MemphisRains 21 апреля, 2011 ID: 13751 Поделиться 21 апреля, 2011 ну в твоём понимании классическая рпг эт онли хак энд слэш?если так,то спорить даже неочем ) Нет, в моем понимании это тучи шмота, многовариантность, множество вариантов прокачки...Согласись в Массе все как то схематично в плане прокачки, если сравнивать с той же Диабло...И ты пропустил надпись в скобках?) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2268982 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 апреля, 2011 ID: 13752 Поделиться 21 апреля, 2011 Какое МО? Там опасения подкрепленные всякими донесениями. А ты в воздухе чертишь. Как же в воздухе, когда очевидно, что в песочнице все лажают именно потому что песочница - много, сложно, муторно. И кто бы ни взялся, хоть Биовари, хоть Беседка, хоть Обси - у всех получится аморфный мир в той или иной степени. А уж по нынешнему творчеству Биоварей видно, что они это лучше всего понимают и боятся, поэтому и впихивают коридорность везде, где ей не место фишка-с-переносом-героя-и-принятых-решений-из-одной-части-в-другую. Что для жанра РПГ мегакруто. Ну эт было уже в Балдурсах, когда трилоджи выпустили, причем вплоть до того, что можно было хоть в невевинтер героя пихать (хотя не на 100% уверен, что до Масса, но наверняка же ^^). А уж че можно в Винтере было делать с героями, по-моему отформатнуть вплоть до txt и прочитать внукам на ночь, если захочется. Но это не то что бы скачок anyway, точно так же всю трилогию Масса можно воспринимать как одну игру (что полегче, чем в отношении балдурс-невер, например), по сути ей Массы и являются. Фактичесики это просто сохранение персонажа при переходе из одного уровня в другой ^^ ну полезно для таких трилогий, да, но не впервой и не революшн полюбэ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2268983 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 апреля, 2011 ID: 13753 Поделиться 21 апреля, 2011 Да всё я понимаю.Ток балдурсы тада тож экшн-рпг,как ДАО и МЕ.А Балдурсы тож классика.Следовательно МЕ тож классическая РПГ.ок? С чего Балдурс - экшен-рпг? Она - тру рпг, как и Planescape: Torment, как и Fallout. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2268991 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 21 апреля, 2011 ID: 13754 Поделиться 21 апреля, 2011 Диабло, которая в моем понимании и есть классическая рпг(одна из). RPG - role play game. А в дьябле отыгрыш отсутствует как явление-). Но это не то что бы скачок anyway, точно так же всю трилогию Масса можно воспринимать как одну игру (что полегче, чем в отношении балдурс-невер, например), по сути ей Массы и являются. Фактичесики это просто сохранение персонажа при переходе из одного уровня в другой ^^ ну полезно для таких трилогий, да, но не впервой и не революшн полюбэ Можно было бы, если б они были все одинаковые , а между первой и второй различия громадные-). Кста эта фишка полезна даже в том случае когда герои разные, но вселенная одна - как в ДА. А по поводу "не революшн"... Игры неё, теперь мною будут восприниматься как архаизм-) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269016 Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 21 апреля, 2011 ID: 13755 Поделиться 21 апреля, 2011 mais, Diablo, Fallout, Ghotic, KoToR - вот, что для меня классические rpg. Сравни их с Массом)) Да, хак энд слэш один RPG - role play game. А в дьябле отыгрыш отсутствует как явление-). Какой у нее жанр тогда? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269018 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 апреля, 2011 ID: 13756 Поделиться 21 апреля, 2011 Можно было бы, если б они были все одинаковые , а между первой и второй различия громадные-) Ну как сказать ^^ В некоторой механике - да, а вообще по ним видно, что именно к выходу пк версии уже была задумана трилогия, уже было понятно, что герой будет один и тот же, и делают их как трилогию. Вон с Балдурсом было неясно, будет вторая или нет, поэтому экспорт ток потом придумали. Да и вообще, не знаю как все, я лично так или иначе объединенные одной историей рпг воспринимаю как одно целое) А полноценная вторая часть 4me - это новая история, новые герои... а желательно и движок Н т.