Жил-был дурак (A Fool There Was)
+ Лучший актер в главной роли - Edward José
+ Лучший актер в роли второго плана - Edward José
+ Лучшая актриса в роли второго плана - Mabel Frenyear
+ Лучшая работа оператора
+ Лучшая работа художника-постановщика
+ Лучший монтаж
+ Лучший актерский ансамбль
+ Премия за особые достижения - лучшее освещение
Фильм, создавший образ и понятие женщины-вамп. Ожидал чего-то более непритязательного, но нет, это оказалось жесткой драмой, которая при некоторых недостатках в виде переизбытка персонажей, не всегда правильного распределения экранного времени и путаного монтажа к финалу грамотно сводит концы воедино и концовка получается разрывная. Все персонажи лишены имен, действие комментируется цитатами из стихотворения Киплинга, соответственно, сюжет не совсем буквален и подается как притча. Бара доводит китчевость своей игры до предела, создавая скорее обобщенный образ, чем реального персонажа, и в таком контексте это выглядит уместно, абсолютная аморальность и шокирующие поступки ее героини обеспечивают остроту происходящего, но все же фильм не получился бы таким эффектным без актера в главной роли, очень убедительно показавшего падение своего персонажа от успешного мужика до алкаша-затворника, вызывая сопереживание как к себе, так и к своей семье в этой ситуации. Финальная сцена полусумасшедшего буйства, символизирующего крайнюю степень морального краха ГГ, выглядит особенно яркой и запоминающейся, впоследствии во многих фильмах это подавалось в похожей манере (см.Гражданин Кейн), дополнительно драматическому эффекту здесь способствует разница в освещении между сценами, когда персонажи (особенно ГГ) все больше утопают в темноте по мере развития действия и разрушения их жизней.