Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

11 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Пока я могу контролировать каждое движение чара, а именно наносить удар(серии ударов), блокировать удар, уклоняться, контратаковать, я имею экшн. Неважно сколько прокачек ты добавишь в геймплей, все равно пока контроль за тем, нанесу ли я урон противнику и отобью ли его атаки в бою, лежит на мне -игроке, я буду иметь экшн.

 

Ну так я те грю - у врага здоровья, которое ты, на 1 lvl, растратишь ударов тыщ за 50. Он тебя укачает с одного. Да, ты можешь уворачиваться (точно так же как и от ударов дяблы можно увернуться - отбежать, отойти, телепортироваца), но шанс того, что ты увернешься от всех ударов, которые он нанесет, покуда будешь наносить свои 50 тысяч, ничтожно мал. Для реальной победы тебе нужна прокачка. Как и в дябле. Но все действия ты совершаешь строго такие, какие запланированы в ДМС. Ну плюс может при прокачке будешь изучать новые приемы (что, кстати, в ДМС реально и происходит - не кач ли?), и с помощью них так же укачивать мобов, которые ранее тебя ататата

 

А в дибилоподобных играх это все высчитывается машиной, а не игроком, игрок лишь мышкой отдает приказ атаковать, примерно прикинув шансы. Фигурки замахиваются друг на друга, а побеждает тот, у кого статы круче:)

 

Конкретно в дябле можно отбежать, мочалить навыками и т.д. и т.п., это, репит, не хирас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно в дябле можно отбежать, мочалить навыками и т.д. и т.п., это, репит, не хирас)

 

По моему, я наглядно объяснил, в чем разница.

Честно говоря, я уже устал дальше спорить по этому вопросу. Пойду спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как? Считаешь, ты же говоришь, что палкой в аркаде ударил и уже знач экшн. То есть разницу между ударил палкой в Винни и Гладиатором ты не видишь.

 

Ни в коем случае = ) Ты сказал буквально следующее: "если в игре есть оружие, и ты им пользуешься, значит, ты играешь в экшен". Я-то, в свою очередь, эту теорию считаю неверной, ибо вон в аркадах тоже есть оружие, но они не экшен. Понимаешь? Так оно и есть. Неизменно на протяжении уже многих лет.

А если ж разрабы/издатели "под шумок" хотят свою игру (не экшен) представить как экшен, то это ложь, и ты напрасно веришь.

 

Говоришь другое. А сама о "чувствуешь". Ну так вот в кино я тоже никого не "чувствую", стало быть там нет экшена... Остроумно.

В кино, ясное дело, экшен не ощутим так, как в играх, но ты в игры ради чего играешь? Ради каких-то ощущений, так вот взмахи мелкими мечами над головами мелких человечков - это не экшен по ощущениям. И по чему-либо другому тоже не экшен. А добавили ружьё или что-то в этом роде в Hellgate: London, и она уже (о чудо!) не хэкэндслэш, а экшен-рпг. Такое вот противоречие между твоей мечтой видеть экшен и реальностью, да.

 

В Каловздутии этого реализма лопатой жуй. Самая реалистичная игра ever. +4321

 

Можно без труда назвать несколько наиболее реалистичных экшенов/шутеров, а вот рпг - уже с трудом, ну конечно.

 

Так сложилось, что я сперва попробовал вышедший через пару месяцев после него Халф 2. Так что смотреть без слез на технологические новшества Дума 3, типа анимации лиц, уже не мог.

 

А ты возьми да оцени без преувеличений. Небось Валве стащили движок у квейка, который стащил частично что-то у дума. Это первое.

Ну и более качественная (реалистичная, живенькая) анимация уже в Эпизодах начинается, потому что Бёрдвел или как там его быстренько одумался, поняв, что в HL2 анимация-то с ошибочками и взялись они за переработку-доработку. Сыро потому что было. Это второе. А ты перехваливаешь просто. А дум недооцениваешь. Жаль, жаль. Несправедливо = )

 

Дык в Думе вобще ничего не видно. Темно же.

 

Ну а фонарь тебе на что...) А вообще я имела в виду Халф, не видно во второй части никакой сверхъестественной анимации. В думе-то лучше даже.

