Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17051 Поделиться 19 июля, 2011 Фууух,сколько копий было поломано разными людьми на разных форумах относительно споров что лучше халфа или дум...что ж...Дум я то люблю но... Вообще, надо начать с того, что никакой хвалёной физики там нет и в помине. Где там она? Стреляем в человека, допустим, - и смотрим, как он летит, будучи убитым. Движение тела в пространстве - чистая физика. (в науке) Где реализация свойств в игре - не ясно. КАК это физики нет?!А где тогда она есть если не во второй халфе?Ты чего милая? Запусти игру возьми в руки какой нибудь ящик и кинь его.Ни в одной другой игре он так реалистично не упадет и не покатится.Это факт.Про физические задачки в игре вообще молчу.Нигде подобного не было реализовано. Второе. Кто-то тут мне про графику рассказывал? (сравнивая её с думовской) Что ж, посмотрим: Наглядно. Без комментариев. Это кому чего там наглядно?Как художник по образованию и дизайнер по совместительству скажу одну простую вещь-много ума не надо сделать хай тек корридорчики в потемках.Освети их в Думе нормально и вся хваленая красота исчезнет.Я уж молчу про треугольные головы персонажей.Дум третий конечно красив,но все это сугубо засчет освещения,убрать его и ничего не останется.В халфе же колоссальная работа проделана,пусть второстепенные предметы и модели не супер пупер проработаны,но сделанно это сугубо ради производительности.Хотя это и не мешает,графика в халфе мало того что шикарна для того времени так еще и все предельно стильно с точки зрения дизайна. Третье. Сам игровой процесс. Да, занимательно, да, хорошо, но однообразие тоже никуда не делось. Гвоздодёр, хэдкрабики, гравипушка, коробки - т.н. мелкие особенности игры ничем не лучше биноклика в Фар Крае того же года, например. Слушай ну обвинять халфу в однообразности игрового процесса это уже троллинг какой то.Тут и хоррор,и боевик и покатушки и тактический элемент и то и се..ну ради Бога а... Какого ещё взаимодействия?=) Ну как бы интерактивность все дела,вживание в образ+взаимодействие с предметами игрового мира.Ну как тебе еще объяснить))) И вообще...собственно время расставило все на свои места.В халфу рубятся до сих пор,пользовательские моды новые выходят чуть ли не каждые несколько дней,снимаются любительские короткометражки про мир халфы...а что дум то?где он?осталась небольшая кучка фанатов преданых и все,остальные забыли про него...так что спор тут ни к чему. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 19 июля, 2011 ID: 17052 Поделиться 19 июля, 2011 КАК это физики нет?!А где тогда она есть если не во второй халфе?Ты чего милая? Запусти игру возьми в руки какой нибудь ящик и кинь его.Ни в одной другой игре он так реалистично не упадет и не покатится.Это факт.Про физические задачки в игре вообще молчу.Нигде подобного не было реализовано. Ага. Кидала, представь. А ещё там с равновесием траблы. Вспоминаем задачки с перетягиваниями различными. Понимаю, что нигде такого не было, но это ж не причина в экзальтацию впадать. Остальное не хочу комментировать, ибо субъективно. Мне надоело. И про коридорчики... Хе-хе, только чего-то в халфе коридорчики вообще не осветили. Чтобы не видна была игрокам убогость. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17053 Поделиться 19 июля, 2011 Ну ток если кубики покидать, ога. К чему идеализировать, в халве такие же непробиваемые стены коридоров, как во всех других шутерах. А там есть влияние на мир? Изменение территорий, квестов? Скоро вон новый Деус выйдет, будет там интерактивность вам, не хуже сможете кубики покидать. Так я не идеализирую,просто по совокупности положительных качеств халфа опережает все другие игры на километр вперед.Влияние на мир и тотальная разрушаемость во первых ни к чему-это убьет геймплей на корню.Не забываем что халфа классический шутер от первого лица,какая тотальная разрушаемость нафиг,тем более смотрим год производства игры.