Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2016 года

Рекомендуемые сообщения

А еще Рики и Флэш летом выходил, что куда свежее. Начинаю подозревать, что мимо.

На томатах пока 5 рецензий, все позитивные. Внезапно

С оценкой только одна, так что еще рано судить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, я смотрела рецензии, там скорее средняя оценка, чем прямо восторги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программу Каннского фестиваля объявили

 

Competition:

AGASSI by PARK CHAN-WOOK

AMERICAN HONEY by ANDREA ARNOLD

AQUARIUS by KLEBER MENDONCA FILHO

BACALAUREAT by CRISTIAN MUNGIU

ELLE by PAUL VERHOEVEN

I, DANIEL BLAKE by KEN LOACH

JULIETA by PEDRO ALMODOVAR

JUSTE LA FIN DU MONDE by XAVIER DOLAN

THE LAST FACE by SEAN PENN

LA FILLE INCONNUE by JEAN-PIERRE DARDENNE & LUC DARDENNE

LOVING by JEFF NICHOLS

MA LOUTE by BRUNO DUMONT :cool:

MA' ROSA by BRILLANTE MENDOZA

MAL DE PIERRES by NICOLE GARCIA

THE NEON DEMON by NICOLAS WINDING REFN :wow:

PATERSON by JIM JARMUSCH :plus:

PERSONAL SHOPPER by OLIVIER ASSAYAS

RESTER VERTICAL by ALAIN GUIRAUDIE :plus:

SIERANEVADA by CRISTI PUIU

TONI ERDMANN by MAREN ADE

 

Out of Compatition:

CAFE SOCIETY by WOODY ALLEN

DISNEY’S THE BFG by STEVEN SPIELBERG

GOKSUNG by NA HONG-JIN

MONEY MONSTER by JODIE FOSTER

THE NICE GUYS by SHANE BLACK

 

Special Screening:

EXIL by RITHY PANH

HISSEIN HABRE, UNE TRAGEDIE TCHADIENNE by MAHAMAT-SALEH HAROUN

LA MORT DE LOUIS XIV by ALBERT SERRA :plus:

LE CANCRE by PAUL VECCHIALI :plus:

L'ULTIMA SPIAGGIA by THANOS ANASTOPOULOS & DAVIDE DEL DEGAN

 

Midnight Screening:

BU-SAN-HAENG by YEON SANG-HO

GIMME DANGER by JIM JARMUSCH

 

"Особый взгляд" смотреть здесь: https://twitter.com/Festival_Cannes. Правда, там всё очень скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Особый взгляд" смотреть здесь: https://twitter.com/Festival_Cannes. Правда, там всё очень скучно.

 

Один только Серебренников тащит, пичаль.

 

жду отзывы на новую нетлёнку Рёфна, гггггггг

ну и новый фильм Чхан-Ука ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чхан-Ук ладно. Только Агасси-то тут причем. Или они так "Служанку" называют. Изменено 14.04.2016 11:37 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чхан-Ук ладно. Только Агасси-то тут причем. Или они так "Служанку" называют.

С твиттера копировал. Там так.

 

Конкурс в принципе нормальный, мог бы быть лучше, но мог получиться и весьма унылым, не будь Рефна и Дюмона в конкурсе, все-таки обоих прогнозировали в параллельных программах, приятный сюрприз. Из очень ожидаемых: Дюмон, Рефн, Гироди и Джармуш. Арнольд, Мунджиу, Альмадовар и Верховен фифти-фифти. Вуди, Серра и Веккиали само-собой. На остальных все ровно.

Un Certain Regard ужас, согнали непонятно кого из стран третьего мира, ну, и россиянину Серебренникову нашел место. Очевидно, секция слива. Тем неприятнее нахождение Апичатпонга в ней в прошлом году.

 

Из тех, кто прогнозировался, но не попал, лишь Ларраин и Беллоккьо? Остальные все вроде и так не успевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не объявили программу Двухнедельника режисссеров, я надеюсь, что Ларраин хоть там будет. Если нет, то уже точно Венеция. Но странно наблюдать, как Фермо упорно уже который раз пихает его на задворки, в отличие от Берлинале и Мостры.

