Нужды путешественника (Yeohaengjaui pilyo)
Лучший фильм
Лучший режиссер (Hong Sang-soo)
Лучшая актриса в главной роли (Isabelle Huppert)
Лучший оригинальный сценарий
Лучшие костюмы
Лучший актерский ансамбль
Дикие лебеди
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа художника-постановщика
Лучший анимационный фильм
Лучший советский фильм
Лучший ансамбль озвучивания
Лучшее использование цвета
Хамагути хорош. И не только этот фильм, но это и это.
Но он всё таки попроще снимает, актёрско-сценарное. Вендерс это прямо КИНО. Когда на банальнейшую тему снимает что-то грандиозное, когда после просмотра совершенно не понимаешь как вообще жил без этого фильма раньше. Вот таких фильмов гораздо меньше, чем просто хороших, но они конечно случаются в любое время.
Куросава включил его Тоторо в свой список лучших фильмов. Хотя, работ 21 века он по понятным причинам не видел, может они бы ему понравились не меньше. Миядзаки один из немногих японских аниматоров снимает кино, а не экранизирует мангу с разной степенью изобретательности.
Корейское хорошее авторское, в подражании голливудским триллерам ничего хорошего. Но их я имел в первую очередь.
Видели, но какое-то оно натужное. Лучшее за 20-лет, а не 21-века. Ведь был великолепный Сумрачный самурай, да и Сион Соно исключать нельзя, но эт так, крохи. Не, японское кино давно уступает лидерство, даже другим азиатским странам.
Вайбы роудмуви там чувствуются. Формально то в фильме только путешествие внутрь себя. Хотя ты тут на Джармуша недавно фукал, поэтому я даже не предполагаю твоей реакции на спокойный, бесконфликтный фильм.
В данном случае Вендерс вернулся на уровень своего пика и снял лучший японский фильм за последние лет 20. Так что вполне сопоставимо с Антониони, почему бы и нет.
Принуждать людей потреблять тот или иной контент в принципе не требуется, но ведь тему то называется ТОП лучших фильмов всех времен, было бы странно если бы в ней называли любимые комиксы, музыку, литературу, вид спорта, еду или что-то подобное.