Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чудо-женщина (Wonder Woman)

Ваша оценка фильма "Чудо-женщина"?  

1 093 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма "Чудо-женщина"?



Рекомендуемые сообщения

Что за бред? Кто кого обессмысливает перед усиками? Диана должна была вернуть меч. В первом кадре она тянется к спине, где его нет. Монтаж со Стивом. Во втором кадре она спрыгивает с крыши с мечом. Диана (как и зритель) не знает, что меч бесполезен.

Поэтому она и чувствует себя беззащитной без него, ибо не знает, что он бесполезен.

Там даже более того. Зритель готовится что по канонам жанра сейчас будет файт за него. Но его нет, что - а) довольно забавно б) заставляет зрителя задуматься, почему Арес так спокойно к этому относится.

Гы, а Диана отчего не задумалась?)))

Надо было просто изначально сделать так, чтобы меч она вытащила до сцены с Аресом. Тогда бы убрали этот бессмысленный момент.

 

Именно.

Вообще, вся задумка с мечом несуразная. Зачем надо было Диану в заблуждение вводить, да обычной железяке такое место украшенное и якобы труднодоступное делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А где я писал про "Спасти людей от людей"?

спасти мир от них самих

 

Лол то.

Ололо

 

Я не бог войны, Диана. Я бог истины.Человечество, украло этот мир у нас. Они разрушали его, день за днем. И только я был достаточно мудр. чтобы видеть это, был слишком слаб, чтобы остановить их. Все эти годы, я боролся в одиночку, нашептывая им на ухо. Идеи, вдохновлял на формулы, оружие. Но я не заставлял их использовать его. Все войны они начинали сами. Я занимался только перемирием, я знаю,что они не прекратят надеяться уничтожить друг друга. Но этого всегда было недостаточно.

 

Ну и где он там соврал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако странно, что бог правды истребил весь древнегреческий пантеон, а потом сидел терпел всех этих людишек, крутясь в их обществе. Его сил и без Дианы хватило бы на тотальное истребление.

 

Не забывай тут две версии событий и только одна правда. Если Арес говорит правду то мы вообще не знаем что случилось с пантеоном и был ли к этому причастен Арес.

Перевоплощение - помимо банальности, Арес в доспехах явно утратил часть сил. Он телепортировался туда-сюда, видения насылал - а потом тупо бросался кусками аэродрома и... большими кусками аэродрома.

Ну у меня впечатление что после перевоплощения он её мутузить стал сильнее. Т.е. не факт что он вообще мог причинить ей серьезный вред без этой формы. ну издеваться мог, слегка пощипывать но не нанести глобальный вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:

- Тааак, у нас пять минут до съёмок, одевай быстро парик и труселя!

- А усы снимать?!

- Не успеем!

 

Из разговора в гримерке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько погибших и загубленных жизней и вот раз и все всё забыли и стали радоваться и обниматься? Шо за детсад. :frown:

Это да. Самая кривая и нелогичная сцена. Надо было тогда по сюжету делать войну из-за Ареса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда Арес вообще нужен был? Без него случилась вторая мировая, которая по масштабам и трагичности превосходит первую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда почему после смерти Ареса в конце все стали обниматься, хотя секунду назад бились насмерть?

 

Столько погибших и загубленных жизней и вот раз и все всё забыли и стали радоваться и обниматься? Шо за детсад. :frown:
вот это самый крупный фейл фильма. а не то что там ориентир накатал. я про эту нелогичность писал буквально в день выхода фильма. собственно, за неё и снизил оценку. выглядело это очень нелепо. логичнее было б если бы немцы, как проигравшие, сдались бы в плен да и всё. а так выходит, что арес ими манипулировал, хотя он говорил ровно обратное

Зачем тогда Арес вообще нужен был? Без него случилась вторая мировая, которая по масштабам и трагичности превосходит первую.
тебе же уже написали:

