PostNikOff_R 2 апреля, 2017 ID: 1376 Поделиться 2 апреля, 2017 Вот и бухти себе под нос, про засилие комиксов, франшиз, да бездаря Нолона, зритель, а как ты хотел? Грех такую хулу нести. Уже не день cмеха. Да ещё и воскресенье. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 2 апреля, 2017 ID: 1377 Поделиться 2 апреля, 2017 В мульте она ещё более Никита и Наташа Романофф. Суперимбакила. Предвзяты вы однако. Претензия не к тому что она имба. В мульте и в сериалах она еще круче. Претензия в том что она здесь слишком много чувствует. Про 90 % чушь и даже если принять на веру, в чем инородность заключается. В фильме Майор стреляет, раскрывает скучнейший политический детектив и молчит. Что там в сюжете так уж прям работает на философию призраков. В кино же напротив мир полный проекций и галлограм, подчеркивает всю эту идею с тенями и призраками. Заметь, я привел примеру отзыва от человека не знакомого с ГиТс даже по насышке. Он вообще не увидел в фильме идей с призраками. Т.е. банально не понял по фильму что это такое и зачем оно было, и просто эту тему "не увидел". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nigga NY 2 апреля, 2017 ID: 1378 Поделиться 2 апреля, 2017 Грех такую хулу нести. Уже не день cмеха. Да ещё и воскресенье.Ну это же общее место, склонять бездарные фильмы Нолана, который толпы как собирал, так и будет собирать. Все хотят чтоб было че нить взрослое и умное, да ещё чтоб развлекало, а чуть что сложнее франчайза про "монстров против пришельцев" снимают, мы сразу встаем в позу и ждем камрипов. Будут они нам миллиарды вбухивать на провалы. А Крис как не крути умеет делать большое и более сложное чем основной поток...так, что нигга не в претензи. Претензия не к тому что она имба. В мульте и в сериалах она еще круче. Претензия в том что она здесь слишком много чувствует.На фоне чего? полнометражки? да? "Никиты"? "Мстителей"?я вас умаляю, там настолько минималистическая игра, как раз под киборга. Да и там претензия типа, рождение героини комиксов. Акститесь. Заметь, я привел примеру отзыва от человека не знакомого с ГиТс даже по насышке. Он вообще не увидел в фильме идей с призраками. Т.е. банально не понял по фильму что это такое и зачем оно было, и просто эту тему "не увидел".Ну это же не значит, что кино не справилось, просто не его тема, не попало кино в него. Если бы в мульте прямым текстом не рассуждали про "призраки", много бы мы поняли о них? Тут от зрителя всё не меньше зависит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jezebel_k 2 апреля, 2017 ID: 1379 Поделиться 2 апреля, 2017 Nigga NY, спасибо за ответы по каждому предложению моего поста, я, увы, не располагаю желанием в таком же ключе давать опровержения вашим частью нелепым ответам. Про 90% сцен вы можете посмотреть в том числе в ролике, который выше выкладывал Сэт21 уже после моего поста - там парень прям вот даже не поленился смонтировать эпизоды дублёры анимэ-фильм. Я уж не говорю о том, что самая первая сцена скопирована из самого же первого эпизода "Синдрома одиночки", но абсолютно с другим содержанием. То есть они берут готовые визуальные решения, практически дословно копируют визуал, но с абсолютно другим подстрочником. Сама идея фильма мне кажется слишком вторичной, да. И для меня не особо интересной, ибо с таким смыслом я лучше другие фильмы посмотрю. Особенно в контексте того, что даётся реально примитивная линия: государственная машина "обижает" жаждущих свободы молодых неформалов и использует их в своих экспериментах и вся вторая половина фильма чрезвычайно слезливая мелодрама - одинокая мать японка со светлой памятью о дочери (нет кстати к ней претензий), робот с мозгом её дочери, готовый разрыдаться от переполнения всякими разными чувствами, трагическая гибель Кудзы с предварительными душещипательными сценами разговора с Йохансон, два искалеченных "тела" киборгов рядом - как аналогия разлуки влюблённых и прочее, прочее, прочее... И вы ещё будете мне говорить, что это не мелодрама?))) И хочу обратить внимание, что я не говорила о слабой режиссуре Сандерса. Речь была о слабой режиссуре и не проработанном сценарии конкретно "Варкрафта". А вы себе на радость переворачиваете всё с ног на голову) Претензия не к тому что она имба. В мульте и в сериалах она еще круче. Претензия в том что она здесь слишком много чувствует. Заметь, я привел примеру отзыва от человека не знакомого с ГиТс даже по насышке. Он вообще не увидел в фильме идей с призраками. Т.