Psychonaut 21 октября, 2011 ID: 20551 Поделиться 21 октября, 2011 Ушло на башорг:lol: Ну когда по делу нечего сказать, обычно предпочитают пользоваться смайлами рода "хи-хи". Единственный тут, возражающий словами по делу - Orientir. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 октября, 2011 ID: 20552 Поделиться 21 октября, 2011 Ну дык естественно что фентези самая благодатная среда для РПГ потому и доминируют. Есть и другое. Рисовать по разному можно в любом жанре. А геймплейного разнообразия во много раз больше. Есть классические биоваровские, есть тактические, есть от первого лица, есть японские (отдельная история), есть хэк-энд-слэш и тд. Тож самое можно про любой шутер сказать. Куда ни зайду - везде ствол в руках - ну что за фигня?! Или в гонках - везде машинки, чёрт подери! А тактические - это как? Ну вот и хэкэндслэши-то все какие-то средневековые или фантастические. Мне, по крайней мере, такие попадались. Ты всё равно утрируешь. Мы же не про оружие из шутеров, которое во многих RPG, кстати, также похоже друг на друга. И с машинками иная история: сравни игру Insane и игру-копию существующего в реальности чемпионата какого-либо. Отыгрыш есть, значит РПГ. С экшеном. Так я и не отрицаю тот факт, что Масс - новый уровень и не занудство по традиции трушных РПГ. (хотя какие-то другие качества оценить, не играя, нельзя, да) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 21 октября, 2011 ID: 20553 Поделиться 21 октября, 2011 Ну когда по делу нечего сказать, обычно предпочитают пользоваться смайлами рода "хи-хи". Вчитайся еще раз. Если ты не хочешь видеть правду, то тебе тут никто не поможет Baldur’s Gate Игра была разработана на основе лицензированных правил настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons, при этом некоторые элементы системы были модифицированы с учётом того что игра не пошаговая. Каждый персонаж в постоянном движении, при этом есть функция управляемой паузы, во время которой можно раздать персонажам приказы, а затем, сняв игру с паузы, наблюдать за их выполнением. Игра поделена на семь глав, каждая из которых обозначает определённую логическую часть сюжета. Возможно свободное изучение карты мира, но есть некоторые места которые не открываются, пока игрок не пройдёт до какой-либо отметки в игре. Игрок начинает игру одним плохо экипированным персонажем, но в процессе игры он может собрать команду до 6 членов, каждый из которых с получением опыта улучшает свои способности, также можно улучшить (найти, снять с убитых врагов, украсть, купить, получить в награду) экипировку персонажей. Управление игрой происходит в реальном масштабе времени, с использованием тактической паузы. Diablo В Hack and slash RPG, в отличие от «подлинных» компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — не предполагаются. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 21 октября, 2011 ID: 20554 Поделиться 21 октября, 2011 А тактические - это как? Ну вот и хэкэндслэши-то все какие-то средневековые или фантастические. Мне, по крайней мере, такие попадались. В тактических упор сделан на бои. И сюжет движется от драки к драке. Параметры, расстановка, выбор тактики, подбор войск и тд. Ты всё равно утрируешь. Мы же не про оружие из шутеров, которое во многих RPG, кстати, также похоже друг на друга. Ну так а про что мы? Ты говоришь в РПГ везде мечи и магия-). В шутерах стволы и гранаты. В гонках машинки. Вселенные-то разные в РПГ. И истории там разные и геймплей разный. В Думе, Халфе и Биошоке ты стреляешь по неведомым уродцам из неведомых пушек, только это не значит что игры одинаковые-). И с машинками иная история: сравни игру Insane и игру-копию существующего в реальности чемпионата какого-либо. Так всё равно же машинки-). С экшеном. Так я и не отрицаю тот факт, что Масс - новый уровень и не занудство по традиции трушных РПГ. (хотя какие-то другие качества оценить, не играя, нельзя, да) Экшн во многих есть-). Шутер кажется впервые. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 октября, 2011 ID: 20555 Поделиться 21 октября, 2011 Ой, Денис, не будем, о тебе тут тоже было сказано уже не один раз. Не выпендривайся, лады?) Где и кто? 0_о И где я сказал, что шутеры плохие 0_о Лишь о том, если все РПГ идиентичны, то шутеры тоже. И почему только Масс выделен. Я что его только назвал? Там ещё много было нефентезийных. Единственный тут, возражающий словами по делу - Orientir. Он тебе повторяет 100500 раз уже тебе сказанное. Он видимо ещё не говорил, поэтому повторяет то, что тебе все говорили по нескольку раз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 октября, 2011 ID: 20556 Поделиться 21 октября, 2011 В тактических упор сделан на бои. И сюжет движется от драки к драке. Параметры, расстановка, выбор тактики, подбор войск и тд. А, это по типу Silent Storm? Жуть, по-моему) Ну так а про что мы? Ты говоришь в РПГ везде мечи и магия-). В шутерах стволы и гранаты. В гонках машинки. Нет. В РПГ какая-то атмосфера похожая, чаще всего это средневековье с домишками, людишками в соответствующих костюмах, покоцанные предметы соответственно, поля, леса, рыцари, etc. Мне, наверное, просто это не нравится. (ну и другое, о чём я говорила давно уже: прокачки, диалоги длительные и т.