Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2016 года

Рекомендуемые сообщения

Вам пример, существует какая-то ассоциация афроамериканских критиков, которые вручают свои призы в основном черным фильмам, реже белым. Ок, имеют право, но если они сами первые начинают себя обосабливать, почему тогда крики про белый Оскар? А то интересно получается, когда надо, то черная раса, бывший угнетаемый, особенный и страдающий народ, а когда надо, то хотим вместе со всеми. Вообще можете себе представить появление какого-нибудь сообщества "белые критики", которые бы раздавали свои награды? Да от них бы камня на камне не оставили бы, и живьем закопали.

Хоть я и не расист, но тут согласен, что как-то это странно что ли. Зачем себя выделять - непонятно.

И да, за белых критиков щас было бы страшно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Больная и очень удобная тема для эксплуатации, что интересно. А вот такие скандалы, которые закатывали Джада и Спайк, или ассоциация "афроамериканских критиков", выделяющая себя в особую группу, вот это да, это как раз расизму и способствует.

 

Спайк - черный расист. Мне абсолютно все равно какого цвета расист. А вы всех под одну гребенку.

Ассоциация афрокритиков - это как, я не знаю, вот у меня в городе есть еврейская община и есть крымскотатарская и даже потомки переехавших греков себя отждествляют со своей группой, и мусульмане и кто угодно. Потому что они меньшинство. Они тоже друг друга чевствуют, награждают, вот недавно местный конкурс на лучшего татарского поэта прошел, и так далее, органищовывают кружки для своих детей. Потому что они - социальная группа и им претит люьая ассимиляция и притворство чтобы сойти за большинство

 

 

 

 

Надо же, а я думала, что Оскар это про искусство, а не плацдарм для политических заявлений и поглаживания всех обиженных и ущемленных, неважно, афроамериканцы это, больные физики, или страдающие трансексуалы (дважды привет тебе, Эддичка Редмейн).

 

 

Почему фильм про обиженых и ущемленных не может быть исскуством?

 

 

 

Можно про расизм. Можно и про больных. И про ЛГБТ. И про первых страдающих суфражисток. Больше Важного Кина про Актуальные Проблемы и Обиженные меньшинства всех мастей и категорий, пусть они получают награды, это же Актуально. А просто хорошие фильмы без Актуальной тематики перебьются, чего их награждать. Это как в метро, уступайте место женщинам, детям, беременным и инвалидам.

Хороший фильм без актуальной тематики - это бердмен. Это артист. Это король говорящий. Это властелин колец. Это господи да какой угодно фильм. И их наградили. И в ряде случаев в обход фильма про тематику.

 

Дык фильм то про тематику аетуальную не может быть исскуством, а может быть только манипуляцией? А как различить? Если черный играет роль, которую мог бы и белый сыграть - это норм, а если череный играет роль ярковыраженного члена собственной социальной группы, который хочет сказать что-то важное про себя в тч - это манипуляция?

 

Хоть я и не расист, но тут согласен, что как-то это странно что ли. Зачем себя выделять - непонятно.

Представителю белого большинства, проживающего в стране с абсолютным белым большинство, этого не понять. Для этого нужно иметь память о том, как твою мать в детстве отсаживали на грязные заплеваные сиденья в автобусе. По закону.

Изменено 13.12.2016 20:30 пользователем Citizen X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, да. "Совесть" Гибсона ведь тоже про меньшинства - над Доссом смеются и издеваются, его взгляды не воспринимают, товарищи считают предателем и трусом.

Молчание - о религии и навязывание своих взглядов другой культуре, Прибытие о разобщенности человечества и нежелании коммуницировать, Любой ценой - о банках-живодерах. Все фильмы "о чем-то"

Ну в Любой ценой и в Прибытии выбивания слезы и пожалейства нет вообще. А что касается "По соображения совести", в том и ценность этого фильма, что страдания Досса там не педалируются, что не делают из него мученика, который такой хороший, а все вокруг нечуткие мерзавцы.