И еще хотелось бы Бонелло увидеть хоть в какой параллельной. Но инсайдеры вчера говорили, что он не готов. Мишо тоже жалко, но опять же, еще Эдгертон месяц назад говорил, что там монтаж идет.

P.S. Вобщем, Чхан-Ук там точно "Служанка", mubi что-то напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Про Малика забыл. Он тоже всё монтирует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три часа намонтировал, вроде. Говорят, не готов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, новый фильм Марен Эд. Наконец-то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, так много именитых режиссеров. Обычно почти никого не знаю)

Интересно, реабилитируется ли Рефн с Демоном перед критиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду топить за Чхан Ука, Рефна, Джармуша и Николса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из заявленных интересны почти все, особое отторжение вызывает разве что Альмодовара, на дух не выношу его сопливую попсню.

Очень интересны работы Пенна, Джармуша, Ритхи Пан , Рефна.

Отсутствие Мишо и Малика такая печалька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На манеже все те же. Канны уже который год варятся в собственном соку. Лоуч вообще откуда? Он же обещал уйти из кино после "Зала Джимми".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа каннского Двухнедельника режиссеров. Беллоккьо, Ходоровски и Ларраина пихнули сюда.

 

Feature Films:

Opening Film: Sweet Dreams (Marco Bellocchio)

Divines (Houda Benyamina)

L'Economie du couple (Joachim Lafosse)

L'Effet aquatique (Solveig Anspach)

Like Crazy (Paolo Virzi)

Les Vies de Therese (Sebastien Lifshitz)

Ma vie de courgette (Clause Barras)

Mean Dreams (Nathan Morlando)

Mercenaire (Sacha Wolff)

Neruda (Pablo Larrain)

Endless Poetry (Alejandro Jodorowsky)

Raman Raghav 2.0 (Anurag Kashyap)

Risk (Laura Poitras)

Tour de France (Rachid Djaidani)

Two Lovers and a Bear (Kim Nguyen)

Wolf and Sheep (Shahrbanoo Sadat)

Closing Film: Dog Eat Dog (Paul Schrader)

 

Но странно, конечно - Ларраин уже выигрывал Двухнедельник, зачем его туда опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Ларраина, Белоккьо и Шредера жду. Пол свой последний классный фильм снял в начале девяностых, но я не перестаю надеяться.

 

В целом программа не хуже прошлого года, даже лучше. Только интересных азиатов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять. Очень мало молодежи. Канны превращаются в сборище пенсионеров, которым уже нечего сказать. Где все талантливая молодежь. А ведь когда-то там Содерберг и Тарантино ветки получали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, новые имена Каннам похоже неинтересны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего это так. Иначе они бы не оставались единственным фестивалем, который на Ларраина смотрит так, будто его нет, при том, что у того и Мишка, и приз Двухнедельника, и место в Венецианском жюри, и Оскаровская номинация, но Фермо по барабану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего это так. Иначе они бы не оставались единственным фестивалем, который на Ларраина смотрит так, будто его нет, при том, что у того и Мишка, и приз Двухнедельника, и место в Венецианском жюри, и Оскаровская номинация, но Фермо по барабану.

Под слишком пессимистичным углом расцениваешь ситуацию, кажется мне :). Например, в прошлом году в двухнедельнике были Деплешен, Гаррель и Гомеш (можно списать на длительность фильма, но Берлину взять Диаса аналогичный фактор не помешал). Так уж извини, Ларраин по статусу никак не круче.

Впрочем, параллельные программы всегда интересные, и я бы не считал их сливными секциями (вот "особый взгляд" - да), даже в этом году Серра, Веккиали, Ходор. Конкурс не резиновый все-таки. К тому же, мы не знаем что там Ларраин наснимал, может, экспериментальное что-то :D.

