Ci Vediamo 1 июля, 2011 ID: 16426 Поделиться 1 июля, 2011 Да я и не сомневаюсь, просто выглядит это всё забавно: пластилин, отсутствие штукатурки на стальных поверхностях, g почему-то не 9.8... бочек нету. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jacket 1 июля, 2011 ID: 16427 Поделиться 1 июля, 2011 Играл иногда в NFS, FIFA, GTA но в основном если играл или играю, то только в Counter-Strike 1.6 и больше ни во что Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 1 июля, 2011 ID: 16428 Поделиться 1 июля, 2011 Походу стоимость The Old Republic 300 млн не такие уж и слухи: http://xp.igromania.ru/news/149559/Razmer_imeet_znachenie.htm Ну, игромания, канеш, авторитет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 1 июля, 2011 ID: 16429 Поделиться 1 июля, 2011 Для 2004 года физика хороша и в Думе, и в Халфе, если без излишней дотошности смотреть. Денис, перестань. Ты же видел, как в Халфе 2 разбиваются стёкла, о чём речь, о чём речь, какие кувырки. И ещё раз. Чего же тогда Ньюэлл без "трешедела" Кармака сам когда-то не мог движок сделать. То что Id заслуженные программисты Америки никто не спорит, они совершили как минимум два чуда и даже несмотря на.... кредит доверия к ним не исчерпан. Физика в Думе может и хороша - но ее там практически не используют. Только зомби после убийства не исчезают, монстры же испепеляются чуть ли не в полете. Физических элементов раз, два, три...все. Вообще особенно хорошо видны особенности думовского физ. движка в борьбе с пауком, использующим телекинез. Да-да, когда крутой с виду экстрасенс кидает в нас один и тот же (!) камень, просто потому что никаких других движимых объектов нет. Half-life 2 же использует Хавок на всю катушку, физ. задачки, гравипушка, управление машинками... Я не знаю как это можно не заметить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 1 июля, 2011 ID: 16430 Поделиться 1 июля, 2011 А-а, просто странно сравнивать физический движок Халфы с Думом - это как если бы кто-то удумал сравнивать цветной телевизор с цветным холодильником, т.к. в Думе: а) действия происходят не на Земле; б) физика там, в принципе, не так важна. Нет, конечно, разработчики могли бы и прикрутить хавок, но зачем? То есть если действия происходят не на земле, то из всех физ. объектов должны бить лишь ноутбуки и бочки? Тем более, если там физика не важна, зачем разработчики в дополнении прикрутили гравипушку? Отличное сравнение кстати. Если Half Life цветной телевизор, то Doom 3 цветной холодильник более чем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 1 июля, 2011 ID: 16431 Поделиться 1 июля, 2011 То что Id заслуженные программисты Америки никто не спорит, они совершили как минимум два чуда и даже несмотря на.... Какие два? Half-life 2 же использует Хавок на всю катушку, физ. задачки, гравипушка, управление машинками... Я не знаю как это можно не заметить. Не на всю использует, а частично. Да самые элементарные задачки это. А гравипушку вон и для SA делали. В Wolfenstein'е тоже был Havok, ну и что. Представь себе, пишу я игру на Делфи (условно), а потом прикручиваю Хавок и говорю, что у меня крутая физика получилась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 1 июля, 2011 ID: 16432 Поделиться 1 июля, 2011 Какие два? Doom 2, Quake 1. В Wolfenstein'е тоже был Havok Четыре года спустя. Представь себе, пишу я игру на Делфи (условно), а потом прикручиваю Хавок и говорю, что у меня крутая физика получилась. И? В Халфе она действительно крута. На то время это был прорыв. Про Дум3 я уже говорил, может она там и есть, но ее прикрутили для галочки и используют преступно мало. Поведение персонажей вообще от физики не зависит, отскакивание от пуль, повреждения - все это написанные скрипты в очень большом количестве. Даже в Халфе все раны от пуль заранее прописаны, а физический вес противник приобретает только после смерти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 1 июля, 2011 ID: 16433 Поделиться 1 июля, 2011 Doom 2, Quake 1. Надо, наверное, с Catacomb 3-D начинать