Адвокат (Counsellor-at-Law)
Лучший фильм
Лучший режиссер - William Wyler
Лучший адаптированный сценарий
Лучший актер в главной роли - John Barrymore
Лучшая актриса в роли второго плана - Bebe Daniels
Лучшая актриса в роли второго плана - Doris Kenyon
Лучшая актриса в роли второго плана - Isabel Jewell
Лучший актер в роли второго плана - John Hammond Dailey
Лучший актер в роли второго плана - Vincent Sherman
Лучшая работа оператора
Лучшая работа художника-постановщика
Лучший грим и прически
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший актерский ансамбль
Лучший молодой актер или дебютная роль актера - Vincent Sherman
Лучший молодой актер или дебютная роль актера - John Hammond Dailey
Премия за особые достижения: лучшая эпизодическая роль - John Qualen, T.H. Manning
Интересный и своеобразный фильм про адвокатские будни, частично снят в эксцентричной манере с пулеметными диалогами, которой впоследствии прославился Говард Хоукс, хотя он первый такой свой фильм выпустил лишь в следующем году, взяв на главную роль того же реактивного Бэрримора, так что, наверное, можно сказать, пошел по стопам Уайлера. Но сабж гораздо шире, чем эксцентричная комедия, здесь это работает на то, чтобы показать сумасшедший темп работы, который сам по себе может свести в могилу, в остальном это драма, реалистично показывающая адвокатскую работу без перегибов в сторону излишней грязи или идеализации. Бэрримор успешно создал непростой образ в целом порядочного человека, но в то же время с легкостью готового пойти на сомнительные поступки и даже нарушения закона, если так лучше для него, его подчиненных, клиентов и близких. Сценарий очень многослойный и дающий широкую картину юридического микромирка без моральных уроков и оценок, предоставляя зрителю возможность сделать самостоятельные выводы. Возможно, история несколько хаотична и не вполне успешно связывает все концы с концами, но действие неизменно увлекает, за Бэрримором всегда интересно следить, и его игра даже в отрыве от всего остального сделала бы фильм достойным просмотра.