 

я тя спрашиваю какое "такое"? я еще не знаю, соглашаться или нет, хотя, каэш предполагаю ответ... :D

А я вот предполагаю, что ты любыми окольными путями будешь всё отрицать, даже если оно будет являться правдой, но лана, повторю ещё разок.

Слэшер - это жанр комп.игр. Редкий, можно сказать. А Hack'n'Slash именно более объёмное понятие, потому что те же аркадные слэшеры могут записать запросто в Hack'n'Slash. Ясно и понятно, что конкретно Hack'n'Slash RPG - уже более узкое понятие.

 

(что я успешно и делал, как большинство людей, пока ты не сказала, мол, ведь есть хэсрпг, а есть хэс как общий термин), то да не любой слэшер будет хэс, а только рпгшный.

 

Ты чего-то опять не понял. С какой стати рпгшный хэс станет слэшером? Die by the Sword - это слэшер какбэ отчасти (или, скажем, разновидность), но не РПГшный хэс. Если не знаешь, то хоть меня слушай = )))

Но если брать хэс как общий термин, то слэшер - это именно он.

Нет, не он. Как бы тебе этого не хотелось.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бейте меня)))

Но я поиграл у друга на xbox360 в новый Mortal kombat!!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поклонники высококачественной графики, вынуждены вас огорчить. Глава студии Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил тот факт, что релизная PC-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако, это вовсе не означает, что в будущем разработчики не выпустят соответствующий апдейт. Идеи у Bethesda есть, но вот реализовать их в полной мере пока не получается.

 

«DirectX 11 по сравнению со своими предыдущими версиями обеспечивает куда большую прибавку к производительности. Но здесь есть свои особенности – тесселяция (с помощью которой можно увеличить количество полигонов в полигональной трёхмерной модели, прим. автора) и все такое. В данный момент мы не можем воспользоваться всеми преимуществами этой технологии, – сообщил руководитель проекта. – Но в будущем мы постараемся это исправить».

 

По большому счету, все это отговорки. Истинная причина заключается в стремлении разработчиков сделать все три платформы равнозначными. И Говард это ничуть не скрывает. Он сам предупредил PC-игроков об этом. По словам продюсера, Skyrim будет регулировать производительность таким образом, чтобы картинка на персональных компьютерах практически ничем не отличалась от той, что мы увидим на PlayStation 3 и Xbox 360. «Судя по тому, как работают шейдеры, Skyrim больше похожа на проект, заточенный под DirectX 9», – пояснил Тодд Говард.

 

Новость взято из Плэйграунда, теперь надеюсь никто не ожидает от Скайрима хорошей графики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае = )

 

Как ни в коем случае. Ты же утверждаешь, что в аркадах тоже экшн. То есть разницы между маханием сабли в Гладиаторе и маханием молотка в Винни-Пухе ты не видишь. Ну и для тебя Храброе сердце и Красная шапочка очень похожи.

так вот взмахи мелкими мечами над головами мелких человечков - это не экшен по ощущениям. И по чему-либо другому тоже не экшен.

 

Круто. В MW есть миссия по отстрелу маленьких человечков с самолета. Я всегда считал что Каловздутие экшн. А оно вон оказывается.

 

Можно без труда назвать несколько наиболее реалистичных экшенов/шутеров, а вот рпг - уже с трудом, ну конечно.

Без труда можно утверждать, что самая популярная игра счас Каловздутие, которая к реалистичности не имеет никакого отношения. А так как у тебя экшн=реализм, то естественно и РПГ=Каловздутие.

 

 

Небось Валве стащили движок у квейка, который стащил частично что-то у дума. Это первое.

Небось ничего не стащили.

Ну и более качественная (реалистичная, живенькая) анимация уже в Эпизодах начинается, потому что Бёрдвел или как там его быстренько одумался, поняв, что в HL2 анимация-то с ошибочками и взялись они за переработку-доработку. Сыро потому что было. Это второе. А ты перехваливаешь просто. А дум недооцениваешь. Жаль, жаль. Несправедливо = )

 

Тебе уже много страниц назад, не только я сказал, что анимация лиц в ДУМ по сравнению с Халфой 2 это курам на смех. Это объективно. Не субъективно, не на чуть-чуть, а намного лучше в Халфе и это объективно.

