sarimati Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Можно, я не буду делить на Скоры/ОСТы, т.к.до конца не понимаю, в чем фи шка?Вот моя десятка: 1.Весь саундтрек к "Властелину колец"(Говард Шор) 2.Весь саундтрек к "Звездным войнам"(Джон Уильямс), особенно тема Энекина и Амидалы из "Атаки клонов". 3.Гарри Поттер(1,2,3 серии-Джон уильямс) 4.Весь саундтрек к "Звездным вратам"(Дэвид Арнольд) 5.Индиана Джонс-весь цикл(Джон Уильямс) 6.Саундтрек к "Профессионалу"(Эннио Морриконе) 7."Плохой, хороший, злой"-тема(Эннио Морриконе) 8.Весь саундтрек к "Красной палатке"(Александр Зацепин) 9.Весь саундтрек к "Капитану Немо"(Александр Зацепин) 10.Увертюра к фильму "Земля Санникова"(Александр Зацепин) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон66rus Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Мой топ такой: 1. Форрест Гамп 2. Пес Призрак Путь Самурая 3. Блэйд 4. CB 4(Тюремный Блок 4) 5. Убить Билла 6. Футбольные Фанаты 7. Красавчик 8. Остин Пауэрс ( Голдмембер) 9. Его Игра 10. Терминатор Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрная Орхидея Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Сразу все не вспомню, но вот, что есть: Реквием по мечте (особенно главная тема - я уже десятки ремиксов прослушала), Фонтан, Сумерки (в 1-ю очередь, из-за muse - supermassive black hole) и Твин Пикс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stardoll Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Адвокат дьявола-Paint it black -Rolling Stones ; Star Wars (1,2,3,4,5,6)-John Williams (он просто гений); Молчание ягнят-Говард Шор; Челюсти (все части, гений JW); Дракула - (гений Джон); Иствикские ведьмы - JW; Профессионал - великий Эннио Морриконе; Призрак - Unchained Melody (не знаю кто автор, а жаль); Гладиатор - Hans Zimmer и Lisa Gerrard; Патриот - John Williams; Сияние - Рэйчел Элкайнд (не знаю как она пишется на английском, а на русском что-то в этом роде). А вообще хороших саудтреков оч. много. Все сразу и не вспомнишь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elisa Gunnt Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Призрак - Unchained Melody (не знаю кто автор, а жаль); Композитор основной темы к фильму "Призрак" - Морис Жарр, кстати еще месяца не прошло, как он ушел из жизни. Любимых много у меня... В основном люблю инструментальные. 1. "Гаттака" (Майкл Найман) 2. "Шоу Трумана" (Филипп Гласс) 3. "Фонтан" (Клинт Мэнселл) Есть просто любимые основные темы из разных фильмов: "Гремлины" (Джерри Голдсмит) "Форест Гамп" (Алан Сильвестри) "Оружейный барон" (Антонио Пинто) "Реквием по мечте" (Клинт Мэнселл) "Эдвард Руки-ножницы" (Дэнни Элфман) и др. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Elisa Gunnt Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк1992 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 "На игле" "Бесконечная история" "Бриолин" "Князь Владимир" "Мио мой Мио" "Приключения Буратино" "Остин Пауэрс-2" "Властелин колец". "Ван Хельсинг" "Мулен Руж" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuba Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 1. "Пираты Карибского моря" 2. "Титаник" 3."Спирит:душа прерий" 4."Миллионер из трущоб" 5."Реквием по мечте" 6. "Суинни Тодд..." 7. "Мадагаскар" 8. "Король лев" 9. "Шаг вперёд" 10. "Шрек" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumbledore Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Не буду делить саундтреки по местам, т.к они все у меня на 1 месте! Я - легенда, Люди Икс: Последняя битва, Гарри Поттер и орден Феникса, Властелин Колец, Константин, Особо опасен, Темный рыцарь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Treebeard Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 1.Властелин колец. 2.Гладиатор. 3.Дони Дарко. 4.Человек-Паук 1,2,3. 5.Индиана Джонс. 6.Звездные войны. 7.Унесённые призраками. 8.Сайлент Хилл. 9.Вавилон 5. 10.Гарри Поттер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
