Gajina Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Странно, думал Phantom уже успел создать такую тему, оказывается нет. Что ж, подведем сериальные итоги 2012 года. Год был не самым удачным в плане новинок, 2010 и 2011 насыщенней будут. Осенью на кабельных каналах не одной новинки не стартовало, одно эфирное мыло. Надеюсь это затишье перед бурей. Предлагайте свои топы и обзоры по новинкам и продолжениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Такое: понравился новый ситком с Чарли Шином продолжение Декстера и новый сериал Стрела Сдулся сериал Как я встретил вашу маму и ТБВ. Смотреть нету сил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gajina Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Новинки: 3. Пробуждение 2. Лиллехаммер 1. Удача Продолжения: 5. Подпольная империя 4. Тримей 3. Шерлок 2. Безумцы 1. Во все тяжкие Эфирное ТВ: 1. Касл Пора дропать: Декстер Настоящая кровь Молокососы Изменено 13 января, 2013 пользователем Gajina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mari Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Те сериалы,которые я начала в этом году и которые пошли(смотрю и нравятся) 1 AHS 2. И первый, насколько я помню,посмотрела только в этом году,сезоны оба разные,но одинаково нравятся 2 Викториус-не очень нравится последние серии,но сам в целом сериал очень милый,смешной и песни хорошие 3 Милые обманщицы-ну интрига, захватывает,хоть конечно несколько несерьезный,но легкий и внимание держит пока 4 Уилл и Грейс-не новинка,но узнала и посмотрела в этом году-очень хороший ситком с необычной темой 5 Шоу 70- предыдущий пункт Сериалы,которые начала не в этом году,но продолжаю смотреть с интересом 1 Однажды в сказке 2 Американская семейка 3 Декстер 4 Доктор Кто 5 Пригород Новинки,которые не пошли(закончила просмотр после нескольких серий) 1 Элементарно 2 Красавица и чудовище Не возможно смотреть Теория большого взрыва Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Новинки 1. Дом лжи 2. Волшебный город 3. Лиллехаммер 4. На зов скорби 5. На старт! Продолжения 1. Во все тяжкие 2. Подпольная империя 3. Эпизоды 4. Тримей 5. Дурман UK новинки 1. По долгу службы 2. Хороший коп 3. Последний уикенд 4. Куку 5. Дирк Джентли UK продолжения 1. Бешеные псы 2. Шерлок 3. Шпион 4. Плохие 5. Обвиняемые Печаль (скоропостижно закрыли) 1. Пробуждение 2. Фарт. Побаловались, и хватит 1. Алькатрас 2. Парк Авеню, 666 3. Доктор Мафии Ну и где, блин, продолжение? 1. Лютер 2. Черное зеркало 3. Преступления прошлого Изменено 2 мая, 2013 пользователем Snegireva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The wither Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Что понравилось: Родина Декстер Во все тяжкие Ходячие мертвецы Игра престолов Американ. хоррор стори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Из отечественных сериалов безумно понравился сериал "Карпов". Пожалуй один из лучших отечественных сериалов за последние несколько лет, а может и больше. Также понравился "Дикий 3". Хороший сериал, легкий и зубодробительный. Из зарубежных сериалов выделю только "Шерлок". Кроме него за прошлый год помоему ничего больше и не смотрел). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Из того , что в этом году смотрела понравилось - Родина (2 сезон) Игра Престолов (2 сезон) Американ .Хоррор....Сдулись-Миссфитс,Теория БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аррмен Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ничего из, попавших в поле зрения, новинок не впечатлило, лучшими остались ветераны телевещания - Декстер, Во все тяжкие, Безумцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альтарф Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Первая половина последнего сезона "Во все тяжкие" провалилась, в сравнении с предыдущими сезонами. "Ходячие мертвецы" были очень хороши, мне и второй сезон понравился, но прибавившийся экшн заставлял ждать новые эпизоды с ещё большим нетерпением. Открыл для себя "Новенькую" заново. Начинал смотреть её при премьере, бросил, но в 2012 хорошо пошла Зои восхитительна. ТБВ держатся на уровне. Пока что провальных серий не наблюдал. КЯВВМ тянет резину, не совсем умело, но заключительная серия 2012 года удалась на славу. Первый эпизод в 2013 году (вышел сегодня) назначил дату встречи с мамой, наконец-то! "Отбросы" 4 сезон - главное разочарование года. И суть не в актёрах даже, а в убогих однообразных сюжетах. В общем, единственный порадовавший эпизод, тот что посвящен Кёртису. "Американская семейка" хороша как всегда. Бывают менее интересные серии, но в общем и целом сериал работает хорошо. Перестал смотреть "Пригород". 1-й сезон смотрел со скуки. 2-й может тоже летом посмотрю. Понравился "Suits". Посмотрел эпизодов 5, стильно, харизматично, интересно. Из новинок смотрел тот комедийный, с мужиком из "Друзей" Весело, но не цепляюще. Жду в 13 году "Сообщество", вторую половину 3 сезона "ХМ", финал "ВВТ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siner Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Лучшие новинки: Cuckoo- лучшее в комедийном жанре, что случилось в этом году осенью на тв. Очень смешная, с чисто английским юмором комедия, которая мало кого может оставить равнодушным-) A Touch of Cloth- невероятно уморительное британское шоу, это вообще пародия на все детективы, к сожалению всего две серии, к счастью они длинные-) Bad Education- действительно очень смешной сериал про школу. Опять же, чисто английский юмор и великолепный комик в главной роли-) Moone Boy- еще одно британское детище-) невероятно милый и позитивный сериал, который продлили сразу же, после выхода первой серии. Good Cop- творение создателей Лютера. Отличный сериал с великолепной игрой главного героя. Смотреть всем любителям Лютера-) The Midnight Beast- очень хулиганский сериал, острый на язычок-) смотреть только тем, кто любит яркие и хулиганские шоу. И кто не бежит от мата умываться-)) Girls- или Секс в большом городе на новый взгляд-) очень здорово и живо. Про продолжения: их реально много, и писать про все мне чисто лень. Хотя хочу выделить Американскую историю ужасов. Даже лучше первого сезона. Главная Печаль сезона это непременно 666 Park Avenue. Другие тоже есть, но эта главная печаль=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatyana Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Из новинок: отлично - Хэттфилды и МакКои хорошо - Волшебный город (атмосферно) плохо - Стрела, забросила после 5 серии кажется, проходняк. Продолжения: Ад на колесах Белый Воротничок Бесстыжие ИП Шерлок Открыла для себя: Ходячие мертвецы Во все тяжкие (жду феерического финала) Чак и Мерлин, которые порадовали отличным и очень своевременным финалом. Кошмар: ТБВ Продолжаю терпеть: ДВ И забросила окончательно: Отбросы Менталист Сверхъестественное Изменено 29 января, 2013 пользователем Tatyana American Horror Story del. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Kрутизна, которую для себя я открыл в этом году: 1. OZ 2. Sopranos 3. Rescue Me Новые: 1. Line of duty 2. Last Resort 3. Lilyhammer Продолжения Подполка, Гримм, Ясновидец, Правосудие. Тупо плохо сделали 7 сезон Декстера. УГУГУГ все новинки сидаба, кроме Эмили Оуэнс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gajina Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ничего из, попавших в поле зрения, новинок не впечатлило, лучшими остались ветераны телевещания - Декстер, Во все тяжкие, Безумцы. Да что там смотреть? Последние серии фоном добил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Лучшая новинка Нет такой Лучшая драма Game of Thrones Merlin Sherlock Лучшая комедия Community Лучший актер Colin Morgan (Merlin) Peter Dinklage (Game of Thrones) Benedict Cumberbatch (Sherlock) Martin Freeman (Sherlock) Лучшая актриса Katie McGrath (Merlin) Lena Headey (Game of Thrones) Claire Danes (Homeland) Лучший эпизод Game Of Thrones Season 2 Episode 9 Blackwater Merlin Season 5 Episode 12-13 The Diamond of the Day Doctor Who Season 7 Episode 1 Asylum of the Daleks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Очень