е. как бе дилогия дивинити похожа на дилогию, ТЕС 3-4 похожи именно на разные части одной серии. А Масс 1-2 по сравнению с ними как близнецы, которым футболки разные купили. Причем второму чересчур модную! Чересчур! Какой у нее жанр тогда? H&S ее жанр, все ж знают. Ролеплей там строго классовый, если говоришь с тем, кто никогда не играл в дяблу, ему нельзя советовать ее, если он попросит что-то навроде котора, надо будет уточнить, мол, там выбор не моральный, а способа убийства, и там не сюжет важен, а, не знаю, города ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269030 Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 21 апреля, 2011 ID: 13757 Поделиться 21 апреля, 2011 H&S ее жанр, все ж знают. Ролеплей там строго классовый, если говоришь с тем, кто никогда не играл в дяблу, ему нельзя советовать ее, если он попросит что-то навроде котора, надо будет уточнить, мол, там выбор не моральный, а способа убийства, и там не сюжет важен, а, не знаю, города ^^ С элементами рпг же^^ Я понимаю уж, что если Котор, то можно Фолл или Масс. Но все равно имхо Масс это 50 на 50 экшн/рпг. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269044 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 апреля, 2011 ID: 13758 Поделиться 21 апреля, 2011 RPG - role play game. А в дьябле отыгрыш отсутствует как явление-). Здравая мысль! Да-с, РПГ подразумевает роль. Только вот так повелось, что рпг-шками называют игры с прокачкой и т.п. (это ещё консольная мода) И это нормально, потому что заведено так, ничего не сделаешь. А если снаряжение (ну и характеристики) - значиццо, это ролевая система. (примеры: Diablo, Deus Ex) Отсюда и гибриды потом, такие, как Готика. euro-banan ты усё перепутал. H&S - это вапщет не жанр, а стиль. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269048 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 апреля, 2011 ID: 13759 Поделиться 21 апреля, 2011 С элементами рпг же^^ Я понимаю уж, что если Котор, то можно Фолл или Масс. Но все равно имхо Масс это 50 на 50 экшн/рпг. Масс-то да, но там есть моральный выбор, акцент на сюжете и прочие рпг'шные штуки, а в дябле акцент именно на классовом каче. Т.е. это рпг, но чисто боевое, ты выбираешь роль не поведенческую, не моральную или наоборот, а роль истебителя мобов) ты усё перепутал. H&S - это вапщет не жанр, а стиль. Стиль - это то, чего лишен твой аватар! А хакислэш поджанр рпг, и если пытливый юзер жаждет уточнить, что именно за игра такая диабло, ему нельзя просто сказать, а, рпг, иначе он поищет определение и представителей и наткнется там с определенной долей вероятности на Балдурсы и Массы, которые от дяблы порядком отличаются. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269057 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 апреля, 2011 ID: 13760 Поделиться 21 апреля, 2011 Стиль - это то, чего лишен твой аватар! А хакислэш поджанр рпг, и если пытливый юзер жаждет уточнить, что именно за игра такая диабло, ему нельзя просто сказать, а, рпг, иначе он поищет определение и представителей и наткнется там с определенной долей вероятности на Балдурсы и Массы, которые от дяблы порядком отличаются. Я не знаю, чего лишён твой мутный аватар, но H&S - это стиль, а рпг - жанр, чё ты споришь-то. = ) Разновидность геймплея либо стиль. Де ты жанр нашёл, не ясно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269062 Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 21 апреля, 2011 ID: 13761 Поделиться 21 апреля, 2011 Масс-то да, но там есть моральный выбор, акцент на сюжете и прочие рпг'шные штуки, а в дябле акцент именно на классовом каче. Т.е. это рпг, но чисто боевое, ты выбираешь роль не поведенческую, не моральную или наоборот, а роль истебителя мобов) Я это знаю, эх надо было в пример Котор или Фолл 2 ставить, мой фейл Тогда виднее разница была бы) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269088 Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 21 апреля, 2011 ID: 13762 Поделиться 21 апреля, 2011 mais, Diablo, Fallout, Ghotic, KoToR - вот, что для меня классические rpg. Сравни их с Массом)) Да, хак энд слэш один Лол,масс это почти копия котора,ток усовершенствованная в некоторых вещах,но упрощённая. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269117 Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 21 апреля, 2011 ID: 13763 Поделиться 21 апреля, 2011 Лол,масс это почти копия котора,ток усовершенствованная в некоторых вещах,но упрощённая. А я не знаю Упрощенная гораздо, сдвиг в экшн Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269133 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 21 апреля, 2011 ID: 13764 Поделиться 21 апреля, 2011 надо как минимум удерживать) но в слэшах я не знаю, какое ты поведения сможешь поставить, там нужно на каждого из миллиона мобов наводить курсор самому, типа одного убил - на следующего, плюс юзать навыки, отбегать, лечица и проч. Да я даже по дибило помню - кликал на одного из толпы, а варвар впоследствии после него на остальных уже сам агрился, когда его окружали. А В Sacred вообще, если память не изменяет, были атакующие и оборонительные режимы. Да не, просто представь, что у тебя урон 10 здоровье такое же, а у дракона здоровья 5млн и урон триста, какие там шансы? В резиденте первом тоже можно сунуться сразу к главному, и что, много шансов? Пральна, как и в рпг. В слэшерах типо DMC нет никаких показателей урона в цифрах. Можно самого крутого босса спокойно забить однотипными ударами самого базового непрокачанного меча. В диабло нет и особых возможностей соваться не по уровню, но даже в этом случае есть шансы, во всяком случае, не меньшие, чем я описал для пещерки драконов, гг Ну есть же возможность экспериментально проверить) Скачать дибило, скачать сейв перед финальным боссом, скачать редактор сейвов и обнулить чару все параметры до самого начального, низкого уровня) И попробовать, собственно, завалить дибилу Вот и будет видно, что роляет в играх такого жанра - реакция или прокачка Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269141 Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 21 апреля, 2011 ID: 13765 Поделиться 21 апреля, 2011 А я не знаю Упрощенная гораздо, сдвиг в экшн Чем гораздо упрощённая?Особенно первый масс почти не отличается от котора.Сдвиг в экшн?Ну в которе он тож есть,ток примитивный,а в массе усовершенствованный. Vagabond,а в сингловых играх нужна реакция? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269152 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 апреля, 2011 ID: 13766 Поделиться 21 апреля, 2011 Я не знаю, чего лишён твой мутный аватар, но H&S - это стиль, а рпг - жанр, чё ты споришь-то. = ) Разновидность геймплея либо стиль. Де ты жанр нашёл, не ясно. Ты витаешь в своих обычных облаках незнания ^^ Стиль это оформление, вот у jrpg восточный стайл. Такой же и у DMC, к примеру, и у кучи файтингов. Один стиль, разные жанры. А H&S это поджанр игр, ибо определяет не оформление, а особенности геймплея. Так же, как и шутер. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269168 Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 21 апреля, 2011 ID: 13767 Поделиться 21 апреля, 2011 Чем гораздо упрощённая?Особенно первый масс почти не отличается от котора.Сдвиг в экшн?Ну в которе он тож есть,ток примитивный,а в массе усовершенствованный. Если брать 2й Масс, то сильно упрощено, больше ставка на экшн, конечно о болтовне не забыли...А первый еще да, более близок^^ В Которе он пошаговый Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269171 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 апреля, 2011 ID: 13768 Поделиться 21 апреля, 2011 Ты витаешь в своих обычных облаках незнания ^^ Стиль это оформление, вот у jrpg восточный стайл. Такой же и у DMC, к примеру, и у кучи файтингов. Один стиль, разные жанры. А H&S это поджанр игр, ибо определяет не оформление, а особенности геймплея. Так же, как и шутер. Сам ты витаешь ^^ А я тебе серьёзно и откровенно даже говорю, что ХЭС - это не жанр. Это просто составляющая жанра, определённый вид геймплея, стиль, потому что геймплей - это не жанр. А Hack and slash RPG - ну да, это подвид РПГ. Тока ХЭС - отдельно не жанр. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269180 Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 21 апреля, 2011 ID: 13769 Поделиться 21 апреля, 2011 Сам ты витаешь ^^ А я тебе серьёзно и откровенно даже говорю, что ХЭС - это не жанр. Это просто составляющая жанра, определённый вид геймплея, стиль, потому что геймплей - это не жанр. А Hack and slash RPG - ну да, это подвид РПГ. Тока ХЭС - отдельно не жанр. Ну хэс такой же поджанр рпг,как шутер поджанр экшна. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269184 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 апреля, 2011 ID: 13770 Поделиться 21 апреля, 2011 Да я даже по дибило помню - кликал на одного из толпы, а варвар впоследствии после него на остальных уже сам агрился, ни на кого в дябле сами не агряца В слэшерах типо DMC нет никаких показателей урона в цифрах. Можно самого крутого босса спокойно забить однотипными ударами самого базового непрокачанного меча. Я те грю, представь - есть в игре такие показатели, она не экшн? Ну есть же возможность экспериментально проверить) Скачать дибило, скачать сейв перед финальным боссом, скачать редактор сейвов и обнулить чару все параметры до самого начального, низкого уровня) И попробовать, собственно, завалить дибилу Вот и будет видно, что роляет в играх такого жанра - реакция или прокачка И что ты этим проверишь?) Я че, неясно выражаюсь, сказано: влияет и то и другое. Пойди обычным прокаченным чаром к дябле, и попробуй его завалить, там и увидишь, как важна реакция. Ибо важно там и то и другое. Сам ты витаешь ^^ А я тебе серьёзно и откровенно даже говорю, что ХЭС - это не жанр. Это поджанр (с) геймплей - это не жанр В игроиндустрии главный определяющий параметр для жанра Тока ХЭС - отдельно не жанр. Я и говорю, поджанр, как слэшер, как шутер Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269186 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 апреля, 2011 ID: 13771 Поделиться 21 апреля, 2011 Ну хэс такой же поджанр рпг,как шутер поджанр экшна. В том-то и дело, что нет. Примитивный, как правило, хэс к жанру не относят. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269188 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 апреля, 2011 ID: 13772 Поделиться 21 апреля, 2011 В том-то и дело, что нет. Примитивный, как правило, хэс к жанру не относят. Примитивный он не более чем любой слэшер, если не менее ^^ Так что че-то у тя не сходится там! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269197 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 апреля, 2011 ID: 13773 Поделиться 21 апреля, 2011 Я и говорю, поджанр, как слэшер, как шутер Чёрт возьми, ну нет же! Поджанр - это Hack and slash RPG. А Hack and slash отдельно - стиль, ибо привязан к жанрам, поджанрам, но сам является лишь стилем. Шутер же существует независимо. Так что не сходится у тебя. з.ы. С примитивным я малость погорячилась, но часто именно таковой он и есть, а-ля аркадное. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269203 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 апреля, 2011 ID: 13774 Поделиться 21 апреля, 2011 Чёрт возьми, ну нет же! Поджанр - это Hack and slash RPG. А Hack and slash отдельно - стиль нет, если не подразумевать под ХиС именно рпг, то это, в общем значении, слэшер. А ты утверждаешь, что слэшер - жанр!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269206 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 21 апреля, 2011 ID: 13775 Поделиться 21 апреля, 2011 Vagabond,а в сингловых играх нужна реакция? В играх какого жанра? И что ты этим проверишь?) Я че, неясно выражаюсь, сказано: влияет и то и другое. Пойди обычным прокаченным чаром к дябле, и попробуй его завалить, там и увидишь, как важна реакция. Ибо важно там и то и другое. Ходил - он мне реген не пробивал. Я мог кофе попить, пока он меня лупит =) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/551/#findComment-2269213 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.