е. банально не понял по фильму что это такое и зачем оно было, и просто эту тему "не увидел". Так правильно, как можно увидеть то, чего нет)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 2 апреля, 2017 ID: 1380 Поделиться 2 апреля, 2017 Согласен. Хотя, сначала мне показалось, что для этой корпорации зла было бы логичнее проводить эксперименты над какими-нибудь бомжами, которых не будут искать родственники. Но это кажется слишком простой задачей - сделать из опустившегося человека послушную боевую машину. А приручить зверя - это уже вызов, который может дать хороший толчок развитию технологии зомбирования людей. Да, это не только изнасилование тела, но и души. Тут задумка очень хороша. Пробирает от этого концовка еще больше Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 2 апреля, 2017 ID: 1381 Поделиться 2 апреля, 2017 Да и там претензия типа, рождение героини комиксов. Акститесь. Не, ну финальное позирование на крыше, со словами я буду бороться и прыжок, он все таки сильно многие комиксы напоминает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jezebel_k 2 апреля, 2017 ID: 1382 Поделиться 2 апреля, 2017 Не, ну финальное позирование на крыше, со словами я буду бороться и прыжок, он все таки сильно многие комиксы напоминает. Там не только я буду бороться, там: Я - рождена для Справедливости! - и прочий пафос далее по тексту. Ну, как минимум новый Бэтмен)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nigga NY 2 апреля, 2017 ID: 1383 Поделиться 2 апреля, 2017 Nigga NY, спасибо за ответы по каждому предложению моего поста, я, увы, не располагаю желанием в таком же ключе давать опровержения вашим частью нелепым ответам.Спасибо за столь высокую оценку моих ответов, что до стального Про 90% сцен вы можете посмотреть в том числе в ролике, который выше выкладывал Сэт21 уже после моего поста - там парень прям вот даже не поленился смонтировать эпизоды дублёры анимэ-фильм. Я уж не говорю о том, что самая первая сцена скопирована из самого же первого эпизода "Синдрома одиночки", но абсолютно с другим содержанием. То есть они берут готовые визуальные решения, практически дословно копируют визуал, но с абсолютно другим подстрочником. Сама идея фильма мне кажется слишком вторичной, да. И для меня не особо интересной, ибо с таким смыслом я лучше другие фильмы посмотрю. Особенно в контексте того, что даётся реально примитивная линия: государственная машина "обижает" жаждущих свободы молодых неформалов и использует их в своих экспериментах и вся вторая половина фильма чрезвычайно слезливая мелодрама - мать японка, робот с мозгом её дочери, готовый разрыдаться от переполнения всякими разными чувствами, трагическая гибель Кудзы с предварительными душещипательными сценами разговора с Йохансон, два искалеченных "тела" киборгов рядом - как аналогия разлуки влюблённых и прочее, прочее, прочее... И вы ещё будете мне говорить, что это не мелодрама?))), то в вас говорит разочарованный почитатель первоисточника, что как бы не есть конструктивно. Странно было бы снимать кино по аниме, не используя визуальных решений, потому как аниме , вообще всё, как мультипликация вообще, славится своими визуальными решениями. По повода спойлера. Ну каждый видит то, что хочет видеть, или наоборот не хочет. Я повторюсь посмотрел полный метр 95-го, с которого пошла мировая слава сабжа, ну сменили бы они подстрочник сюжета со "злой корпорации" на "грязных политиков", где бы у нас тут первичность возникла? Это нигде и никак не избито? Про любовь про которую в сабже ни звука, вы уже домыслили, потому как ну так проще. Так то у нас персонажи единственные представители нового вида. Про Адама и Еву слышали? Если бы создатели лепили мелодраму, то во всех перечисленных вами моментах, из нас бы по доброй голливудской традиции выжимали бы ведра слез, но нет. Тот же разговор со старой азиаткой поставлен очень сдержанно, реакции гг далеки от заламывания рук и прочей дешевой показухи. Поговорили, поняли и разошлись там где в 90 процентах фильмов всё б закончилось, ну как в мелодрамах. Вы отчего-то совсем забыли про персонаж Бинош, к примеру, трагический во всех смыслах, явная аллюзия на Франкенштейна, весь мелодраматизм которой заключен в коротком "Она моя". Где тут мелодрама? Вы не можете простить создателям, что вместо того чтоб пичкать зрителя прямым текстом про призраков и "я есть человек или оболочка для мозга?" они пошли по пути рассказ о том что такое быть киборгом? Вам кажется, что так было бы умнее? Правда? И хочу обратить внимание, что я не говорила о слабой режиссуре Сандерса. Речь была о слабой режиссуре и не проработанном сценарии конкретно "Варкрафта". А вы себе на радость переворачиваете всё с ног на голову)У каждого свои развлечения. Так правильно, как можно увидеть то, чего нет))Ну повторюсь каждый видит то, что хочет или не хочет, что не значит, что зритель тупой или создатели бездари(хотя бывает и так и так). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Germesus 2 апреля, 2017 ID: 1384 Поделиться 2 апреля, 2017 И вы ещё будете мне говорить, что это не мелодрама?))) Там не только я буду бороться, там: Я - рождена для Справедливости! - и прочий пафос далее по тексту. Ну, как минимум новый Бэтмен)) Огромный плюсище! )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nigga NY 2 апреля, 2017 ID: 1385 Поделиться 2 апреля, 2017 Не, ну финальное позирование на крыше, со словами я буду бороться и прыжок, он все таки сильно многие комиксы напоминает.Там про гуманизм было, но я уже писал в самом первом отзыве, концовка, сразу после танка ужасна. Защитная реакция Голливуда, чтоб всё правильно. В одной из рецензий было подмечено, что в угоду мэйджорам, к примеру сменили род деятельности всего отдела, вернее его методы. Они ж были практически "чистильщиками". Но на холмах так не принято, чтоб по правде жизни, надо чтоб положительно. Необходимое зло. Так то конечно дай свободу, они бы нам наснимали голых теток, да дырок в головах наделали с кусочками мозгов, но кто ж им позволит). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 2 апреля, 2017 ID: 1386 Поделиться 2 апреля, 2017 (изменено) Там не только я буду бороться, там: Я - рождена для Справедливости! - и прочий пафос далее по тексту. Ну, как минимум новый Бэтмен)) Да, точно. Я забыл что она говорила. Спасибо Там про гуманизм было, но я уже писал в самом первом отзыве, концовка, сразу после танка ужасна. Защитная реакция Голливуда, чтоб всё правильно. В одной из рецензий было подмечено, что в угоду мэйджорам, к примеру сменили род деятельности всего отдела, вернее его методы. Они ж были практически "чистильщиками". Ну не, не совсем, они были детективами расследующими киберпреступления. Кого-то зачищали, кого-то нет. Впрочем тема для отдельного разговора, но ты подметил одну вещь, навевающую на мысли. Но на холмах так не принято, чтоб по правде жизни, надо чтоб положительно. Необходимое зло. Так то конечно дай свободу, они бы нам наснимали голых теток, да дырок в головах наделали с кусочками мозгов, но кто ж им позволит). Как ты думаешь этот революционизм он намеренный? Ну в смысле это собирались бы так и продолжить? Изменено 02.04.2017 12:36 пользователем Танцор34 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nigga NY 2 апреля, 2017 ID: 1387 Поделиться 2 апреля, 2017 Как ты думаешь этот революционизм он намеренный? Ну в смысле это собирались бы так и продолжить?Не совсем тебя понял, что ты имеешь в виду? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт 2 апреля, 2017 ID: 1388 Поделиться 2 апреля, 2017 Не такое плохое кино, как представлялось изначально. НО, беда всех попыток Голивуда снять кино по мотивам японского аниме обречена на провал изначально. Просто потому что Голливуд не понимает и не уважает аниме. Он может легко скопировать визуал или перетащить антураж в кино, но постоянно забывает про сюжет. Вот так и тут, Санденс по неизвесной причине решл что для правильной адаптации Призрака нужно насобирать разных визуальных фишек из аниме и последующих сиквелов и присобачить их на типичный голливудский сюжет про очередную злую корпорацию и обманутого киборга. Вообще, это кино, это по сути женская версия Робокопа но с женским киборгов мире Мотоко Кусанаги. При желании можно легко рассмотреть прямое цитирование Робокопа и иногда даже римейка. И это главная беда, которая превращает фильм в очередной и вообщем проходной боевик. Но опять НО, фильм хоть и проходной, но вполне крепко сбитый из всевозможных штампов боевик в котором главну скрипку играет не начинка а упаковка. Мир будущего и его визуал выполнен на ура. Актеры хорошо отыгривают свои партии а на Скарлетт Йохансон в маскировочном костюме любо глядеть. 