Fallen_One 13 апреля, 2011 ID: 12476 Поделиться 13 апреля, 2011 Пока тут разгорается драмма на тему что революционнее, в сети появляются слухи, что L.A. Noire может выйти на пк. На сайте рейтингораздатчике ESRB в списке платформ указана и Microsoft Windows. В целом, игра намечается занятная, я не против, чтобы она вышла на пк. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 13 апреля, 2011 ID: 12477 Поделиться 13 апреля, 2011 Пока тут разгорается драмма на тему что революционнее, в сети появляются слухи, что L.A. Noire может выйти на пк. Аналогичные слухи на счет игры Red Dead Redemption. http://www.games-tv.ru/tv/novosti_igrovoy_industrii/59_iy_vipusk Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 13 апреля, 2011 ID: 12478 Поделиться 13 апреля, 2011 Нуар хотелось-бы на пк конечно..На РДР лично мне пофигу как-то,ковбои не мое) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 13 апреля, 2011 ID: 12479 Поделиться 13 апреля, 2011 Ураа, РДР, я думал уже не дождусь ее на ПК) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 апреля, 2011 ID: 12480 Поделиться 13 апреля, 2011 Если у вас есть на это деньги, то конечно стоит. Удобно довольно, обновления сами по мере выхода будут скачиваться автоматически, ДЛС можно без проблем покупать и ставить сразу, можно сохранять настройки и сейвы игр, и тп. Что бы там не говорили, а стим удобная штука, только вот цены там европейские, по 50$ за одну игрушку я платить не намерен. Хотя, конечно, бывают акции... Не пугай человека так. Через годик почти любую игру можно купить баксов за 25. А с постоянными скидками и акциями, 90% игр можно за что-то района 5 баксов снять. А новинки, я предпочитаю брать наши болванки и устанавливать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 13 апреля, 2011 ID: 12481 Поделиться 13 апреля, 2011 Кстати, вопрос прям до коллективного разума темы. Была такая игра - Doom 3. Когда она вышла, от неё прям все ссались, и игра мегакрутая, и графика там запредельная. ЧЕСТНО! Пытался играть в неё 3 или 4 раза, ну просто больше 30 минут не получается, настолько всё плохо, графика - я просто тогда, наверное, вообще не в курсе графики. В Думе я увидел грубую резкую графику (играл я на хорошем компе), которая ну никак эталоном быть не могла. Даже в то время. Но вопрос в том, чем Дум 3 вообще был хорош? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 13 апреля, 2011 ID: 12482 Поделиться 13 апреля, 2011 Но вопрос в том, чем Дум 3 вообще был хорош? Может ошибаюсь,но тогда все перлись как-раз от его графы,движка.Ну и что это продолжение ''великого и ужасного'' Дума Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 13 апреля, 2011 ID: 12483 Поделиться 13 апреля, 2011 Была такая игра - Doom 3. Не была, а есть. В Думе я увидел грубую резкую графику УжОс. Динамические тени, карты бликов, рельефность. (список можно продолжать) В Id оказывается работают те, кто делает резкую грубую графику, не знала, не знала... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 апреля, 2011 ID: 12484 Поделиться 13 апреля, 2011 Была такая игра - Doom 3. Когда она вышла, от неё прям все ссались, и игра мегакрутая, и графика там запредельная. Перлись немногие. Некоторые. Не зря, в 2004 году, везде где только можно, в опросах Халф забарывал его с солидным перевесом. А графика. Помню. Ходячий пластилин. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 13 апреля, 2011 ID: 12485 Поделиться 13 апреля, 2011 Но вопрос в том, чем Дум 3 вообще был хорош? 1) Это Дум...тут пожалуй все 2) Я ссался больше с Анреала турнамента 2003-4 в то время уже в плане графы 3) Но по Думу тоже ссался и графика для меня была классной, прошел один раз, несколько раз начинал играть кстати. 