В этом и соль вселенной Снайдера что люди тут зло.
люди воевали бы и без всяких аресов. он просто подталкивал их к этому, но они и без него это делали бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ориентир так смеялся с усиков что пропустил этот момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное я это отмечу специально. Для меня удивительно что так мало внимания что противники, что поклонники ЧБ уделяют внимание твисту с Аресом. Это конечно не полная новизна или там что такое никогда не применялось, но реально не шибко распространенный прием тем более в комиксоте. Что весь фильм, вся картина мира заданная в начале может быть ложью, и это ложь выясняется в конце. Ну вон в Матрице такой твист в первом фильме вывел его в культ. Хотя конечно там это было куда радикальнее, но не суть. Тут как я уже сказал мало на это обращают внимания. Получается и те кому фильм понра любят его за другое, ну а тем кому не нра так и вообще на это до лампочки. Вот это меня как то угнетает. Получается что те кому он зашел как раз любят чтоб было все попроще и линейнее, с юмором, немного обаяния, картинки, экшена и все. В общем это идеальный сферический Марвел, а кончится это тем что Снайдера таки пошлют и ДиСи станет Марвелом. Мне такое не нравится, для Марвела есть Марвел, а в ДиСи мне как раз интересен и нужен Зак, с его полутенями, неординарными прочтениями и такими вот твистами.

 

Ну если что, то я полагаю что основные идеи этого фильма от Зака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное я это отмечу специально. Для меня удивительно что так мало внимания что противники, что поклонники ЧБ уделяют внимание твисту с Аресом. Это конечно не полная новизна или там что такое никогда не применялось, но реально не шибко распространенный прием тем более в комиксоте.

 

Главзлодеем оказывается не тот, на кого думают сначала - не шибко распространеный прием? Ну не знаю, я и из марвеловских фильмов могу вспомнить несколько примеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главзлодеем оказывается не тот, на кого думают сначала - не шибко распространеный прием?

Нет. Главзлодей остался тот же, просто стал не злодеем, а противником. Я говорю о всей версии заданной мифологии. Чаще всего применяется в антиутопиях. Все, буквально все сказанное в начале может быть неверно и происходило не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, ты Танцор, сам себе этот твист выдумал и ищешь смыслы там, где их нет-). Там прямо показывают что смертью Ареса закончилась и война-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Арес чуть более здорового человека из сериала Зена.

 

Перекачанный стриптизер? Ну,ну.

 

Плюсую к овациям!

Арес - это конечно главное втф. Ну вот кому могла прийти в голову идея, что усатый щуплый британец хороший выбор на роль древнегреческого бога. Я до последнего надеялся, что это всего лишь человеческая личина и для финального баттла он перевоплотится в истинную форму. Но там были все те же усы!(((

А ничего что он под британца маскировался?

 

Это не хейт. Я могу спокойно обосновать каждый пункт.

Охохошечки.

 

1. Гадот. Надо резать гифки, мб вечером, если будет время и желание. Но в принципе претензии всё те же - очень неубедительна во всем что не касается улыбки. Примерно так же плоха как Йоха в Гражданке.

Это можно вносить в палату мер и весов, как каноничный абсурд. К гифкам не забудь добавить простыни с подробным описанием как правильно улыбатся и какие лицевые мышцы нужно применять для убедительной улыбки.

 

2. Бутафорскую войнушку

Бутафорская войнушка в Первом Кэпе.

 

3 Арес. Рли? По-твоему это хороший антогонист? Появляется в конце, на пару минут и ведёт себя как злодей и древних фильмов про Бонда - раскрывает свои планы, рассказывает как себя убить, толкает какие-то тупые пафосные речи про то что человечество не заслуживает спасения и просит ГГ перейти на свою сторону. Нафиг она вообще ему нужна? Усики-

Хороший злодей. Манипулятор и подстрекатель, а пафос свойственен для высокомерных олимпийцев.

 

Финальный бой. Тебе он понравился? Весь файт стояли в ста метрах друг от друга, кидались хламом и болтали;

Опять ты утрируешь.

 

. Ну а сценарий это отдельная песня. Всё плохо.

У дисихэйтеров всегда все плохо. А ты еще и комиксохэйтер. И маленький совет, ты кино или смотришь глазами, раскрытыми глазами, или не смотришь вообще.

Амазонки. Всю жизнь существуют и тренируются чтобы защищать человечество, а когда их время приходит, дают заднюю.