Зачем там квесты и изменение территории?Это что,рпг?Насчет Деуса-ну вот как выйдет,так и поговорим) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 19 июля, 2011 ID: 17054 Поделиться 19 июля, 2011 Банан в данном случае сказал дело. Ну ток если кубики покидать, ога. К чему идеализировать, в халве такие же непробиваемые стены коридоров, как во всех других шутерах. А там есть влияние на мир? Изменение территорий, квестов? Остальное - фанатизм. ИМХО, никого не хочу обидеть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17055 Поделиться 19 июля, 2011 Ага. Кидала, представь. А ещё там с равновесием траблы. Вспоминаем задачки с перетягиваниями различными. Понимаю, что нигде такого не было, но это ж не причина в экзальтацию впадать. Не причина впадать,но это выполнено гораздо лучше чем где бы то ни было.Назови другую игру где физическая модель по твоему более приближена к реальности? И про коридорчики... Хе-хе, только чего-то в халфе коридорчики вообще не осветили. Чтобы не видна была игрокам убогость. Слушай в Халфе 80% действия происходит на отлично освещенной местности,об этом я и говорю-все видно,все красиво.Дум-ниче не видно,вроде красиво,но включить свет и карачун наступит) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 19 июля, 2011 ID: 17056 Поделиться 19 июля, 2011 Маша себе на уме. Толку спорить. Все равно не переспоришь. Даже если не права. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 19 июля, 2011 ID: 17057 Поделиться 19 июля, 2011 Банан в данном случае сказал дело. Остальное - фанатизм. ИМХО, никого не хочу обидеть. Банан не разбирается в играх. Уже давно было известно. Для него Арма и Котор второй - идеалы. Для тебя - Дум. Я фигею с вас. -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17058 Поделиться 19 июля, 2011 На кой черт в халфе нужны изменение территорий и квесты??объясните штоле Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 19 июля, 2011 ID: 17059 Поделиться 19 июля, 2011 Маша себе на уме. Толку спорить. Все равно не переспоришь. Даже если не права. С чего бы я не права. Я вообще-то доказательства предоставила. Слава, если ты закрываешь на эти минусы глаза - ты фанат что ли? Банан не разбирается в играх. Уже давно было известно. Для него Арма и Котор второй - идеалы. Для тебя - Дум. Я фигею с вас. -) Ну меня мало сейчас интересует его арма и котор, в данном случае он всё чётко сказал, я же не могу притворяться, так что не фигей, не надо -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17060 Поделиться 19 июля, 2011 1.Назовите мне игру где физическая модель лучше чем в халфе.Ну пожалуйста. 2.Объясните тупому зачем в халфе квесты и изменения местности?И каким образом это относится к вопросу о том что интерактивность в халфе выше чем у конкурентов на голову Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 июля, 2011 ID: 17061 Поделиться 19 июля, 2011 Банан не разбирается в играх. Уже давно было известно. Для него Арма и Котор второй - идеалы. Для тебя - Дум. Я фигею с вас. -) Мнение любителей кода и людей, считающих, что бф - это реализм, знатно укидано помидорами везде, начиная с ютуба, ибо такие люди - клоуны! На кой черт в халфе нужны изменение территорий и квесты??объясните штоле Ну ты грил, что халва интерактивная, что там взаиводействия с игровыми элементами, какого свет не видывал. А в чем, кроме кубиков? Просто если не в чем, то вряд ли это серьезный повод считать халву впереди всех игр на всем белом свете. Мне она вон, скучновата) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 19 июля, 2011 ID: 17062 Поделиться 19 июля, 2011 А в чем, кроме кубиков? Ну чей досочки ещё и автомобильная резина А вообще, конеш, каждому я объяснять не собираюсь, пусть играют, если не замечают примитивщины в этих ящиках. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17063 Поделиться 19 июля, 2011 Ну ты грил, что халва интерактивная, что там взаиводействия с игровыми элементами, какого свет не видывал. А в чем, кроме кубиков? Просто если не в чем, то вряд ли это серьезный повод считать халву впереди всех игр на всем белом свете. Ну знаешь из таких деталей как всякие кубики,ящички,баллоны,с газом,ящики с стоящими в них бутылками,качельках на которых можно покататься,арбузов которых можно раздавить и тд и складывается игровой мир.И все это физически корректно разрушается.Конечно стены например не разрушить.Но это все таки игра а не реальный мир.Просто по факту подобной интерактивности нет больше нигде,но если есть дайте знать,погамаю,заценю! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17064 Поделиться 19 июля, 2011 Ну чей досочки ещё и автомобильная резина А вообще, конеш, каждому я объяснять не собираюсь, пусть играют, если не замечают примитивщины в этих ящиках. Знаешь,красота жизни и мира как раз и заключается в деталях.В этом и прелесть халфы,в проработке всяких мелочей.Без них игра бы не была такой живой.Заходишь в комнату а там куча всяких бутылочек,ящиков,матрас,стулья...все это придает жизни игре,не знаю как этого не понять и не увидеть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 19 июля, 2011 ID: 17065 Поделиться 19 июля, 2011 Как и ты! Но я-то в любом случае точно знаю, что в арме не сливаются солдатики с деревьями, и что никто из игроков на это никогда не жаловался. И только ты ляпнул, а твой миньен повторил. Я уже не знаю, как тебе ещё объяснить, чтоб ты понял, что у солдатиков есть руки и ноги, а у деревьев их нет. Потому естественно некие особенности их отличают от деревьев. Но как и с сортами говна, всем кроме тебя неведомы различия, потому на беглый взгляд, есть ощущение, что солдатики делалилсь из того же материала, что и кусты. Она выше на голову. Во втором бф только слепой увидит челки, там меньше детализация всего - неба, земли, воды, всех объекто (равно как и их количество), простенькие светотени, нет отражений, левая баллистика, физика, плюс в стопицот раз меньше возможностей и меньше территории. О чем тут говорить можно? Когда выходит новый ТЕС, он всегда лучше графикой, но меньше территориями, меньше возможностями. Когда выходит новая Арма, в сравнени с бф, она лучше графикой, больше территориями, больше возможностями. И 33 вида самолетов не сделали по той же причине, что сделали пять вертолетов вместе сорока. Никто не собирается их запускать все вместе, можно сегодня на одном полетать, завтра на другом, просто бф - это контра, а в контре никому не нужно такое разнообразие. При чем тут челки... Когда выходит новый ТЕС, он хуже во всём. Графика там дерьмовая. Как и в Арме. Так и Арма сольется Батлу 2, по всем параметрам. Самолетов в Батлах всегда больше чем 1, думаю сам коли поразмыслишь допетришь. Ну и если для тебя реалистичная война, когда 5 снайперов палят по 10 бегающим идиотам, ну выпей йаду, реализма в такой войне меньше, чем в Конте. Но ты надейся, что это не так. На кой черт в халфе нужны изменение территорий и квесты??объясните штоле Она ненавидит РПГ, а Банан любит. Зато в отношении Халфа она говорит "о правильности" Банановой теории, которому прикольнули бы там элементы РПГ. Что о ней можно сказать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 19 июля, 2011 ID: 17066 Поделиться 19 июля, 2011 Мнение любителей кода и людей, считающих, что бф - это реализм, знатно укидано помидорами везде, начиная с ютуба, ибо такие люди - клоуны! Тады с твоим вкусом в этой теме вообще нефиг делать. Ютуб - это кончено железный аргумент. Ты не позорился бы хоть, приводя в пример комменты школьников. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 19 июля, 2011 ID: 17067 Поделиться 19 июля, 2011 Она ненавидит РПГ, а Банан любит. Зато в отношении Халфа она говорит "о правильности" Банановой теории, которому прикольнули бы там элементы РПГ. Что о ней можно сказать? Его теория не только в этом заключалась. А РПГ я просто не люблю, это тебе ненависть свойственна, и не докапывайся до меня. Банана в случае с халфой поддерживаю. Кто не доволен - ваше право : ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 19 июля, 2011 ID: 17068 Поделиться 19 июля, 2011 Знаешь,красота жизни и мира как раз и заключается в деталях.В этом и прелесть халфы,в проработке всяких мелочей.Без них игра бы не была такой живой.Заходишь в комнату а там куча всяких бутылочек,ящиков,матрас,стулья...все это придает жизни игре,не знаю как этого не понять и не увидеть. Это я понимаю. Но ты же завёл разговор о каком-то неведомом реализме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17069 Поделиться 19 июля, 2011 Это я понимаю. Но ты же завёл разговор о каком-то неведомом реализме. Нет.Я говорил конкретно о том что во второй халфе уровень интерактивности выше чем у любой другой игры.Я попросил в качестве контраргумента привести название игры в которой либо интерактивность выше либо физическая модель более реалистична,но вот жду до сих пор Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 июля, 2011 ID: 17070 Поделиться 19 июля, 2011 Ну знаешь из таких деталей как всякие кубики,ящички,баллоны,с газом,ящики с стоящими в них бутылками,качельках на которых можно покататься,арбузов которых можно раздавить и тд и складывается игровой мир.И все это физически корректно разрушается.Конечно стены например не разрушить.Но это все таки игра а не реальный мир.Просто по факту подобной интерактивности нет больше нигде,но если есть дайте знать,погамаю,заценю! Ну фиг знает, пусть будет кризис! Там больше объектов подвергаются воздействию и разрушаются. Или фаркрай2 Я уже не знаю, как тебе ещё объяснить, чтоб ты понял, что у солдатиков есть руки и ноги, а у деревьев их нет. Потому естественно некие особенности их отличают от деревьев. Но как и с сортами говна, всем кроме тебя неведомы различия, потому на беглый взгляд, есть ощущение, что солдатики делалилсь из того же материала, что и кусты. Из какого "из такого же"? Солдатики там на ветру не колышаться. При чем тут челки... Когда выходит новый ТЕС, он хуже во всём Нет, у него лучше графика, и постарайся запомнить на этот раз. А все остальное хуже. В Арме по сравнению с бф2 все остальное лучше, втч и графика Ну и если для тебя реалистичная война, когда 5 снайперов палят по 10 бегающим идиотам, ну выпей йаду, реализма в такой войне меньше, чем в Конте. Но ты надейся, что это не так. "Это так" случается в арме токма на оч больших расстояниях, когда идиотам не прописаны маршруты и поведение, а в баттлах и коде не бывает иначе, там тупые противники на любых расстояниях. Запусти ролик бф3, где они в город приезжают и попадают под обстрел на какой-то стоянке. Там видны твои любимые манекены, чувак на балконе это самая жара. В Арме и в жизни ты бы уже лежал с пулей в голове, в бф и коде ты весело кидаешь ему гранату, а он смотрит вдаль. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 19 июля, 2011 ID: 17071 Поделиться 19 июля, 2011 Нет.Я говорил конкретно о том что во второй халфе уровень интерактивности выше чем у любой другой игры.Я попросил в качестве контраргумента привести название игры в которой либо интерактивность выше либо физическая модель более реалистична,но вот жду до сих пор Ну а какой мне прикол это делать, если вам, фанатам, любые аргументы - как об стенку... Ты напрасно решил, что я перед каждым оправдываюсь. Реалистичны модели в симуляторах хороших. Это понятно и ежу. А в чём реализм-то нужен? В повреждениях, действиях, etc.? Графика, кстати, красива в Gears of War, к примеру. Чтоб заранее без вопросов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 19 июля, 2011 ID: 17072 Поделиться 19 июля, 2011 Ну а какой мне прикол это делать, если вам, фанатам, любые аргументы - как об стенку... Ты напрасно решил, что я перед каждым оправдываюсь. Реалистичны модели в симуляторах хороших. Это понятно