Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

11 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Нет, речь не о том. Тут в теме об этом говорилось. Если не лениво, почитай. Не так давно дело было = )

 

Да я читал, местами правда. Да и мне пофиг, я шутеры не оч. Просто мне логика непонятна ))

 

ТИГО!!!!!!

Mass Effect поменял основы обычных RPG. Теперь это не просто бродилка-рубилка без сюжетная, а наделенная целью, атмосферой, и причастностью к чему-то великому.

 

Эээ, а раньше РПГ были бессюжетной бродилкой? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хэк-н-Слэшах нет.

 

Именно в них

 

Прокачай криво своего чара в дибило 1 или в дибило 2 ( а можно и в то же титане) и ты хоть закликай свою мышку насмерть, но тебя замочат как Тузика:)

 

Ну так, это еще одно условие и жанровая составляющая, она не противоречит экшеновой составляющей. Прокачай ты своего чара и не успей закликать как надо - замочат точно так же. Т.е. нужно и успевать тыкать, как в экшене, и качать

 

Да что говорить, там даже частота нанесения героем ударов по врагам зависит от частоты нажатия на кнопку мышки только до той степени, до которой это позволяет прокачка героя и шмот который он носит)

 

В резидентивеле4 частота стрельбы и скорость поворота чара зависит от того, насколько бессовестны Капком. Ну это так, один из примеров, на деле-то ясно, что во оч многих шутах и слешах нельзя стрелять/бить с той же скоростью, с которой ты жмакаешь свою несчастную мышь. Ну так че, резидент четвертый это:

 

Экшн? Да фиг там)

 

Или все же экшн?

 

Mass Effect поменял основы обычных RPG. Теперь это не просто бродилка-рубилка без сюжетная, а наделенная целью, атмосферой, и причастностью к чему-то великому.

 

Масс все что можно слизал с Котора и это не вселенский грех только потому что Котор тоже сделали Биовари. Очнись!

 

Я сопартийцев терял несколько раз.

 

Ты им за эти несколько раз теперь никогда не простишь бабло за лицензию!!! Несколько раз можно в любой песочнице потерять, это не "забагованность", это типикал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, а раньше РПГ были бессюжетной бродилкой? ))

 

С сюжетом, но его проработка оставляла желать лучшего. Да и во главу были поставлены другие цели.

 

Масс все что можно слизал с Котора и это не вселенский грех только потому что Котор тоже сделали Биовари. Очнись!

 

Не знаю что за Котор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сюжетом, но его проработка оставляла желать лучшего. Да и во главу были поставлены другие цели.

Не знаю что за Котор.

 

Матчасть изучи:rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты им за эти несколько раз теперь никогда не простишь бабло за лицензию!!!

Да прощу я всё. Дважды прошел. Но забагованность ака проваливание в горы, потери сопартийцев или тормоза со скриптами оно не отменяет.

Несколько раз можно в любой песочнице потерять, это не "забагованность", это типикал

Не ври! В ГТА 4 ничего такого не было!

Меня больше всего раздражали невидимые препятствия на скалах (приходилось оббегать большие территории), но поставил плаг - и все дела )

Меня больше всего сюжет бесил совершенно игнорирующий моё существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сюжетом, но его проработка оставляла желать лучшего. Да и во главу были поставлены другие цели.

 

А Вы собсна в какие РПГ вообще играли? ))

 

Меня больше всего сюжет бесил совершенно игнорирующий моё существование.

 

Не более, чем в других играх )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экшн - это часть РПГ.

Ну не экшн эт, Денис! А подобие его! Исключение - игры вида action-RPG, и всё.

 

Хотя в ДуМе...

 

Что хотя в Думе...? Ты экшены/шутеры вообще нелогичными считаешь, получается.

 

Ну да, привела Винни-Пуха, есть такая детская аркада, там надо пчел палкой сбивать. По твоему экшн. Разницы ты судя по всему не видишь.

 

Вижу. Аркадка с оружием экшеном называться не может, также как и слэш этот ваш. Одно и то же. И мечи даже не играют роли.

 

Ну вот. То есть Битва Титанов для тебя или Гладиатор просто мифические и исторические фильмы. Ну типа Марии Антуанетты.

Нет, фильмы - это фильмы, а мы про игровые жанры и их особенности вроде как. Поэтому различия есть.

Фильм всяко реалистичнее компьютерной игры, не сравнивай.

 

Уверен, что это "показалось" всем.

Тем, кто без ума от РПГ. И кому уже таковой экшн мешает.

 

 

Эта игра = уныние, скука, нереалистичность, вот в чем суть.

Реалистичность. Потому что ты себя чувствуешь на месте игрока. Потому что монстры реалистично падают даже. Потому что bump-mapping и т.д., т.д.