4) Поставил сейчас Кваку 4(внутри еще и улучшение графики) все равно не прет. Перлись немногие. Некоторые. Не зря, в 2004 году, везде где только можно, в опросах Халф забарывал его с солидным перевесом. А графика. Помню. Ходячий пластилин. Сравнил конечно У Дума правда в графическом плане были преимущества (игра света и тени та же) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 13 апреля, 2011 ID: 12486 Поделиться 13 апреля, 2011 А графика. Помню. Ходячий пластилин. А в Халфе графика? По сравнению с Думом - мультик. (хотя мне тоже нра игра в целом) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 13 апреля, 2011 ID: 12487 Поделиться 13 апреля, 2011 прошел один раз, несколько раз начинал играть кстати. У тебя стальные нервы,и терпение Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 13 апреля, 2011 ID: 12488 Поделиться 13 апреля, 2011 У тебя стальные нервы,и терпение Я ее прошел года 3-4 назад наверное, может еще раньше Ведь в 2003 я ее нИасилил^^ Хотя нравилась графика, оружия, враги, в общем мне было интересно. Но с той же Халфой не сравнить Кстати еще до выхода Анрел турнамената 2003 и 2й части Анреала, была демка Дума, в тот период я ссался ппц как с нее Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 13 апреля, 2011 ID: 12489 Поделиться 13 апреля, 2011 была демка Дума, в тот период я ссался ппц как с нее Да выхода Дума многие ждали,вот только получили нудятину на выходе)Мне что понравилось там,моменты,где нужно по поверхности планеты бегать,там давление еще.А остальное.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 апреля, 2011 ID: 12490 Поделиться 13 апреля, 2011 А в Халфе графика? По сравнению с Думом - мультик. (хотя мне тоже нра игра в целом) О да. Мимика лиц, в Думе, даже не на 5% от Халфлвской. Я уж о Халфовской воде молчу. У Дума правда в графическом плане были преимущества (игра света и тени та же) Зато людишки выглядели как перекаченные и кривые куски пластелина. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 13 апреля, 2011 ID: 12491 Поделиться 13 апреля, 2011 Зато людишки выглядели как перекаченные и кривые куски пластелина. Согласен, сейчас именно такие ассоциации) И еще, не сравнивайте Дум и Халфу ну позязя У халфы физика, мимика, пространства, транспорт, разнообразие по сравнению с думом...про сюжет молчу... Дум 3 первая игра ID, где начался спад...Посмотрим, что даст им Rage...Вернет ли в русло. Да выхода Дума многие ждали,вот только получили нудятину на выходе)Мне что понравилось там,моменты,где нужно по поверхности планеты бегать,там давление еще.А остальное.. Да не плохой шутер вышел, на раз...устарел правда) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 13 апреля, 2011 ID: 12492 Поделиться 13 апреля, 2011 О да. Мимика лиц, в Думе, даже не на 5% от Халфлвской. Я уж о Халфовской воде молчу. Анимация - да. Нет, Халф Лайф тоже красива. Но ещё ты забываешь о том, что в Халфе ограничение на дальность прорисовки большое относительно. Впрочем, для того года простительно. Приятнее и светлее Халф для восприятия, а Дум реалистичнее выглядит. А люди-то тоже реалистично выглядят, ручки гнутся, ножки в зависимости от взаимодействия с предметами. Просто идеально для той поры и всё тут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 13 апреля, 2011 ID: 12493 Поделиться 13 апреля, 2011 Анимация - да. Нет, Халф Лайф тоже красива. Но ещё ты забываешь о том, что в Халфе ограничение на дальность прорисовки большое относительно. Впрочем, для того года простительно. Приятнее и светлее Халф для восприятия, а Дум реалистичнее выглядит. А люди-то тоже реалистично выглядят, ручки гнутся, ножки в зависимости от взаимодействия с предметами. Просто идеально для той поры и всё тут. Да мы поняли уж, что спорить с тобой бесполезно^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 13 апреля, 2011 ID: 12494 Поделиться 13 апреля, 2011 Да мы поняли уж, что спорить с тобой бесполезно^^ Ну в данном вопросе - да ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 13 апреля, 2011 ID: 12495 Поделиться 13 апреля, 2011 Ну в данном вопросе - да ^^ Во всех Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 13 апреля, 2011 ID: 12496 Поделиться 13 апреля, 2011 Во всех Ты меня плохо знаешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 13 апреля, 2011 ID: 12497 Поделиться 13 апреля, 2011 Ты меня плохо знаешь. Не отрицаю,просто по увиденным мною холиварам с тобой сделал такой вывод Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 13 апреля, 2011 ID: 12498 Поделиться 13 апреля, 2011 Ты меня плохо знаешь. Кстати вспомнил Half-Life 2 по сравнению с Doom 3 В последнее время многие спорят о преимуществах и недостатках движков Half-Life 2 и Doom 3 в сравнении друг с другом. Вот и мы попробуем провести такое сравнение. Сразу надо сказать, что каждая из этих игр по-своему хороша, но, тем не менее, совершенно очевидно, что одна из них однозначно более совершенна. Если сравнивать их по качеству точности графики, оптимизации движка, и общему впечатлению от работы игры, то нельзя не признать, что Source на две головы выше, чем движок Doom 3. Единственное, где Doom 3 выглядит несколько приятнее, чем Half-Life 2, это в том, что касается динамического освещения. Это объясняется тем, что в Half-Life 2 используются чуть менее продвинутые технологии, что, впрочем, с успехом компенсируется большим, чем в Doom 3 количеством полигонов и лучшей детализацией текстур. Персонажи Когда речь заходит о персонажах, то Doom 3 проигрывает по всем статьям. Немного поэкспериментировав с настройками, я добился совершенно безобразного качества графики персонажей. И это на вполне приличных настройках… Количество полигонов уменьшилось просто до неприличия, так что персонажи напоминали дурно сделанных Буратино. А если установить низкую детализацию структур, то можно достичь вообще потрясающего эффекта: через лица персонажей будет проходить глубокая складка, так что они будут похожи не столько на лица, сколько на иную часть тела… Half-Life 2, напротив, являет несравненно лучшее качество графики, которое достигается в первую очередь за счет большего количества полигонов. Тени А вот здесь на высоте Doom 3. И даже не просто на высоте, а на настоящем Эвересте. В Doom’е используются динамические тени кинематографического качества, в то время как создатели Half-Life 2 ограничились всего лишь “мягкими тенями”. Эта технология уже сама по себе не так уж хороша, а если еще и учесть, что в Doom 3 каждый источник света создает динамические тени, то говорить вообще становится не о чем. Искусственный интеллект Надо прямо сказать, что в Doom 3 основная тактика заключается в наведении прицела на противника и стрельбе, слегка разбавленной редкими погонями. Такая концепция не блещет оригинальностью, но в целом не портит достаточно приятный геймплей. Half-Life 2 в этом плане -игра гораздо более совершенная. Все участники игрового процесса, как друзья, так и враги, проявляют впечатляющие интеллектуальные способности. Союзники прикрывают вас, враги осознано охотятся за вами и вообще действуют вполне адекватно тактической обстановке. Физика В принципе, обе игры демонстрируют отличные физические эффекты – спасибо хорошим движкам. Но в Doom 3, положа руку на сердце, красивые спецэффекты как-то не вяжутся с общей концепцией игры. Они, конечно, хороши, но для такой игры нужно что-то немного другое. Кроме того, физических эффектов в Doom 3 явно маловато. Конечно, лучше меньше да лучше, но разнообразие совсем не помешало бы. Особенно хорошо это видно в сравнении. Half-Life 2 выводит игровую физику на новый уровень развития. Наиболее хорошо создателям Source удались эффекты, связанные с оружием. Транспорт В Half-Life 2 наличествуют большие открытые пространства, что в сочетании с различными средствами транспорта открывает очень широкие возможности для любителей покататься. Что касается Doom 3, то там кататься просто не на чем. Впрочем, создатели обещают ввести различные средства перемещения в