и ежу. А в чём реализм-то нужен? В повреждениях, действиях, etc.? Графика, кстати, красива в Gears of War, к примеру. Чтоб заранее без вопросов. На сколько там GoW позже HL2 вышли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 19 июля, 2011 ID: 17073 Поделиться 19 июля, 2011 На сколько там GoW позже HL2 вышли. EAS1985, у тебя такая чудесная привычка задавать мне вопросы, не читая ранее сказанное. Если рассматривать конкретно 2004 год, то Халф 2 хороша в целом. Мне сколько раз повторить? Но тут вон, как видишь, пошли заявления по поводу того, что она круче игр, вышедших позднее. Так что с примером всё в порядочке, угумс. --- Со всеми прощаюсь до вечера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 19 июля, 2011 ID: 17074 Поделиться 19 июля, 2011 Ну фиг знает, пусть будет кризис! Там больше объектов подвергаются воздействию и разрушаются. Или фаркрай2 Я не понял, ты хочешь чтоб тебя как Психо всерьез никто больше не воспринимал? Когда вышел Круизис и Фар3? А Халф 2? На тот момент или ранее где было столько возможностей в шутерах как у Халфа? А так да, давайте возьмем первую Дюну, которая на момент выхода была мега, ну и сравним хоть первым Стар Крафтом.. Из какого "из такого же"? Солдатики там на ветру не колышаться. Именно. Физика у них ещё хуже. Нет, у него лучше графика, и постарайся запомнить на этот раз. А все остальное хуже. В Арме по сравнению с бф2 все остальное лучше, втч и графика Ты реально приболел чумкой. Я тебе уже говорил, что Арма чуть лучше графикой. В остальном хуже. Как и ТЕС. Ты въехать не способен. "Это так" случается в арме токма на оч больших расстояниях, когда идиотам не прописаны маршруты и поведение, а в баттлах и коде не бывает иначе, там тупые противники на любых расстояниях. Запусти ролик бф3, где они в город приезжают и попадают под обстрел на какой-то стоянке. Там видны твои любимые манекены, чувак на балконе это самая жара. В Арме и в жизни ты бы уже лежал с пулей в голове, в бф и коде ты весело кидаешь ему гранату, а он смотрит вдаль. Это просто фантастика. Ты реально сингл Батла 3 приводишь в пример "нереализма"? Ну я тебя уверяю, в мультике никакой идиот там светиться на балконе не будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 июля, 2011 ID: 17075 Поделиться 19 июля, 2011 Я не понял, ты хочешь чтоб тебя как Психо всерьез никто больше не воспринимал? Когда вышел Круизис и Фар3? А Халф 2? На тот момент или ранее где было столько возможностей в шутерах как у Халфа? А так да, давайте возьмем первую Дюну, которая на момент выхода была мега, ну и сравним хоть первым Стар Крафтом.. Дениско, ну читай повнимательней, вот сразу пост выше от того, кого никто больше не воспринимает Именно. Физика у них ещё хуже. Не съезжай с темы - из чего они сделаны?! колышаться по разному, свет на них по разному падает, цвет разный, руки ноги есть, как ты можешь перепутать?! Ты реально приболел чумкой. Я тебе уже говорил, что Арма чуть лучше графикой. В остальном хуже. Как и ТЕС. Ты въехать не способен. Не, просто мне особого дела до того, что тебе кажется лучше нет, ибо тебе нередко такиииие вещи кажутся хорошими... ^^ А по факту мы имеем - в Арме лучше графика, больше территории, больше возможностей, больше факторов, больше техники и всего, что только можно. В ТЕСе наоборот - в нем лучше графика, но меньше территории, возможности и вообще все упрощено в сравнении с предыдущей частью. В этом слив ТЕСа, выходящего позже. Арма, вышедшая после бф в свою очередь лучше во всем, поэтому какие к ней претензии Это просто фантастика. Ты реально сингл Батла 3 приводишь в пример "нереализма"? Ну я тебя уверяю, в мультике никакой идиот там светиться на балконе не будет. Ну так и ты сингл армы приводишь. И там в сингле бот на балконе так не стоит, а убивает любопытного юзера. По сетке в арме никто не бегает в открытую, это только боты умеют Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.