д.) В Думе, Халфе и Биошоке ты стреляешь по неведомым уродцам из неведомых пушек, только это не значит что игры одинаковые-). Классный пример, кстати. Эти три точно разные. Хорроровый сеттинг, город потом и биошок, где мутанты = ) Так всё равно же машинки-). Но стиль совсем разный. Где и кто? 0_о Много раз. Но не будем об этом. Крутой Денис с чего-то решил, что с ним всегда все тут согласны. Ведёшь себя как малыш, помешанность такая на играх, что просто страх. Думаешь, наверное, все должны играть в то, что ты играешь. И почему только Масс выделен. Я что его только назвал? Там ещё много было нефентезийных. Не каждую же мне характеризовать. И где я сказал, что шутеры плохие 0_о Когда я начинаю говорить о том, что РПГ не люблю, ты начинаешь выискивать недостатки в шутерах. Он тебе повторяет 100500 раз уже тебе сказанное. Он видимо ещё не говорил, поэтому повторяет то, что тебе все говорили по нескольку раз. Нет. Он видимо просто не псих, а человек, который понимает, что всем нравятся разные жанры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 21 октября, 2011 ID: 20557 Поделиться 21 октября, 2011 Маша у нас любительница коридорных пострелушек и покатушек, а остальное для нее отстой, однообразность...это уже и так понятно. п.с. Сейчас она по своему сценарию начнет это отрицать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 октября, 2011 ID: 20558 Поделиться 21 октября, 2011 Маша у нас любительница коридорных пострелушек и покатушек, а остальное для нее отстой, однообразность...это уже и так понятно. п.с. Сейчас она по своему сценарию начнет это отрицать Чтобы такое обо мне говорить, надо побольше обо мне узнать. Ты даже понятия не имеешь, какие игры мне нравятся помимо шутеров и покатушек, как ты выразился. Отрицать я конкретно для тебя не стану, потому что не хочу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 21 октября, 2011 ID: 20559 Поделиться 21 октября, 2011 Чтобы такое обо мне говорить, надо побольше обо мне узнать. Ты даже понятия не имеешь, какие игры мне нравятся помимо шутеров и покатушек, как ты выразился. Отрицать я конкретно для тебя не стану, потому что не хочу. Ты это уже cделала. Я узнал то, о чем давно хотел узнать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 октября, 2011 ID: 20560 Поделиться 21 октября, 2011 Ты это уже cделала. Я узнал то, о чем давно хотел узнать Надо же, я тоже мечтаю о твоей учёной степени профессора. А то покатушки - для быдла же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 21 октября, 2011 ID: 20561 Поделиться 21 октября, 2011 Играюсь в Драйвер Сан-Франциско, хорошая игруля получилась, а я вообще ее не ждал, и видео не цепляли. С видом из кабины отдельный кайф кататся, радует хренова гора лицензированных тачек, всякие Бентли-Астон Мартины-Шелби ГТ500-Камаро, летают по городу в огромном количестве. Плюс крутая фишка с переселением души в разные машины, плюс разнообразные задания, получили качественного Драйвера, в кои-то веки. А то 3 и 4 были жуткой лажей Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 21 октября, 2011 ID: 20562 Поделиться 21 октября, 2011 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 октября, 2011 ID: 20563 Поделиться 21 октября, 2011 Но не будем об этом. Крутой Денис с чего-то решил, что с ним всегда все тут согласны. Опять этот бред. Если кому-то нравится Круизис, я ему не буду доказывать, что он дерьмо потому что в нем есть прокачка. Ты же делаешь как раз это. То есть можно не соглашаться, но не нести чушь. Не каждую же мне характеризовать. Дык они опровергают твое балабольство о фэнтези. Зачем их характеризовать. Они просто не фэнтези. Когда я начинаю говорить о том, что РПГ не люблю, ты начинаешь выискивать недостатки в шутерах. В Думе. В Халфе я никаких недостатков не ищу. Опять мимо. Нет. Да. Он повторят тебе то, что уже говорили тебе в этой теме все. Кроме него. Кто-то считает, что это не так? Думаю таких нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 октября, 2011 ID: 20564 Поделиться 21 октября, 2011 Опять этот бред. Если кому-то нравится Круизис, я ему не буду доказывать, что он дерьмо потому что в нем есть прокачка. Ты же делаешь как раз это. То есть можно не соглашаться, но не нести чушь. Уймись. Какая тебе вообще разница во что я играю и как я это оцениваю? (и мне, в свою очередь) Ты маленький? Ты не понимаешь, что игр много, и все играют в разные? Если мне Драгон Эйдж не нравится, то я об этом скажу независимо от твоих противоположных взглядов. p.s. Денис - это просто подарок судьбы. Не иначе. Застрелиться можно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 21 октября, 2011 ID: 20565 Поделиться 21 октября, 2011 Класс! Люблю такие штуки. Жирная тварь похожа на жирную тварь из мультика "Корпорация монстров". *** Трейлер . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 21 октября, 2011 ID: 20566 Поделиться 21 октября, 2011 Трейлер . Вот это класс! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 октября, 2011 ID: 20567 Поделиться 21 октября, 2011 Вот это класс! По трейлерам оценивать игру несколько странно. В трейлерах зачастую всё круто. Недавний пример - Rage. Трейлер был хорошим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 21 октября, 2011 ID: 20568 Поделиться 21 октября, 2011 По трейлерам оценивать игру несколько странно. В трейлерах зачастую всё круто. Недавний пример - Rage. Трейлер был хорошим. Господи это аддон, запороть аддон да ещё если компания называется Близзард. В общем такого не бывало ещё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 21 октября, 2011 ID: 20569 Поделиться 21 октября, 2011 По трейлерам оценивать игру несколько странно. В трейлерах зачастую всё круто. Недавний пример - Rage. Трейлер был хорошим. Маш, не в этом случае. Тут мы уже имеем отличную первую главу игры. Это вторая. Двигало тоже, проблем не будет. Это что касается оптимизации. А сюжет в игре очень хорош, судя по ролику, планка будет та же. Господи это аддон Это не аддон. Старкрафт 2 игра из 3х глав. Ваш Кэп. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 21 октября, 2011 ID: 20570 Поделиться 21 октября, 2011 По трейлерам оценивать игру несколько странно. В трейлерах зачастую всё круто. Недавний пример - Rage. Трейлер был хорошим. Тебе Rage не понравился? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 октября, 2011 ID: 20571 Поделиться 21 октября, 2011 Маш, не в этом случае. Тут мы уже имеем отличную первую главу игры. Это вторая. Двигало тоже, проблем не будет. Это что касается оптимизации. А сюжет в игре очень хорош, судя по ролику, планка будет та же. Ага. Не спорю. Я просто в целом имела в виду. Тут как кинут трейлерок - и все сразу выводы делают точные какие-то = ) Тебе Rage не понравился? С каких пор тебе это интересно, малыш? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 21 октября, 2011 ID: 20572 Поделиться 21 октября, 2011 Это не аддон. Старкрафт 2 игра из 3х глав. Ваш Кэп. Какие красивые слова то. Это самый что ни на есть аддон. Сюжетный. Как в своё время был Brood War и Frozen Thone. Ваш кеп. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 21 октября, 2011 ID: 20573 Поделиться 21 октября, 2011 Какие красивые слова то. Это самый что ни на есть аддон. Сюжетный. Как в своё время был Brood War и Frozen Thone. Ваш кеп. Тут иначе. Не заметил, что можно было играть только за одну расу? В Варике и Старике почему то было несколько, как в полноценной игре. Тут создатели приняли решение разбить игру, потому что очень большая. Игра будет полноценной, когда выйдут все 3 части. А аддоны уже потом. И да, какими по продолжительности были BW и FT по сравнению с оригиналом?) Ранее авторы заявляли, что каждая из двух последующих частей - StarCraft 2: Heart of the Swarm за зергов и StarCraft 2: Legacy of the Void за протоссов - будет являться фактически полноценной игрой, нежели простым аддоном, поэтому между их релизами может пройти от года до двух. http://www.playhard.ru/News.aspx?id=18550 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 21 октября, 2011 ID: 20574 Поделиться 21 октября, 2011 Тут иначе. Не заметил, что можно было играть только за одну расу? В Варике и Старике почему то было несколько, как в полноценной игре. Тут создатели приняли решение разбить игру, потому что очень большая. Игра будет полноценной, когда выйдут все 3 части. А аддоны уже потом. Да какая разница? Суть аддонов дабавления сюжетных компаний, карт и всякого по мелочи в оригиналью игру. Он будет продаваться по цене аддона и скорее всего требовать наличие оригинальной игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 21 октября, 2011 ID: 20575 Поделиться 21 октября, 2011 И да, какими по продолжительности были BW и FT по сравнению с оригиналом?) Фрозен трон то уж точно не меньше был по продолжительности оригинальной игры. В Brood War не играл. У Близзарда всегда очень качественные аддоны и большие и делают они их очень долго. Всё стандартно и в этот раз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.