Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Не любил и не люблю компьютерные игры. Считаю, что это напрасно потеренное время. ИМХО

 

Весьма распространенная и часто ошибочная точка зрения. Есть любители компьютерных игр, есть любители выращивания в домашних условиях тараканов не коричневого, а зеленого цвета, есть просто онанисты, есть киноманы, есть художники, есть еще много всего остального. Каждый считает, что он занят полезным делом. По мнению всех остальных, это дело полезно только ему. Увлечение компьютерными играми - такое же безобидное хобби, как распевание песен под гитару у себя дома при отсутствии голоса, но зато на зависть соседям. Кому-то нравится на рыбалке посидеть, кому-то нравится в гараже в свободное время покопаться, кому-то нравится пройти пару уровней Кол оф Дюти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас многие игры поумнее чем фильмы.

 

Как раз сейчас, увы, уже нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма распространенная и часто ошибочная точка зрения. Есть любители компьютерных игр, есть любители выращивания в домашних условиях тараканов не коричневого, а зеленого цвета, есть просто онанисты, есть киноманы, есть художники, есть еще много всего остального. Каждый считает, что он занят полезным делом. По мнению всех остальных, это дело полезно только ему. Увлечение компьютерными играми - такое же безобидное хобби, как распевание песен под гитару у себя дома при отсутствии голоса, но зато на зависть соседям. Кому-то нравится на рыбалке посидеть, кому-то нравится в гараже в свободное время покопаться, кому-то нравится пройти пару уровней Кол оф Дюти.
я бы лучше не сказал... поддерживаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз сейчас, увы, уже нет :D

По крайней мере уровень сюжета растёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере уровень сюжета растёт.

 

Да падает он, как и диалогов, как и оригинальности, как и любой сложности, кроме самой примитивной типа успей нажать на кнопку, о чем лично я не устаю сожалеть ^^ Растет токма прокиношная поставка и графика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно сравнивать два столь различных вида творческой деятельности?

 

Сюжетно, проработкой деталей и персонажей, атмосферой...это можно сравнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да падает он, как и диалогов, как и оригинальности, как и любой сложности, кроме самой примитивной типа успей нажать на кнопку, о чем лично я не устаю сожалеть ^^ Растет токма прокиношная поставка и графика

Ну как же падает, если 30 лет назад в играх не было сюжета. 20 лет назад он появился на уровне "оу, ты клёвый мен иди замочи главгада" вообще без подробностей. И только лет 15 назад начало появляться что-то осмысленное, похожее на сюжет. Да боже, сейчас даже Call of Duty неплохой сюжет впихнули. Скажи мне это 5 лет назад я бы обосрался от смеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же падает, если 30 лет назад в играх не было сюжета. 20 лет назад он появился на уровне "оу, ты клёвый мен иди замочи главгада" вообще без подробностей. И только лет 15 назад начало появляться что-то осмысленное, похожее на сюжет.

 

Люди быстро привыкают к хорошему и то, что было круто пару лет назад, сейчас не айс...давай новее круче, быстрее, атмосфернее, так чтоб по самые яйца и все вместе, ага. Игр немерено, никто не виноват, что у кого то только приставка или только пк...Чтобы оценить развитие или деградирование игр в целом, имейте хотя бы пк, вай, бокс, сони и мак вместе)) Разные игры же выходят...эксклюзивы и тд. И интересного много.

Иметь одну приставаку в наше время и при это говорить о совершенствовании игр, все равно, что судить все фильмы только по блокбастерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да боже, сейчас даже Call of Duty неплохой сюжет впихнули. Скажи мне это 5 лет назад я бы обосрался от смеха.

 

Ты прости. Но я счас обосрался от смеха.

 

Но я тоже считаю, что игры стали более массивными и продуманными. Хоть и в редких случаях. В тот же Фаллаут старый счас от смеха играть не возможно. Как и Балдурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только лет 15 назад начало появляться что-то осмысленное

 

Да, например, вменяемые движки, на которых игры не как две палочки, гг

 

Скажи мне это 5 лет назад я бы обосрался от смеха.

