guy fawkes 30 декабря, 2016 ID: 3376 Поделиться 30 декабря, 2016 Золотой орел 2017. Номинанты: В какое же уг скатилась эта "премия". Позорище. И согласен с тот кот, в том смысле, что иностранная номинация тут последнее к чему стоит придираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx 30 декабря, 2016 ID: 3377 Поделиться 30 декабря, 2016 Для сравнения НОМИНАНТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ КИНОКРИТИКИ И КИНОПРЕССЫ «БЕЛЫЙ СЛОН» ЗА 2016 ГОД (ИГРОВОЕ КИНО): Почти все не видел. Нл выглядит список получше Орла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 30 декабря, 2016 ID: 3378 Поделиться 30 декабря, 2016 Почти все не видел. Нл выглядит список получше Орла. Возможно, потому, что не видел, он лучше и выглядит)) Хотя, я шучу. Он реально выглядит лучше. Хабенский имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 31 декабря, 2016 ID: 3379 Поделиться 31 декабря, 2016 8 января ЗГ ого как быстро И ведущий Джими Фэлон... поэтому Оскар позвал Кимела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот 31 декабря, 2016 ID: 3380 Поделиться 31 декабря, 2016 Борис Нелепо Пять шедевров: «Ты сам и твое» (Yourself and Yours), Хон Сан Су «Ноктюрама» (Nocturama), Бертран Бонелло «Заветный путь» (Der traumhafte Weg), Ангела Шанелек «Спящая красавица» (Belle Dormant), Адольфо Аррьета «Сьераневада» (Sieranevada), Кристи Пую Пять главных авторских фильмов: «По соображениям совести» (Hacksaw Ridge), Мел Гибсон «Прекрасные дни в Аранхуэсе» (Les Beaux Jours d'Aranjuez), Вим Вендерс «Сладких снов» (Fai bei sogni), Марко Беллоккио «Переписка» (Correspond***234;ncias), Рита Азеведу Гомеш «Три» (Three), Джонни То Пять неудобных и/или несовершенных, но от того не менее завораживающих и любимых фильмов: «Гора» (Monte), Амир Надери «КЕ-ДЫ», Сергей Соловьев «Неоновый демон» (Neon Demon), Николас Виндинг Рефн «Лентяй» (Le Cancre), Поль Веккиали «Патерсон» (Paterson), Джим Джармуш Пять ключевых документальных фильмов: «Доклад об общей обстановке 2. Новое похищение Европы» (Informe General II. El Nuevo Rapto de Europa), Пер Портабелья «След (Субик)» (Wake (Subic)), Джон Джианвито, 2015 «Аустерлиц» (Austerlitz), Сергей Лозница «Обреченная любовь – путешествие по немецким жанровым фильмам» (Verfluchte Liebe deutscher Film), Доминик Граф, Йоханнес Ф. Зиеверт «Похороны (об искусстве умирать)» (Fun***233;railles (De l'art de mourir)), Борис Леман Пять лучших дебютов: «Дни во Франции» (Jours de France), Жером Рейбо «В последние дни города» (Akher ayam el madina), Тамер Эль Саид «Краткосрочное пребывание» (Short Stay), Тед Фендт «Последняя семья» (Ostatnia rodzina), Ян Матушиньский «В тени» (Under the Shadow), Бабак Анвари Пять спектаклей, которые позволили сначала позабыть про кино, а потом по-новому к нему вернуться: «Золотой осел», Борис Юхананов (Электротеатр СТАНИСЛАВСКИЙ) (это даже не спектакль, но дверца в вечность; главное переживание года вообще) «Лихорадочная комната» (Fever Room), Апичатпонг Веерасетакул «Евангелие» (Vangelo), Пиппо Дельбоно «Князь», Константин Богомолов (Ленком) «Кульминация» (Climax), Ясмин Годдер Вячеслав Черный 01. "Тони Эрдманн" (Toni Erdmann), Марен Аде - за создание «тотального» кино 02. "Прекрасная и потерянная" (Bella e perduta), Пьетро Марчелло, 2015 - за бессмертие почвы 03. «Тысяча и одна ночь» (As Mil e Uma Noites), Мигель Гомеш, 2015 - за фантазию кризиса 04. «Не домашнее кино» (No Home Movie), Шанталь