 

Ну прямым текстом было сказано что амазонке еще в древности подняли мятеж и обрели независимость от Олимпа.

 

На их спрятанный остров можно просто наткнуться.

Нет. Зевс погиб от Ареса и магическая защита стала слабеть.

Так же полностью забили на то чтобы хоть как-то смягчить бредовость реального существования древнегреческих богов в реальном мире. Если в Торе это какие-то инопланетяне из другого измерения, то тут вполне местные.

А смягчить бредовость этого комента?

 

Реакции всех на всё. Они просто отсутствуют. Пайну плевать что нашел остров полный средневековых теток, у которых есть волшебная нитка правды. Ему плевать что древнегреческая религия оказалась правдивой, а значит то во что он верил - фуфел. Воительницы никак не реагируют на современное оружие, хотя по идее оно должно было их заинтересовать больше всего остального; Весь этот фарс всеми воспринимается как нечто само собой разумеющееся.

Это условность жанра. УСЛОВНОСТЬ ЖАНРА. Мы говорим про вымышленную вселенную.

Пайну плевать что нашел остров полный средневековых теток, у которых есть волшебная нитка правды.

В чем это "плевать" выражаеться? Что он не ходит по острову в выпученными глазами и разкрытым от удивления ртом?

Ему плевать что древнегреческая религия оказалась правдивой, а значит то во что он верил - фуфел.

Вовсе нет. Ты опять все утрируешь.

Воительницы никак не реагируют на современное оружие, хотя по идее оно должно было их заинтересовать больше всего остального;

По твоей идее?

Никто никак не реагирует на ряженую Диану. Красотка в бронелифчике и с щитом на поле боя? Ок, заряжай пулемет.

Им тупо не до этого. Дереться на нашей стороне? И ладненько, разбираться будем после боя.

 

Про злодея и его тупейшие мотивации я уже написал, как и про просто бессмысленные сцены.

Ты так и не обосновал в тем "тупость мотивации" Аресе.

 

Персонажи не прописаны, это просто картонки. Пайн - бравый пилот, немец - типичный киношный злой фашист, только тут не фашист, потому что война не та. Тетка с ядами - такой же типичный злой ученый.

Так они не прописанные, или пропасанные но по шаблону? Ты определись уже.

Именно это всё и называют плохим сценарием.

Именно это и называют безосновательным хэйтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что он под британца маскировался?

 

В том то и дело, что это маскировкой не было, иначе почему он дрался все с той же рожей и торчащими из под шлема усами :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детройт совсем плох...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ололо

 

Спасти людей от людей

спасти мир от них самих

 

Ты серьёзно считаешь, что эти фразы идентичны друг другу?

 

Ну и где он там соврал???

Цитирую себя:

То есть, нашептывание рецепта доктора Яду было ложью?

А теперь твоё же сообщение:

Все эти годы, я боролся в одиночку, нашептывая им на ухо. Идеи, вдохновлял на формулы, оружие.

В чём проблема? Или маловато картинок?)

И где я там обвинял его во вранье-то?

 

был слишком слаб, чтобы остановить их.

Даже людей сам истребить не мог. Пришлось ждать, когда Диана соизволит выползти с острова.

 

Не забывай тут две версии событий и только одна правда. Если Арес говорит правду то мы вообще не знаем что случилось с пантеоном и был ли к этому причастен Арес.

 

Так вроде Арес не противоречил изложенной в начале фильма концепции.

Вообще, если об Аресе вспомнят в дальнейшем, то это пойдёт киновселенной только в плюс, заодно и спорные моменты прояснятся. Но опасаюсь, что пойдут по пути Марвел.

 

Ну у меня впечатление что после перевоплощения он её мутузить стал сильнее. Т.е. не факт что он вообще мог причинить ей серьезный вред без этой формы. ну издеваться мог, слегка пощипывать но не нанести глобальный вред.

 

Просто вот это унылое метание слишком резко констатировало с эффектным выступлением в костюмчике. А телепорт был действенным, по вышке только так убегал.