 

Скажи мне 10 лет назад, что мегасюжетом будет высер про спасение галактики от расы органических машин или история про мега-дракона - я б тогда...!

 

В тот же Фаллаут старый счас от смеха играть не возможно. Как и Балдурс.

 

Ну эт тебя графикО пугает небось. Более прописанные диалоги там объективны. Как и характеры, как и сюжеты, дада!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди быстро привыкают к хорошему и то, что было круто пару лет назад, сейчас не айс...давай новее круче, быстрее, атмосфернее, так чтоб по самые яйца и все вместе, ага. Игр немерено, никто не виноват, что у кого то только приставка или только пк...Чтобы оценить развитие или деградирование игр в целом, имейте хотя бы пк, вай, бокс, сони и мак вместе)) Разные игры же выходят...эксклюзивы и тд. И интересного много.

Иметь одну приставаку в наше время и при это говорить о совершенствовании игр, все равно, что судить все фильмы только по блокбастерам.

Спасибо, имею доступ не только к одной приставке, да и в своё время много каких приставок побывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прости. Но я счас обосрался от смеха.

А что? По сравнению с предыдущими это шаг вперёд, хотя до уровня хорошего сюжета новый КАЛЛ тоже не дотягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? По сравнению с предыдущими это шаг вперёд, хотя до уровня хорошего сюжета новый КАЛЛ тоже не дотягивает.

 

Да в принципе что от нового КАЛЛА, что от старых версий КАЛЛА особо хорошего сюжета никто и не ждал. Там не на сюжете все строится, а на пулялке красиво чтобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи мне 10 лет назад, что мегасюжетом будет высер про спасение галактики от расы органических машин или история про мега-дракона - я б тогда...!

А кто это называет мегасюжетом? Мегасюжет например в серии Metal Gear Solid.

Изменено 07.02.2011 20:32 пользователем Exist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так самые интересные сюжеты, ну одни из, это рпг и квесты) хотя...это скорее кэп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? По сравнению с предыдущими это шаг вперёд, хотя до уровня хорошего сюжета новый КАЛЛ тоже не дотягивает.

 

Ну мне Каловздутие нравится, ну кроме последней. Но вот сюжет. Он конечно есть, но как-то в приличных обществах такое сюжетом называть низя. Она другим хороша. В ней есть кинематографичность, отличная, а остальное... Дальше её тока Масс шагнул, там к этому, какой-никакой сюжет прицепили, который из-за всего что там есть, вполне сносен.

 

Ну эт тебя графикО пугает небось. Более прописанные диалоги там объективны. Как и характеры, как и сюжеты, дада!

 

Ну какой характер может быть у пикселя? Сколько себя помню, мне не хватало в 90х-начале 2000х именно харизматичных персонажей и бубнежа какого-то. А это кажись тока с Халфа 2 началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс шагнул, там к этому, какой-никакой сюжет прицепили, который из-за всего что там есть, вполне сносен.

В Массе сюжет не просто сносен, а вполне себе очень даже приличен. Если объединить обе части, то получается весьма недурно проработанная вселенная, где каждый со своим прибабахом. Персонажи-то отличные, согласись? Если в третьей части разрабы не облажаются, то Масс Эффект имеет все шансы стать одной из самых грандиозных и интересных компьютерных игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто это называет мегасюжетом? Мегасюжет например в серии Metal Gear Solid.

 

Так это ж древность! А от того, что он в последнее время превратился в анимэ (сам не знаю, не юзал) многие олды плюются и прыгают с карнизов

 

Ну какой характер может быть у пикселя? Сколько себя помню, мне не хватало в 90х-начале 2000х именно харизматичных персонажей и бубнежа какого-то. А это кажись тока с Халфа 2 началось.

 

В балдурсах есть бубнеж! Там еще когда вешаешь кому-то, один твой такой, Зэ-зэ-зэтс ол, фолкс ^^

 

Или вон, в Аркануме, бубнят и бубнят. Но все равно, бубнеж по наполнению не чета тексту, ты ж там в соседней теме аудио-книги клянешь, должен понимать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ж древность! А от того, что он в последнее время превратился в анимэ (сам не знаю, не юзал) многие олды плюются и прыгают с карнизов

Ну уж прям древность. Четвёртая часть вышла в 2007. В аниме там ничего не превращалось, просто часть заставок по причине выхода игры на слабенькой PSP стали рисованными комиксами( и это вполне можно понять, потому что бюджет и сроки разработки сократили, да и смотреть трёхчасовую заставку как в финале MGS4 на PSP никому не захочется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ж там в соседней теме аудио-книги клянешь, должен понимать!

 

Не ну так, здесь же я картинку вижу. Какая связь с аудиокнигами? Так можно сказать, что кино тоже как аудиокнига ) Ну, здесь я приверженец нового. Мне нравится озвученные герои. Главное чтоб не озвученные по-русски.

 

В Массе сюжет не просто сносен, а вполне себе очень даже приличен. Если объединить обе части, то получается весьма недурно проработанная вселенная, где каждый со своим прибабахом. Персонажи-то отличные, согласись? Если в третьей части разрабы не облажаются, то Масс Эффект имеет все шансы стать одной из самых грандиозных и интересных компьютерных игр.

 

Ну игра мне очень нравится. Но хотелось бы больше сюжетных поворотов, больше жетокости, больше секса и т.д. Ну и чуть более мрачнее и грубее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжетно, проработкой деталей и персонажей, атмосферой...это можно сравнить...

 

Да как это сравнивать? В кино ты являешься созерцателем событий, в то время как в компьютерной игре соучастником. Игра располагает практически бесконечным ресурсом времени, в то время как кино длится от полутора до трех часов всего лишь. Все. Это основополагающие различия, которые ставят крест на любом возможном сравнении.

Это все равно, что сравнивать фотографию с видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как это сравнивать? В кино ты являешься созерцателем событий, в то время как в компьютерной игре соучастником. Игра располагает практически бесконечным ресурсом времени, в то время как кино длится от полутора до трех часов всего лишь. Все. Это основополагающие различия, которые ставят крест на любом возможном сравнении.

Это все равно, что сравнивать фотографию с видео.

 

Однако кино может подарить такую кучу эмоций (например, шикарная драма или комедия) всего за полтора-два часа, что зритель потом сияет и любит или не любит окружающих. Игры пока до этого не дотянули. Пока пройдешь 30-часовую РПГ или подобное, можно ласты склеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как это сравнивать? В кино ты являешься созерцателем событий, в то время как в компьютерной игре соучастником. Игра располагает практически бесконечным ресурсом времени, в то время как кино длится от полутора до трех часов всего лишь. Все. Это основополагающие различия, которые ставят крест на любом возможном сравнении.

Это все равно, что сравнивать фотографию с видео.

 

Соучастие там тоже относительное. Фактически в отличие от фильма нам разрешают только "тынькать на курок", а все действие как и в фильме прописано сценаристами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт играть вообще не в чего, Метро 2033 так до конца и не осилил, когда спустились в какое-то подземелее, где летают зелёные сопли - это было выше моих сил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, ТДУ 2 слили по полной.

Управление убитое, как удержать машину на дороге со скоростью выше 200км даже не в крутом повороте не ясно, управление реагирует не мгновенно.

Физика тачек и взаимодействие с окружением как у утюгов.

При виде из кабины управлять невозможно, оглядываться мышкой тоже очень неудобно, а функция то хорошая.

И довершает всё это неуместная билиберда для баб которая шагнула в сравнение с первой частью ещё дальше... жесть

 

Порадовало только одно, наконец увидел, что асфальт который ты видишь в непосредственной близости при наборе скорости начинает сливаться в полосы.

 

Первая часть удивила масштабностью острова, тут остров меньше, машин меньше, играбильность сведена к минимуму из-за убитого управления и ненужной билеберды.

 

А люди ещё надеятся что выйдут волшебные патчи которые поправят упраление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...