Акерман, 2015 - за хронику потери 05. «Водолей» (Aquarius), Клебер Мендонса Фильо - за призрачный реализм и синефилию 06. «Кильватерный след (Субик)» (Wake: Subic), Джон Джанвито, 2015 - за свинцовый диалог поколений 07. «Выпускной» (Bacalaureat), Кристиан Мунджиу - за вопросы морали 08. «Прямо сейчас, а не после» (Ji-geum-eun-mat-go-geu-ddae-neun-teul-li-da), Хон Сан Су, 2015 - за ошибки в любви (жизни) 09. «Стоять прямо» (Rester vertical), Ален Гироди - за гордую осанку человека 10. «Сьераневада» (Sieranevada), Кристи Пую - за метафизику семьи 11. «Несколько женщин» (Certain Women), Келли Рейхардт - за меланхолию холостого хода 12. «В центре внимания» (Spotlight), Том МакКарти, 2015 - за профессионализм правды 13. «Колыбельная печальной тайне» (Hele sa hiwagang hapis), Лав Диас - за пространство национальной памяти 14. «О футболе» (O futebol), Серджо Оксман, 2015 - за симметрию кадра 15. «Тити» (Thithi), Раам Редди, 2015 - за искусный storytelling PS «Кайли блюз» (Lu bian ye can), Ган Би, 2015 - за неизбежность возвращения Ещё куча списков от российских критиков: http://kinoart.ru/blogs/pamyatnoe-vazhnejshee-lyubimejshee-kino-2016-goda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 31 декабря, 2016 Автор ID: 3381 Поделиться 31 декабря, 2016 (изменено) Рад, что отметили "Коллектора" в лучшем фильме и сценарии, замечательный фильм, но не номинировать Хабенского за такую прекрасную работу Тоже крайне удивлен этому.. Светская жизнь же). Или достойный кандидат' date=' по-твоему?[/quote'] Прекрасный же фильм. Изменено 31.12.2016 22:54 пользователем MysteryMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iRonMen77 31 декабря, 2016 ID: 3382 Поделиться 31 декабря, 2016 Хабенского задвинули за "Метод" в номинацию "Лучший актер ТВ". Полагаю, что отдадут ему. Решили, что два орла, в двух категориях для одного актера - перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 1 января, 2017 ID: 3383 Поделиться 1 января, 2017 Довольно оригинальный и разнообразный список номинантов от Central Ohio Film Critics Если кто хочет, то может выложить весь список. У меня нет возможности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 1 января, 2017 ID: 3384 Поделиться 1 января, 2017 Выложу я: The 2016 Central Ohio Film Critics Association awards nominees are: Best Film -Arrival -Hacksaw Ridge -Hell or High Water -Jackie -La La Land -The Lobster -Manchester by the Sea -Moonlight -The Nice Guys -Nocturnal Animals -Sing Street -The Witch: A New-England Folktale Best Director -Damien Chazelle, La La Land -Barry Jenkins, Moonlight -Kenneth Lonergan, Manchester by the Sea -David Mackenzie, Hell or High Water -Denis Villeneuve, Arrival Best Actor -Casey Affleck, Manchester by the Sea -Colin Farrell, The Lobster -Ryan Gosling, La La Land -Tom Hanks, Sully -Denzel Washington, Fences Best Actress -Amy Adams, Arrival -Viola Davis, Fences -Rebecca Hall, Christine -Hailee Steinfeld, The Edge of Seventeen -Natalie Portman, Jackie -Emma Stone, La La Land Best Supporting Actor -Mahershala Ali, Moonlight -Jeff Bridges, Hell or High Water -John Goodman, 10 Cloverfield Lane -Lucas Hedges, Manchester by the Sea -Michael Shannon, Nocturnal Animals Best Supporting Actress -Laura Dern, Certain Women -Lily Gladstone, Certain Women -Naomie Harris, Moonlight -Lupita Nyong’o, Queen of Katwe -Rachel Weisz, The Light Between Oceans -Michelle Williams, Manchester by the Sea