного Бэрримора, так что, наверное, можно сказать, пошел по стопам Уайлера. Но сабж гораздо шире, чем эксцентричная комедия, здесь это работает на то, чтобы показать сумасшедший темп работы, который сам по себе может свести в могилу, в остальном это драма, реалистично показывающая адвокатскую работу без перегибов в сторону излишней грязи или идеализации. Бэрримор успешно создал непростой образ в целом порядочного человека, но в то же время с легкостью готового пойти на сомнительные поступки и даже нарушения закона, если так лучше для него, его подчиненных, клиентов и близких. Сценарий очень многослойный и дающий широкую картину юридического микромирка без моральных уроков и оценок, предоставляя зрителю возможность сделать самостоятельные выводы. Возможно, история несколько хаотична и не вполне успешно связывает все концы с концами, но действие неизменно увлекает, за Бэрримором всегда интересно следить, и его игра даже в отрыве от всего остального сделала бы фильм достойным просмотра.
  11. Ох, как все сложно... На самом деле я бы поспорил, но ладно, без разницы, фильм все равно без перевода и шансов у него ни в одной категории нет)
  12. Доктор Икс (Dr. X) Лучший фильм Лучший режиссер - Robert Dinesen Лучший оригинальный сценарий Лучший актер в главной роли - Carlo Wieth Лучший актер в главной роли - Gunnar Tolnæs Лучший актер в роли второго плана - Gunnar Tolnæs Лучшая актриса в роли второго плана - Johanne Fritz-Petersen Лучшая работа оператора Лучшая работа художника-постановщика Лучшие грим и прически Лучшие костюмы Лучший монтаж Лучшие кинотрюки Лучшие спецэффекты или визуальные эффекты Лучший актерский ансамбль Доступен с русскими субтитрами во "ВКонтакте". Довольно странный фильм, дающий не то, что ожидаешь по названию (т.е. фантастику про какого-нибудь злого гения или великого изобретателя), а в конце делающий "вотэтоповорот" и вообще переворачивающий с ног на голову подоплеку происходящего, оказываясь вариацией известного литературного произведения, назвать которое было бы спойлером. Звезд с неба не хватает, но если нет отторжения от такого рода преувеличенных драм с заламыванием рук, бросанием перчаток, дуэлями и прочим, то в целом сойдет, снято нормально. Особенно запоминается снятый практически одной склейкой длинный эпизод игры в рулетку, напоминая Достоевского и других русских классиков, также присутствуют характерные для скандинавской школы эксперименты с освещением, хотя после Демилля смотрится не настолько впечатляюще, он их в этом плане далеко переиграл.
  13. Филибус (Filibus) + Лучший режиссер - Mario Roncoroni + Лучший оригинальный сценарий + Лучшая актриса в главной роли - Valeria Creti + Лучший актер в главной роли - Giovanni Spano + Лучший актер в роли второго плана - Giovanni Spano + Лучшая актриса в роли второго плана - Cristina Ruspoli + Лучшая работа оператора + Лучшая работа художника-постановщика + Лучшие костюмы + Лучший грим и прически + Лучший монтаж + Лучшие кинотрюки + Лучшие спецэффекты или визуальные эффекты + Лучший актерский ансамбль + Лучший полнометражный дебют Стильный криминальный еврокитч в духе фильмов Фейяда и "Мациста" этого же года. Оригинально придумана и хорошо реализована в рамках имевшихся технических возможностей концепция с дирижаблем, также интересен яркий образ антагонистки (да, одна из первых "сильных женщин" в кино, к тому же еще и в андрогинном образе, на радость критикам), которой до определенного момента удается обводить вокруг пальца и практически "газлайтить" незадачливого детектива. Конфликт по-настоящему забавен, хотя все же незамысловат и заключается исключительно в том, кто кого первым подставит или посадит, приключений в фильме маловато, но в целом это работает.
  14. В поисковике мне тоже ничего не выдало, но если на самом сайте искать, то находит.
×
×
  • Создать...