Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

А вот это как раз хорошая новость, есть все шансы у Биоваров сделать игру мечты, что бы остальные РПГ нервно по углам прятались( и экшены кстати тож:))

 

Пфф,''игра мечты'' ооочень загнул конечно,качественный продукт,самое оно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тебе понятно? Или ты думаешь, что в Лару играют из-за суперского геймплея?

 

68175.jpg 463514.jpg 125348.jpg 258037.jpg 404842.jpg

 

Ой нет, знаешь, я с 1996 года в спячке был и пропустил новость о самой сексуальной и желанной героине игр, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф,''игра мечты'' ооочень загнул конечно,качественный продукт,самое оно)

 

Ну дак кроме Диаблы и Масса в ближайшие годы ничего эпичного не предвидеться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф,''игра мечты'' ооочень загнул конечно,качественный продукт,самое оно)

 

Ну, Биовары хотят, чтобы МЕ3 был лучшей игрой серии. Шансов на ошибку у них просто нет. Это финал, тут наложать смертельно опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак кроме Диаблы и Масса в ближайшие годы ничего эпичного не предвидеться)

 

Так и отметь,что ''игра мечты'' именно для тебя,а то написал тут

 

Ну, Биовары хотят, чтобы МЕ3 был лучшей игрой серии. Шансов на ошибку у них просто нет. Это финал, тут наложать смертельно опасно.

 

Даже не сомневаюсь в том,что они хотят все круто сделать)Слово ''Хит'',более подходящее,чем ''Игра мечты'',я об этом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КоДах среднего качества графика тебя устраивает, а думовскую ты окрестил пластилином, в то время как при игре на максимуме видны чуть ли ни вены на руках.

 

Какой бред. Может сравним Дум с Каловздутием... Каловздутие гораздо лучше в графике Дума. Неудивительно, что оно мне нравится, а Дум нет. Дум я сравнивал с вышедшим в тот же год Халфом. По сравнению с ним Дум собачье дерьмо. Что там где устраивает непонятно. При том, что, повторюсь для непонятливых. Мне графика в КоД нравится. Графика в Дум ужасна и убога и здесь, это далеко не только мое мнение.

 

Да ладно, что в упор не видете?

Между той и следом твоей, разница минимальная.

 

Ну, Биовары хотят, чтобы МЕ3 был лучшей игрой серии.

 

Да ну. Это либо очистка места для Олд бублика, либо испуг из-за Драгонаги 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой нет, знаешь, я с 1996 года в спячке был и пропустил новость о самой сексуальной и желанной героине игр, да.

 

Я так и думал. Эх, ты.+))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и думал. Эх, ты.+))

 

Эх я:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой бред. Может сравним Дум с Каловздутием... Каловздутие гораздо лучше в графике Дума. Неудивительно, что оно мне нравится, а Дум нет. Дум я сравнивал с вышедшим в тот же год Халфом. По сравнению с ним Дум собачье дерьмо. Что там где устраивает непонятно. При том, что, повторюсь для непонятливых. Мне графика в КоД нравится. Графика в Дум ужасна и убога и здесь, это далеко не только мое мнение.

Увы, но это не бред. Твоё родимое Каловздутие тоже вроде изначально на движке от Id. Серьёзных отличий быть не может даже в теории. (ну ессно, не берём в расчёт самые последние КоДы, наверное, хотя, не знаю) Также как вон и Виста с Семёркой на одном коде базируются. И если тебе нравится графика в КоД, тогда должна и в Думе хоть чем-то нравиться. Но ты прошёл один-два уровня и не увидел. Скорее всего, так.

Изменено 04.05.2011 23:48 пользователем Psychonaut
без причины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты прошёл один-два уровня и не увидел. Скорее всего, так.

Я говорил, что дважды пытался. Оба раза заходил за всякие монорельсы. То есть локаций по 7-8 проходил. Если их там 40, признаю, что очень мало видел.

Увы, но это не бред.

Увы это полнейший бред и слепое фанбойство. Ничего общего вобще нет.

670923716_.thumb.jpg.4468d27ba3386ca60439efffa4da1145.jpg

4.thumb.jpg.a2b0b76f827c9f7fa927536d70982c04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну. Это либо очистка места для Олд бублика, либо испуг из-за Драгонаги 2.

 

Скорей уж тогда все вместе. Плюс убежали от Скайрима подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей уж тогда все вместе. Плюс убежали от Скайрима подальше.

Не, ну Скайрим бы не помешал ничем. Все-таки не Фаллаут. А Бублик все-таки свой же.

 

И если тебе нравится графика в КоД, тогда должна и в Думе хоть чем-то нравиться.

 

И ещё игра вышедшая через два месяца после Дум 3. Что может в Думе нравиться непонятно.

2.thumb.jpg.2a3a3629b80342aac6575d43ff01b790.jpg

2.jpg.e64f10f9211f7089a1815fe170e7c0fa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что дважды пытался. Оба раза заходил за всякие монорельсы. То есть локаций по 7-8 проходил. Если их там 40, признаю, что очень мало видел.

Пытался... Гм.. Значит, ты не можешь более-менее объективно игру оценить. Ведь в Думе 3 чем дальше (по уровням), тем всё более отчётливо видна хорошая графа. (на тот период времени одна из лучших)

 

Увы это полнейший бред и слепое фанбойство. Ничего общего вобще нет.

У мня что ль фанбойство... Да де там, ты что. Дум моей любимой игрой не являлся никада и не является, но я же могу оценить разработки Id как положено. Не занижая.

А картинку вторую ты где надыбал? Чего-т она слишком красивая, киношная прямо. А думовские ты спецаааааааааально неудачные подобрал.

 

И ещё игра вышедшая через два месяца после Дум 3. Что может в Думе нравиться непонятно.

Графика в Халфе хорошая. Но и Дум не убожество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не можешь более-менее объективно игру оценить.

Конечно. Больше половины я явно прошел. Выводы, для себя это позволяет деалть во всех известных вселенных. Сколько там всего уровней?

 

А думовские ты спецаааааааааально неудачные подобрал.

Любые скрины такие.

 

 

Графика в Халфе хорошая. Но и Дум не убожество.

Ну скрины говорят сами за себя.

 

Чего-т она слишком красивая, киношная прямо.

 

Да, кино. Вот тебе исчо. Тока что сам посмотрел.

BlackOps2011-05-0519-17-39-07.thumb.jpg.90efb3546540476de3671df2ff46b87e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трисс в польском журнале Playboy (18+)

 

09cf183f53e1t.jpg fcf4cf030da1t.jpg cddce51247abt.jpg b40f4aa050abt.jpg 295847febc20t.jpg

 

Возрастные ограничения - официальный рейтинг.

 

CD Projekt RED разослал официальный пресс-релиз, в котором сообщила о присвоении Ведьмаку 2 возрастных рейтингов в разных мировых рейтинговых системах.

 

ESRB (США, Канада) - M (Mature 17+)

Кровавые сцены, насилие, обнажённая натура, ненормативная лексика, откровенные сексуальные сцены, употребление наркотиков.

 

USK (Германия) - 16+

 

BBFC (Великобритания) - 18

Содержит ненормативную лексику, откровенные сексуальные сцены и кровавое насилие

 

PEGI (Европа) - 18

Насилие, ненормативная лексика

 

Australian Government Classification Board - Mature (MA 15+)

Насилие, сексуальные сцены, обнажённая натура, нецензурная брань.

 

Для того, чтобы получить соответствующий рейтинг в Австралии CD Projekt RED были вынуждены внести незначительные изменения в сцены сексуального характера. Поскольку эти изменения незначительны особенно по сравнению с общим количеством игрового контента, они не повлияют на общее впечатление от игрового процесса.

 

В России, Украине и Белоруссии нет собственной рейтинговой системы, тем не менее традиционно на коробках печатается рейтинг согласно европейской системы PEGI, т.е. 18. Это ограничение носит рекомендационный характер и не является обязательным к исполнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ограничение носит рекомендационный характер и не является обязательным к исполнению.

 

У нас так всегда:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас так всегда:D

 

Естественно. Зачем эт соблюдать нашим? Итак небось продажи не ахти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. Зачем эт соблюдать нашим? Итак небось продажи не ахти.

 

Да уж, помню Пираний 3д и Обитель зла 4:D На психику детскую предкам порой класть)) Вот и вырастает, то что вырастает:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, помню Пираний 3д и Обитель зла 4:D На психику детскую предкам порой класть)) Вот и вырастает, то что вырастает:rolleyes:

 

Во всем виноваты видеоигры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трисс в польском журнале Playboy (18+)

 

еееее, спасибо вздрочну.:tongue: :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на Украине вообще рейтингов нет ,насколько я знаю:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм Трисс нарисовали,чего уж:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэррелл Галлахер (Darrell Gallagher) – перезапуск приключенческой серии Tomb Raider – верное решение.

 

Считает глава студии Crystal Dynamics, рассуждая о причинах, побудивших студию изменить облик главной героини и вернуться назад в прошлое, показав игрокам становление молодой Лары К. как будущей искательницы приключений на свою буйну голову. «Это было необходимо и вполне ожидаемо, ведь образ достиг пика популярности и нам светил творческий тупик и забвение. Таким образом, ребут дает возможность привлечь новых игроков и показать многие события в жизни Лары под другим углом. В конце, концов, новому поколению игроков – новую героиню, - решили мы и, оставив узнаваемые черты, пришли к образу еще складывающейся личности.

 

Молодой Ларе предстоит много охотиться, заниматься собирательством и защищать от неких опасностей себя и выживших после кораблекрушения членов экипажа. Разработчики изначально планируют бесшовные локации — иди куда хочешь, делай что пожелаешь, но имеются и труднодоступные места, в которые попасть без специальных апгрейдов снаряжения или физических способностей невозможно.

 

Напомним, на протяжении всего существования коллектива, вплоть до приобретения Square Enix, студию разрывали провалы и повальное бегство разработчиков. "Перезапуск" образца 2003-го года (The Angel of Darkness) – провал. Бегство создателя серии Toby Gardа и последующие возвращение консультантом в Lara Croft Tomb Raider: Legend – провал. И только недавняя изометрическая версия, выпущенная для сервисов цифровой дистрибуции, примирила как ненавистников, так и почитателей проекта.

 

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=23906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жюльен Бувре (Julien Bouvrais) - Deus Ex: Human Revolution настоящая PC-игра

 

 

Утверждает технический директор киберпанковского проекта студии Eidos Montreal, в разговоре с представителем журнала "PC Gamer". Команда вела параллельную разработку всех трех версий проекта для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, пока в один момент не решила передать компьютерную версию голландцам из Nixxes.

 

«Мы посчитали, что безусловное продолжение первой части, которая вышла в 2000 году, не может быть простым портом с консолей и наши коллеги из Голландии знали как наиболее оптимально и в кратчайшие сроки решить эту задачу».

 

« Да, мы трудились на пару с коллегами, на протяжение достаточного времени, пока нам не поручили PC-версию- соглашается с коллегой Джордж Кацман (Jurjen Katsman), президент Nixxes.-Игроки получат массу дополнительных графических настроек и возможность полного контроля над управлением. Этот казалось бы простой "drag and drop" интерфейс позволяет привязать любой предмет инвентаря к определенной клавише или колесу мышке».

 

Напомним, Nixxes Software впевую очередь известны благодаря портированию Kane and Lynch 2: Dog Days и изометрическому экшену Lara Croft and the Guardian of Light.

 

«Адепты самой верной платформы на свете благодаря настройкам анти-алиазинга получат мягкие тени, более реалистичную модель затенения объектов (ambient occlusion), включение\отключение эффектов пост-процессинга. Не забываем о причудах стереоскопического 3D! Мы работаем на пару с специалистами из AMD и рекомендуем ждать соответствующего сюрприза.

 

Продолжение сериала от известного разработчика Уоррена Спектора расскажет историю Адама Дженсена, бывшего начальника службы охраны генно-инженерной компании, ведомого местью за гибель своих подопечных в результате диверсии конкурирующей фирмы. Адаму пришлось против воли вживить в свое тело, пострадавшее во время инцидента, импланты. На откуп игроку дается огромный мегаполис, множество нелинейных решений и почти сотня часов диалогов и квестовых задач.

