gushsha Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 за 2012 мне очень понравились европейские новинки: Вернувшиеся/Revenants (Франция) и Настоящие люди (Швеция) оба сериала просто супер. буду ждать продолжения. искала тему по второму сериалу, к сожалению не нашла. была бы рада обсудить, поделиться впечатлениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Despot Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Только начинаю смотреть вникать в сериалы. О плохом, не понравилось "Сверхестественное" после эпизодов пяти первого сезона. "Грим" первые пять серий ничего, но потом так же разочаровался. "Отбросы" отлично продержался первые два сезона,третий начал сдавать позиции,а четвертый ужасен. "Американская история ужасов" посмотрел первую серию первого сезона, что то не пошло. Мельком просмотрел многие сериалы, но не зацепило. Но приятной неожиданностью оказались два сериала просмотр, которых я долго откладывал. Это "Игра престолов" и "Остаться в живых". Мой топ 4 Ходячие мертвецы-три эпизода, каждый не похож друг а друга. Лучшие первый,послабее третий. 3 Во все тяжкие-лучшие второй, третий и четвертый. Не сразу полюбл персонажей, но вникся со временем. 2 Игра престолов-лучшие первый и третий. Целая вселенная, многое понимаешь, со второго просмотра,целая вселенная. Все шансы стать любимым сериалом. 1 Остаться в живых-лучший сериал. Первые два сезона-шедевры, третий - чуть уступает, четвертый довольно смотрительный.Пятый- провальный. Шестой - уже лучше, но полно самоповторов. Отмечу суперский сюжет и отличную атмосферную концовку, и конечно сюжет и персонажи, столько выразительный героеев, который каждый,как отдельная история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Артемьева Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Как по мне так в 2012 нормальных сериалов не выходило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tor0987 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 сериал "Новенькая", очень хороший сериал что бы расслабится), чем-то напоминает "Друзей" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Из приятных неожиданностей и правда "Новенькая" и еще мне понравилась "Новая Норма" , жаль , что закрыли . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения