Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

НАпиши письмо разработчикам

Уже. Сказали уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжетные игры кооп сильно портит... Но т.к. в МЕ сюжет убог, ничего страшного :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже. Сказали уберут.

 

Чо ты возмущаешься тогда. Заказывай себе коллекционное издание, будешь в модной толстовке ходить xDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжетные игры кооп сильно портит... Но т.к. в МЕ сюжет убог, ничего страшного :D

Не начинай, банан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но т.к. в МЕ сюжет убог, ничего страшного :D

 

Я всё собиралась поиграть, но меня твои уверенные отзывы останавливают.

 

Чтобы вытягивать деньги с оверов и тех кто радуется очередному приросту фпс 5-10%, когда уже и так 60+ или больше в большинстве игрушек :D

Я не думаю, что таких радующихся - мало. Хотя бы взять тех, кто играет ради профессиональной оценки. (сравнений, тестирования, выводов, etc)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда новое выпускают? Шоб мохом поросло?

Потому что есть 3dmaxы и Maya, которые требуют мощных компутеров.

 

и не беспокоишься о смене железа каждый год.

 

Психонавт, ты опять начинаешь жестко тупить. Я повторю, для жирных троллей. Зачем его менять каждый год, если он нужен для игр, а у них требования не растут?

А почему именно BioShock? И какая - первая?

Потому-что стилистически своеобразен.

 

Headfirst не стало именно по причине коммерческого провала. Игру так долго делали и так много усилий, но проект, как тут любят грить - специфичный, посему так. Как раз вскоре после того, как PC-version выпустили, но на шайтане вроде ещё хуже продалась. Это не очень нормально для долгих лет разработки.

Тим Бонди тоже не стало потому, что Роки надеялись на больший куш, а разработка шла долго и затраты слишком большие. Но игра окупилась.

 

Я всё собиралась поиграть, но меня твои уверенные отзывы останавливают.

Ага. По сюжету Дума он скажет аналогично.

 

Эпичненько так...

 

2 X360 Rage 299,417

5 PS3 Rage 146,340

 

Думал хоть в первую неделю лям будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психонавт, ты опять начинаешь жестко тупить. Я повторю, для жирных троллей. Зачем его менять каждый год, если он нужен для игр, а у них требования не растут?

Денис, ты опять начинаешь жёстко злиться. Я повторяю: давай, сравни требования к железу у игр пятилетней давности и нынешних. Не выросли?

 

Потому-что стилистически своеобразен.

И Кризис своеобразен - техно.

 

Тим Бонди тоже не стало потому, что Роки надеялись на больший куш, а разработка шла долго и затраты слишком большие. Но игра окупилась.

Мы не про австралийцев сейчас. И все разрабы надеятся на куш, иначе ради чего работают. И Ктулх не окупилась.

Ага. По сюжету Дума он скажет аналогично.

Ну ты снова за старое. В шутере мне сюжет литературный не требуется, а МЕ - таки не шут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, ты опять начинаешь жёстко злиться. Я повторяю: давай, сравни требования к железу у игр пятилетней давности и нынешних. Не выросли?

Давай сразу о десятилетней давности. Чего пять то. Мы вроде как о трех. Вот и смотри, на требования Круизиса и ГТА4, а потом смотри на требования Рэйджа. И вуаля, они даже слабже. И везде так, кроме пары стратегических РС ксклюзивов. Или high текстур тока на РС. Но чтобы увидеть высокие текстуры, как на концолях, достаточно 15-20 тыс.

 

И Кризис своеобразен - техно.

Ну Дум тоже был технически силен по выходу. Но попсятина как она есть. Как и Круизис. Кризис самая опопсовая игра сейчас. Зачем ты пытаешься такую чушь говорить?

 

И Ктулх не окупилась.

Ну я поискал, на EU и VG на таких старых играх нет продаж. Потому спрошу ссылку. Оценки у игры хорошие, голосов много везде. Где написано, что провал?

В шутере мне сюжет литературный не требуется, а МЕ - таки не шут.

 

Если ориентир на Банана, то для него как раз таки шут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет МЕ. Да, будет кооп, только не на 4 человека, а на 3. Кто за кого будет играть пока не оглашалось, даже на Игромире, так что догадки строить глупо. Будет ли связано с основными сюжетными линиями скорее - нет, чем да, но возможно все. И никаких 3 Шепов тоже не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мды, ДЛС рейджа этот загружаемый, просто хохма. Чето там найти сокровища мутантов в канализациях, и проходится он минут за пять, канализация мизерная. Нахрена его вообще делали

 

''BioWare не стала тянуть резину. Канадская ролевая кузня во главе с Кэйси Хадсоном, рулевым космической эпопеи Mass Effect, не только подтвердила сам факт наличия мультиплеера в ME3 (PC, PS3, Xbox 360), но и посвятила публику в столь нужные детали.

 

Итак, многопользовательское раздолье предстанет в форме отдельного кооперативного режима, рассчитанного на четырех игроков и предлагающего выполнять различные миссии за пределами одиночной кампании. Проще говоря, «кооп» не пересекается напрямую с сюжетными странствиями Шепарда и команды, так что люди, которые мечтали пройти «одиночку» ME3 на пару со своими друзьями, могут официально расстраиваться и делать кислые лица.

 

Тем не менее, ваши кооперативные вылазки будут самым непосредственным образом влиять на исход одиночной кампании. Как? BioWare добавит в Mass Effect 3 уникальную систему под названием «Галактика в войне» (Galaxy at War), которая связана с новым внутриигровым параметром, скрывающимся за неуклюжим именем «галактическая готовность» (Galactic Readiness). Именно от его уровня зависит исход финальной битвы со жнецами (Reapers). Собственно, прохождение кооперативных миссий будет постепенно увеличивать «галактическую готовность» к решающему сражению.

 

BioWare тут же поспешила заявить, что насильно загонять игроков в кооперативную обитель не собирается. Получить «оптимальную, полную концовку» в ME3 можно просто проходя одиночную кампанию, без онлайновых вылазок. Благо возможностей довести «галактическую готовность» до потолочного уровня там будет много. Словом, беспокоиться не стоит – одиночная кампания никоим образом или боком не пострадает от присутствия кооператива. BioWare обещает не ударить в грязь лицом и помпезно завершить трилогию.

 

Сам онлайновый режим будет исполнен в предельно стандартной манере. На старте мы выбираем класс персонажа, его расу и облик, дальше определяемся с оружием, силами и умениями. После чего можно отправляться в бой – освобождать «ключевые локации от вражьего гнета» и зарабатывать опыт, необходимый для прокачки персонажа и апгрейда оружия.

 

Стоит отметить, что поиграть за знакомых персонажей в кооперативе не судьба – на онлайновых просторах будут сражаться только созданные игроками герои. Увы, Эшли, Гарруса, Лиары и прочих узнаваемых личностей там не будет.

 

На тему непременных DLC разработчики ничего конкретного не сказали и лишь в очередной раз подтвердили, что планы по пост-релизному снабжению Mass Effect 3 дополнительным контентом у них есть. Что неудивительно.

 

Если же говорить о самой системе «Галактика в войне», то тут у BioWare остались еще кое-какие секреты. Сотрудники канадской студии поведали о том, что отнюдь не только прохождение кооперативных миссий в ME3 поможет поднять «галактическую готовность». Будут и альтернативные способы увеличить этот параметр. Какие? Ну, мысленно можете приготовиться к анонсу какой-нибудь ролевой Facebook-игры в духе Assassin's Creed: Project Legacy. ''

 

Выход Mass Effect 3 запланирован на шестое марта следующего года.

 

Это с Плейграунда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот такая хренотень мне больше нравится. Побегаем вместе значица -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что таких радующихся - мало. Хотя бы взять тех, кто играет ради профессиональной оценки. (сравнений, тестирования, выводов, etc)

 

Эти люди покупают их для набивания попугаев в 3Дмарке, ПСмарке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость про кооп в МЕ ожидаема, давно уже все было известно)

Плохо то, что придется играть за безымянных комп. болванчиков, а не за Шепа:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость про кооп в МЕ ожидаема, давно уже все было известно)

Плохо то, что придется играть за безымянных комп. болванчиков, а не за Шепа:(

 

Это как раз очевидно-удачная идея, потому что иначе все хомячки бегали бы за Шепа. А в онлайне как раз любят костомизацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз очевидно-удачная идея, потому что иначе все хомячки бегали бы за Шепа. А в онлайне как раз любят костомизацию

 

Можно было все сделать очевидно просто и доступно - командир отряда имеет возможность первым выбирать персонажа, и никаких 4 Шепа по карте не бегало б)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай сразу о десятилетней давности. Чего пять то. Мы вроде как о трех. Вот и смотри, на требования Круизиса и ГТА4, а потом смотри на требования Рэйджа. И вуаля, они даже слабже. И везде так, кроме пары стратегических РС ксклюзивов. Или high текстур тока на РС. Но чтобы увидеть высокие текстуры, как на концолях, достаточно 15-20 тыс.

Три года - слишком малый период для анализа. Можно оставить шутеры и сравнить на примере авто.

 

RACE: Caterham просила проц 1,7 Ггц, 512 памяти, полтора гига на винте. Позже уже аркадная даже Hot Pursuit 2010 года 1,8 Ггц, 1Гб памяти, 8,3 на диске.

Run уже 2.4 GHz, 3 гига рамы, 18 на винте.

Это всё по минималке я грю.

Естественно, у некоторых последних могут быть ниже требования нежели у более ранних, но дело-то в самой игре, а не в том, что по факту с прогрессом требования не возрастают. Всегда росли и будут расти.

Сравни Батлу последнюю тоже с первыми или Duty свои.

 

Ну Дум тоже был технически силен по выходу. Но попсятина как она есть. Как и Круизис. Кризис самая опопсовая игра сейчас. Зачем ты пытаешься такую чушь говорить?

Дум первый точно попсятина и точно технически силён по выходу, но я как бы зарекалась про дум с тобой не говорить, ага) Почему просто Криз попсовая, а Шок нет, я твои рассужденья понять не могу.

 

Ну я поискал, на EU и VG на таких старых играх нет продаж. Потому спрошу ссылку. Оценки у игры хорошие, голосов много везде. Где написано, что провал?

 

В смысле поискал? То есть ты когда мне писал, ты и не знал? (лишь бы возразить-))

 

Вторую часть хотели делать, но не сделали по причине неудач финансовых как раз.

Ты ленивый стал, просто страх, вот ищи, объясняется, почему. Из-за низких продаж.

 

Если ориентир на Банана, то для него как раз таки шут.

Но он и утверждает, что сюжет там - фуфлень, а вы утверждаете обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти люди покупают их для набивания попугаев в 3Дмарке, ПСмарке...

 

Да хоть ради просто любования. Покупают же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть ради просто любования. Покупают же.

 

Единицы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единицы :)

 

А всё остальное на складах валяется, как во времена перестройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё остальное на складах валяется, как во времена перестройки.

 

Вышла на путь истинный :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла на путь истинный :tongue:

 

Мечтатель:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три года - слишком малый период для анализа. Можно оставить шутеры и сравнить на примере авто.

 

RACE: Caterham просила проц 1,7 Ггц, 512 памяти, полтора гига на винте. Позже уже аркадная даже Hot Pursuit 2010 года 1,8 Ггц, 1Гб памяти, 8,3 на диске.

Run уже 2.4 GHz, 3 гига рамы, 18 на винте.

Это всё по минималке я грю.

Естественно, у некоторых последних могут быть ниже требования нежели у более ранних, но дело-то в самой игре, а не в том, что по факту с прогрессом требования не возрастают. Всегда росли и будут расти.

Сравни Батлу последнюю тоже с первыми или Duty свои.

Мы о чем говорим? Для ГТА4 нужно было 3-4 оперативки и гиг видео 3 года назад. Сейчас для твоего Run нужно тоже самое. То есть игры которые три-четыре года назад требовали мощный комп, сейчас идут на 15-20 тысячных, ибо самые крутые игры 3-4 года назад требовали столько же, сколько требуют и сейчас игры. Ты в состоянии это понять? То есть требования растут у средних игр, последняя планка, как была 3 года назад эта, так она и есть. Поэтому четыре года назад для этой планки нужен был топовый комп, а сейчас любой задрыпон это уже тянет.

Дум первый точно попсятина и точно технически силён по выходу, но я как бы зарекалась про дум с тобой не говорить, ага) Почему просто Криз попсовая, а Шок нет, я твои рассужденья понять не могу.

Кто сказал, что Шок не попсятина? Ты опять в астрал уходишь. Кризис 100% попсятина, как Трансформеры какие-нить. А Биошок 95% попсятина, как Город грехов какой-нить. Все это попсятина.

 

 

В смысле поискал? То есть ты когда мне писал, ты и не знал? (лишь бы возразить-))

 

Вторую часть хотели делать, но не сделали по причине неудач финансовых как раз.

Ты ленивый стал, просто страх, вот ищи, объясняется, почему. Из-за низких продаж.

И чего там пишется? Что будущие части улетели из-за банкротства. Я тебе привел пример с Бонди, игра нормально продается, контора банкрот. Где сведения, что продалась плохо именно Ктулху, а не там бумаги обесценились или ещё что.

 

Но он и утверждает, что сюжет там - фуфлень, а вы утверждаете обратное.

Ну дык шутер с тупым сюжетом. Тебе чего надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Денис, я чую, это надолго опять. Мож не будем? Вот я тебе одно, а ты поперёшничаешь снова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Денис, я чую, это надолго опять. Мож не будем? Вот я тебе одно, а ты поперёшничаешь снова.

 

Что одно? ГТА4 требовала 1.5 гига видео 3 года назад, как и Круизис. ГТА4 требовала 4 гига оперативки. Что сейчас требует больше?

 

Пример?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что одно? ГТА4 требовала 1.5 гига видео 3 года назад, как и Круизис. ГТА4 требовала 4 гига оперативки. Что сейчас требует больше?

 

Пример?

 

959dc09c41857f582cacf139d0039126.gifВыше тебе что было? Не пример? Про "тянет/не тянет" мы же выяснили, но ты сказал, что требования у игр не растут, а я сказала, что с течением времени они растут. Что ещё требуется? И почему ты сам приводишь в пример игры разных серий, а вот сравни на одной серии, допустим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...