 

 

Факто П. Системные требования Deus Ex: Human Revolution

 

Минимальные

Операционная система: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 with DirectX 9.0c

Процессор: 2 GHz dual core

ОЗУ: 1 GB RAM (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista and Windows 7)

Видео карта: NVIDIA GeForce 8000 series or ATI Radeon HD 2000 series or better

Жёсткий диск: 8.5 GB

 

Рекомендуемые

Операционная система: Windows 7

Процессор: AMD Phenom II X4 or Intel Core 2 Quad or better

ОЗУ: 2 GB

Видео карта: AMD Radeon HD 5850

Жёсткий диск: 8.5 GB

 

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=23900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом Ассассине мы вновь будем играть за Эцио. У них там кажись идеи кончились.

Стоп! Мы будем играть сразу за троих - Альтаир, Эцио и Дезмонд.

 

По поводу деуса. Мне нравится, что интерфейс сделали немного похожим на тот, что был в оригинале.

 

(Еще думаю, постить тут новую инфу по МЕ3, а то там уже полсюжеты известно. Эх, не нравится мне как Биовары поступают. Заточенность под широкую аудиторию, тонны информации за год до релиза, так было с ДА2, и мы знаем, во что это вылилось).

 

А пофигу, только читайте на свой страх и риск, очень спойлерно.

 

«Цербер» работает на Жнецов. (Бвахаха!)

Из теневой организации «Цербер» стал серьезной военной силой, с собственными тяжело вооруженными солдатами, ассасинами и большими роботами.

Жнецы сказали людям, что те смогут сохранить свой вид и стать новыми «роботизированными владыками».

Если вы оставили Базу Коллекционеров «Церберу», то немало помогли своим врагам.

Тали будет постоянным членом команды. ("Ура!", крикнула многотысячная армия фанатиков)

Среди других постоянных членов команды: Лиара, Гаррус, Эшли/Кайден.

У Шепарда не будет новых ЛИ. (А я так надеялся на Легиона...)

Все ключевые персонажи, которых мы встречали в предыдущих играх серии, сыграют в Mass Effect 3 свою роль.

Некоторые персонажи сыграют свою роль и будут сражаться плечом к плечу с Шепардом без необходимости становиться членами его команды.

Среди рас, используемых Жнецами для создания своих слуг, будут также азари, кроганы и рахни.

Модифицированная азари выглядит ужасно: раздутое тело, содранные десны и гниющая плоть, видная сквозь робоскелет.

На хасках-рахни есть вздувшиеся мешочки. Бойтесь этих мешочков как чумы: если попасть в один из них до сметри рахни, то на вас набросится целая стая маленьких созданий. (Dead Space, ты где-то здесь?)

Измененные кроганы получили еще более толстую броню. Теперь они больше внимания уделяют обороне, а у части из них в конечности вживлено тяжелое оружие.

Одно из созданий Жнецов черпает жизненную силу от всех, кто умирает рядом с ним.

Играть в третью часть мы начинаем со всеми способностями и оружием, которые получили к концу Mass Effect 2.

Выбора между двумя исключающими путями развития способностей, как во второй части, не будет. Один из вариантов развития Тарана у Штурмовика: сначала сильнее отталкивает врагов, затем наносит больше урона, а после уменьшается время восстановления способности.

Способности можно будет комбинировать. В пример ставится способности Солдата Оглушающий выстрел и Замораживающие патроны. Их комбинация создает ледяной взрыв, замораживающий врагов на определенной территории.

Инженер в ближней атаке будет поджигать своих врагов с помощью уни-инструмента.

Адепт в ближнем бою использует свои биотические способности, чтобы оглушить врагов.

С помощью способности Притяжение биотик сможет сбивать щиты.

Бои перестанут проходить в одной плоскости. (В двух????)

Часть из бойцов «Цербера» имеет ракетные ботинки, позволяющие им лучше перемещаться по полю боя.

Повествование будет больше напоминать Mass Effect, а не Mass Effect 2.

Разработчики обещают более нелинейный сюжет.

Кроганы воюют с саларианцами из-за генофага.

Квесты сопартийцев смогут повлиять на успех в войне против Жнецов.

Наши решения в предыдущих частях не повлияют на сложность игры, но изменят ее финал.

Кейси Хадсон говорит, что серия Mass Effect рассказывает о «победе через жертвы». С каждой новой частью жертвы возрастают.

 

Изменено 06.05.2011 07:02 пользователем Fallen_One
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...