7 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burgher 2 апреля, 2017 ID: 1389 Поделиться 2 апреля, 2017 Ну не, не совсем, они были детективами расследующими киберпреступления. Кого-то зачищали, кого-то нет Nigga NY отметил правильно. Методы 9 отдела были мягко говоря над законом, за что Мотоко едва не угодила в тюряжку, засветившись. В аниме она также пришила дипломата, просто работа "пачкать руки", ничего личного. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 2 апреля, 2017 ID: 1390 Поделиться 2 апреля, 2017 НО, беда всех попыток Голивуда снять кино по мотивам японского аниме обречена на провал изначально. Просто потому что Голливуд не понимает и не уважает аниме. Да вроде наоборот. Думают, что это какой-то особый мир, а надо к нему обычные методы применять. ГиТС и Акира примитивные именно по сюжету вещи, но почему-то к ним и лезут как источнику философского экшена. Я бы согласился с "не понимают, что именно делает успех этих мультиков" - вот это да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nigga NY 2 апреля, 2017 ID: 1391 Поделиться 2 апреля, 2017 ГиТС и Акира примитивные именно по сюжету вещи, но почему-то к ним и лезут как источнику философского экшена.Тыдыщь. Вот так Джезабель. Я бы согласился с "не понимают, что именно делает успех этих мультиков" - вот это да.Можно подробнее тезис развить? Если не трудно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jezebel_k 2 апреля, 2017 ID: 1392 Поделиться 2 апреля, 2017 ...ответов, что до стального , то в вас говорит разочарованный почитатель первоисточника, что как бы не есть конструктивно. Странно было бы снимать кино по аниме, не используя визуальных решений, потому как аниме , вообще всё, как мультипликация вообще, славится своими визуальными решениями. Да, ну, нет же) Никакой я не разочарованный почитатель первоисточника. Это просто расхожее клише - не понравилось что-то в фильме, значит - разочарованный почитатель анимэ. Вот же "Призрак в доспехах", безусловно, не получился - это что-то совсем другое, но радует хотя бы то, что это "что-то" лучше "Варкрафта"))) Я повторюсь посмотрел полный метр 95-го, с которого пошла мировая слава сабжа, ну сменили бы они подстрочник сюжета со "злой корпорации" на "грязных политиков", где бы у нас тут первичность возникла? Это нигде и никак не избито? Про любовь про которую в сабже ни звука, вы уже домыслили, потому как ну так проще. Так то у нас персонажи единственные представители нового вида. Про Адама и Еву слышали? Вероятно вы просто не уловили основную идею. В анимэ суть не в "грязных политиках", а в наличии-отсутствии души/сознания/призрака в искусственно созданном интеллекте. И там как раз мысль об Адаме и Еве развита, в отличии от фильма. В фильме они сентиментально вспоминают свои прежние имена и жизнь и всё замешано на дружбе/любви - он любуется тем, какая она красивая и подчёркивает насколько некрасив он и прочее (в общем-то оспаривать и особо критиковать это незачем, ибо мозг у них человеческий) и он остаётся с ней где-то в душе, в памяти. Очень просто рассуждать и показать человечность в чём-то, что является частью реального человека. Тогда как в анимэ это было два различных и совершенных искусственных интеллекта и Кукловод специально разыскивал именно Макото и из-за неё пытался проникнуть в 9 отдел, ибо хотел соединить свои возможности с её и дать начало новой жизни (там, где этой жизни вообще не подразумевалось. Вспоминаем - она говорит: Почему я? Останусь ли я собой? Зачем, ведь я не могу рожать детей?), и в итоге он умирая наделяет её способностью "давать жизнь" новым формам искусственного интеллекта. А это совершенно иная философия. Вы не можете простить создателям, что вместо того чтоб