Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

GoodOnce

Пользователи
  • Сообщений

    1 381
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

98 Excellent

2 Подписчика

Информация о GoodOnce

  • День рождения 1 января

Посетители профиля

3 365 просмотров профиля
  1. Не помню про аварию. С самого начала говорили, что его похитили, затем
  2. Так этот фильм лучше и содержательней любого баумбаковского. Да и странно искать смешные шутки в фильме с тегом "драма".
  3. А что там разъяснять? Фильм не про это, линия с сыном нужна для обоснования мотивации ГГ, не более того.
  4. Осужденные 4 (Convicts 4) Лучший фильм Лучший адаптированный сценарий Лучший актер в главной роли - Бен Газзара (Ben Gazzara) Лучший актер в роли второго плана - Рэй Уолстон (Ray Walston) Лучший актер в роли второго плана - Сэмми Дэвис мл. (Sammy Davis Jr.) Лучшая работа оператора Лучшая работа художника-постановщика Лучшая оригинальная музыка Лучшие костюмы Лучший звук Фильм-близнец Бердмана из Алькатраса, отдающая дидактичностью тюремная драма о перевоспитании, и хотя первый снят профессиональней, сабж не настолько прямолинейный и нравоучительный, что лично для меня гораздо важнее. ГГ здесь менее идеализирован и Газзара божественно хорош в роли творческого человека не в ладах с головой, характер его персонажа и упорные попытки побега предвосхищают более поздние фильмы тюремной тематики, пожалуй, наиболее напоминая Хладнокровного Люка, также есть моменты прямо один в один с Побегом из Шоушенка. За первые полчаса достигается такой уровень интенсивности, которого бы хватило для отдельного полноценного фильма, хотя в этом также кроется структурный недостаток, т.к. дальше все идет на спад и смотрится менее интересно, лишь под конец возвращаясь к заданному уровню драматизма. Опять же, в отличие от Бердмана, процесс перевоспитания ГГ через творчество здесь показан более извилисто и неоднозначно, а вопрос, состоялось ли оно на самом деле, в общем и целом остается открытым. Сюжет развивается довольно разнообразно и периодически сворачивает в неожиданных направлениях, не давая заскучать, при этом очень чувствуется, что режиссер - дебютант, ранее работавший лишь в качестве сценариста, поэтому хронологически здесь все сильно фрагментарно и неравномерно, ряд персонажей простаивает на заднем плане, не выполняя почти никаких функций по сценарию, тюремная жизнь показана довольно поверхностно и схематично. По большому счету это театр одного актера, с чем Газзара, как уже было сказано, прекрасно справляется, а фильм в целом, при всех недостатках режиссуры и ограниченности локаций, смотрится очень стильно и кинематографично благодаря неистовому джазовому саундтреку и блестящей работе постоянного оператора Олдрича - Джозефа Байрока, задающего определенный налет нуарности.
  5. Трудно сказать, на первый взгляд вроде ничего нового назвать не могу.
  6. Да, там удачно проработаны такие мелкие детали, благодаря которым потенциально проходные роли получились яркими и запоминающимися.
  7. Ну, мне тоже) Но я в принципе редко ставлю выше 7. Вроде больше нигде.
  8. Прощай, друг (Adieu l'ami) Лучший фильм Лучший режиссер - Жан Эрман (Jean Herman) Лучший адаптированный сценарий Лучший актер в главной роли - Ален Делон (Alain Delon) Лучший актер в главной роли - Чарльз Бронсон (Charles Bronson) Лучшая работа оператора Лучшая работа художника-постановщика Лучшая оригинальная музыка Лучший звук Лучший монтаж
  9. Фильм переснимался несколькими режиссерами на ходу, в частности по желанию Говарда Хьюза (продюсера) к уже законченному варианту была добавлена вся финальная часть с яхтой, что плохо стыкуются со всем остальным, но придает какого-то хулиганского раздолбайства, за счет которого он и выделяется среди нуаров. А с Прайса я тут вообще валялся, как не каждый комедийный актер сумеет рассмешить.
  10. Если б оба отвернулись, это бы выглядело не менее подозрительно, к тому же я не помню, чтобы речь шла о чтении по губам. Это как-то проговаривается в фильме?
  11. Кински застрелил шерифа, чего делать точно права не имел, и всячески превышал свои полномочия, поэтому он все равно более отрицательный, чем Трентиньян. Понятно же, что это банда, которая формально на стороне закона только потому, что на данный момент так выгодней. Вообще фильм, по сути, левацкий, как и подавляющее большинство итальянских тех лет, поэтому главное зло здесь банкир, притесняющий бедняков, совершающих преступления из нужды.
  12. Но конкретно такую концовку, где я так сходу больше ни в одном вестерне не вспомню.
  13. Приговорённые к пожизненному (Condenados a vivir, 1972) Главный испанский вестерн и основной источник заимствования вдохновения для тарантиновской Омерзительной восьмерки, причем последняя на фоне него в итоге смотрится даже как-то киношно и гламурненько, а здесь практически кусок жизни с общей натуральной измученностью и корявыми уголовными мордами, которые даже не сразу принимаешь за актеров. В целом, это откровенный закос под Великое молчание, даже условного ГГ подобрали похожего на Трентиньяна, хотя из-за упора на насилие и мясные спецэффекты воспринимается скорее как что-то из области экспло-грайндхауса, типа снятых позднее Выживших в Андах, но своя душа в этом есть. Пусть сюжет трещит по швам, режиссура кривовата, а игра некоторых актеров на уровне самодеятельности, но когда в евровестернах было по-другому?) Простая и вместе с тем символическая история животного выживания с действием, наполненным саспенсом, необузданной жестью и дикостью, под завораживающую музыку и величественную картинку, без каких-либо компромиссов и жалости к условно положительным персонажам - это именно то, чего ждешь от подобных фильмов, и здесь этого сполна.
  14. Да вымученно это все, в каждом втором фильме про ограбления что-то подобное есть. А линия с психотерапевтом в первую очередь используется для подрыва мужественности экшен-героя, как это было с Питтом в Буллет Трейне и ряде других относительно недавних фильмов, так что вообще ничего хорошего от этого не жду.
  15. Шутки про психоаналитегов? Я понимаю, что это самая беззубая и безопасная тема, но смешнее они от этого не становятся) Если только их автор не Вуди Аллен, да и тот уже давно понял, что тема себя исчерпала.
×
×
  • Создать...