Svetka0812 30 июня, 2008 ID: 51 Поделиться 30 июня, 2008 Реквием по мечте Ноттинг Хилл Убить Билла сериал Друзья Служебный роман Эммануэль Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenley 1 июля, 2008 ID: 52 Поделиться 1 июля, 2008 1. - The Rock ! ( Скала ) ( Nick-Glennie Smith, Harry Gregson-Williams, Hans Zimmer ) 2. - Srek ( Шрэк ) 3. - Hijack for 60 seconds ( Угнать за 60 секунд ) 4. - Air wolf ( Воздушный волк ) 5. - X-files ( Секретные материалы ) P.S. Есть ещё целая куча любимых.... Но эт самые первые, что пришли в голову =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo 5 июля, 2008 ID: 53 Поделиться 5 июля, 2008 - "The Good, the Bad and the Ugly" ...... Ennio Morricone ("Хороший, плохой, злой") - "The Trio" ........................................ Ennio Morricone ("Хороший, плохой, злой") - "The Ecstasy of Gold" ....................... Ennio Morricone ("Хороший, плохой, злой") - "Death is the Road and the Ugly" ....... Clint Mansell ("Фонтан") - "Summer Overture" ......................... Clint Mansell ("Реквием по мечте") Что называется... наповал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naorie 8 июля, 2008 ID: 54 Поделиться 8 июля, 2008 1.поцелуй на удачу. (Mcfly-любимая группа) 2.мгновения нью-Йорка (там же пели Simple Plan) 3.спеши любить(все песни группы Switchfoot офигенны) 4.сорвиголова(2 песни evanescence) 5.сделка с дьяволом Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seamni 11 июля, 2008 ID: 55 Поделиться 11 июля, 2008 1. Los Lobos&Antoinio Banderas "Cancion del Mariachi" - "Отчаянный" 2. Pussycat Dolls "Sway" - "Давайте потанцуем" 3. Tyler Bates "Returns of the king" - "300 спартанцев" 4. Ost Sailor moon 5. "Тюремное танго" - "Чикаго" Ну вроде так... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp 12 июля, 2008 ID: 56 Поделиться 12 июля, 2008 10-ку ОСТов составил: Вечер трудного дня Помогите! Желтая подводная лодка Пусть будет так Мулен Руж Бриолин Взлеты и падения: История Дьюи Кокса Шрек Шрек 2 История рыцаря В скорах не разбираюсь, разве что Властелин Колец нравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тина Карлайл 12 июля, 2008 ID: 57 Поделиться 12 июля, 2008 "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" "Криминальное чтиво" "Убить Билла" "Достучаться до небес" "Отчаянный" "Париж,я люблю тебя" "Настоящая любовь" "Бешенные псы" "Унесённые" "Реквием по мечте" Есть ещё в "Пляже" замечательная композиция Moby. Очень люблю музыку из фильмов... и из реклам! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarek 12 июля, 2008 ID: 58 Поделиться 12 июля, 2008 10. Requiem for a Dream (Реквием по мечте) 9. The Crow (Ворон) 8. The 13 Warrior (13 воин) 7. Coffee and Cigarettes (Кофе и сигареты) 6. Pulp Fiction (Криминальное чтиво) 5. 28 Weeks Later (28 недель спустя) 4. Snatch (Большой куш) 3. Sweeney Todd, The Demon Barber of Fleet Street (Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street) 2. Lock,Stock & Two Smoking Barrels (Карты, деньги, два ствола) 1. 28 Days Later (28 дней спустя) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dawn 17 июля, 2008 ID: 59 Поделиться 17 июля, 2008 1.Невидимый/ The Invisible 2.Через Вселенную/ Across The Universe 3.Донни Дарко/ Donnie Darko 4.Отступники/ The Departed 5.Разрисованная вуаль/ Painted veil Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABIGOR 18 июля, 2008 ID: 60 Поделиться 18 июля, 2008 Итак, навскидку в произвольном порядке: Скала Пираты Карибского моря Призрак Оперы Три икс - 1,2 13 район Троя Маска Зорро Бельфегор - призрак Лувра Такси - 1-4 Отчаянный Можно, конечно, еще 3 раза по столько добавить, но ведь сказано - десятка... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FPS 20 июля, 2008 ID: 61 Поделиться 20 июля, 2008 1 - Однозначно х/ф "Il Buono, il brutto, il cattivo" - собственно за одноименную композицию 2 - Однозначно х/ф "Once Upon A time In America" - за композицию The Cockey's Song 3 - Однозначно х/ф "Apocalypse Now Redux" - правда ТОЛЬКО за одну горячо любимую мною песню "The End", в исполнении мега-группы "The Doors" 4 - Однозначно х/ф "Олдбой" - за две шикарные композиции "In a Lonely Place" и "The Last Waltz" 5 - х/ф "Большой Лебовски" - за мега-песню "Just Dropped In To See What Condition My Condition Was In" 6 - х/ф "12 Обезьян" - за две мега-песни "What a Wonderful World" и "Blueberry Hill" 7 - х/ф "Джеки Браун" - за песню "Across 110th Street" 8 - х/ф "Бешеные Псы" - много шикарных песен, такие как "Little Green Bag" или "Coconut", но мне больше нравится "Stuck In The Middle With You" 9 - х/ф "От Заката До Рассвета" - за мега-песню "After Dark" 10 - ну и пожалуй х/ф "Криминальное Чтиво" - тоже много шикарных песен, такие как "Comanche", "Son of a Preacher Man", "Bullwinkle", "Flowers On The Wall", "You Never Can Tell" ну и естественно "Surf Rider" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ 22 июля, 2008 ID: 62 Поделиться 22 июля, 2008 1) 13й район 2) Хэнкок 3) Ghostbusters 4) Полицейский из Беверли-Хиллз 5) Терминатор 2 6) Невероятный Халк 7) Оперыция Ы или новые приключения Шурика 8) Шаг вперёд 9) Братство танца 10) Шаг вперёд 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yu-lya 22 июля, 2008 ID: 63 Поделиться 22 июля, 2008 1. Тройной форсаж: Токийский Дрифт 2. Ночной дозор 3. Шаг вперед 2: Улицы 4. Шаг вперед 5. Брат 2 6. Сокровище нации: Книга Тайн 7. Такси (все) 8. Спеши любить 9. Армагедон 10. Обитель зла!!! Есть сайт, по всей видимости новый - http://hit.ck.ua/index.php - ОСТ можно прослушать не скачивая :-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jacknife 23 июля, 2008 ID: 64 Поделиться 23 июля, 2008 Криминальное чтиво Бешенные псы Убить Билла Проклятый путь Грайндхаус Ночи в стиле буги Матрица: трилогия Искупление Ван Хельсинг Казино Рояль Гладиатор Пираты Карибского моря Поймай меня, если сможешь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexaDeniel 28 июля, 2008 ID: 65 Поделиться 28 июля, 2008 Призрак Оперы Друзья Оушена 11,12,13 От заката до рассвета Перл Харбор Разрисованная вуаль Пятый элемент Цвет ночи Жестокие игры С меня хватит Красотка Телохранитель ну и сериал Друзья:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 29 июля, 2008 ID: 66 Поделиться 29 июля, 2008 1. Шоссе в никуда, 2. Криминальное чтиво, 3. Карты, деньги, два ствола, 4. Матрица, 5. Твин Пикс (сериал) 6. "Транспотинг" 7. "Стена" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sacrament 29 июля, 2008 ID: 67 Поделиться 29 июля, 2008 28 дней спустя Реквием по мечте Фонтан 28 недель спустя Тетрадь смерти Все это могу слушать очень часто. Остальное на порядок ниже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Likeanderson 3 августа, 2008 ID: 68 Поделиться 3 августа, 2008 1.Реальная любовь 2.Бессмертная возлюбленная(Людвиг ван Бетховен) 3.Амели 4.Список Шиндлера 5.Бэтмен.Начало 6.Дневник Бриджит Джонс 7.Город ангелов 8.Сорвиголова 9.Ворон 10.Амадей(Вольфганг Амадей Моцарт) И еще один! 1.Гладиатор 2.Красотка 3.Через вселенную 4.Бременские музыканты(мультик,если можно) 5.Жизнь Верди(Джузеппе Верди) 6.Дневной дозор 7.Приходите завтра 8.Девчата 9.Маска 10.Ноттинг Хилл 11.Достучаться до небес Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ex474ever 5 августа, 2008 ID: 69 Поделиться 5 августа, 2008 1.профессионал 2.вне закона 3.двойной форсаж 4.плохие парни 2 5.13 район Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laks 6 августа, 2008 ID: 70 Поделиться 6 августа, 2008 1. Жестокие игры 2. Большой куш 3. Пароль Рыба-меч 4. Плакса 5. Шаг вперед 2 6. Искупление 7. Призрак Оперы 8. Мулен Руж 9. Форсаж 10. В джазе только девушки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 6 августа, 2008 ID: 71 Поделиться 6 августа, 2008 Обращаюсь к последним отписавшимся: Тема вроде бы назвается "Топ-10". Как здесь оказалось сообщение "Замечательный саудтрек был в сереале Десятое Королевство!" и прочие с перечислением 3 альбомов? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikella 6 августа, 2008 ID: 72 Поделиться 6 августа, 2008 Мулен Руж Шаг Вперёд Пираты Карибского Моря Призрак Оперы Амели Назад в Будущее Шрек Сверхъестественное Возвысь Свой Голос (Суперзвезда) Классый Мюзикл - сама не понимаю почему он мне нравится Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 6 августа, 2008 ID: 73 Поделиться 6 августа, 2008 самые любимые (на данный момент) Crossroads (1986) Ghost World (2001) The Straight Story (1999) My Blueberry Nights (2007) A Love Song For Bobby Long (2004) Coyote Ugly (2000) Mulholland Dr. (2001) Big Fish (2003) Amores Perros (2000) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingy6 7 августа, 2008 ID: 74 Поделиться 7 августа, 2008 Смертельная битва Пираты Карибского моря Я-легенда Трансформеры Троя Блэйд 2 Быстрый и мёртвый Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость amon 7 августа, 2008 ID: 75 Поделиться 7 августа, 2008 1.Угнать за 60секунд(Moby-flower) 2.5й элемент(песня Плавалагуны) 3.Властелин Колец 1 (ENYA-may it be) 4.TAXI (вступиловка) 5.Пожизненно(вступиловка) 6.ШРЕК (Rufus Wanwright-aliluya) 7.Американский пирог (at last) 8.Криминальное чтиво (твист) 9.ТРОЯ (remember) 10.Убить Билла(почти все) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.