В любой тематике можно удержаться в рамках, а можно залить все соплями и слезами. Просто в данный момент, и конкретно в этом году, после скандала, на нас обрушилось как-то слишком много фильмов, где так или иначе упоминается расизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не хамите.

Во-первых — «не лукавьте»

Во-вторых, не видеть разницу между фильмами об угнетаемых и страдальцах любого вида, ориентированными на награды, и фильмами, где подобной тематики нет, это значит как минимум лукавить.

Во-вторых — «не лукавьте», у вас четенько было написано «Актуальные Темы» и противопоставлено «просто фильмы».

В-третьих — общайтесь с такой собой дальше сама.

Хороший фильм без актуальной тематики - это бердмен. Это артист. Это король говорящий. Это властелин колец. Это господи да какой угодно фильм. И их наградили.

Конструирование «реальносьи», успокоительная ностальгия, Преодоление классовых проблем, не видела — но тоже обязательно что-то есть

Изменено 13.12.2016 20:39 пользователем Health
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассоциация афрокритиков - это как, я не знаю, вот у меня в городе есть еврейская община и есть крымскотатарская и даже потомки переехавших греков себя отждествляют со своей группой, и мусульмане и кто угодно. Потому что они меньшинство. Они тоже друг друга чевствуют, награждают, вот недавно местный конкурс на лучшего татарского поэта прошел, и так далее, органищовывают кружки для своих детей. Потому что они - социальная группа и им претит люьая ассимиляция и притворство чтобы сойти за большинство

Так если претит ассимиляция, то какие претензии к Оскару соувайтному? Там белое большинство, вот пусть большинство и награждают, почему тогда такие как Джада обижаются?

Получается, хочется и рыбку съесть, и на елку влезть, и свою самобытность показать, и куш у большинства отхватить, так что ли?

 

Почему фильм про обиженых и ущемленных не может быть исскуством?

Может, если он не ориентирован на награды и не раскручивается спехом после такого удачного скандала, и касается это не одного фильма, а нескольких.

 

Дык фильм то про тематику аетуальную не может быть исскуством, а может быть только манипуляцией? А как различить? Если черный играет роль, которую мог бы и белый сыграть - это норм, а если череный играет роль ярковыраженного члена собственной социальной группы, который хочет сказать что-то важное про себя в тч - это манипуляция?

Если знать, что подобных "выражанцев" достаточно горячо поддерживают академики, и что студии с удовольствием пиарят и продвигают такие фильмы, то да, это манипуляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phoenix Critics Circle (победители 17-го декабря)

 

BEST PICTURE

Arrival

Hell or High Water

La La Land

Manchester by the Sea

Moonlight

 

BEST COMEDY FILM

Deadpool

The Edge of Seventeen

Hail, Caesar!

Hunt for the Wilderpeople

The Nice Guys

 

BEST SCIENCE FICTION FILM

10 Cloverfield Lane

Arrival

Midnight Special

 

BEST HORROR FILM

The Conjouring 2

Don’t Breathe

The Witch

 

BEST MYSTERY OR THRILLER FILM

Green Room

Hell or High Water

Nocturnal Animals

 

BEST ANIMATED FILM

Kubo and the Two Strings

Moana

Zootopia

 

BEST FOREIGN LANGUAGE FILM

The Handmaiden

Neruda

Things to Come

The Wailing

 

BEST DOCUMENTARY

13th

Gleason

O.J.: Made in America

Tickled

Weiner

 

BEST ACTOR

Casey Affleck, Manchester by the Sea

Andrew Garfield, Hacksaw Ridge

Ryan Gosling, La La Land

Viggo Mortensen, Captain Fantastic

 

BEST ACTRESS

Amy Adams, Arrival

Annette Bening, 20th Century Women

Jessica Chastain, Miss Sloane

Natalie Portman, Jackie

Emma Stone, La La Land

 

BEST SUPPORTING ACTOR

Mahershala Ali, Moonlight

Jeff Bridges, Hell or High Water

Ben Foster, Hell or High Water

John Goodman, 10 Cloverfield Lane :roll:

Michael Shannon, Nocturnal Animals

 