 

вот это самый крупный фейл фильма. а не то что там ориентир накатал. я про эту нелогичность писал буквально в день выхода фильма. собственно, за неё и снизил оценку. выглядело это очень нелепо. логичнее было б если бы немцы, как проигравшие, сдались бы в плен да и всё. а так выходит, что арес ими манипулировал, хотя он говорил ровно обратное

Угу, при этом они вполне себе бодро постреливали во время поединка Дианы с Аресом.

Забавно, кстати, что немцы совсем не обращали внимание на поединок с Людендорфом.

Ну если что, то я полагаю что основные идеи этого фильма от Зака.

Мне кажется, дело в том, что фильм просто не дожал, плюс огрехи, которые отвлекли и размыли внимание. Плюс есть подозрение, что на Ареса и древнегреческих богов в дальнейшем попросту забьют, и их история так и останется предельно мутной и зыбкой.

 

Детройт совсем плох...

За то и любим)))

Изменено 09.09.2017 06:55 пользователем Гвалиор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что это маскировкой не было, иначе почему он дрался все с той же рожей и торчащими из под шлема усами :redface:

 

Пушто захотел. Он божество и может делать все что захочет, и плевать что про это думают смертные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушто захотел. Он божество и может делать все что захочет, и плевать что про это думают смертные.

 

Гениальный аргумент) Только по факту другого обличия нам в фильме не показали и приходится плясать от того, что есть. А есть у нас щуплый усатый британец. А оправданий почему так получилось, конечно, можно десяток придумать, было бы желание.

Изменено 09.09.2017 06:59 пользователем Colorful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушто захотел. Он божество и может делать все что захочет, и плевать что про это думают смертные.

 

Скажи, пжлст, под какого британца маскировался Арес после поединка с Зевсом?)))

Wonder.Woman_2017.BDRip.2_12Gb.MegaPeer.avi_006743133.jpg.e3b531e237d73bc5c30ced89c5f32800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, ты Танцор, сам себе этот твист выдумал и ищешь смыслы там, где их нет-). Там прямо показывают что смертью Ареса закончилась и война-)

Ну ты всегда можешь это обосновать сказав что не было монолога Ареса с петлей на руке ;)

 

Так вроде Арес не противоречил изложенной в начале фильма концепции.

Частично противоречил. "Я не бог войны."(с)

 

Вообще, если об Аресе вспомнят в дальнейшем, то это пойдёт киновселенной только в плюс, заодно и спорные моменты прояснятся. Но опасаюсь, что пойдут по пути Марвел.

Скорее всего. студия явно желает стать вторым Марвел.

 

Просто вот это унылое метание слишком резко констатировало с эффектным выступлением в костюмчике.

 

 

Угу, при этом они вполне себе бодро постреливали во время поединка Дианы с Аресом.

Забавно, кстати, что немцы совсем не обращали внимание на поединок с Людендорфом.

 

Мне кажется, дело в том, что фильм просто не дожал, плюс огрехи, которые отвлекли и размыли внимание. Плюс есть подозрение, что на Ареса и древнегреческих богов в дальнейшем попросту забьют, и их история так и останется предельно мутной и зыбкой.

А я не спорю с огрехами. Их полно, но ткните мне пальцем в хоть один фильм КВМ и КВДС без огрехов.

Ну а вообще скорее всего да, твист бросят. Потому что во первых в дальнейшем в античность комиксоте не углублялись, а во вторых самого Зака явно готовят к выносу на мороз. В Лиги его концепты точно есть, уже в трейлере они явны, а дальше наверняка с ними завяжут. А жаль,

кроме того что неплохо чтоб вселенные хоть чем то отличались, сам по себе концепт люди сволочи и бороться надо за их души интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично противоречил. "Я не бог войны."(с)

 

Что не помешало ему выпилить весь пантеон богов - он об этом, кстати, заявил. И не мешало ему притворяться не тем, кто он есть)

 

Скорее всего. студия явно желает стать вторым Марвел.

 

Увы.

 

А я не спорю с огрехами. Их полно, но ткните мне пальцем в хоть один фильм КВМ и КВДС без огрехов.

 

Безусловно, но в ряде случаев они могут помешать восприятию. Но эт да, кому-то могут помешать, кому-то нет.

 

Ну а вообще скорее всего да, твист бросят. Потому что во первых в дальнейшем в античность комиксоте не углублялись, а во вторых самого Зака явно готовят к выносу на мороз. В Лиги его концепты точно есть, уже в трейлере они явны, а дальше наверняка с ними завяжут. А жаль,

кроме того что неплохо чтоб вселенные хоть чем то отличались, сам по себе концепт люди сволочи и бороться надо за их души интересен.

 

Посмотрим, как "Лига" выйдет.

Концепт интересен сам по себе, но воплощение оставляет желать лучшего. В общем-то, как и в других кинокомиксах.

P. S. В дополнение к скандалу вокруг заявления Кэмерона:

Перепалка режиссёров

25 августа в интервью The Guardian режиссёр Джеймс Кэмерон заявил, что «Чудо-женщина» — это «шаг назад». По его мнению, фильм с сексуальной супермоделью в главной роли — не лучший способ показать сильную женщину.

Все хвалебные отзывы в адрес «Чудо-женщины», все эти круговые похлопывания по плечу ничем не обоснованы. Она — просто объективированная икона, а мужской Голливуд продолжает делать то, что делал. Я не говорю, что мне не понравился фильм, но, по-моему, это шаг назад.

Сара Коннор не была иконой красоты. Она была сильной, она была ужасной матерью и заработала уважение зрителей своим мужеством. Для меня это столь очевидно, ведь половина зрителей — женщины!

Джеймс Кэмерон, режиссёр

Режиссёр «Чудо-женщины» Пэтти Дженкинс ответила Кэмерону молниеносно.

Неспособность Джеймса Кэмерона оценить важность «Чудо-женщины» для женщин по всему миру связана с тем, что он, пусть и великий режиссёр, но не женщина. [...]

Нет правильного или неправильного образа сильной женщины. И массовая женская аудитория, которая принесла картине успех, может самостоятельно выбирать свои иконы соответственно времени.

Пэтти Дженкинс, режиссёр

Если разобраться в том, что же сказала Дженкинс, получается ровно три аргумента: «Кэмерон не может говорить о важности этого фильма, потому что он не женщина», «сильная женщина может быть любой» и «фильм собрал много денег и всем понравился, а победителей не судят».

Первый из аргументов кажется наиболее слабым, потому что не проходит проверку заменой полов.

Значит ли фраза Дженкинс то, что женщины не имеют права оценивать важность мужских фильмов, потому что они не мужчины? Почему они тогда регулярно делают это?

Другие два аргумента тоже не трудно пошатнуть. Скажем, успех «Чудо-женщины», которым хвастается Дженкинс, связан не только с тем, что это фильм женщины-режиссёра с женщиной в главной роли.

Кассовые сборы картины — это совокупность популярности бренда Wonder Woman (персонаж, к слову, был придуман мужчинами), бренда DCU и «Бэтмена против Супермена», где Галь Гадот впервые появилась в этом образе. Была бы так успешна «Чудо-женщина», сними её Дженкинс с чистого листа? Вряд ли.

«Сильная женщина может быть любой» — это простая попытка уйти от конструктивного диалога. Можно за пять минут придумать десяток примеров образов сильной женщины, которые могут не понравиться самим феминисткам. Например, бывают сильные женщины, которые целиком находятся во власти мужчин или даже сами хотят этого, однако у них в жизни есть своя борьба, которая позволяет их считать сильными. Но таких женщин никто не будет превращать в икону, особенно — феминистки.

Не все журналисты удержались от оскорблений

Помните, Пэтти Дженкинс заявила, что Кэмерон не может оценивать важность её фильма, потому что он мужчина? Однако редактор The Verge Кэтлин Тиффани, комментируя слова режиссёра «Терминатора» и «Титаника», тут же принялась оскорблять его работы.

Джеймс Кэмерон, режиссёр, лучше всего известный по этой самой переделке «Танцев с волками».

Кэтлин Тиффани, редактор The Verge

После шквала негативных комментариев Тиффани пришлось поправить текст, «вспомнив», что Кэмерон снимал «Терминатора» и «Чужих», но она никаких извинений ни принесла — просто приписала в конце колонки следующее: «Добавлена информация о фильмографии Джеймса Кэмерона».

В случае с The Verge даже анонс текста был оскорбительным.