верона Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 1. Секретные материалы.(это конечно не фильм, но музыка мне очень нравиться) 2. Перл Харбор 3. Иллюзионист 4. Унесенные ветром 5. Звездные войны 6. Грязные танцы 7. Привидение 8. Пираты Карибского моря 9. Чикаго 10. Элен и ребята (тоже сериал, но какая музыка!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeNuLa Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Так что приходит в голову из любимых: Even Angels Fall-10 причин моей ненависти The Weakness In Me-10 причин моей ненависти notre_dame_de_paris_-_ces_diamants-la(из мюзикла) Hans_Zimmer_-_Alex_On_The_Spot(Мадагаскар2) Eros Ramazzotti - Una Nuova Et(Прости за любовь) Robbie Williams - She's The One (Прости за любовь) Zeroassoluto - Quello Che Mi Davi Tu (Прости за любовь) villeneuve_-_tomorrow_never (Прости за любовь) Саунды к "Спеши любить" Bella's Lullaby (Сумерки) sean_paul_ft_keyshia_cole_-_when_you_gonna_give_it_up_to_me(Шаг вперёд) Adele - Chasing Pavements (Оторва) Giulia y Los Tellarini - Barcelona (Вики Кристина Барселона) hans zimmer - chevaliers de sangreal (Код да Винчи) Hans_Zimmer_-_Drink_up_me_hearties (Пираты Карибского моря) millioner_iz_trushob_-__dreams_on_fire (Миллионер из трущоб) millioner_iz_trushob_-_jai_ho (Миллионер из трущоб) A Dark Knight (Тёмный рыцарь) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) ОСТы. 1. "Бешеные псы" 2. "Американский психопат" 3. "В диких условиях" 4. "Назад в будущее" 5. "Суини Тодд" Скоры 1. "Мертвец" 2. "Властелин колец" 3. "Десперадо" 4. "Назад в будущее" 5. "Бойцовая рыбка" Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Julietta83 и тут ее осенило Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 1.Реквием по мечте 2.Список Шиндлера 3.Аризонская мечта 4.Красота по-американски 5.Ревоьвер 6.Суини Тодд 7.Мертвец 8.Криминальное чтиво 9.Бешеные псы 10.С широко закрытыми глазами Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
верона Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 notre_dame_de_paris_-_ces_diamants-la(из мюзикла) а разве из Нотр дама только эту песню можно включить? На мой взгляд из всех песен из этого мюзикла, как и из "Ромео и Джульетты" можно составлять списки. И уверяю ни один не повториться, все будут совершенно разные как вкусы у людей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feodora 13 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) ]1. Амели 2. Фонтан 3. Криминальное чтиво 4. Ангел-А 5. Реквием по мечте 6. Список Шиндлера 7. Большой Куш 8. Черный Ястреб 9. Карты, деньги, два ствола 10. Убить Билла Еще очень нравиться музыка в Сайлент Хилл и саундтрек к фильму Кокаин Изменено 17 июля, 2009 пользователем Feodora 13 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 1. Стена 2. Реквием по мечте 3. Любой фильм Стэнли Кубрика 4. Любой фильм Квентина Тарантино 5. На игле 6. Большой куш 7. Нефть 8. Бойцовский клуб. 9. О, где ты, брат? 10. Леон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supersuslik Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 1. Рокки 1-5. 2. 8 миля. 3. Профессионал. 4. Охотник за оленями. 5. Криминальное чтиво. 6. Однажды в Америке. 7. Костолом. 8. Лодка. 9. Бандитский Петербург. 10. Адмирал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry16 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Любовное настроение (прекрасный) Мулен Руж (хочется подпевать) Реквие по мечте (нет слов, одни эмоции) Пираты Карибского моря (обалденный) Большой Лебовски (поднимающий настроение) Красота по - Американски (заводной) Сыщик (танго это что-то) Пятый элемент - Little light of love (успокаивающий и просто красивый) Планета страха - самая первая композиция (обалденный звук) 12 обезьян - Introduccion (насмехающийся, игривый) Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Cherry16 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProstoMitya Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 1.Пекло 2.Темный рыцарь 3.Титаник 4.Леон 5.Хэллоуин 6.Терминатор 7.Смертельная битва 8.Пираты Карибского моря 9.Амели 10.Нечто Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPUHA Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 1.Александр 2.Такси 3.Пираты Карибского моря 4.Тройной форсаж 5.Смертельная битва 6.Реквием по мечте 7.Спирит: душа прерий 8.Мемуары гейши 9.Гладиатор 10.Перл Харбор Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien X Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 1.Властелин колец 1,2,3 2.Смертельная битва 1,2 3.Матрица 1,2,3 4.Кикуджиро 5.Блэйд 1,2,3 6.Криминальное чтиво 7.Форрест Гамп 8.Скала 9.Пришелец из будущего 10.Тренировочный день Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion 85 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 1. Терминатор. Burnin' in the third degree возможно вообще самый любимый саундтрек, Photoplay тоже чертовски нравится. Ну и естественно шедевр Брэда Фиделя... Tunell chase, love scene тоже высший класс. 2. Терминатор-2. Фидел заглавный музон сделал еще более современным. Лучше и не придумаешь.Trust me и it's over goodbye тоже очень запоминающиеся вещи от Брэда. You could be mine любимая песня Ганзов. Рад что и в Т-4 она звучала. Bad to the bone потом еще в Трудном ребенке играла. 3. Реквием по мечте. Winter: lux aeterna хоть и давит на мозги не меньше чем Бетховен, но слушаешь и слушаешь... 4. Титаник. Селин Дион и самый извесный саундтрек в истории кино. Что тут еще скажешь 5. Криминальное чтиво. Хорошо что вставки из фильма присутсвуют. В сцене ограбления и Zed's dead-))) Именно после того как услышал Surf Rider стал более пристально следить за киномузоном. Girl, you'll..., Flowers on the wall и You never can tell тоже хороши. Любовь Тарантино к старому кино и старым мелодиям 6. Рокки-3 . Eye of the tiger на века. Впрочем как и Gonna fly now Конти... 7. Кровавый спорт. Вчера как раз купил сборник с Ван Даммом. Fight to survive с 6 лет нравится-))) 8. Мортал Комбат. Kano, Liu Kang, Rayden, Johnny Cage, Scorpion, Sub-Zero, Sonya Mortal Kombat...Fight... Exellent Exellent Exellent . Действительно экселлент 9. Хэллоуинн. Мой бимый фильм ужасов. Музыка холодит кровь. 10. Полицейская академия. Очень много позитивных мелодий. Ну а Пол Муриат, El Bibmo и Голубая устрица это нечто :lol::lol::lol: О Челюстях тоже конечно нужно упомянуть, один из самых узнаваемых саундов думаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marie Violet Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) 1.Голубая бездна. 2.Властелин Колец. 3.Фонтан. 4.Пираты Карибского моря. 5.Гладиатор. 6.Амели. 7.Мулен Руж. 8.Трансформеры 1/2 9. Королева Проклятых 10. Сумерки. Изменено 12 июля, 2009 пользователем Marie Violet Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caspians Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 я обожаю музыку из фильма Хроники Нарнии (даже обе части), Сумерки, Амели (без комментариев...), Искупление, Сайлент Хилл (пробирает музыка, вообще очень в тему) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom Bombadil Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Топ-10 саундтреки 1. Амели - Ян Тьерсен 2. Гуд бай, Ленин - Ян Тьерсен 3. Властелин колец 1-3 - Говард Шор 4. Темный рыцарь - Х. Циммер, Дж. Н. Ховард 5. Фонтан - Клинт Мэнсел 6. Таинственный лес - Джеймс Ньютон Ховард 7. Часы - Филип Гласс 8. Искупление - Дарио Марианелли 9. Гладиатор - Ханс Циммер 10. Шоколад - Рэйчел Портман Топ10 скор 1. Амели 2. Часы 3. Summer 78 4. One Day 5. Now We Are Free 6. Tree of life 7. I'm Not a Hero 8. 2815 a.d. WALL-E 9. Success Montage. Wanted 10. Twilight And Shadow. LOTR Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.