пространстве в дополнениях к игре. Но вот только проблема в том, что движок Doom 3 не рассчитан на большие открытые участки местности. Хорошо ли это, плохо ли, но Doom 3 – коридорная игра, так что обещанные транспортные средства, скорее всего, будут напоминать что-то вроде монорельса из первой части Half-Life. Анимация Doom 3 анимирован хорошо, но Half-Life 2 анимирован просто фантастически. Мимика персонажей достойна Нобелевской премии. Разработчики смоделировали 40 лицевых мышц, то есть, по сути, наделили персонажей настоящими лицами. Это позволило воссоздать практически любые выражения лица, какие могут быть у настоящих людей. Сказать, что мимика персонажей удалась – значит не сказать ничего. Все прочие движения также выполнены прекрасно. Когда персонажи ходят, то это действительно выглядит как будто они ходят, а не плавно скользят над землей, странно перебирая ногами. В общем, за анимацию Half-Life 2 получает жирную 5. Некоторые общие моменты Если вернуться к сравнению игр в целом, то Half-Life 2 побивает Doom 3 по всем статьям. Возможно, Doom 3 – это первая ласточка технологий будущего, но многие его аспекты воплощены в жизнь слабовато, особенно если принять во внимание его непомерные системные требования. Персонажи могли бы выглядеть лучше, если бы было побольше полигонов и была бы получше детализация текстур. В Half-Life 2, напротив, используются вполне традиционные технологии, но доведенные до совершенства. Открытые пространства в Half-Life 2 имеют высокую детализацию и выглядят очень хорошо. Doom 3 этим похвастаться не может. Half-Life 2 прекрасно работал на моем компьютере двухлетней давности, в то время как Doom 3 тормозил изрядно. Вообще, конечно, его системные требования являются самым главным его недостатком. Кроме того, в игре по сети Half-Life 2 могут принимать участие до 64 игроков, в то время как в Doom 3 – только 4. Заключение Как я уже отмечал, Doom 3 – это пример игровых технологий будущего. Скорее всего, лет через 5 все игры будут делать именно так. Нельзя даже сказать, что первый блин комом – игра получилась вполне приятная и, вне всякого сомнения, красивая. Но все же использование новых технологий только начинается, так что неудивительно, что разработчикам не удалось полностью реализовать их потенциал. Хотя, если бы они грамотно воспользовались новыми возможностями, Doom 3 мог бы легко обойти Half-Life 2 еще по нескольким пунктам. Можно сказать, что у движка Doom 3 все еще впереди. Движок Half-Life 2 более удобоварим для современных машин, более динамичен, и вообще более адекватен сегодняшней игровой индустрии. Вот почему лично я отдаю предпочтение именно этой игре. Valve действительно реализовали все, на что способен Source. Будем ждать, когда же выйдет движок Unreal Engine 3(это должно произойти в следующем году), который совместит в себе преимущества движков и Doom 3, и Half-Life 2. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 13 апреля, 2011 ID: 12499 Поделиться 13 апреля, 2011 Не отрицаю,просто по увиденным мною холиварам с тобой сделал такой вывод А выводы делать между тем рано, рано. Ну вот относительно данного вопроса. Ведь ясно, что наезды на Дум неправомерны прямо-таки. То есть она может быть для кого-то однообразной игрой, но новшества и все-все разработки отрицать нельзя. Вот я и защищаю гениальное детище уважаемых мною id Software:) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 13 апреля, 2011 ID: 12500 Поделиться 13 апреля, 2011 А выводы делать между тем рано, рано. Ну вот относительно данного вопроса. Ведь ясно, что наезды на Дум неправомерны прямо-таки. То есть она может быть для кого-то однообразной игрой, но новшества и все-все разработки отрицать нельзя. Вот я и защищаю гениальное детище уважаемых мною id Software:) Ну вот я так не считаю,ток не над спорить,просто останемся при своих Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.