BEST SUPPORTING ACTRESS

Viola Davis, Fences

Greta Gerwig, 20th Century Women

Naomie Harris, Moonlight

Helen Mirren, Eye in the Sky

Michelle Williams, Manchester by the Sea

 

BEST DIRECTOR

Damian Chazelle, La La Land

Barry Jenkins, Moonlight

Kenneth Lonergan, Manchester by the Sea

Denis Villeneuve, Arrival

 

BEST SCREENPLAY

Damien Chazelle, La La Land

Efthimis Filippou, Yorgos Lanthimos, The Lobster

Eric Heisserer, Arrival

Barry Jenkins, Moonlight

Taylor Sheridan, Hell or High Water

 

BEST SCORE

Nicholas Britell, Moonlight

Justin Hurwitz, La La Land

Johann Johannsson, Arrival

Mica Levi, Jackie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если уж мы заговорили о "черных" наградах :)

 

NAACP Image Award nominations

 

Outstanding Motion Picture

• “Fences”

• “Hidden Figures”

• “Loving”

• “Moonlight”

• “The Birth of a Nation”

 

Outstanding Directing in a Motion Picture

• Anthony Russo, Joe Russo – “Captain America: Civil War” :)

• Barry Jenkins – “Moonlight”

• Garth Davis – “Lion”

• Mira Nair – “Queen of Katwe”

• Nate Parker – “The Birth of a Nation”

 

Outstanding Writing in a Motion Picture

• Adam Mansbach “Barry”

• Barry Jenkins “Moonlight”

• Jeff Nichols “Loving” :)

• Nate Parker “The Birth of a Nation”

• Richard Tanne “Southside With You”

 

Outstanding Actor in a Motion Picture

• Denzel Washington – “Fences”

• Don Cheadle – “Miles Ahead”

• Nate Parker – “The Birth of a Nation”

• Stephan James – “Race”

• Will Smith – “Collateral Beauty”

 

Outstanding Actress in a Motion Picture

• Angela Bassett – “London Has Fallen”

• Madina Nalwanga – “Queen of Katwe”

• Ruth Negga – “Loving”

• Taraji P. Henson – “Hidden Figures”

• Tika Sumpter – “Southside With You”

 

Outstanding Supporting Actor in a Motion Picture

• Alano Miller – “Loving”

• Chadwick Boseman – “Captain America: Civil War”

• David Oyelowo – “Queen of Katwe”

• Mahershala Ali – “Moonlight”

• Trevante Rhodes – “Moonlight”

 

Outstanding Supporting Actress in a Motion Picture

• Aja Naomi King – “The Birth of a Nation”

• Lupita Nyong’o – “Queen of Katwe”

• Mo’ Nique – “Almost Christmas”

• Octavia Spencer – “Hidden Figures”

• Viola Davis – “Fences”

 

Outstanding Independent Motion Picture

• “Lion”

• “Loving”

• “Miles Ahead”

• “Moonlight”

• “The Birth of a Nation”

 

Outstanding Documentary

• “13th” (Netflix)

• “I Am Not Your Negro”

• “Maya Angelou: And Still I Rise”

• “Miss Sharon Jones!”

• “Olympic Pride, American Prejudice”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манчестер без сценария, притом что в остальных номинациях на месте. Такое законно? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если претит ассимиляция, то какие претензии к Оскару соувайтному? Там белое большинство, вот пусть большинство и награждают, почему тогда такие как Джада обижаются?

Получается, хочется и рыбку съесть, и на елку влезть, и свою самобытность показать, и куш у большинства отхватить, так что ли?

 

 

Почему джада обижается нужно спрашивать у джады.

На оскар пришло много афроамериканских деятелей кино, которые не просто пришли, но и высказались и даже обстебали ситуацию.

 

 

Может, если он не ориентирован на награды и не раскручивается спехом после такого удачного скандала, и касается это не одного фильма, а нескольких.

 

Как опрелелить ориентирован фильм на награды или нет? То есть если он нигде не представлен и его увидело полтора землекопа - окей, пусть существует в своем мирке, а качество фильма - вещь вторичная. Так?

 

 

Если знать, что подобных "выражанцев" достаточно горячо поддерживают академики, и что студии с удовольствием пиарят и продвигают такие фильмы, то да, это манипуляция.

А если это хороший фильм и он заслуживает всех продвижений и пиара, но, блин, так получилось, что он про черных, или про геев, или про черных геев - как бытт фильму, чтобы его не обвинили в манипуляции? Как ему доказать, что он снял кино про тему, которая его волнует, снял талантливо, актеры сыграли прям все на оскар, и он не собирался никем манипулировать? Устроить домашний просмотр и никому не показывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Outstanding Directing in a Motion Picture

• Anthony Russo, Joe Russo – “Captain America: Civil War”

Черная Пантера!

Манипуляцию вижу я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если герои жили в черном районе, то откуда там белым людям взяться?

И Дженкинс, и со-сценарист выросли в Liberty Square (the first public housing project for blacks in the Southern United States), у обоих матери были наркоманками. У Макрейни мать умерла от СПИДа, мать Дженкинса с наркотиками завязала и прожила со СПИДом еще 24 года. Да, бывают трудные судьбы. Почему про них нельзя снимать фильмы и получать награды, если кино снято талантливыми людьми?

 

Прекрасный пост, а люди продолжают спорить -)

 

Мне не надо для этого фильм смотреть, мне достаточно почитать статью из Википедии

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный пост, а люди продолжают спорить -)

Я больше не спорю, все, иначе это будет бесконечно, а результата не будет :)

Всем спасибо за дискуссию, на этом я перестаю оффтопить, и лучше и правда вернуться к непосредственной теме треда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж свои не отмечают режиссуру Вашингтона, то что можно про оскар сказать?

И сценария нету. Может там и не адаптировали ничего, а тупо диалоги переписали дословно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAG' No Guts No Glory:

"Everybody Wants Some!!" в ансамбле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линк в этом сезоне вообще еле ползет, только у критиков проскакивает. Не думаю, что на САГ были такие случаи. Из ближайших Звери вспоминаются, но они шли куда громче и особенно актеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PHOENIX FILM CRITICS SOCIETY (победители 20-го) Не путать с Phoenix Critics Circle

 

 

BEST PICTURE

 

A Monster Calls

Arrival

Florence Foster Jenkins

Hacksaw Ridge

Hell or High Water

La La Land

Manchester By The Sea

Moonlight

Nocturnal Animals

Sing Street

 

BEST DIRECTOR

Mel Gibson - Hacksaw Ridge

David Mackenzie - Hell or High Water

Damien Chazelle - La La Land

Kenneth Lonergan - Manchester By The Sea

Barry Jenkins - Moonlight

 

BEST ACTOR IN A LEADING ROLE

Andrew Garfield - Hacksaw Ridge

Casey Affleck - Manchester By The Sea

Denzel Washington – Fences

Ryan Gosling - La La Land

Tom Hanks - Sully

 

BEST ACTRESS IN A LEADING ROLE

Amy Adams – Arrival

Emma Stone - La La Land

Meryl Streep - Florence Foster Jenkins

Natalie Portman – Jackie

Ruth Negga – Loving

 

BEST ACTOR IN A SUPPORTING ROLE

Ben Foster - Hell or High Water

Hugh Grant - Florence Foster Jenkins

Jeff Bridges - Hell or High Water

Mahershala Ali – Moonlight

Michael Shannon - Nocturnal Animals

 

BEST ACTRESS IN A SUPPORTING ROLE

Felicity Jones - A Monster Calls

Greta Gerwig - 20th Century Women

Michelle Williams - Manchester by the Sea

Naomie Harris – Moonlight

Viola Davis - Fences

 

BEST ENSEMBLE ACTING

Fences

Hell or High Water

Hidden Figures

La La Land

Manchester by the Sea

Moonlight

 

BEST ORIGINAL SCREENPLAY

Hell or High Water

La La Land

Manchester by the Sea

Moonlight

The Lobster

 

BEST SCREENPLAY ADAPTED

FROM OTHER MATERIAL

Arrival

Fences

Hacksaw Ridge

Lion

Love & Friendship

 

THE OVERLOOKED FILM OF THE YEAR

Anthropoid

Captain Fantastic

Hunt for the Wilderpeople

Sing Street

The Lobster

 

BEST ANIMATED FILM

Finding Dory

Kubo and the Two Strings

Moana

Trolls

Zootopia

 

BEST FOREIGN LANGUAGE FILM

A Man Called Ove

Between Sea and Land

Desierto

Elle

The Handmaiden

 

BEST DOCUMENTARY

13th

Gleason

Oasis: Supersonic

OJ: Made in America

Weiner

 

BEST ORIGINAL SONG

La La Land - Audition (The Fools Who Dream)

La La Land - City Of Stars

Moana - How Far I'll Go

Rules Don't Apply - The Rules Don't Apply

Sing Street - Drive it Like You Stole It

 

BEST ORIGINAL SCORE

Arrival

Jackie

La La Land

Lion

Nocturnal Animals

 

BEST CINEMATOGRAPHY

Arrival

Hacksaw Ridge

La La Land

Lion

Silence

 

BEST FILM EDITING

Hacksaw Ridge

La La Land

Moonlight

Nocturnal Animals

Sully

 

BEST PRODUCTION DESIGN

Fantastic Beasts and Where to Find Them

Hacksaw Ridge

Jackie

La La Land

Silence

 

BEST COSTUME DESIGN

Fantastic Beasts and Where to Find Them

Florence Foster Jenkins

Hacksaw Ridge

Jackie

La La Land

 

BEST VISUAL EFFECTS

Arrival

Captain America: Civil War

Doctor Strange

Fantastic Beasts and Where to Find Them

The Jungle Book

 

BREAKTHROUGH PERFORMANCE

Anya Taylor-Joy - The Witch

Lewis MacDougall - A Monster Calls

Lucas Hedges - Manchester by the Sea

Mahershala Ali – Moonlight

Ruth Negga - Loving

 

BEST PERFORMANCE BY A YOUTH

Alex R. Hibbert – Moonlight

Lewis MacDougall - A Monster Calls

Lucas Hedges - Manchester by the Sea

Neel Sethi - The Jungle Book

Sunny Pawar - Lion

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во сколько SAG номинантов объявят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря вижу я в номинации режиссуры "Fences" большую несправедливость. Вот где у Вашингтона халява. А ведь чей-то слот занимает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря вижу я в номинации режиссуры "Fences" большую несправедливость. Вот где у Вашингтона халява. А ведь чей-то слот занимает.

Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где?

 

В крайне вероятной номинации на Оскаровского режа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PHOENIX FILM CRITICS SOCIETY (победители 20-го) Не путать с Phoenix Critics Circle

 

 

BEST PICTURE

 

A Monster Calls

Arrival

Florence Foster Jenkins

Hacksaw Ridge

Hell or High Water

La La Land

Manchester By The Sea

Moonlight

Nocturnal Animals

Sing Street

Лол, вот это поворот! А ведь прошлом году у них вся восьмерка академии была.

 

Совпадения по годам:

2015 - 8/8

2014 - 6/8

2013 - 7/9

2012 - 7/9

2011 - 7/9

2010 - 8/10

 

И если взять общих номинантов со вчерашним Далласом, получается железобетонная шестерка: Arrival, Hacksaw Ridge, Hell or High Water, La La Land, Manchester By The Sea, Moonlight.

Изменено 14.12.2016 06:19 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, вот это поворот! А ведь прошлом году у них вся восьмерка академии была.

 

Nocturnal Animals

 

Духи и до Феникса доехали?

 

А вообще "Sing Street" это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, вот это поворот! А ведь прошлом году у них вся восьмерка академии была.

Подозреваю, что они просто не видели поздних релизов, которые не завезли на фесты - Молчание, например

 

А вообще "Sing Street" это что?

1) Ваньштайны

2) Вроде хороший фильм, еще не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...