 

Найди кого-нить кроме себя, кто скажет, что ДУМ и Халф 2, по этому показателю практически рядом или, пожалуйста, кроме себя

В думе-то лучше даже.
, найди того, кто ляпнет, что в Думе лучше. Не съезжай и не прячься. Найди такого.

 

А то что во втором эпизоде анимация ещё лучше стала, так это естественно. Дум 3 по сравнению с Дум 2 тоже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экшн ни с чем не совместим 0_о

 

Самый самобытный из всех о_0

 

УчЫ матчАсть

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E0%ED%F0%FB_%E2%E8%E4%E5%EE%E8%E3%F0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну когда мой семилетний племянник отсылал туда инфу, я знал, что такие, начнут там матчасть изучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так потому и кверху, что порт кривой, ну или изначально такие баги, этого уже не зна. Мильен их

 

Вот сколько играл (а изначально у меня была кривая пиратка) - такого не видел. Что то похимичили походу )

 

 

"Кровавый" шутер - убило :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кровавый" шутер - убило :lol:

 

Там не только это убивает. Как вобще можно на это ровняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не только это убивает. Как вобще можно на это ровняться.

 

А вообще интересно, есть ли какой-нибудь специализированный сайт, где указываются точные (или хотя бы наиболее приближенные) характеристики жанров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слэшер - это жанр комп.игр. Редкий, можно сказать. А Hack'n'Slash именно более объёмное понятие

 

Но это же не значит, что ХэС не жанр!

 

Ты чего-то опять не понял. С какой стати рпгшный хэс станет слэшером? Die by the Sword - это слэшер какбэ отчасти (или, скажем, разновидность), но не РПГшный хэс.

 

Дябла - это рпгшный хэс. И слэшером ее тоже можно назвать, ибо смысл исключительно такой же

 

Нет, не он. Как бы тебе этого не хотелось.:)

 

О, Эллочка, меня, как ты знаешь, мало интересует твой личный взгляд на вещи ^^ Я тебе говорю как оно подразделено в реальности, и это не зависит от очередных твоих возмущений. Можешь идти на любимую вики и читать там!

 

Вот сколько играл (а изначально у меня была кривая пиратка) - такого не видел. Что то похимичили походу )

 

Я тя умоляю, в ГТА текстуры не проваливались? Что за ересь ^^ Для этого не нужно химичить, они проваливаются просто потому что проваливаются у всех и всегда в играх, где пространств чуть больше, чем на коридор. Как и для всего остального, на ютубе набираешь гта4багз и тебе куча видео - ручаюсь, вряд ли бы они появились, если бы надо было химичить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда мой семилетний племянник отсылал туда инфу, я знал, что такие, начнут там матчасть изучать.

 

Погугли мой юный друг, если не нравится википедиа, везде одно и тоже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензия?

 

Да. Думаю, с кем бы опробывать мультиплеер...

 

Вообще там концовка вдухе Валвов, т.е. классная, но как топором обрубленная. Задел для сиквелла, как никак. Который лет через 3 опять появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не только это убивает. Как вобще можно на это ровняться.

 

Гугл в помощь. Хотя ты же им пользоваться не умеешь, пичалька :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная порция информации по горячо ожидаемому МЕ3. Точнее, инфа старая в основном, просто с доработками и мелкими добавками:

 

 

Звуковыми эффектами занимается студия DICE.

Места для посещения: родина кварианцев – планета Раннох, оккупированная гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается).

Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как Crysis 2 и Killzone 3, хотя до конца разработки осталось ещё полгода.

Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни.

В команде наверняка будут: Эшли/Кайден (подвергшиеся редизайну и ставшие Спектрами); Лиара; Гаррус; Джеймс Сандерс.

Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек (подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар), Легион.

Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего.

Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием Каннибал – отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Видимо, Каннибал поедает трупы врагов ради энергетической подпитки.

Бои стали менее линейными по сравнению с Мass Effect 2.

Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Асассины.

История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика.

Уровни стали более масштабными и менее похожими друг на друга.

 

ИМХО, чисто от себя. Не удивлюсь, если Джек и Мири станут подругами, но это так, фанатские предположения, не больше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни в коем случае. Ты же утверждаешь, что в аркадах тоже экшн. То есть разницы между маханием сабли в Гладиаторе и маханием молотка в Винни-Пухе ты не видишь. Ну и для тебя Храброе сердце и Красная шапочка очень похожи.

Да не утверждала я такого. А тебе в пример привела, чтобы разницу понял и ты. Понял, что какой-нить Титан - это не экшен вовсе.

 

Круто. В MW есть миссия по отстрелу маленьких человечков с самолета. Я всегда считал что Каловздутие экшн. А оно вон оказывается.

Мм..А КоД-то тут причём? Он 3D-шутер, который к РПГ вообще ни малейшего отношения не имеет.

 

Без труда можно утверждать, что самая популярная игра счас Каловздутие, которая к реалистичности не имеет никакого отношения. А так как у тебя экшн=реализм, то естественно и РПГ=Каловздутие.

 

Нет, у меня не так. Во-первых, популярность не равно реалистичности, а во-вторых, экшен не равен реализму.

Не думаю, что Bad Boys 1,2 - это реализм. Хотя экшен.

 

Небось ничего не стащили.

 

Вернись к Half-Life первому и вспомни, кто там чего у кого стащил. Даже идея была у дума внаглую взята. А ты говоришь! = )

То есть изначально у них ориентировка на умельцев из Id.

Тебе уже много страниц назад, не только я сказал, что анимация лиц в ДУМ по сравнению с Халфой 2 это курам на смех. Это объективно. Не субъективно, не на чуть-чуть, а намного лучше в Халфе и это объективно.

 

Ну я ничего не могу сделать, я не вижу этой объективности, я вижу в думе приближенность к реализму, даже включая тени на лицах. С анимацией там всё в порядке, пересмотри. И те же скриптовые ролики - с применением движка (такие получились, как анимация в мультфильме нормальном), в других же играх тех лет больше нигде такого нет.

Вообще, ясно, что нужен графический движок хороший, художники, дизайнеры хорошие и т.д. В Id всё есть.

Ты настроен против Дума, однако ж Айди в любом случае могли всегда делать качественную работу. И делали, что самое главное. Валве тож молодцы, но для меня всегда они будут теми, кто находится на ступеньке ниже Айди.

 

Найди кого-нить кроме себя, кто скажет, что ДУМ и Халф 2, по этому показателю практически рядом или, пожалуйста, кроме себя

, найди того, кто ляпнет, что в Думе лучше. Не съезжай и не прячься. Найди такого.

У Дума всяко больше почитателей, чем у Халфы, ну и шутки у тебя = )

 

А то что во втором эпизоде анимация ещё лучше стала, так это естественно. Дум 3 по сравнению с Дум 2 тоже лучше.

Дум второй вышел в 94-м году, а третий в 2004. А разница во времени между первым Эпизодом и HL2 пара лет вроде. То есть Эпизоды выпустили поскорее, пока грешок никто особо не успел заметить. А была бы груда критики, страшно подумать = )

 

Но это же не значит, что ХэС не жанр!

А что это значит? ХэС - это стиль такой, геймплей такой, а не жанр. В твоей голове только жанр. Жанром мы называем не только геймплей, а в ХэСе больше ничего нет, и он не жанр, это геймплей, который входит в жанр. Благодари меня за терпение.

 

Дябла - это рпгшный хэс. И слэшером ее тоже можно назвать, ибо смысл исключительно такой же

 

Ты можешь называть как угодно, Банан, но слэшером-то Дябла не станет от этого. Она даже ближе к экшен-рпг уже. И она - рпгшный хэс.

 

О, Эллочка, меня, как ты знаешь, мало интересует твой личный взгляд на вещи ^^ Я тебе говорю как оно подразделено в реальности, и это не зависит от очередных твоих возмущений.

А меня, как ты знаешь, Фрукт, интересует точность, а не твой взгляд, который опять не соответствует действительности. И давай ужо без концерта обойдёмся, ага = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не утверждала я такого. А тебе в пример привела, чтобы разницу понял и ты. Понял, что какой-нить Титан - это не экшен вовсе.

