Денис 11 октября, 2011 ID: 19826 Поделиться 11 октября, 2011 А скок оценок у каких-нить шутеров тех же годков? Я-то по личным ощущениям говорю, особо статистикой не увлекался. Халф первый сойдет? 3000 оценок. Quake 2 1000 оценок. Unreal 400 оценок. По тебе выйдет, что Квак 2 и Анреал никак не попса, а Арканум почти Трансформеры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 октября, 2011 ID: 19827 Поделиться 11 октября, 2011 Достаточно, но плохо. Если мы загружать будем систему максимально. Соответственно, даже для третьесортных не шибко требовательных к железу лучше иметь двадцатитысячник. imho Ну и? О чем разговор был, что 20 тыс, для всех игр выше крыши. Какое imho ты не согласна была. При том что твой Run полетит и на компе за 15, без всякой "полной" загрузки системы. Но ведь кто-то и концоли покупает ради одной-двух игр. Да. Но опять. Тебе сказали, для концольных игр, достаточно 15-20ти тысячника. То есть Комп для игры в концольные игры стоит столько же, сколько и концоль, но игры многие при этом на нем лучшую графику имеют. Пара РС ксклюзивов, да, требует больше. Но речь не о них, а о 99.9% остальных игр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19828 Поделиться 11 октября, 2011 Ну и? О чем разговор был, что 20 тыс, для всех игр выше крыши. Какое imho ты не согласна была. Как не согласна. Я же в процессе разговора с этим согласилась. Только игра-то пойдёт, но для системы "впритык" загрузка будет полная. Ну условно полная, ладно, но всё равно даже на сам проц и видю. Я точно знаю, потому что были случаи, когда от перегрева что-то случалось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 11 октября, 2011 ID: 19829 Поделиться 11 октября, 2011 Халф первый сойдет? 3000 оценок. Quake 2 1000 оценок. Unreal 400 оценок. По тебе выйдет, что Квак 2 и Анреал никак не попса, а Арканум почти Трансформеры. Это по тебе выйдет-) Всё же сайтовские оценки показатель тот ещё. тут и возраст и аудитория. Я-то сужу просто по своим наблюдениям. Друзья и знакомые всю жизнь обсуждали шутеры-гоночки и гораздо реже какую-нить дьяблу или героев третьих. В фолы-балдурсы играли единицы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19830 Поделиться 11 октября, 2011 Это по тебе выйдет-) Всё же сайтовские оценки показатель тот ещё. тут и возраст и аудитория. Я-то сужу просто по своим наблюдениям. Друзья и знакомые всю жизнь обсуждали шутеры-гоночки и гораздо реже какую-нить дьяблу или героев третьих. В фолы-балдурсы играли единицы. Ориентирушка, вот ты в самом деле за слова не отвечаешь. А чего ты тогда мне ранее рассказывал, что шутер - менее популярный жанр? Какбэ попался ты сейчас. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 11 октября, 2011 ID: 19831 Поделиться 11 октября, 2011 Хех, а я наоборот только про Диаблу и Героев все время слышал от друзей )) Кто-нибудь в последнее ДЛЦ для Вегаса играл? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19832 Поделиться 11 октября, 2011 Хех, а я наоборот только про Диаблу и Героев все время слышал от друзей )) У всех разные друзья = ) А я про Кваку всегда и Контру ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 11 октября, 2011 ID: 19833 Поделиться 11 октября, 2011 У всех разные друзья = ) А я про Кваку всегда и Контру ^^ Не, у нас шутеры как то не очень были. Халва немного, ну там Фар Край. Зато часами могли обсуждать лут в Диабле )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 11 октября, 2011 ID: 19834 Поделиться 11 октября, 2011 Ориентирушка, вот ты в самом деле за слова не отвечаешь. А чего ты тогда мне ранее рассказывал, что шутер - менее популярный жанр? Какбэ попался ты сейчас. Напомни. Был разговор о том что крутых РПГ-х больше чем крутых шутеров, что чистая правда-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 октября, 2011 ID: 19835 Поделиться 11 октября, 2011 Хех, а я наоборот только про Диаблу и Героев все время слышал от друзей )) Аналогично. Плюс Старк и Контра. А вот про Кваки и гоночки мизер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19836 Поделиться 11 октября, 2011 Не, у нас шутеры как то не очень были. Халва немного, ну там Фар Край. Зато часами могли обсуждать лут в Диабле )) Ну вот видишь. Я как раз очень удивилась, потому что всегда шутеры и шутеры в жизни (ну и гоночные и несколько платформеров/квестов), а тут среди вас много эрпэгэзависимых = ) Напомни. Был разговор о том что крутых РПГ-х больше чем крутых шутеров, что чистая правда-) Ты же понимаешь, что в теме, в которой столько постов, а мы говорили полгода назад, трудно искать цитаты. Но я помню, когда я сказала, что шутеры - это наиболее любимый и very popular жанр, ты говорил, что нет. Но со