 

А молодые и относительно молодые авторы представлены вдоволь, тех же Аде, Гироди (51 год, но не суть важно) и Николса, несмотря на определенное значение в определенных кругах, пока неоклассиками точно не назовешь. Мне, например, куда приятнее наблюдать шестикратного участника фестиваля Джармуша, нежели оверхайпнутого (в итоге) Немеша и, прости нувель ваг, Майвенн =).

 

А по поводу "Канны превращаются" - было время, Бунюэль три раза подряд участвовал, ничего.

 

Топ фильмов, без которых конкурс, по мнению Lumiere, отстой

PARIS EST UNE F***202;TE, de Bertrand Bonello

FORUSHANDE, d’Asghar Farhadi

FUN***201;RAILLES, de Boris Lehman

HIGH LIFE, de Claire Denis

GATO PARDO, de Jazm***237;n L***243;pez

KAESU YO NI BAR***195;DO, de Naomi Kawase

L’AMANT D’UN NUIT, de Philippe Garrel

L’ORNITHOLOGUE, de Jo***227;o Pedro Rodrigues

LA BELLE DORMANT, d’Adolpho Arrietta

LA FEMME DE LA PLAQUE ARGENTIQUE, de Kiyoshi Kurosawa

LES HABITANTS, de Raymond Depardon

LOS SIN NOMBRE, d’Amat Escalante

MICRO ROBERT, de Nadav Lapid

NOW I WANT TO PLAY WITH YOU, de Raya Martin

QUE LE DIABLE NOUS EMPORTE, de Jean-Claude Brisseau

OKJA, de Bong Joon-Ho

OS OLHOS VERMELHOS, de J***250;lio Bressane

SAELOUN SALM, de Hong Sangsoo

GOOD TIME, des Fr***232;res Safdie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под слишком пессимистичным углом расцениваешь ситуацию, кажется мне :). Например, в прошлом году в двухнедельнике были Деплешен, Гаррель и Гомеш (можно списать на длительность фильма, но Берлину взять Диаса аналогичный фактор не помешал). Так уж извини, Ларраин по статусу никак не круче.

Впрочем, параллельные программы всегда интересные, и я бы не считал их сливными секциями (вот "особый взгляд" - да), даже в этом году Серра, Веккиали, Ходор. Конкурс не резиновый все-таки. К тому же, мы не знаем что там Ларраин наснимал, может, экспериментальное что-то :D.

 

А молодые и относительно молодые авторы представлены вдоволь, тех же Аде, Гироди (51 год, но не суть важно) и Николса, несмотря на определенное значение в определенных кругах, пока неоклассиками точно не назовешь. Мне, например, куда приятнее наблюдать шестикратного участника фестиваля Джармуша, нежели оверхайпнутого (в итоге) Немеша и, прости нувель ваг, Майвенн =).

 

А по поводу "Канны превращаются" - было время, Бунюэль три раза подряд участвовал, ничего.

 

Топ фильмов, без которых конкурс, по мнению Lumiere, отстой[/quote

 

Это на следующий год? Не знаю об остальных фильмах, но фильм братьев Сэфди закончили только в конце марта, а фильм Клэр Дэни High Life будет снимать в приблизительно конец лета - начало весны. Странный топ:frown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фархади так и вовсе пока монтаж не закончил. Он прерывал съемки в связи со смертью монтажера. Okja вообще только летом снимать начнут. Вот Бонелло, кажется, слили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Бонелло какой-то очень неполиткоректный фильм, не ко времени. Вроде бы поэтому его и Канны, и Венеция отвергли, и он будет Сан-Себастьян открывать.

И Фремо сказал, что Фархади будет ждать до последнего. Если успеет, его могут в последний момент включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Бонелло какой-то очень неполиткоректный фильм, не ко времени. Вроде бы поэтому его и Канны, и Венеция отвергли, и он будет Сан-Себастьян открывать.

 

Вполне может быть. Оно же про теракты, а французам сейчас только фильма про теракты сверху не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...