Кстати, после сайлента на вайбе попробовал кроме дедспейса, еще поиграть второй резик, и вот он почемуто вообще не зашел. Часа два поиграл и удалил. Чето прям меня супер задушила сразу тема с инвентарем. Я буквально основную часть времени ломал голову не над головоломками и убийствами зомбей а над тем что мне надо дропнуть из инвентаря чтобы вместить очередной квестовый предмет.
Там до смешного доходило, что у меня был пистолет нож и патроны, а остальные 6 или 7 слотов до конца инвентаря занимали сюжетные предметы которые даже выбросить нельзя. Только в сундук положить. Т.е. всякие ключи, кусачки , вентиль , доски, книга, карта доступа, кнопка и т.п. я половину времени тупо бегал в сундук складывать предметы и забирать когда чтото понадобится. Чето они люто переборщили с этой хренью. Отбило всякое желане запускать после первого забега на часа два.
Хорошо что в сайленте этого небыло, это бы просто атас был если бы такая байда была и там.
Причем, вот дедспейс который я продолжил дальше проходить, несмотря на подобное ограничение инвентаря с теми же клеточками по-сути, так не душит даже близко. Почти не ощущаю там дискомфорта и такого лютого акцента на этом.
Еще в резеденте бросилось в глаза довольно ощутимо упор в условности. Они прям слишком нелепые когда гг не может в огромное окно пролезть в комнату, а ищет кусачки чтобы цепь снять, или для того чтобы снять изоленту со щитка нужен нож обязательно и такого на каждом шагу набросали. Каждое следующее препятсвие выглядит еще глупее предыдущего.
Так же сюжет там конечно совсем както не втягивает. Вникать както желания нет совершенно.
Сам акшон с зомбями тоде какойто очень условный пол стать задачкам. Постоянно ситуации когда я даю пару пуль в голову зомбу, он падает а потом через минуту встает снова. А пока он лежит я ничего не могу ему сделать, проткнуть голову ножем , попрыгать ногами, раздолбать доской, или огромными кусачками у меня в кармане, ничего нельзя, только пальнуть из пистолета тратя патроны. Доходило до абсурда что один зомбей мог встать по два раза и в целом на него уходило около 10 патронов в голову. Хотя может я както в механике не разобрался до конца или чтоо не понял. Но вроде кажется что так и задуманно. Но то что лежачих ника нельзя добить без траты патронов прям сильно раздражает.
Особенно на фоне сайлента где я модно всяким медсестрам прыгать буквально по голове скоько влезет. Хотя там по сути та же механика воскрешения трупов, но тебе никто не запрещает их пинать и бить трубой сколько влезит. Как и в дедспейсе . мне кажется в таких играх просто катигорически нельзя запрещать попрыгать у монстра на голове, это очень сильно влияет на восприятие боя и имерсивность происходяещно в целом.
Все это в купе в общем отбило делание резик дальше играть. Но в первую очередь инвентарь конечно. Если бы не он может еще кактото бы поиграл дальше.
Кстати с мышки там стрелять тоже карайне сложно. Зомбаки так матуляют башкой люто что прям надо целится довольно потно. Как жто с гейпалов играть я тоже не представляю. Наверно на инвалидонаводке только. Хотя на харде ее вроде как нет. Вот там боль наверо.
А по поводу оптимизации, резик просто божит кстати. У меня там за 150фпс улетает на ультрах с лучами 2к без длсс . в Сайленте были просадки до 45 с длсс 2к... Визуально, ну да в сайленте больше детализация, но резик тоже отлично выглядит . От игры в узких пространствах ожидаешь именно такого качества как в резике, когда все летает в одном узком коридоре а не падает до 50 фпс
Дедспейс идет тоже отлично , жаль что ему лучи не прикрутили в отражениях там прям очень просится чтобы шугатся своего же силуета в стеклах. Там запас производительности под лучи с запасом даже без длсс.
Еще попробую калисто протокол пока вайб хороров не ушел.