И почему скука... Атмосфера в принципе - это статическое понятие. Не знаю, чего ты от игр подобных ждёшь, но тут атмосфера за каждым углом. Везде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, это еще одно условие и жанровая составляющая, она не противоречит экшеновой составляющей. Прокачай ты своего чара и не успей закликать как надо - замочат точно так же. Т.е. нужно и успевать тыкать, как в экшене, и качать

В жанре хэк-н-слэш решающим фактором все равно является прокачка и шмот, а не скорость реакции, нажатия на кнопки мыши и т.п.:) Именно это и противоречит определению жанра экшн:)

 

В дибило я помню варвара докачивал до таких кондиций, когда под вражины его уже попросту не пробивали из за дичайшего регена. В этом случае игру пройти мог даже контуженный чувак с реакцией запаздывающей на часик-другой.

В резидентивеле4 частота стрельбы и скорость поворота чара зависит от того, насколько бессовестны Капком. Ну это так, один из примеров, на деле-то ясно, что во оч многих шутах и слешах нельзя стрелять/бить с той же скоростью, с которой ты жмакаешь свою несчастную мышь. Ну так че, резидент четвертый это:

экшн, ибо решает в геймплее не прокачка, а именно скорость реакции и принятия тактических решений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ври! В ГТА 4 ничего такого не было!

 

Да, зато были мотоциклы, ездящие вверх колесами!

 

В жанре хэк-н-слэш решающим фактором все равно является прокачка и шмот, а не скорость реакции, нажатия на кнопки мыши и т.п.:)

 

Да нет, оба этих фактора решающие, они оба должны быть соблюдены. Ты не сможешь пройти, просто прокачавшись, придется еще и быстро тыкать мышью. И наоборот. Следовательно нет никакого противоречия жанру экшн, есть его дополнение!

 

экшн, ибо решает в геймплее не прокачка, а именно скорость реакции и принятия тактических решений)

 

Когда решает и то и другое - это что? И почему это не экшн? Ведь экшн определяет игровой процесс на определенном отрезке - собственно, там, где действие - а прокачка определяет игровой процесс на отрезке выбора навыков и прочего. Если ты не мог сунуться в, не знаю, Пещеру драконов на 1 уровне, потому что тебя сжигали, докачался до 10, сунулся и устроил там реальный DevilMayCry - это т.е., вот уже в пещере, был не экшн, потому что для прохождения пришлось прокачать чара?

 

В дибило я помню варвара докачивал до таких кондиций, когда под вражины его уже попросту не пробивали из за дичайшего регена. В этом случае игру пройти мог даже контуженный чувак с реакцией запаздывающей на часик-другой.

 

Не знаю о чем ты, я играл только во второе, пройти второе - значит пройти ад, варвар на аду - говно, чуваки с запаздывающими реакциями вообще не выйдут из города ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не экшн эт, Денис! А подобие его! Исключение - игры вида action-RPG, и всё.

 

Самоличное уничтожение тысяч врагов это не экшн. Ты топчешь мои грезы...

 

Что хотя в Думе...? Ты экшены/шутеры вообще нелогичными считаешь, получается.

 

Нет я лишь считаю унылым фуфлом Дум 3. Ко многим другим шутерам я отношусь хорошо.

 

И мечи даже не играют роли.

 

Естественно. Меч в крови и куча трупов вокруг это не экшн, а природное явление.

Поэтому различия есть.

Конечно есть, там рубят мечами и тут рубят мечами.

 

Фильм всяко реалистичнее компьютерной игры, не сравнивай.

Фильм всяко реалистичнее любого шутера и любой компьютерной игры. Экшн есть только в фильмах.

 

Тем, кто без ума от РПГ. И кому уже таковой экшн мешает.

Без ума я тока от Тотал Вара, что есть стратегия. Но Каловздутие мне нравится куда больше чем многие РПГ. Ну к примеру Диаблы-Титаны. Опять пальцем в небо.

 

Потому что ты себя чувствуешь на месте игрока.

Я себя чувствовал на месте хомячка, которого пыжась пытаются напугать плателином выпрыгивающим из темноты.

но тут атмосфера за каждым углом. Везде!

Ни разу не видел. К атмосфере это к другим играм.

 

Да, зато были мотоциклы, ездящие вверх колесами!

Не видел такого. Выкинь пиратку.

 

Не более, чем в других играх )

 

Де такое в Массивном Фифекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда все ясно со Star Wars KotoR и Mass Effect.

 

А Вы собсна в какие РПГ вообще играли? ))

 

Diablo 1,2; Sacred 1; Tes 4; Me 1,2; Fallout 3,NW; S.T.A.L.K.E.R.; DA2; Ксенус; Fable; AC2,B.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Де такое в Массивном Фифекте?

 

Ну, не спасать Галактику нельзя, хош - не хош, придется. Сюжет четко прописан, от игрока зависят лишь детали ))

 

Diablo 1,2; Sacred 1; Tes 4; Me 1,2; Fallout 3,NW; S.T.A.L.K.E.R.; DA2; Ксенус; Fable; AC2,B.

 

Диабла, Сакра - хэк энд слеш, Сталкер - шутер, АС - Ассасин крид штоле? Он тоже не РПГ. Я имел ввиду типа Котора, НВН, Долины ледяного ветра, Арканума и т.д. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел такого. Выкинь пиратку.

 

Пиратка здесь непричем, тем более ты же не на консолЕ играл, уж в порте не заметить багов - это... это... это двойные стандарты, Денис!

 

Де такое в Массивном Фифекте?

 

Там вообще нет мира, там есть картинки, в которые приходит герой! Конечно они его не игнорируют. Подсунь биоварям песочницу, получится тоже, что и у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, зато были мотоциклы, ездящие вверх колесами!

 

 

 

Да нет, оба этих фактора решающие, они оба должны быть соблюдены. Ты не сможешь пройти, просто прокачавшись, придется еще и быстро тыкать мышью. И наоборот. Следовательно нет никакого противоречия жанру экшн, есть его дополнение!

Да можно выставить чару агрессивное поведение и один раз в принципе тыкнуть) Он сам будет размахивать оружием.

 

Когда решает и то и другое - это что? И почему это не экшн? Ведь экшн определяет игровой процесс на определенном отрезке - собственно, там, где действие - а прокачка определяет игровой процесс на отрезке выбора навыков и прочего. Если ты не мог сунуться в, не знаю, Пещеру драконов на 1 уровне, потому что тебя сжигали, докачался до 10, сунулся и устроил там реальный DevilMayCry - это т.е., вот уже в пещере, был не экшн, потому что для прохождения пришлось прокачать чара?

В том то и прикол. Будь у меня не дибило, а нечто вроде DMC, я мог бы на любом уровне, в принципе, сунуться в пещеру дракона и в зависимости от реакции у меня были бы шансы на победу.

В дибило-подобных играх таких шансов просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду типа Котора, НВН, Долины ледяного ветра, Арканума и т.д. ))

 

Нет. Так ведь 2 последних как Diablo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основоположник более усложнённых трёхмерных (псевдотрёхмерных) игр. Движок для тех лет - просто великий успех.

 

Вот если игра основоположник чего-то,то значит она хорошая?нет.Это значит что она просто основоположник.Вот крайзис первый произвёл революцию в графическом плане.Это делает его хорошей игрой?нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Так ведь 2 последних как Diablo.

 

Что значит "как Диабло"? Что там общего? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно выставить чару агрессивное поведение и один раз в принципе тыкнуть) Он сам будет размахивать оружием

 

надо как минимум удерживать) но в слэшах я не знаю, какое ты поведения сможешь поставить, там нужно на каждого из миллиона мобов наводить курсор самому, типа одного убил - на следующего, плюс юзать навыки, отбегать, лечица и проч.

 

В том то и прикол. Будь у меня не дибило, а нечто вроде DMC, я мог бы на любом уровне, в принципе, сунуться в пещеру дракона и в зависимости от реакции у меня были бы шансы на победу.

 

Да не, просто представь, что у тебя урон 10 здоровье такое же, а у дракона здоровья 5млн и урон триста, какие там шансы? В резиденте первом тоже можно сунуться сразу к главному, и что, много шансов? Пральна, как и в рпг.

 

В дибило-подобных играх таких шансов просто нет.

 

В диабло нет и особых возможностей соваться не по уровню, но даже в этом случае есть шансы, во всяком случае, не меньшие, чем я описал для пещерки драконов, гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его "помнят" только те, кто в него тогда играл. И масс те, кто в него сейчас играл, будут помнить лет через 20. А тем, кому через 20 лет самому еще двадцати не будет (т.е. подавляющее б-во геймеров), про Масс и не услышат, так же как сейчас такое же большинство не услышали бы про Дум, если бы третью часть не слепили. И то, благодаря ей, уверен, ребята разве что позырили ролики на ютубе ^^

 

 

 

совсем совсем то :D идея фпс не в думе впервые воплощена

 

С тобой очень тяжело спорить, т.к. ты не знаешь азов, ну а первая часть твоего поста вообще гайка, по выделенному. Типа Банан кажет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экшн - это часть РПГ.

 

Экшн и РПГ разные жанры, FPS поджанр Эшона. Учим матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТИГО!!!!!!

Mass Effect поменял основы обычных RPG. Теперь это не просто бродилка-рубилка без сюжетная, а наделенная целью, атмосферой, и причастностью к чему-то великому.

 

А ты я смотрю только в Масс и играл.

Поиграй в SW:KOTOR, который вышел 8 лет назад если не ошибаюсь. Вот там действительно причастность к чему то великому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тобой очень тяжело спорить, т.к. ты не знаешь азов

 

Не, это тебе сложно спорить, потому что ты ничего не можешь представить, кроме каких-то общих изречений, мол, "Дум помнят" и блабла, кто помнит, где, бгг

 

ну а первая часть твоего поста вообще гайка, по выделенному. Типа Банан кажет :lol:

 

Ну а че, непонятно, что большинство не станет играть в старый шутер из-за графики, физики? И что посмотрит на ютубе, если вообще заинтересуется? Очевидно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты я смотрю только в Масс и играл.

Поиграй в SW:KOTOR, который вышел 8 лет назад если не ошибаюсь. Вот там действительно причастность к чему то великому.

 

ну котор если лучше,то ненамного.И то спорно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну котор если лучше,то ненамного.И то спорно

 

Да не в этом дело, просто человек заявил, что Масс основоположник жанра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну котор если лучше,то ненамного.И то спорно

 

Второй - намного! ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...