Best Ensemble -Hell or High Water -The Lobster -Manchester by the Sea -Moonlight -Nocturnal Animals Actor of the Year (for an exemplary body of work) -Amy Adams (Arrival, Batman v Superman: Dawn of Justice, and Nocturnal Animals) -Ryan Gosling (La La Land and The Nice Guys) -Michael Shannon (Batman v Superman: Dawn of Justice, Complete Unknown, Elvis & Nixon, Frank & Lola, Loving, Midnight Special, and Nocturnal Animals) -Michelle Williams (Certain Women and Manchester by the Sea) Breakthrough Film Artist -Robert Eggers, The Witch: A New-England Folktale – (for directing and screenwriting) -Lucas Hedges, Manchester by the Sea – (for acting) -Barry Jenkins, Moonlight – (for directing and screenwriting) -Sunny Pawar, Lion – (for acting) -Anya Taylor-Joy, Barry, Morgan, and The Witch: A New-England Folktale – (for acting) Best Cinematography -Chung Chung-hoon, The Handmaiden (Ah-ga-ssi) -James Laxton, Moonlight -Giles Nuttgens, Hell or High Water -Linus Sandgren, La La Land -Bradford Young, Arrival Best Film Editing -Tom Cross, La La Land -John Gilbert, Hacksaw Ridge -Jennifer Lame, Manchester by the Sea -Joi McMillon and Nat Sanders, Moonlight -Jake Roberts, Hell or High Water -Joe Walker, Arrival Best Adapted Screenplay -Tom Ford, Nocturnal Animals -Eric Heisserer, Arrival -Barry Jenkins, Moonlight -Whit Stillman, Love & Friendship -August Wilson, Fences Best Original Screenplay -Damien Chazelle, La La Land -Robert Eggers, The Witch: A New-England Folktale -Yorgos Lanthimos and Efthimis Filippou, The Lobster -Kenneth Lonergan, Manchester by the Sea -Taylor Sheridan, Hell or High Water Best Score -Nicholas Britell, Moonlight -Simon Franglen and James Horner, The Magnificent Seven -Andy Hull and Robert McDowell, Swiss Army Man -Justin Hurwitz, La La Land -J***243;hann J***243;hannsson, Arrival -Mark Korven, The Witch: A New-England Folktale -Mica Levi, Jackie Best Documentary -13th -Cameraperson -I Am Not Your Negro -O.J.: Made in America -Weiner Best Foreign Language Film -Elle -The Handmaiden (Ah-ga-ssi) -A Man Called Ove (En man som heter Ove) -Toni Erdmann -Under the Shadow -The Wailing (Goksung) Best Animated Film -Finding Dory -Kubo and the Two Strings -Moana -Sausage Party -Zootopia Best Overlooked Film -10 Cloverfield Lane -Christine -The Edge of Seventeen -Green Room -Krisha COFCA offers its congratulations to the nominees. Previous Best Film winners: 2002: Punch-Drunk Love 2003: Lost in Translation 2004: Million Dollar Baby 2005: A History of Violence 2006: Children of Men 2007: No Country for Old Men 2008: WALL·E 2009: Up in the Air 2010: Inception 2011: Drive 2012: Moonrise Kingdom 2013: Gravity 2014: Selma 2015: Spotlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 1 января, 2017 ID: 3385 Поделиться 1 января, 2017 Забавно, что Виола Дэвис у них в лидинге) Прут против системы, молодцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 1 января, 2017 ID: 3386 Поделиться 1 января, 2017 Прекрасный же фильм.По мне так прекрасна там только операторка, а все остальное довольно средненько. Тем более у нас тут речь про вхождение в топ-3 лучших зарубежных фильмов года. Даже в рамках конкретной тематики Аллен уступает Коэнам, на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 1 января, 2017 ID: 3387 Поделиться 1 января, 2017 Как думаете, "Deadpool" возьмет номинашку PGA? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг 1 января, 2017 ID: 3388 Поделиться 1 января, 2017 Как думаете' date=' "Deadpool" возьмет номинашку PGA?[/quote'] А есть за что? Или хайп-машина работает до сих пор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead Poetic 1 января, 2017 ID: 3389 Поделиться 1 января, 2017 (изменено) Как думаете' date=' "Deadpool" возьмет номинашку PGA?[/quote'] C чего это вдруг? Не знаю, насколько это может влиять, но у предыдущих блокбастеров, помимо всего прочего, были высокие критические оценки, коих Дедпул не имеет. Его появление на Глобусе... ну, это же Глобус, он может "Марсианина" впихнуть в комедию и разгромленную стерильную картину в список включить. Вот только pga-это не Глобус. Изменено 01.01.2017 19:24 пользователем Dead Poetic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 1 января, 2017 ID: 3390 Поделиться 1 января, 2017 А есть за что? Или хайп-машина работает до сих пор? C чего это вдруг?Маячки есть. У фильма мощные зрительские рейтинги на различных ресурсах. В частности, на имдб - 8.1 (561,105), на томатах - 90%, 4.3/5 (181,071), на Мете - 8.1 (2292-221-184). 6е место в году по сборам в Штатах. Номинашка Глобуса в комедии + верняковая номинашка ACE + победа у Критикс Чойс в комедии (5 последних лауреатов здесь получали номинашку PGA, включая "Подружек невесты" (2011)). Прокатчик - Фоксы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius 1 января, 2017 ID: 3391 Поделиться 1 января, 2017 (изменено) Как думаете' date=' "Deadpool" возьмет номинашку PGA?[/quote'] На мой взгляд, у "Дедпула" очень неплохие шансы. Помимо факторов, которые ты перечислил, стоит отметить, что фильм произвел фурор в киноиндутсрии и установил новую планку, поставив рекорд сборов для фильмов с рейтингом R (как бы к нему не относились). Но все же ставить на "Дедпула" - это определенный риск, высока вероятность, что PGA просто проигнорирует выше описанные факторы, хотя подумаю еще до дедлайна, может игра стоит свеч. Кстати, я смотрю в прогнозах на ADG никто не ставит на Алису. Это из-за того, что фильм провалился в прокате и у него низкий рейтинг критиков? По-моему это никак не влияет на решение гильдии, если с визуальной стороной у картины все впорядке, награда же техническая. Я вторую часть не видел, поэтому судить сложно, но у первой тоже были определенные проблемы по содержательной части и критике, что не помешало ей номинироватся. Могут конечно отметить вместо Алисы "Дом странных детей Мисс Перегрин", так как сразу две работы от одного художника они на вряд ли решатся номинировать, но в номинацию Алисы я больше верю почему-то. Изменено 01.01.2017 21:18 пользователем azerius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 1 января, 2017 ID: 3392 Поделиться 1 января, 2017 Кстати, я смотрю в прогнозах на ADG никто не ставит на Алису. Это из-за того, что фильм провалился в прокате и у него низкий рейтинг критиков?Я тоже не смотрел. Особо не рассматривал, потому что это 2я часть с низкими рейтингами, барахло по сути. Думаю, у Мисс Перегрин шансов больше. Но вобще я выбирал между Стрэнджем и Книгой. А вообще, у художников самое сложное это Contemporary. С 5м слотом сложно. Еще удивлен, что "High-Rise" в Period. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius 1 января, 2017 ID: 3393 Поделиться 1 января, 2017 Я тоже не смотрел. Особо не рассматривал' date=' потому что это 2я часть с низкими рейтингами, барахло по сути. Думаю, у Мисс Перегрин шансов больше. Но вобще я выбирал между Стрэнджем и Книгой.