пичкать зрителя прямым текстом про призраков и "я есть человек или оболочка для мозга?" они пошли по пути рассказ о том что такое быть киборгом? Вам кажется, что так было бы умнее? Нет, я не могу простить комиксовый финал на крыше и то, что они скопировали "Никиту", замаскировав это под "Призрака в доспехах". А они её скопировали от и до, только изменив хронологию эпизодов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 2 апреля, 2017 ID: 1393 Поделиться 2 апреля, 2017 Нигга, ну вот смотри. Берешь Наруто и Акиру с ГиТСом. В них всех есть избранный герой, есть две противоборствующие группировки, сеть интриг, бытовая философия "в чем сила брат? где душа?" и экшен. Но первый общепризнанный детсад и параша, а другие два - лучшее что дала миру Япония. Поэтому важно понять - в чем фишка каждого. Что сделало его успех. Первое - конечно сеттинг. Второе аудитория - сенэн или сейнен. Третье режиссура и диалоги (широта лексикона). Задача Голливуда вычленить их и понять, что можно заменить, а что нет. Сеттинг оставили, окей. Аудиторию понизили (Бранд про эрку говорит не зря). Лексикон упростили исходя из пункта два. То есть фишку стерли, а без фишки уже Нарута. Но как говорит товарищ Танцора, если вы снимаете Наруту в сеттинге ГиТСа, то завозите и нон-стоп экшн, которые сделали хитом Наруту. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт 2 апреля, 2017 ID: 1394 Поделиться 2 апреля, 2017 Нигга, ну вот смотри. Берешь Наруто и Акиру с ГиТСом. В них всех есть избранный герой, есть две противоборствующие группировки, сеть интриг, бытовая философия "в чем сила брат? где душа?" и экшен. Но первый общепризнанный детсад и параша, а другие два - лучшее что дала миру Япония. . А как насчет грядущего Боевого ангела? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jezebel_k 2 апреля, 2017 ID: 1395 Поделиться 2 апреля, 2017 Тыдыщь. Вот так Джезабель. А что вот так? Если в фильме ещё примитивнее, чем в оригинальной манге, где основной задачей было предотвратить захват доспехов/оболочки) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 2 апреля, 2017 ID: 1396 Поделиться 2 апреля, 2017 А как насчет грядущего Боевого ангела? А че с ней? Надо смотреть как ее товарищи из Голливуда увидят. Сама по себе еще более редкая и непопулярная вещица, чем призрак. Элитные фанаты сайфая только и знакомы. Помню только, что жаловались, что автор ее слил в итоге, не выдержав уровень. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 2 апреля, 2017 ID: 1397 Поделиться 2 апреля, 2017 Большинство культовых аниме, кмк, культовые лишь потому что аниме смотрят только те кто аниме любит, а среднему юзеру продукт в ротацию не попалает. Так же как в случае с индийским кино, у которого тоже высоченные средние оценки. А любят аниме в основном подростки, с которыми жанр активно заигрывает и которыми легко манипулирует . В итоге, когда у этой ЦА появляется продукт с претензией, они его быстренько возносят на олимп. Тут вот тот же случай. Оригинальный мульт - фигня, потому и фильм по нему фигня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 2 апреля, 2017 ID: 1398 Поделиться 2 апреля, 2017 Не совсем тебя понял, что ты имеешь в виду? Я сам не могу толком сформулировать и собрать мысли в кучу. Ок, попытка собрать мысли №2. Определенные революционные мотивы и борьба против системы присутствовали в ГиТс. Там был борец за права беженцев Кудзе, были 11 индивидуалистов, был "Смеющийся человек". Но там это как то смотрелось частью общего пейзажа, так же сам 9 отдел не был ни плохим ни хорошим, он просто делал свою работу и иногда интриговал и срался с правительственными чиновниками, корпорациями, спецслужбами. Сами эти все тоже не были плохими и хорошими, а к ним там еще и сверхдержавы иногда заглядывали, эпизодически РФ с США появлялись. Но это так, тоже часть пейзажа, доисторическое эволюционное болото на котором грызутся динозавры, а рядом самозародилась какая то пушистая мелочь, кормящая выводок белой жидкостью из собственного тела. А вот в фильме Сандерса мне видится уже более однозначное противопоставление революционеров-изгоев против репрессивного аппарата. Как ты думаешь такое есть, или мне чудится, или же оно просто так случайно вышло, а если есть то собирались ли развивать тему в дальнейшем? Большинство культовых аниме, кмк, культовые лишь потому что аниме смотрят только те кто аниме любит, а среднему юзеру продукт в ротацию не попалает. Так же как в случае с индийским кино, у которого тоже высоченные средние оценки. А любят аниме в основном подростки, с которыми жанр активно заигрывает и которыми легко манипулирует . В итоге, когда у этой ЦА появляется продукт с претензией, они его быстренько возносят на олимп. Тут вот тот же случай. Оригинальный мульт - фигня, потому и фильм по нему фигня. Блэдраннера он круче. Впрочем не удивлюсь что для тебя и Раннер фигня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 2 апреля, 2017 ID: 1399 Поделиться 2 апреля, 2017 Orientir и прав и неправ Аниме первого порядка и правда такое, а на следующие уровни, где обитает годнота, и правда лезут немногие. Но вот судить о целом пласте как о чем-то однородном, а не оценивать конкретных представителей - от этого надо разумному зрителю уходить. В Индии как минимум четыре разных кинематографа к примеру, еще и снимающих на разных языках и в разной традиции. И если на юге отрицают физику, где-нить в центре все еще танцуют, то в других уголках уже снимают на уровне Голливуда и потихоньку превосходят. Но это так, для размышления. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nigga NY 2 апреля, 2017 ID: 1400 Поделиться 2 апреля, 2017 (изменено) Да, ну, нет же) Никакой я не разочарованный почитатель первоисточника. Это просто расхожее клише - не понравилось что-то в фильме, значит - разочарованный почитатель анимэ. Вот же Хорошо пардон. Вероятно вы просто не уловили основную идею. В анимэ суть не в "грязных политиках", а в наличии-отсутствии души/сознания/призрака в искусственно созданном интеллекте. И там как раз мысль об Адаме и Еве развита, в отличии от фильма. В фильме они сентиментально вспоминают свои прежние имена и жизнь и всё замешано на дружбе/любви - он любуется тем, какая она красивая и подчёркивает насколько некрасив он и прочее (в общем-то оспаривать и особо критиковать это незачем, ибо мозг у них человеческий) и он остаётся с ней где-то в душе, в памяти. Очень просто рассуждать и показать человечность в чём-то, что является частью реального человека. Тогда как в анимэ это было два различных и совершенных искусственных интеллекта и Кукловод специально разыскивал именно Макото и из-за неё пытался проникнуть в 9 отдел, ибо хотел соединить свои возможности с её и дать начало новой жизни (там, где этой жизни вообще не подразумевалось. Вспоминаем - она говорит: Почему я? Останусь ли я собой? Зачем, ведь я не могу рожать детей?), и в итоге он умирая наделяет её способностью "давать жизнь" новым формам искусственного интеллекта. А это совершенно иная философия.Нет может не так детально, но всё это я понял, повторюсь сегодня ещё раз пересмотрел сабж 95-го года. Вы же начали про злобную корпорацию и прочее, сюжет то там так же не блещет. Да философия иная, но это же не обесценивает до плинтуса, смысл фильма. Наши герои тоже уже не люди, хоть и не до конца искусственные. Здесь больший упор сделан, на "ты человек?" (вопрос который задают не раз в фильме), что рождает "а что такое человек?". Бинош весь фильм убеждает гг, что она человек, тогда как её босс придерживается мнения, что она просто оружие. И вот наша героиня пытается осознать, что же она, на фоне мира, где живое с искусственным уже давно срослось во что-то новое, где секунду назад говорящий с тобой, рассыпается на пиксели, а люди гордятся или кибер-печенью или её отсутствием. Тут другой конфликт, который можно назвать более личностным, но который от этого не становится менее философским и глобальным. И кстати здесь так же как в аниме, делают упор на воспоминания, как неотемлемую часть "призрака", индивидуальности, человечности. Нет, я не могу простить комиксовый финал на крыше и то, Это да. что они скопировали "Никиту", замаскировав это под "Призрака в доспехах". А они её скопировали от и до, только изменив хронологию эпизодов.Не Никита про другое, она про женщину из "ниоткуда" ушедшую в "никуда". Изменено 02.04.2017 13:55 пользователем Nigga NY Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.