Твой пример основан на том, что разницы между Винни и 300 спартанцами ты не видишь.

 

Мм..А КоД-то тут причём? Он 3D-шутер, который к РПГ вообще ни малейшего отношения не имеет.

Ну там есть вид сверху и не один раз. То есть конкретно эти миссии это не экшн а РПГ? Или стратегия?

Не думаю, что Bad Boys 1,2 - это реализм. Хотя экшен.

 

Ну дык и Титан не реализм, но экшн.

 

Вернись к Half-Life первому и вспомни, кто там чего у кого стащил. Даже идея была у дума внаглую взята. А ты говоришь! = )

Точно. Сюжет, которого в Думе никогда не было, видимо внаглую стырили из воздуха.

 

Ну и на Id помоему никто не ориентируется.

 

Ты настроен против Дума, однако ж Айди в любом случае могли всегда делать качественную работу. И делали, что самое главное.

Какой мультик? Это даже не смешно.

 

Id никогда качественно не делали работы. Что видно по убогому Прэй. Именно поэтому они тянут с Rage который ещё года 2 назад должен был выйти, но его так разнесли тестировавшие, что они практически всё переделывают.

 

У Дума всяко больше почитателей, чем у Халфы, ну и шутки у тебя = )

На Альдебаране если только.

 

То есть Эпизоды выпустили поскорее, пока грешок никто особо не успел заметить. А была бы груда критики, страшно подумать = )

Ага. Особенно второй, который обещали через год, а выпустили через два или даже больше, ибо их везде материть пошли...

 

Да. Думаю, с кем бы опробывать мультиплеер...

 

Ну, беленький бокс с галограмкой, взял сегодня. Пробегу, можно будет попробовать.

 

Значок уже носишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погугли мой юный друг, если не нравится википедиа, везде одно и тоже. :)

 

А что не знаем что все друг у друга копируют?

 

Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как Crysis 2 и Killzone 3, хотя до конца разработки осталось ещё полгода.

 

Да? Сомнительно, ведь движок тот же. Да и кто посоревнуется хотя бы с CryEngine 3 и Guerilla.

 

Еще про Mass Effect. Чем он отличается? Постановка, проработка - как кино снимали. Этот уровень выше предыдущих игр.

Изменено 22.04.2011 13:28 пользователем GT35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значок уже носишь?

 

Не) В моем издании его банально нет, да и глупо с ним как то выглядишь, имхо.

 

Да? Сомнительно, ведь движок тот же.

 

Вы видели скриншоты? Гораздо лучше освещение, тени, текстуры гораздо четче, чем в предыдущих играх серии. Это же UE3, его, как оказывается, легко модифицировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не) В моем издании его банально нет, да и глупо с ним как то выглядишь, имхо.

Какое тут имхо. Хотел бы я посмотреть на взрослого человека, который его нацепит.

 

А что в темном есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же UE3, его, как оказывается, легко модифицировать.

 

Хотите сказать они (движки) одинаковы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дума всяко больше почитателей, чем у Халфы, ну и шутки у тебя = )

 

Такого бреда давно не слышал.У халфы самое большое число поклонников во всей игровой индустрии.Она нравится любителям шутеров,квестов,аркад,адвенчур,рпг,стратегий.ВСЕЕМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже эту совершенную Бранку искренни терпеть не могу. Заховалась, зараза, чёрти куда :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого бреда давно не слышал.У халфы самое большое число поклонников во всей игровой индустрии.Она нравится любителям шутеров,квестов,аркад,адвенчур,рпг,стратегий.ВСЕЕМ!

 

Ну эт был такой троллинг. Не надо так бурно реагировать. Думаю даже она понимает, что колличество поклонников у Халфы больше. Как и анимация лиц и т.д.

 

Просто фанбойская сущность требует спора.

 

Ну и насчет "во всей игровой индустрии" все-таки не факт.

 

Я уже эту совершенную Бранку искренни терпеть не могу. Заховалась, зараза, чёрти куда :wacko:

 

Ну значит потом "казнить, нельзя помиловать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...