chaser 11 октября, 2011 ID: 19776 Поделиться 11 октября, 2011 НАпиши письмо разработчикам Уже. Сказали уберут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 11 октября, 2011 ID: 19777 Поделиться 11 октября, 2011 Сюжетные игры кооп сильно портит... Но т.к. в МЕ сюжет убог, ничего страшного Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 11 октября, 2011 ID: 19778 Поделиться 11 октября, 2011 Уже. Сказали уберут. Чо ты возмущаешься тогда. Заказывай себе коллекционное издание, будешь в модной толстовке ходить xDD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 11 октября, 2011 ID: 19779 Поделиться 11 октября, 2011 Сюжетные игры кооп сильно портит... Но т.к. в МЕ сюжет убог, ничего страшного Не начинай, банан. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19780 Поделиться 11 октября, 2011 Но т.к. в МЕ сюжет убог, ничего страшного Я всё собиралась поиграть, но меня твои уверенные отзывы останавливают. Чтобы вытягивать деньги с оверов и тех кто радуется очередному приросту фпс 5-10%, когда уже и так 60+ или больше в большинстве игрушек Я не думаю, что таких радующихся - мало. Хотя бы взять тех, кто играет ради профессиональной оценки. (сравнений, тестирования, выводов, etc) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 октября, 2011 ID: 19781 Поделиться 11 октября, 2011 А зачем тогда новое выпускают? Шоб мохом поросло? Потому что есть 3dmaxы и Maya, которые требуют мощных компутеров. и не беспокоишься о смене железа каждый год. Психонавт, ты опять начинаешь жестко тупить. Я повторю, для жирных троллей. Зачем его менять каждый год, если он нужен для игр, а у них требования не растут? А почему именно BioShock? И какая - первая? Потому-что стилистически своеобразен. Headfirst не стало именно по причине коммерческого провала. Игру так долго делали и так много усилий, но проект, как тут любят грить - специфичный, посему так. Как раз вскоре после того, как PC-version выпустили, но на шайтане вроде ещё хуже продалась. Это не очень нормально для долгих лет разработки. Тим Бонди тоже не стало потому, что Роки надеялись на больший куш, а разработка шла долго и затраты слишком большие. Но игра окупилась. Я всё собиралась поиграть, но меня твои уверенные отзывы останавливают. Ага. По сюжету Дума он скажет аналогично. Эпичненько так... 2 X360 Rage 299,417 5 PS3 Rage 146,340 Думал хоть в первую неделю лям будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19782 Поделиться 11 октября, 2011 Психонавт, ты опять начинаешь жестко тупить. Я повторю, для жирных троллей. Зачем его менять каждый год, если он нужен для игр, а у них требования не растут? Денис, ты опять начинаешь жёстко злиться. Я повторяю: давай, сравни требования к железу у игр пятилетней давности и нынешних. Не выросли? Потому-что стилистически своеобразен. И Кризис своеобразен - техно. Тим Бонди тоже не стало потому, что Роки надеялись на больший куш, а разработка шла долго и затраты слишком большие. Но игра окупилась. Мы не про австралийцев сейчас. И все разрабы надеятся на куш, иначе ради чего работают. И Ктулх не окупилась. Ага. По сюжету Дума он скажет аналогично. Ну ты снова за старое. В шутере мне сюжет литературный не требуется, а МЕ - таки не шут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 октября, 2011 ID: 19783 Поделиться 11 октября, 2011 Денис, ты опять начинаешь жёстко злиться. Я повторяю: давай, сравни требования к железу у игр пятилетней давности и нынешних. Не выросли? Давай сразу о десятилетней давности. Чего пять то. Мы вроде как о трех. Вот и смотри, на требования Круизиса и ГТА4, а потом смотри на требования Рэйджа. И вуаля, они даже слабже. И везде так, кроме пары стратегических РС ксклюзивов. Или high текстур тока на РС. Но чтобы увидеть высокие текстуры, как на концолях, достаточно 15-20 тыс. И Кризис своеобразен - техно. Ну Дум тоже был технически силен по выходу. Но попсятина как она есть. Как и Круизис. Кризис самая опопсовая игра сейчас. Зачем ты пытаешься такую чушь говорить? И Ктулх не окупилась. Ну я поискал, на EU и VG на таких старых играх нет продаж. Потому спрошу ссылку. Оценки у игры хорошие, голосов много везде. Где написано, что провал? В шутере мне сюжет литературный не требуется, а МЕ - таки не шут. Если ориентир на Банана, то для него как раз таки шут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrorer 11 октября, 2011 ID: 19784 Поделиться 11 октября, 2011 На счет МЕ. Да, будет кооп, только не на 4 человека, а на 3. Кто за кого будет играть пока не оглашалось, даже на Игромире, так что догадки строить глупо. Будет ли связано с основными сюжетными линиями скорее - нет, чем да, но возможно все. И никаких 3 Шепов тоже не будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 11 октября, 2011 ID: 19785 Поделиться 11 октября, 2011 Мды, ДЛС рейджа этот загружаемый, просто хохма. Чето там найти сокровища мутантов в канализациях, и проходится он минут за пять, канализация мизерная. Нахрена его вообще делали ''BioWare не стала тянуть резину. Канадская ролевая кузня во главе с Кэйси Хадсоном, рулевым космической эпопеи Mass Effect, не только подтвердила сам факт наличия мультиплеера в ME3 (PC, PS3, Xbox 360), но и посвятила публику в столь нужные детали. Итак, многопользовательское раздолье предстанет в форме отдельного кооперативного режима, рассчитанного на четырех игроков и предлагающего выполнять различные миссии за пределами одиночной кампании. Проще говоря, «кооп» не пересекается напрямую с сюжетными странствиями Шепарда и команды, так что люди, которые мечтали пройти «одиночку» ME3 на пару со своими друзьями, могут официально расстраиваться и делать кислые лица. Тем не менее, ваши кооперативные вылазки будут самым непосредственным образом влиять на исход одиночной кампании. Как? BioWare добавит в Mass Effect 3 уникальную систему под названием «Галактика в войне» (Galaxy at War), которая связана с новым внутриигровым параметром, скрывающимся за неуклюжим именем «галактическая готовность» (Galactic Readiness). Именно от его уровня зависит исход финальной битвы со жнецами (Reapers). Собственно, прохождение кооперативных миссий будет постепенно увеличивать «галактическую готовность» к решающему сражению. BioWare тут же поспешила заявить, что насильно загонять игроков в кооперативную обитель не собирается. Получить «оптимальную, полную концовку» в ME3 можно просто проходя одиночную кампанию, без онлайновых вылазок. Благо возможностей довести «галактическую готовность» до потолочного уровня там будет много. Словом, беспокоиться не стоит – одиночная кампания никоим образом или боком не пострадает от присутствия кооператива. BioWare обещает не ударить в грязь лицом и помпезно завершить трилогию. Сам онлайновый режим будет исполнен в предельно стандартной манере. На старте мы выбираем класс персонажа, его расу и облик, дальше определяемся с оружием, силами и умениями. После чего можно отправляться в бой – освобождать «ключевые локации от вражьего гнета» и зарабатывать опыт, необходимый для прокачки персонажа и апгрейда оружия. Стоит отметить, что поиграть за знакомых персонажей в кооперативе не судьба – на онлайновых просторах будут сражаться только созданные игроками герои. Увы, Эшли, Гарруса, Лиары и прочих узнаваемых личностей там не будет. На тему непременных DLC разработчики ничего конкретного не сказали и лишь в очередной раз подтвердили, что планы по пост-релизному снабжению Mass Effect 3 дополнительным контентом у них есть. Что неудивительно. Если же говорить о самой системе «Галактика в войне», то тут у BioWare остались еще кое-какие секреты. Сотрудники канадской студии поведали о том, что отнюдь не только прохождение кооперативных миссий в ME3 поможет поднять «галактическую готовность». Будут и альтернативные способы увеличить этот параметр. Какие? Ну, мысленно можете приготовиться к анонсу какой-нибудь ролевой Facebook-игры в духе Assassin's Creed: Project Legacy. '' Выход Mass Effect 3 запланирован на шестое марта следующего года. Это с Плейграунда Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 11 октября, 2011 ID: 19786 Поделиться 11 октября, 2011 Ну вот такая хренотень мне больше нравится. Побегаем вместе значица -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 11 октября, 2011 ID: 19787 Поделиться 11 октября, 2011 Я не думаю, что таких радующихся - мало. Хотя бы взять тех, кто играет ради профессиональной оценки. (сравнений, тестирования, выводов, etc) Эти люди покупают их для набивания попугаев в 3Дмарке, ПСмарке... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 11 октября, 2011 ID: 19788 Поделиться 11 октября, 2011 Новость про кооп в МЕ ожидаема, давно уже все было известно) Плохо то, что придется играть за безымянных комп. болванчиков, а не за Шепа Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 11 октября, 2011 ID: 19789 Поделиться 11 октября, 2011 Новость про кооп в МЕ ожидаема, давно уже все было известно) Плохо то, что придется играть за безымянных комп. болванчиков, а не за Шепа Это как раз очевидно-удачная идея, потому что иначе все хомячки бегали бы за Шепа. А в онлайне как раз любят костомизацию Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 11 октября, 2011 ID: 19790 Поделиться 11 октября, 2011 Это как раз очевидно-удачная идея, потому что иначе все хомячки бегали бы за Шепа. А в онлайне как раз любят костомизацию Можно было все сделать очевидно просто и доступно - командир отряда имеет возможность первым выбирать персонажа, и никаких 4 Шепа по карте не бегало б) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19791 Поделиться 11 октября, 2011 Давай сразу о десятилетней давности. Чего пять то. Мы вроде как о трех. Вот и смотри, на требования Круизиса и ГТА4, а потом смотри на требования Рэйджа. И вуаля, они даже слабже. И везде так, кроме пары стратегических РС ксклюзивов. Или high текстур тока на РС. Но чтобы увидеть высокие текстуры, как на концолях, достаточно 15-20 тыс. Три года - слишком малый период для анализа. Можно оставить шутеры и сравнить на примере авто. RACE: Caterham просила проц 1,7 Ггц, 512 памяти, полтора гига на винте. Позже уже аркадная даже Hot Pursuit 2010 года 1,8 Ггц, 1Гб памяти, 8,3 на диске. Run уже 2.4 GHz, 3 гига рамы, 18 на винте. Это всё по минималке я грю. Естественно, у некоторых последних могут быть ниже требования нежели у более ранних, но дело-то в самой игре, а не в том, что по факту с прогрессом требования не возрастают. Всегда росли и будут расти. Сравни Батлу последнюю тоже с первыми или Duty свои. Ну Дум тоже был технически силен по выходу. Но попсятина как она есть. Как и Круизис. Кризис самая опопсовая игра сейчас. Зачем ты пытаешься такую чушь говорить? Дум первый точно попсятина и точно технически силён по выходу, но я как бы зарекалась про дум с тобой не говорить, ага) Почему просто Криз попсовая, а Шок нет, я твои рассужденья понять не могу. Ну я поискал, на EU и VG на таких старых играх нет продаж. Потому спрошу ссылку. Оценки у игры хорошие, голосов много везде. Где написано, что провал? В смысле поискал? То есть ты когда мне писал, ты и не знал? (лишь бы возразить-)) Вторую часть хотели делать, но не сделали по причине неудач финансовых как раз. Ты ленивый стал, просто страх, вот ищи, объясняется, почему. Из-за низких продаж. Если ориентир на Банана, то для него как раз таки шут. Но он и утверждает, что сюжет там - фуфлень, а вы утверждаете обратное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19792 Поделиться 11 октября, 2011 Эти люди покупают их для набивания попугаев в 3Дмарке, ПСмарке... Да хоть ради просто любования. Покупают же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 11 октября, 2011 ID: 19793 Поделиться 11 октября, 2011 Да хоть ради просто любования. Покупают же. Единицы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19794 Поделиться 11 октября, 2011 Единицы А всё остальное на складах валяется, как во времена перестройки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 11 октября, 2011 ID: 19795 Поделиться 11 октября, 2011 А всё остальное на складах валяется, как во времена перестройки. Вышла на путь истинный Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19796 Поделиться 11 октября, 2011 Вышла на путь истинный Мечтатель Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 октября, 2011 ID: 19797 Поделиться 11 октября, 2011 Три года - слишком малый период для анализа. Можно оставить шутеры и сравнить на примере авто. RACE: Caterham просила проц 1,7 Ггц, 512 памяти, полтора гига на винте. Позже уже аркадная даже Hot Pursuit 2010 года 1,8 Ггц, 1Гб памяти, 8,3 на диске. Run уже 2.4 GHz, 3 гига рамы, 18 на винте. Это всё по минималке я грю. Естественно, у некоторых последних могут быть ниже требования нежели у более ранних, но дело-то в самой игре, а не в том, что по факту с прогрессом требования не возрастают. Всегда росли и будут расти. Сравни Батлу последнюю тоже с первыми или Duty свои. Мы о чем говорим? Для ГТА4 нужно было 3-4 оперативки и гиг видео 3 года назад. Сейчас для твоего Run нужно тоже самое. То есть игры которые три-четыре года назад требовали мощный комп, сейчас идут на 15-20 тысячных, ибо самые крутые игры 3-4 года назад требовали столько же, сколько требуют и сейчас игры. Ты в состоянии это понять? То есть требования растут у средних игр, последняя планка, как была 3 года назад эта, так она и есть. Поэтому четыре года назад для этой планки нужен был топовый комп, а сейчас любой задрыпон это уже тянет. Дум первый точно попсятина и точно технически силён по выходу, но я как бы зарекалась про дум с тобой не говорить, ага) Почему просто Криз попсовая, а Шок нет, я твои рассужденья понять не могу. Кто сказал, что Шок не попсятина? Ты опять в астрал уходишь. Кризис 100% попсятина, как Трансформеры какие-нить. А Биошок 95% попсятина, как Город грехов какой-нить. Все это попсятина. В смысле поискал? То есть ты когда мне писал, ты и не знал? (лишь бы возразить-)) Вторую часть хотели делать, но не сделали по причине неудач финансовых как раз. Ты ленивый стал, просто страх, вот ищи, объясняется, почему. Из-за низких продаж. И чего там пишется? Что будущие части улетели из-за банкротства. Я тебе привел пример с Бонди, игра нормально продается, контора банкрот. Где сведения, что продалась плохо именно Ктулху, а не там бумаги обесценились или ещё что. Но он и утверждает, что сюжет там - фуфлень, а вы утверждаете обратное. Ну дык шутер с тупым сюжетом. Тебе чего надо? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19798 Поделиться 11 октября, 2011 Ой, Денис, я чую, это надолго опять. Мож не будем? Вот я тебе одно, а ты поперёшничаешь снова. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 октября, 2011 ID: 19799 Поделиться 11 октября, 2011 Ой, Денис, я чую, это надолго опять. Мож не будем? Вот я тебе одно, а ты поперёшничаешь снова. Что одно? ГТА4 требовала 1.5 гига видео 3 года назад, как и Круизис. ГТА4 требовала 4 гига оперативки. Что сейчас требует больше? Пример? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19800 Поделиться 11 октября, 2011 Что одно? ГТА4 требовала 1.5 гига видео 3 года назад, как и Круизис. ГТА4 требовала 4 гига оперативки. Что сейчас требует больше? Пример? Выше тебе что было? Не пример? Про "тянет/не тянет" мы же выяснили, но ты сказал, что требования у игр не растут, а я сказала, что с течением времени они растут. Что ещё требуется? И почему ты сам приводишь в пример игры разных серий, а вот сравни на одной серии, допустим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.