Когда ещё Ромеро был. И с Дума первого, ибо первые трёхмерные шутеры вообще в истории. Как видим - чудес не два. А больше. И? В Халфе она действительно крута. В чём это проявляется? Бочки/коробки - не в счёт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 1 июля, 2011 ID: 16434 Поделиться 1 июля, 2011 Надо, наверное, с Catacomb 3-D начинать Когда ещё Ромеро был. И с Дума первого, ибо первые трёхмерные шутеры вообще в истории. Как видим - чудес не два. А больше. Для меня Дум 2 был качественно лучшей игрой, чем Вульф и первый Дум. Намного интереснее. Quake 1 вообще крышу сносил, еще один прорыв жанре экшна. Все остальное - развитие темы, чудесами это трудно назвать, просто бизнес. В чём это проявляется? Бочки/коробки - не в счёт. У вас какое-то совершенно дикое понимание термина "физика" в играх, если бочки и коробки не в счет Но приведу пример - если в Халфе упасть с большой высоты на ящик, можно его раздавить своим весом. Припомните что-нибудь похожее в Думе или в любой другой игре того времени? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 1 июля, 2011 ID: 16435 Поделиться 1 июля, 2011 В чём это проявляется? Бочки/коробки - не в счёт. Что-то круче на тот момент было? Физику впервые поставили как элемент геймплея, это было необычно и ново. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci Vediamo 1 июля, 2011 ID: 16436 Поделиться 1 июля, 2011 То есть если действия происходят не на земле, то из всех физ. объектов должны бить лишь ноутбуки и бочки? Тем более, если там физика не важна, зачем разработчики в дополнении прикрутили гравипушку? Отличное сравнение кстати. Если Half Life цветной телевизор, то Doom 3 цветной холодильник более чем. Не в том дело, это вопрос целесообразности и дизайна. Можно понапихать и того и другого да ещё сдобрить трупами проституток, но зачем? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 1 июля, 2011 ID: 16437 Поделиться 1 июля, 2011 Для меня Дум 2 был качественно лучшей игрой, чем Вульф и первый Дум. Намного интереснее. Quake 1 вообще крышу сносил, еще один прорыв жанре экшна. Все остальное - развитие темы, чудесами это трудно назвать, просто бизнес. Мало ли, что для тебя. Пойми, что тут речь о вкладе в историю FPS. Поэтому так. Припомни ещё более авторитетные компании в то время в этом жанре? Не было их. Не было. У вас какое-то совершенно дикое понимание термина "физика" в играх, если бочки и коробки не в счет Но приведу пример - если в Халфе упасть с большой высоты на ящик, можно его раздавить своим весом. Припомните что-нибудь похожее в Думе или в любой другой игре того времени? Да это не у меня понимание, это ты сам сказал. Вот, в Халфе передвигались предметы, а в думе нет - и опа! физика. В Думе похожего не было, потому что глупых ящиков тоже не было. О том, что было в думе, я уже рассказывала несколько месяцев назад. А в Халфе все стёкла разбиваются одинаково и плохо. Кощунство, но скажу - если в Халфе стрельнуть в мёртвого, можно увидеть, какая там, кхе-хке, физика. Если откровенно, в обоих играх лучше графика, дизайн, но не физика. А почему в Халфе лодка по песочку шпарит также, как и по воде? Физика? Ну и дальше я могу вспоминать, только уже итак всё ясно. Точнее, где там физика идеальная и вообще физика - не ясно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 1 июля, 2011 ID: 16438 Поделиться 1 июля, 2011 Твое желание унизить Халву и возвысить при этом Дум очень смешно смотрится. -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 1 июля, 2011 ID: 16439 Поделиться 1 июля, 2011 Что-то круче на тот момент было? Ну а почему если Валве первые - это в плюсец им идёт, а если Айди в 90-х первыми (когда железо ещё слабым было) - это мы забыли. Интересно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 1 июля, 2011 ID: 16440 Поделиться 1 июля, 2011 Если откровенно, в обоих играх лучше графика, дизайн, но не физика. А почему в Халфе лодка по песочку шпарит также, как и по воде? Физика? Ну и дальше я могу вспоминать, только уже итак всё ясно. Точнее, где там физика идеальная и вообще физика - не ясно. Что за чушь, если физики не идеальна, стало быть её и нет вовсе? Полностью переносить физику из реального мира глупо и скучно а на тот момент и даже на этот нет ни технологий ни железа, которые бы обеспечили соблюдение всех законов реальной физики. Заслуга Хлафы что она физику сделала элементов геймплея. а не просто ящики от скуки пинать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 1 июля, 2011 ID: 16441 Поделиться 1 июля, 2011 Что за чушь, если физики не идеальна, стало быть её и нет вовсе? Есть. Но я не знаю, как вы играли, если элементарного не видели. А дум никто не прошёл из вас, я хотя бы Халф прошла и могу тут сидеть рассуждать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 1 июля, 2011 ID: 16442 Поделиться 1 июля, 2011 Ну а почему если Валве первые - это в плюсец им идёт, а если Айди в 90-х первыми (когда железо ещё слабым было) - это мы забыли. Интересно. Что ты с темы на тему перескакиваешь? Ранние заслуги ID никто не забывал, только это отношения к физике Халфы не имеет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 1 июля, 2011 ID: 16443 Поделиться 1 июля, 2011 Ранние заслуги ID никто не забывал Ага, не забывали, назвав только Квейк и Дум 2. Прекрасно. Читай уж тогда не середину разговора. Либо вообще не читай=) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 1 июля, 2011 ID: 16444 Поделиться 1 июля, 2011 Есть. Но я не знаю, как вы играли, если элементарного не видели. А дум никто не прошёл из вас, я хотя бы Халф прошла и могу тут сидеть рассуждать. Мы о физике говорим, совсем не обязательно проходить Дум чтобы понять что физика там в подмётки не годится Халфе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 1 июля, 2011 ID: 16445 Поделиться 1 июля, 2011 Ага, не забывали, назвав только Квейк и Дум 2. Прекрасно. Ты собеседника то не путаешь случаем? Или мне нужно отвечать за всё, что скажет каждый на этом форуме? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 1 июля, 2011 ID: 16446 Поделиться 1 июля, 2011 Мы о физике говорим, совсем не обязательно проходить Дум чтобы понять чтофизика там в подмётки не годится Халфе. А почему тогда ты всем говорил, что Crysis надо проходить? Вот правда, кому как выгодно, тот так и говорит. Но я-то помню твои ранние слова. Отличные познания в геймдеве. Если мы не видим разницы между движением транспорта, к примеру, по воде и на суше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 1 июля, 2011 ID: 16447 Поделиться 1 июля, 2011 А почему тогда ты всем говорил, что Crysis надо проходить? Вот правда, кому как выгодно, тот так и говорит. Но я-то помню твои ранние слова. Алё, мы о физике говорим! А не об оценки игры .Игру для оценки физики необязателно проходить Я лично её на половину прошёл в своё время, потом начала вылетать ошибка и всё. А от своих слов не отказываюсь и не трактую их двояко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 1 июля, 2011 ID: 16448 Поделиться 1 июля, 2011 Ну а почему если Валве первые - это в плюсец им идёт, а если Айди в 90-х первыми (когда железо ещё слабым было) - это мы забыли. Интересно. Шикарно, я думал мы сравниванием Халфлайф 2 с Дум 3, а тут :lol::lol::lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 1 июля, 2011 ID: 16449 Поделиться 1 июля, 2011 Шикарно, я думал мы сравниванием Халфлайф 2 с Дум 3, а тут :lol::lol::lol: Если ты хочешь, мы можем Халф первый с Думом первым сравнить. Там такая же история будет. В пользу Дума. Не вижу ничего смешного в том, что ты не знаешь об основоположниках FPS и принижаешь их заслуги. Плакать надо. Exist, про физику всё уже сказано. См. пример с лодкой. Физика тоже мне! Что вообще такое физика? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 1 июля, 2011 ID: 16450 Поделиться 1 июля, 2011 Отличные познания в геймдеве. Если мы не видим разницы между движением транспорта, к примеру, по воде и на суше. Чё ты пристала к катамарану? Ну двигается он по песку и ладно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.