Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

madfox

Пользователи
  • Сообщений

    7 427
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

4 Подписчика

Информация о madfox

  • День рождения 8 августа

Информация

  • Заголовок
    Me Too
  • Город
    Шизоландия
  • Интересы
    Безопасный секс, кино и ролевые игры.
  • Работа
    нищеброд специалист

Посетители профиля

55 112 просмотров профиля
  1. Ханно там помоему они для друг друга постоянно физические. Неважно какие там измирения. Гг видел трупы возле жирного в обычных измерениях.
  2. Ну типо Тоже так думаю. Когда больше половины людей не понимает сюжет после прохождения, это значит что автор слишком увлекся и перестарался. Но это касательно ремейка. Возможно в оригинале было понятней . Может это проблема не оригинала а ремейка. Тут я хз . Но то что на ютубах полно ррликов на час и больше с разбором и пояснениям сюжета от людей которые вообще по другому поняли все происходящее а у них тысячи лайков и просмотров это говорит что либо авторы хотели такой реакции либо перестарались сильно.
  3. Это читы. Зачем мне читы если я по правилам играю пытаясь в механике разобратся. Можно просто бесконечные патрны включить и все Насколько? Сколько раз можно добить ножем?
  4. Так я в подобную ситуацию попал уже во втором. У меня все было вот забито сюжетоыми которые я не мог выбросить а чтобы пройти дальше мне надо было полнять батарею , а чтобы ее поднять надо было ввбирать что выкинуть патроны или нож. Кайф.
  5. Меня любой симулятор инвентаря сломает. По его лютому расходу на сейфы от укусов, я не заметил подобного. Я понял что с таким лютым расходом ты именно что в первую очередь палишь всех из огнестрела, а когда уже подошли в плотную используешь хрупкий и ценный нож как последнюю линию обороны. Но никак чтобы ходить и тыкать нарочно всех вместо пистолета.
  6. Я тебе говорю не кого им можно убить. А сколько раз проткнуть зомбака. Отбится ножем можно раза три или четыре. Я полагаю тыкнуть в зомбака можно не сильно больше.Что полностью устраняет нож как оружие добивания . Он в этой игре буквально как сейф сделан. Я же это ясно понял по механике боевки.Ты какуюто ерунду помоему выдумывашь пытаясь извартить основную суть ножа в этой игре. Это я тебе с подсумком перечислил. У меня были три слота под пистолет патроны и нож, все остальное с подсумком вместе взятые были забиты в сюжетных предметах. Сколько там слотов в ряду, я не помню. 4? Подсумок два добавил помоему. Вот и считай три слота пистолет патроны нож и 7! слотов под сюжетные предметы, ключ карта, синий ключ от дверей, кран от трубы, кнопка от клавиатуры, кусачки, доски, батарея для питания, декоративная книга. Я даже убрал все лечилки в чемодан, часть сюжетных туда кинул, и не мог подобрать толком ни гранаты, ни другие лечилки ,оставил один нож валяться и т.п, потому что просто задолбало бегать туда сюда таскать. Просто нереальная духота, я такого больше нигде не встречал насколько помню.
  7. Я отбивался ножем когда ктото на лицо прыгал. Там гдето 1/4 сразу слетает, а может и все 1/3. С такими показателями я не видел смысла тыкать в когото ножом кроме как для сейфа от укуса. Мне было уже очевидно по логике которую навязывабт, что тыкнуть можно будт только пару раз. Если вообще можно. Потому я даже не стал пробовать так как в жтом нет смысла. Или ты зочешь сказать что я не прав и там почти не слетает износ если трупы добивать? Я сильно сомневаюсь. Я отметил все вещи которые лежали у меня в инвентаре и были подписаны как СЮЖЕТНАЯ ВЕЩЬ. Доски подписаны так же. Выкинуть их из инвентаря невозможно пока не используются по сюжету. Только в чемодан переложить. Я как мул там бегал туда обратно таскал в чемодан и из него вещи постоянно. Это занимало половину игры у меня
  8. Бред, я выше написал что в дс он не душит вообще. В РЕ он буквально не дает ступить 10 минут без ломания головы что выкинуть что оставить. Есть какието вменяемые рамки баланса, в РЕ2 в котором 2/3 инвентаря забиваются в первые три часа СЮЖЕТНЫМИ предметами, а в оставшиеся слоты ты буквально кладешь пистолет нож и патроны, они на мой взгляд ушли далеко за эти рамки адекватности.
  9. Немог понять где я рожу видел этого чела, а оказалось я какраз сериал смотрел вот только про убийство кенеди с путишествием во времени, и они там был в первых эпизодах. Но шо тут шо там я думал что это Олефант лул. Это как его брат близнец. Нож это дорогой расходник который сейфит в момент захвата от укуса и занимает слот инвентаря. Потому я его держал в основном именно для таких моментов. Я и без этого один нож уже потратил у меня остался один на половину использованый и один еще в запасе. Т.е. нашел три ножа и за часа три потратил полтора. Если бы я тыкал в трупы то наверно все три бы ушли уже. Т.е. там даже эта механика вывернута в абсурд что патронами более экономно добивать трупы чем ножами. Потому что патронов у меня было гдето под 40 штук.
  10. Ножом в лежачего я не пробовал тыкать. Нож же там тратится очень быстро. Он дороже патронов по сути. Потому я даже не пробовал им тыкать лежачих.
  11. Калисто попробовал, вполне неплохой такой боевичек по первым часам игры. Я помню его вроде хейтили все кому не лень. Но мне по началу норм. Боевка довольно веселая. Правда на мой вкус слишком qteшная. Но первые часа три бодро пробежал, не сравнится даже близко с духотой резика. Видимо не мое эти резики. Сайлентхил, дедспейс, калисто все идет очень бодро, а в резике прямо еле выдержал эти часа три от брождений по дому и размышлений какой предмет выкинуть уже подташнивать начинало. А потом собака в коридоре меня сожрала когда я пытался сортировать инвентать чтобы патроны от дробовика взять и я офнул в общем.
  12. Так там может совсем другие расчеты были финансовые. Так что лям это вполне может быть успех и путь к другим ремейками сайлентхилов. А на низкой там ячейки добавляют разве? Я рестартовать игру не хотел, часа два наиграл. Переигрывать все по новой небыло желания. Я в целом всегда стараюсь не ниже нормы играть чтобы было как задуманно разработчиками. Только в редких случаях беру легкий типа как в думе этернал, когда просто темп игры не вывожу. А вот сайлен в боевке какраз вполне был простой для меня даже на харде. Но в резике зомби губки так и были задуманы я так понимаю и духота с инвентарем.
  13. Хех, продолжаю смотреть это ололо на гейпаде на харде, но там такие уже ололошные моменты что я уже перестал понимать или она нарочно для контента так тупит или ей реально так сложно на гейпаде играть, но она принципильно не хочет брать мишь или снижать сложность
  14. Кстати, после сайлента на вайбе попробовал кроме дедспейса, еще поиграть второй резик, и вот он почемуто вообще не зашел. Часа два поиграл и удалил. Чето прям меня супер задушила сразу тема с инвентарем. Я буквально основную часть времени ломал голову не над головоломками и убийствами зомбей а над тем что мне надо дропнуть из инвентаря чтобы вместить очередной квестовый предмет. Там до смешного доходило, что у меня был пистолет нож и патроны, а остальные 6 или 7 слотов до конца инвентаря занимали сюжетные предметы которые даже выбросить нельзя. Только в сундук положить. Т.е. всякие ключи, кусачки , вентиль , доски, книга, карта доступа, кнопка и т.п. я половину времени тупо бегал в сундук складывать предметы и забирать когда чтото понадобится. Чето они люто переборщили с этой хренью. Отбило всякое желане запускать после первого забега на часа два. Хорошо что в сайленте этого небыло, это бы просто атас был если бы такая байда была и там. Причем, вот дедспейс который я продолжил дальше проходить, несмотря на подобное ограничение инвентаря с теми же клеточками по-сути, так не душит даже близко. Почти не ощущаю там дискомфорта и такого лютого акцента на этом. Еще в резеденте бросилось в глаза довольно ощутимо упор в условности. Они прям слишком нелепые когда гг не может в огромное окно пролезть в комнату, а ищет кусачки чтобы цепь снять, или для того чтобы снять изоленту со щитка нужен нож обязательно и такого на каждом шагу набросали. Каждое следующее препятсвие выглядит еще глупее предыдущего. Так же сюжет там конечно совсем както не втягивает. Вникать както желания нет совершенно. Сам акшон с зомбями тоде какойто очень условный пол стать задачкам. Постоянно ситуации когда я даю пару пуль в голову зомбу, он падает а потом через минуту встает снова. А пока он лежит я ничего не могу ему сделать, проткнуть голову ножем , попрыгать ногами, раздолбать доской, или огромными кусачками у меня в кармане, ничего нельзя, только пальнуть из пистолета тратя патроны. Доходило до абсурда что один зомбей мог встать по два раза и в целом на него уходило около 10 патронов в голову. Хотя может я както в механике не разобрался до конца или чтоо не понял. Но вроде кажется что так и задуманно. Но то что лежачих ника нельзя добить без траты патронов прям сильно раздражает. Особенно на фоне сайлента где я модно всяким медсестрам прыгать буквально по голове скоько влезет. Хотя там по сути та же механика воскрешения трупов, но тебе никто не запрещает их пинать и бить трубой сколько влезит. Как и в дедспейсе . мне кажется в таких играх просто катигорически нельзя запрещать попрыгать у монстра на голове, это очень сильно влияет на восприятие боя и имерсивность происходяещно в целом. Все это в купе в общем отбило делание резик дальше играть. Но в первую очередь инвентарь конечно. Если бы не он может еще кактото бы поиграл дальше. Кстати с мышки там стрелять тоже карайне сложно. Зомбаки так матуляют башкой люто что прям надо целится довольно потно. Как жто с гейпалов играть я тоже не представляю. Наверно на инвалидонаводке только. Хотя на харде ее вроде как нет. Вот там боль наверо. А по поводу оптимизации, резик просто божит кстати. У меня там за 150фпс улетает на ультрах с лучами 2к без длсс . в Сайленте были просадки до 45 с длсс 2к... Визуально, ну да в сайленте больше детализация, но резик тоже отлично выглядит . От игры в узких пространствах ожидаешь именно такого качества как в резике, когда все летает в одном узком коридоре а не падает до 50 фпс Дедспейс идет тоже отлично , жаль что ему лучи не прикрутили в отражениях там прям очень просится чтобы шугатся своего же силуета в стеклах. Там запас производительности под лучи с запасом даже без длсс. Еще попробую калисто протокол пока вайб хороров не ушел.
  15. Так это специально сделано чтобы не собирать хлам тоннами. Только ценные предметы таскать, а не симулятор бомжа из фолаута делать. Но в замен подправлены сами товары у торговцев , услуги и цены. В общем сделано все так чтобы деньги были более ценными тебе было на что их тратить и чтобы ты не собирал мусор бегя его продавая. Там тот же бой даже взять например, у нее он стаминозависимый как в дарк солс, совсем по другому ощущается игра когда ты не можешь бесконечно уклонятся и махать мечем как робот , без употребления зелий. И боевка становится в разы глубже и интересней и зелья совсем по другому ощущаются. Я с ней на форуме довольно долго общался, мне нет повода не верить ей когда она там все механики наизусть руками перебрала и понимает намного лучше меня где что поломано. Я мог только дискасить с ней насчет например там боевки, предлагая какието правки вносить когда тестил, но она там сделала все опционально , и когда можно в ручную все подкрутить под себя прямо в опциях игры, сколько там стамины за удар идет за уклонения и т.п., то вообще вопросв небыло.
×
×
  • Создать...