понравились: Отчаянные меры (единственная крутая новинка ^^) Ну и те что шли и в предыдущем году: Ходячие мертвецы Короли побега Спартак Гримм Сверхъестественное _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ну Революция еще неплоха, но не так как эти. Все остальные, что смотрел - хрень, и даже не заслуживают упоминания, а тем более места в этом списке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Открыл для себя много чего хорошего в этом году, но самое-самое - Sopranos, Breaking Bad, BSG, Babylon 5, Community. Начал наконец The Wire, пока тоже очень и очень радует, даже несмотря на крайне противную мне копскую тематику. Новинок не смотрел, кроме Line of Duty, но в нём ничего особенного. Вообще дело такое с британскими сериалами (не ситкомами). Они очень качественные, даже отличные, но за душу в большинстве своём не цепляют, наверно слишком аристократичные и правильные. Исключением будет Doctor Who, но руки до него пока не доходят. Второй сезон Game of Thrones весьма-весьма. А вот Спартак и Ходячие скатились в такое несмотрибельное нечто, что просто жуть и даже не знаю давать ли им шанс на исправление. Изменено 27 января, 2013 пользователем ShwarcArn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 "Безумцы", "Босс" (жаль, что закрыли), "Американская история ужасов" были мною любимы и таковыми же остались. Из неожиданно приятных открытий можно выделить разве что "30 потрясений", "Портландию" и "Записки юного врача". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ну вот и мои итоги прошедшего года Лучший драматический сериал Game of Thrones Merlin Breaking Bad Fringe Sherlock Лучший комедийный сериал Community Modern Family Shameless Лучшая новинка Arrow Лучшие исполнители Питер Динклейдж Аарон Пол Брайн Крэнстон Колин Морган Бенедикт Камбербетч Джек Глисон Хью Лори Джон Ноубл Кэти Макграт Лени Хиди Клер Денс Эмми Россам Лучшие серии Blackwater(Game of Thrones) Letters of Transit(Fringe) The Diamond of the Day.Part 2(Merlin) Dead Freight(Breaking Bad) A Scandal in Belgravia(Sherlock) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Humorist Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Хорошая Новинка: Американская история ужасов Отличное! Открыл для себя: Клиника Дальше не пошло Грань Отечественное-смотрибельное Кухня Сколько ж можно?! КЯВВМ ТБВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEFFI Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Для меня конечно же лучшим сериалом в 2012 году, остается Шерлок. Открытием в этом году для меня стали сериалы такие как: Континиум Связь Восприятие Последователи Сдулись сериалы такие как: Сверхъестественное Грань, но он уже все закончился. Теория большого взрыва Касл, уже как то не интересно смотреть. Разочарованием в этом году стали: Стрела, был хороший и мощный пилот, но чем дальше тем хуже. Элементарно. Была против этого сериала ещё самого его объявления. Но все равно как то интересно было что там наделают американцы. Ещё раз повторюсь, что британская версия самая лучшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxc1983 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Кто знает будет ли декстер 8 сезон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Вагнер Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 По мне дак самый захватывающий сериал современности великолепный век... Я так считаю Могу дать ссылку на все серии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoComments Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Открыла для себя испанские сериалы - качественная картинка, хорошая актерская игра и сюжет хорошо закручен: 1. Гранд Отель. 2. Полнолуние. Начинала смотреть Грань - но бросила. Слишком много "роялей в кустах" и этот безумный профессор, гениальный во всех науках... Где-то я уже это видела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Я тоже Грань в свое время не осилил, бросил после 6 серий, хотя я не такой уж и придирчивый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения