Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2016 года

Рекомендуемые сообщения

На томатах у Прибытия пока 100% (6 рецензий). Но. Оценка 8,3 (и наверняка упадет), тогда как у Ла ла Лэнд 100% (14 рецензий) и оценка 9,2.

 

Для сравнения. Из первой гурусовской десятки:

 

Loving - 91%/7,3

Manchester by the Sea - 95%/8,2

Hell or High Water - 99/8,6%

 

И просто для сведения (тоже, кстати, фильмы Венеции)

 

Spotlight - 96%/8,8

Birdman - 91%/8,5

 

По-моему, Лавинг и Прибытие можно вычеркнуть из возможных победителей. Манчестер - поскольку-постульку. У "Хэлл о хай" есть теоретический шанс повторить судьбу "Старикам тут не место". И "Ла ла лэнд" пока на вершине претендентов.

 

Ждем Молчание, Билли Лина и Мунлайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На томатах у Прибытия пока 100% (6 рецензий). Но. Оценка 8,3 (и наверняка упадет), тогда как у Ла ла Лэнд 100% (14 рецензий) и оценка 9,2.

 

Для сравнения. Из первой гурусовской десятки:

 

Loving - 91%/7,3

Manchester by the Sea - 95%/8,2

Hell or High Water - 99/8,6%

 

И просто для сведения (тоже, кстати, фильмы Венеции)

 

Spotlight - 96%/8,8

Birdman - 91%/8,5

 

По-моему, Лавинг и Прибытие можно вычеркнуть из возможных победителей. Манчестер - поскольку-постульку. У "Хэлл о хай" есть теоретический шанс повторить судьбу "Старикам тут не место". И "Ла ла лэнд" пока на вершине претендентов.

 

Ждем Молчание, Билли Лина и Мунлайт.

 

Ну оценки так формально не работают. И да "Любой ценой" имеет худшие шансы на Оскар , не смотря на лучший рейтинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расписания КФ в Торонто и Венеции по дням ни у кого нет?

Буду благодарен ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расписания КФ в Торонто и Венеции по дням ни у кого нет?

Буду благодарен ссылке.

 

Здесь. Слева календарь, нажимаешь на дату, там премьеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, есть ли шансы у Hidden Figures на награды? Ограниченный прокат 25-го декабря, расширение 13-го января.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, есть ли шансы у Hidden Figures на награды? Ограниченный прокат 25-го декабря, расширение 13-го января.

 

Разве что на рандомную актерскую номинацию "Глобуса". Пока не вижу для больших надежд оснований.

 

Этот сезон будет находиться в тумане до тех пор, пока не станет понятна ситуация с "Билли Линном" и "Молчанием". Если они не оправдают ожиданий, то гонка сузится до противостояния La La Land (любимец публики) и Manchester by the Sea (любимец критиков). Если оправдают, то аж четыре сильных претендента поборются за главный "Оскар" и нас ждет крайне интересное развитие событий.

 

Единственное, в чем уверен - Джон Толл возьмет третий операторский "Оскар" спустя 20 лет несмотря на общие оценки "Билли Линна". Сейчас весьма усердно продвигают технический нарратив фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот сезон будет находиться в тумане до тех пор, пока не станет понятна ситуация с "Билли Линном" и "Молчанием". Если они не оправдают ожиданий, то гонка сузится до противостояния La La Land (любимец публики) и Manchester by the Sea (любимец критиков). Если оправдают, то аж четыре сильных претендента поборются за главный "Оскар" и нас ждет крайне интересное развитие событий.

 

Там еще Мунлайт присобачился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще Мунлайт присобачился.

 

Ему главный "Оскар" не дадут. По очевидным причинам.

 

Номинации за сценарий и женскую роль второго плана получит. Может быть, за мужскую роль второго плана тоже. Если сильно повезет, то и за фильм. А в плане наград все сложно. И туманно из-за общей ситуации в сезоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что на рандомную актерскую номинацию "Глобуса". Пока не вижу для больших надежд оснований.

 

Этот сезон будет находиться в тумане до тех пор, пока не станет понятна ситуация с "Билли Линном" и "Молчанием". Если они не оправдают ожиданий, то гонка сузится до противостояния La La Land (любимец публики) и Manchester by the Sea (любимец критиков). Если оправдают, то аж четыре сильных претендента поборются за главный "Оскар" и нас ждет крайне интересное развитие событий.

 

Единственное, в чем уверен - Джон Толл возьмет третий операторский "Оскар" спустя 20 лет несмотря на общие оценки "Билли Линна". Сейчас весьма усердно продвигают технический нарратив фильма.

 

Тем более прекрасно, он же оператор будущего Хищника от Блека:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему главный "Оскар" не дадут. По очевидным причинам.

 

Номинации за сценарий и женскую роль второго плана получит. Может быть, за мужскую роль второго плана тоже. Если сильно повезет, то и за фильм. А в плане наград все сложно. И туманно из-за общей ситуации в сезоне.

Судя по первым оценкам, как раз таки Мунлайт будет любимцем критиков. На метакритике 100/100 после 7 рецензий.

 

По мне так потенциал у него есть, чтобы пойти по пути Бойхуда или Команты. Взять 5-6 номинаций (включая фильм и режа) и один актерский Оскар. Тем более стоит за ним Plan B, опыт у них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, я думаю о Харрис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По техническим у Манчестера как-то все непонятно. Оператор и композитор ноунеймы, монтажор тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как же обидно, что Молчание и Билли Лин в руках у Парамаунтов и Сони. Стояли бы за ними WB или Фоксы, никаких сомнений в их участи не было бы. А так эти калеки еще все могут заруинить. :mad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по первым оценкам, как раз таки Мунлайт будет любимцем критиков. На метакритике 100/100 после 7 рецензий.

 

По мне так потенциал у него есть, чтобы пойти по пути Бойхуда или Команты. Взять 5-6 номинаций (включая фильм и режа) и один актерский Оскар. Тем более стоит за ним Plan B, опыт у них есть.

 

У Мунлайта будут проблемы с восприятием в Академии, чего не будет у более чем классического Манчестера. Если уж выбирать между двумя серьезными фаворитами критиков, академики предпочтут комфортный вариант. Поэтому, кстати, считаю, что Лонерган получит режиссерскую номинацию, тогда как Дженкинсу нужно обрести особую поддержку для этого (все мы помним, как прокатили "Кэрол" и Хейнса).

 

Мунлайт точно не пойдет по пути Бойхуда / Комнаты хотя бы из-за темы. Бойхуд поставил один из фаворитов американского инди-муви, Комната была экранизацией популярной книги. Не следует считать путь Мунлайта к номинациям / наградам легким. Тем более в сентябре -)

 

И, товарищи, какая Харрис, если Вашингтон / Дэвис фронтраннеры в актере и актрисе? Сразу трем афроамериканцам (четырем, если брать Али) академики в жизни не дадут "Оскар". Конечно, если Fences получат отзывы хуже ожидаемого и, скажем, Вашингтон отвалится из лидеров, то можно еще ставить на Дэвис / Харрис. А так пока по дефолту Уильямс на первом месте.

 

По техническим у Манчестера как-то все непонятно. Оператор и композитор ноунеймы, монтажор тоже

 

В технических категориях известность почти не играет роли, тем более что в бюллетене стоит название фильма, а не имя оператора / композитора / etc. Ну и вспомним, что в последние годы выигрывали Маргарет Сиксел и Том Кросс за монтаж, не имея за плечами обширной фильмографии. Или что Любецки три года подряд победил за работу оператора, несмотря на то, что у Дикинса нет ни одной награды. В тех. категориях академики голосуют за фильмы, нежели за персоны. Тут есть исключения, но они подтверждают правило.

 

Хотя допускаю, что "Манчестер" пойдет по тропе "Обыкновенных людей" и получит основные номинации, а технические уступит конкурентам. И пускай, не смертельно. Кстати, со времен "ОЛ" ни один фильм не побеждал без технических номинаций. Даже Spotlight был номинирован за монтаж. Так что, кто знает, может, нас ждет повторение рекорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В технических категориях известность почти не играет роли, тем более что в бюллетене стоит название фильма, а не имя оператора / композитора / etc.

Я к тому, что ничего выдающегося в этом плане ждать не стоит. В том же Бойхуде музыка и операторка совершенно обычные и ничем не выделяющиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что ничего выдающегося в этом плане ждать не стоит. В том же Бойхуде музыка и операторка совершенно обычные и ничем не выделяющиеся.

 

Ах, понятно. Семейная драма в принципе наименее претендует на тех. категории. "В спальне", например, обошлось без них. Хотя "Крамер против Крамера" был отмечен номинацией за работу оператора. Но то скорее был признак серьёзной поддержки фильма среди академиков, чем объективная заслуга Нестора Альмендроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что и "Молчание", и "Мунлайт" нет смысла записывать в какие-то фавориты. Геи и религия - это две самые нелюбимые темы у академиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что Скорсезе получил режиссерскую номинацию за "Последнее искушение Христа" (почти без упоминания за весь сезон!) не взирая на его скандальную ауру, то более умеренное "Молчание" соберет мешок номинаций и может всерьез посягать на лучший фильм. Другое дело, что после Spotlight, разнесшего в клочья католическую церковь, со стороны Академии было бы неким троллингом награждение "Молчания" -)

 

Мунлайту по силам собрать Готэм, Спирит и другие премии независимого кино. В этом смысле он усложнит наращивание хайпа Манчестеру, но все равно на "Оскаре" у него будут проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, товарищи, какая Харрис, если Вашингтон / Дэвис фронтраннеры в актере и актрисе? Сразу трем афроамериканцам (четырем, если брать Али) академики в жизни не дадут "Оскар". Конечно, если Fences получат отзывы хуже ожидаемого и, скажем, Вашингтон отвалится из лидеров, то можно еще ставить на Дэвис / Харрис. А так пока по дефолту Уильямс на первом месте.

 

Вашингтон сейчас лидером постольку поскольку, потому что соуайт, Тони, и так далее. Если он отвалится (а то, что он отвалится, более вероятно, чем отвал Дэвис или Харрис), то тогда Дэвис и Харрис, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К моему удивлению, оказывается Fences у Вашингтона уже третий режиссерский фильм и прошлые две работы приняли нормально: 79% и 7/10 на томатах. Не хватало ему только пиара. То бишь потенциально новый фильм может хорошо выстрелить. Но вот беда, заведуют им Парамаунты, у которых сейчас дела обстоят не важно.

 

В любом случае, даже с выстрелившим Fences, думаю там от него только Дэвис фаворит, очень сомневаюсь, что Вашингтон на третьего пойдет. Так что на Харрис в саппорте ставлю смело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на предмет того, кто там любимец публики, это после Торонто будет понятно. Причем не после Теллурайда, а после Торонто, так как там Мунлайт отведен на безопасное расстояние в параллельную программу. В Теллурайде как раз чаще всего Шазелла, Лонергана и Мунлайт называют, если судить по твиттеру. И Arrival иногда для разнообразия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновились прогнозы (Клейтон Дэвис):

http://www.awardscircuit.com/oscar-predictions/

Везде мелькают Вильнев и Ли (технические), + Форд (без режиссера) и Дженкинс (Moonlight).

В Рождение нации верят не очень

Оказывается музыку к Изгою-один Деспла сочинял.

Варкрафт 25-й по эффектам, хе-хе:

 

1. “Billy Lynn’s Long Halftime Walk”

2. “The Jungle Book”

3. “Arrival”

4. “A Monster Calls”

5. “Rogue One: A Star Wars Story”

Изменено 06.09.2016 13:54 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елки зеленые, они прикалываются? "Hidden Figures"?!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...