Пэтти Дженкинс отлично ответила на тупые комментарии Джеймса Кэмерона по поводу «Чудо-женщины».

Это тоже не осталось незамеченным, и всё равно — никаких извинений.

adastra @adastra_ps

Есть ли хоть один шанс, что мы сможем не соглашаться с чьей-то точкой зрения, при этом не называя их тупыми? Его комментарии кажутся хорошо продуманными, не?

К чему в рассуждениях СМИ можно придраться

Другие СМИ были более корректными, но аргументация у многих из них была похожа на ту, что использовала сама Дженкинс.

Если говорить об объективации, то в «Чудо-женщине» было больше внимания к нижней части Криса Пайна. Тогда как во вселенной Marvel есть настоящее правило: актёр хотя бы раз за фильм должен показать публике свой потный пресс.

Кайл Манценридер, редактор W Magazine

Этим комментарием редактор W Magazine волей-неволей поддержал Кэмерона, хотя планировал выступить против него. Ведь его фраза говорит о том, что авторы «Чудо-женщины» вместо того, чтобы показать индустрии хороший пример, продолжили играть по правилам мужских фильмов — демонстрировать в кадре обнажённые торсы.

Именно это и сказал Кэмерон — «мужской Голливуд продолжает делать то, что делал»

В свою очередь, редактор The Hollywood Reporter начала снимать с «Чудо-женщины» вину за её сексуальность.

Сару Коннор нельзя считать полной противоположностью Чудо-женщине только потому, что она не следила за своей внешностью. И вообще, Чудо-женщине было плевать, как она выглядит! То, что её волосы оставались идеальными после перестрелки — это выбор, который сделал не персонаж, а люди, стоявшие за кадром.

Джилл Пантоцци, редактор The Hollywood Reporter

Так разве не о людях, стоящих за кадром, Кэмерон и говорил в первую очередь? Если Чудо-женщине плевать на её внешность, зачем съёмочная группа шла против реализма и делала из неё персонажа с обложки гламурного журнала?

Ещё один популярный аргумент среди СМИ: в рекламе фильмов Кэмерона на первом месте стояли либо мужчины, либо монстры.

Арнольд Шварценеггер — звезда «Терминатора», он доминировал на постерах фильма. Никто не будет с этим спорить. А все «Чужие»... они о Чужих. [...] Есть причина, по которой эти фильмы называются не «Сара Коннор» и не «Эллен Рипли»!

Кайл Манценридер, редактор W Magazine

Тут тоже можно поспорить. Ведь свои фильмы про сильных женщин Кэмерон снимал около 30 лет назад, когда и мир, и Голливуд были совсем другими. К тому же сложно представить, чтобы режиссёр студийного фильма решал, кто будет изображён на постерах: обычно этим занимаются другие люди. И всё это нисколько не умаляет заслуг Кэмерона. Даже его «Титаник», про который все журналисты дружно забыли, крутится не вокруг мужчин.

Наконец, журналисты не уставали подчёркивать прорывной характер «Чудо-женщины».

Факт в том, что «Чудо-женщина» открывает дорогу для других супергеройских фильмов про женщин в будущем. Это важно.

Кайл Манценридер, редактор W Magazine

Но в действительности ли «Чудо-женщина» открыла какие-то дороги? Голливуд вот уже несколько лет активно выводит женщин на первый план многих франшиз.

Главная героиня пятых «Пиратов Карибского моря» — девушка, хоть фильм и продвигался с помощью Деппа. «Тачки 3» — история, где главный герой снимает с себя корону и передаёт её девушке. Даже «Игра престолов» в последние годы крутится исключительно вокруг сильных женщин, на фоне которых Джон Сноу выглядит беззащитным щеночком.

И почему все вдруг забыли про «Дорогу ярости» — фильм про сильную женщину Фуриосу, помогающим другим женщинам взять судьбу в свои руки? Чем он хуже «Чудо-женщины» в плане репрезентации женщин? Только тем, что называется «Безумный Макс?»

И так можно пройтись почти по любому аргументу критиков Кэмерона. Например, многие пишут, что Чудо-женщину сексуализировали на протяжении всей её истории, и потому такой фильм про неё нормален. А нормален ли? Стоило ли придерживаться «истории» в данном случае, если у тебя цель — переломить её?

Так что же всё-таки сказал Кэмерон

Впрочем не все СМИ кинулись объяснять режиссёру, насколько он неправ. Некоторые попытались понять, что же он имел в виду на самом деле.

Кэмерон говорит, что «Чудо-женщина» — это не новый вид персонажа и не новый вид сильной женщины на экране. Он сконцетрировался на её сексуальности, заявив, что она всё та же проблемная «горячая штучка», которых мы видели на экране не раз.

Он прямо сравнивает Чудо-женщину с Сарой Коннор, которую нельзя считать сексуальной иконой. По его мнению, Сара намного лучше Чудо-женщины в качестве отображения сильной женщины на экране.

Роуз Мур, редактор ScreenRant

Тут-то и становится понятно, что главной проблемой высказывания Кэмерона было сравнение Чудо-женщины с Сарой Коннор — плодом его же фантазии. Тут он поставил себя под удар, создав ощущение, что он якобы лучше женщин знает, что такое сильная женщина. Если бы он вспомнил про ту же Фуриосу из «Безумного Макса», у журналистов было бы куда меньше причин его критиковать.

Об этом написала и сама Хэдли Фримэн — автор того самого интервью, за которое режиссёра публично распинают.

Слушайте, мне понравилась «Чудо-женщина». Вы должны быть бессердечным Терминатором, чтобы она вам совсем не понравилась. И я рада, что раз уж Голливуд сейчас зациклен на супергероях, что кто-то догадался снять фильм о самой известной супергероине.

Но ещё я могу сказать, что этот фильм объективирует великолепную женщину. В нём бывшая Мисс Израиль надирает задницы в нижнем белье, и это не ломает никаких барьеров в области репрезентации женщин на экране.

Не очень модно говорить такое в эру, где мнения должны умещаться в 140 символов, но не все вещи в этом мире только чёрные и белые.

Хэдли Фримэн, редактор The Guardian

Должен ли Кэмерон извиниться

Судя по всему, Кэмерон молчит всю прошедшую неделю не просто так. Наверняка он понимает, что либо ему придётся полностью отказаться от своей точки зрения и пойти против себя, либо его новое высказывание подвергнется очередному шквалу критики. Молчание лучше обоих вариантов.

Да, «Чудо-женщина» важна. Это первый супергеройский блокбастер про женщину и самый кассовый фильм в истории, поставленный женщиной-режиссёром. Но это не значит, что у этой картины совсем нет недостатков.

Тем, насколько феминистки сильно цепляются за этот стандартный летний блокбастер, они только показывают слабость своей позиции. Они не обращают внимания на то, насколько сильно Голливуд изменился в последние годы, и стоят горой за супергеройский ориджин, о котором все забыли бы за считанные недели, если бы он не назывался «Чудо-женщина».

И самое главное, этот фильм уж точно не повод поливать грязью Джеймса Кэмерона. Как ни крути, одна только Сара Коннор — это куда больше, чем для отображения сильных женщин в Голливуде сделали многие режиссёры и сценаристы. Впрочем, тут мы лишний раз натыкаемся на одну из главных проблем современного феминизма — люди, придерживающиеся этих взглядов, очень любят «пожирать» своих же сторонников.

Кэмерон не пытался оскорбить женщин, напротив, он высказался по поводу конкретного фильма, чтобы поднять дискуссию, на которую до него никто не решался. И тут же стал врагом народа. Потому что о «Чудо-женщине», видимо, надо говорить либо хорошо, либо никак.

Изменено 09.09.2017 08:06 пользователем Гвалиор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта Дженкинс не слишком умна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта Дженкинс не слишком умна.

 

А что сказала Дженкинс такого? Она ответила нормально, он же ее фильм оскорбил (хотя не могу назвать большим оскорблением). Разве что не стоило говорить, что, мол, мужчина, поэтому не может оценить. Но точно также Кэмерону не стоило говорить, что Чудо Баба - красивая, поэтому не может быть героиней. Это умно что ль?

 

А вот дальше пошел бред, но это уже среди разных журналистов - раздули до высот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...