временем, походу, согласился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 11 октября, 2011 ID: 19837 Поделиться 11 октября, 2011 Ну вот видишь. Я как раз очень удивилась, потому что всегда шутеры и шутеры в жизни (ну и гоночные и несколько платформеров/квестов), а тут среди вас много эрпэгэзависимых = ) А у меня наоборот, ну прошел шутер один раз, ну там пусть круто, но второй раз не тянет. Потому что в основном по рельсам. А в РПГ можно там по другому поступить, там ответить иначе. И глядишь уже история другая. Плюс моя любимая часть - создание перса. Я бывало тупо создавал персов ради самого процесса )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 11 октября, 2011 ID: 19838 Поделиться 11 октября, 2011 Кто-нибудь в последнее ДЛЦ для Вегаса играл? По слухам ересь. Говорили посаны знакомые, и пару обзоров нехвалебных видел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 11 октября, 2011 ID: 19839 Поделиться 11 октября, 2011 http://www.playground.ru/video/11667/ Из Хитмана сделали Джейсона Борна/Джека Бауэра http://www.playground.ru/video/11661/ Еще одно неплохой геймплейное видео из Пасасина Ревелейшнс, обучение с крюк-лезвием. Судя по всему, играли на корыте Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 11 октября, 2011 ID: 19840 Поделиться 11 октября, 2011 Выше тебе что было? Не пример? Про "тянет/не тянет" мы же выяснили, но ты сказал, что требования у игр не растут, а я сказала, что с течением времени они растут. Что ещё требуется? И почему ты сам приводишь в пример игры разных серий, а вот сравни на одной серии, допустим. Собирай комп за 50 к, я не возражаю. Другие соберут за 20 к и с таким же комфортом будут играть И не сравнивай РПГ с коридорным шутером, в который зачастую один раз поиграешь и потом больше не хочется. Потому что знаешь что будет тот самый коридор без вариантов развития сюжета. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19841 Поделиться 11 октября, 2011 Собирай комп за 50 к, я не возражаю. Другие соберут за 20 к и с таким же комфортом будут играть Ну вот видишь. И я не возражаю. И не сравнивай РПГ с коридорным шутером, в который зачастую один раз поиграешь и потом больше не хочется. Потому что знаешь что будет тот самый коридор без вариантов развития сюжета. Я сама к шутерам после одного раза не возвращалась. К экшенам вида ГТА - да. А из шутеров ну, может быть, к PainKiller'у, Думу, Прею... К немногим, короче говоря. Зато шутер не воспитывает в тебе задротство, а прокачивать некого мифического эльфа по двадцать раз - это уж, прости, глупость. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 11 октября, 2011 ID: 19842 Поделиться 11 октября, 2011 Ну вот видишь. И я не возражаю. Если тебе не жаль в пустую выкинуть еще 30 к Зато шутер не воспитывает в тебе задротство, а прокачивать некого мифического эльфа по двадцать раз - это уж, прости, глупость. Пардон это уже наезд, РПГ это не поезд, что идет по рельсам никуда не сворачивая. Или ты любишь однотонный сюжет, который нельзя изменить или влиять на события? Где тут задротство? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 октября, 2011 ID: 19843 Поделиться 11 октября, 2011 Зато шутер не воспитывает в тебе задротство Гоу ту Контр страйк пипл. Вот где задротство. В каком месте задротство воспитывает Масс или ДАО, видимо тока тебе известно. Опять старая песня, я видела Титан Квест, все рпогэ такие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 11 октября, 2011 ID: 19844 Поделиться 11 октября, 2011 Зато шутер не воспитывает в тебе задротство Шутеры/экшоны самые задротские игры, в плохом смысле. Стратегии в хорошем. Рпг не задротские вообще по сравнению с этими, даже дябла. Ну может ДемонСоул задротный, но недаром коносоле - царство задротских экшенов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19845 Поделиться 11 октября, 2011 Или ты любишь однотонный сюжет, который нельзя изменить или влиять на события? Есть и игры не жанра RPG, в которых можно на события влиять. Мало, но есть. Или просто линейный квест, если хочется некоторых действий, отличных от стрельбы. Мне подобное тоже нравится, но любимый жанр всё равно action/shooter. Где тут задротство? Везде. Я уже говорила, имхо: тупой брехнотрёп, прокачка, ненужность больших пространств, ненужные сторонние квестики, NPC'ы разные, паладины/эльфы/орки и всё это в многочасовом неединичном прохождении - задротство как оно есть. Шутеры/экшоны самые задротские игры, в плохом смысле. Стратегии в хорошем. Рпг не задротские вообще по сравнению с этими, даже дябла. Ну может ДемонСоул задротный, но недаром коносоле - царство задротских экшенов. В чём шутер - задротство? Не по сети. Дениске персональное: не переживай ты так! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 11 октября, 2011 ID: 19846 Поделиться 11 октября, 2011 Везде. Я уже говорила, имхо: тупой брехнотрёп, прокачка, ненужность больших пространств, ненужные сторонние квестики, NPC'ы разные, паладины/эльфы/орки и всё это в многочасовом неединичном прохождении - задротство как оно есть. Не, задротство как оно есть - это рефлекторное давление на кнопочки и прохождение одного и того же участка много-много раз, пока не получится, типа как в КоДе. Тупое задроство. А то, что ты перечислила к задроству никак не относится, хотя и впрямь может испугать тем, что тебя не ведут по коридору, а предлагают что-то делать. Тока это не задроство. Ты как рабочий за конвеером, который считает, что его начальник, решающий какие-то там вопросы производства - задрот. Но мы-то понимаем, что это начальник помрет от задроства, если его поставить за конвеер, даже если он будет все собираться по госту. А рабочий в кабинете будет наслаждаться, если справиться. Так вот, начальник - это рпг. А шутеры в большинстве своем - конвеерный работяга. В чём шутер - задротство? Не по сети. Тем, что не по сети нужно проходить один участок по много раз, пока не получится. Ну, в большинстве случаев. Либо однообразно выкашивать врагов. Последние уровни кризиса2 тебе в помощь, некоторые уровни Кодов. Или Резидент5 - король тупого скучного задроства. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 11 октября, 2011 ID: 19847 Поделиться 11 октября, 2011 Везде. Я уже говорила, имхо: тупой брехнотрёп, прокачка, ненужность больших пространств, ненужные сторонние квестики, NPC'ы разные, паладины/эльфы/орки и всё это в многочасовом неединичном прохождении - задротство как оно есть. Ехехе, вот здесь ты неправа Маша, в том же Массе нету ни огромных пространств, ни возни со шмотом, ни кучи сторонних квестов - современные РПГ проходятся спокойно за 10-15 часов, а удовольствия от них в сто раз больше чем от однотипных и унылых шутеров Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19848 Поделиться 11 октября, 2011 Не, задротство как оно есть - это рефлекторное давление на кнопочки и прохождение одного и того же участка много-много раз, пока не получится, типа как в КоДе. Ты смотри, а то судья Денис придёт и тебя побьёт за КоД ^^ Нет, ну а если серьёзно - какое задроство КоД? Это истинный шутер расслабляющий, а вот нервоз по причине вдруг там какой-то очередной эльф у тебя не тот уровень возможностей имеет, и ты над ним колдуешь - вот это да, задротство. Не тупое, обдуманное, может, но задротство. Ехехе, вот здесь ты неправа Маша, в том же Массе нету ни огромных пространств, ни возни со шмотом, ни кучи сторонних квестов - современные РПГ проходятся спокойно за 10-15 часов, а удовольствия от них в сто раз больше чем от однотипных и унылых шутеров Масс - это не традиционный жанр РПГ в чистом виде, а я о них, да, уточняю. Тем, что не по сети нужно проходить один участок по много раз, пока не получится. Ну, в большинстве случаев. Либо однообразно выкашивать врагов. Последние уровни кризиса2 тебе в помощь, некоторые уровни Кодов. Или Резидент5 - король тупого скучного задроства. Это не задротство, а умения уже твои личные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 11 октября, 2011 ID: 19849 Поделиться 11 октября, 2011 Ты смотри, а то судья Денис придёт и тебя побьёт за КоД ^^ Нет, ну а если серьёзно - какое задроство КоД? Это истинный шутер расслабляющий, а вот нервоз по причине вдруг там какой-то очередной эльф у тебя не тот уровень возможностей имеет, и ты над ним колдуешь - вот это да, задротство. Не тупое, обдуманное, может, но задротство. Ну если мозги плохо варят, то задроство. Хотя чтобы они плохо варили для рпг - это, конечно, труба ^^ Для плохо варящих мозгов и наука задротство, а для ученых удовольствие, гг. Никого не видел, кто бы возился/бесился из-за рпг. А из-за шутеров - да. Потому что ничего кроме задроства. Невроза там объективно больше) Код смешанный - там есть рексирующие уровни, а есть задротские. Это не задротство, а умения уже твои личные. Личные тут непричем, эти игры специально построены так, чтобы игрок по много раз умирал и перепроходил. Т.е. так происходит с каждым. Просто кто-то перепроходит каждый сложный участок по 5-7 раз, а кто-то на 20м удаляет игру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19850 Поделиться 11 октября, 2011 Бананз, ты не о том. Задротство - не есть сложность. Задротские уровни в КоДе просто более сложны, но их прохождение - это не задрото. А вот перепрохождение эрпогэшки в сотый раз и в разных вариациях - это истинное задрото. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.