[/quote'] А причем здесь рейтинги? Ведь мы говорим о технических наградах. Когда речь заходит о таких гильдиях, как ADG или CDG - это не играет никакой роли. ADG уже ни раз номинировал фильмы с низкими сборами и рейтингами, например, "Ковбои против пришельцев"получали номинацию. А CDG вообще вручил награду в 2012 году картине Мадонны "МЫ. Верим в любовь", которую критики разнесли в пух и прах. Единственной преградой для картины может стать синдром второй части (с формулировкой, что нет особого развития в плане визуала и декораций по сравнению с предыдущим фильмом) и заочная конкуренция с "Домом странных детей Мисс Перегрин". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 1 января, 2017 ID: 3394 Поделиться 1 января, 2017 А причем здесь рейтинги? Ведь мы говорим о технических наградах. Когда речь заходит о таких гильдиях, как ADG или CDG - это не играет никакой роли. ADG уже ни раз номинировал фильмы с низкими сборами и рейтингами, например, "Ковбои против пришельцев"получали номинацию. А CDG вообще вручил награду в 2012 году картине Мадонны "МЫ. Верим в любовь", которую критики разнесли в пух и прах. Единственной преградой для картины может стать синдром второй части (с формулировкой, что нет особого развития в плане визуала и декораций по сравнению с предыдущим фильмом) и заочная конкуренция с "Домом странных детей Мисс Перегрин".Вот с учетом преграды рейтинги, по идее, играют определенную роль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 2 января, 2017 ID: 3395 Поделиться 2 января, 2017 CHICAGO INDEPENDENT FILM CRITICS nominees Это будет их первая раздача Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 2 января, 2017 ID: 3396 Поделиться 2 января, 2017 CHICAGO INDEPENDENT FILM CRITICS nominees Это будет их первая раздачаГлаз зацепился за категорию BEST SHORT FILM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 2 января, 2017 ID: 3397 Поделиться 2 января, 2017 The North Carolina Film Critics Association BEST NARRATIVE FILM: La La Land BEST DOCUMENTARY FILM: O.J.: Made in America BEST ANIMATED FILM: Zootopia BEST FOREIGN LANGUAGE FILM: The Handmaiden BEST DIRECTOR: Damien Chazelle — La La Land CINEMATOGRAPHY: Linus Sandgren — La La Land BEST SPECIAL EFFECTS: Doctor Strange BEST ACTOR: Casey Affleck — Manchester by the Sea SUPPORTING ACTOR: Jeff Bridges — Hell or High Water BEST ACTRESS: Emma Stone — La La Land BEST SUPPORTING ACTRESS: Viola Davis — Fences BEST ORIGINAL SCREENPLAY: Taylor Sheridan — Hell or High Water BEST ADAPTED SCREENPLAY: Eric Heisserer — Arrival KEN HANKE MEMORIAL TAR HEEL AWARD (To an artist or film with a special connection to North Carolina.) - Jeff Nichols Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 2 января, 2017 ID: 3398 Поделиться 2 января, 2017 Аффлек хоть где-нибудь не взял, кроме как на специальных премиях для черных? Невероятный ран. Такой, наверное, только у ДДЛ был году в 2007-ом и то я не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 2 января, 2017 ID: 3399 Поделиться 2 января, 2017 Аффлек хоть где-нибудь не взял, кроме как на специальных премиях для черных? Сан-Франциско. Дензел может гордиться собой, он брал последним! ДДЛ, насколько помню, не брал NBR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 2 января, 2017 ID: 3400 Поделиться 2 января, 2017 Драйвер в LA еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения