Egg 18 марта, 2017 ID: 64651 Поделиться 18 марта, 2017 Я согласен, в Обливионе тоже были ужасные лица, ведь нет никакого технологического прогресса и можно на изи оправдывать такую халтуру, как в Андромеде, играми десятилетней давности, лол. А еще Фифект делало 5 человек, срок был 1 год, а бюджет был 5 млн., так что нельзя ругать Андромеду! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 18 марта, 2017 ID: 64652 Поделиться 18 марта, 2017 А "Dreamfall Chapters" в итоге удалась или не? Я не особо следил, а тут она как раз на консолях выходит. Вроде хвалят, но тут надо в предыдущие части погамать. А уровень хайпа вокруг игрушки всегда был прямо пропорционален числу рвущихся от багодрома жоп. Жопы, которые не играли и играть не будут, вероятно. Зато вердикт вынесен! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 18 марта, 2017 ID: 64653 Поделиться 18 марта, 2017 но тут надо в предыдущие части погамать. Играл, замечательная сказка. Если на уровне предыдущих - уже ок. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 18 марта, 2017 ID: 64654 Поделиться 18 марта, 2017 Не, прогресс в сравнении с облой и первым Эффектом здесь так-то на лицо. Вообще принципиально иной уровень, пусть и не тот, которого так ждут диванные аналитеге. p.s. В Мафии 3 были отличные лицевые анимации, что таки не спасло игру. Думается мне, вы не по тем критериям оцениваете. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 18 марта, 2017 ID: 64655 Поделиться 18 марта, 2017 Играл, замечательная сказка. Если на уровне предыдущих - уже ок. Тогда бери, чо думаешь! Я вот не играл, к сожалению. Первая выглядит уж слишком архаичной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 18 марта, 2017 ID: 64656 Поделиться 18 марта, 2017 В Мафии 3 были отличные лицевые анимации Зачетные рожи там были онли в катсценах, там не было диалоговой системы. Это вообще не было частью гамеплая, в отличии от. Тогда бери, чо думаешь! Ну и возьму. Я просто о ней забыл О_о Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 18 марта, 2017 ID: 64657 Поделиться 18 марта, 2017 Тогда бери, чо думаешь! Я вот не играл, к сожалению. Первая выглядит уж слишком архаичной.ну Лонгест Жорне так то уж не обязательна,если совсем не тянет в доисторический поинт енд клик играть в 2017.А Дрим и сейчас вполне смотрится.Хотя для вселенной обе игрушки важны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 18 марта, 2017 ID: 64658 Поделиться 18 марта, 2017 ну Лонгест Жорне так то уж не обязательна Сильно потеряю в сюжете и понимании юниверс? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 18 марта, 2017 ID: 64659 Поделиться 18 марта, 2017 Не, прогресс в сравнении с облой и первым Эффектом здесь так-то на лицо. Вообще принципиально иной уровень, пусть и не тот, которого так ждут диванные аналитеге. p.s. В Мафии 3 были отличные лицевые анимации, что таки не спасло игру. Думается мне, вы не по тем критериям оцениваете. В Пипектах, ты процентов 40 игры находишься в диалогах и смотришь на рожи (это конечно же не важно, ага ). Думаю не надо быть академиком, чтобы понять, что из-за этой лицевой анимации, где персонаж говорит о смерти отца с улыбкой на лице, а на нее смотрят безэмоциональные дауны (иной уровень!), все эти 40% игры - испорчены. Не, если для кого-то в рпг главное ПИУПИУ БАБАХ, а не персонажи и история, то ок. Просто нормальный адекватный человек никогда не проникнется персонажами с мертвыми глазами, плохими диалогами, плохой озвучкой и рандомными эмоциями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 18 марта, 2017 ID: 64660 Поделиться 18 марта, 2017 а не персонажи и история И как плохие рожи на это влияют, лол. Совсем захейтился, бедный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 18 марта, 2017 ID: 64661 Поделиться 18 марта, 2017 И как плохие рожи на это влияют, лол. Совсем захейтился, бедный. Эээ, тебе становится на них насрать, ты скипаешь диалоги и ты только и делаешь, что бегаешь, стреляешь и лутишь, как в корейской ммо. Совсем зафанбоился, бедный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 18 марта, 2017 ID: 64662 Поделиться 18 марта, 2017 В том то и поинт.Да,общий уровень постановки и графена вырос,но самое главное в МЕ похерили анимацией.Ведь сабж всегда был про кинематографичные диалоги и кинцо.А теперь,когда все окружение стало реалистичнее,пластиковые куклы либо без эмоций,либо с эмоциями обдолбавшихся наркоманов бросаются в глаза много сильнее,чем бросались бы 10 лет назад.Тем паче что средний уровень анимации сейчас на голову выше того,что есть в Дромеде. Сильно потеряю в сюжете и понимании юниверс?Насчет Эпизодов не знаю,не играл еще.А в Дрим можно и без TLG играть спокойно.Тут примерно как смотреть ОТ без приквелов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 18 марта, 2017 ID: 64663 Поделиться 18 марта, 2017 Эээ, тебе становится на них насрать, ты скипаешь диалоги и ты только и делаешь Из-за чего скипать диалоги? Из-за того, что рожа пару раз за диалог косит? Лол. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 18 марта, 2017 ID: 64664 Поделиться 18 марта, 2017 Из-за чего скипать диалоги? Из-за того, что рожа пару раз за диалог косит? Лол. Не только косить, но и выглядеть. Плюс диалоги. Плюс колесо. Я полагаю ты не видел геймплей с этим колесом по 2 варианта, которые ничем не отличаются? В Дондромеде все плохо, за исключение графона, который и так уже был в Инквизиции 2014 года. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 18 марта, 2017 ID: 64665 Поделиться 18 марта, 2017 В Пипектах, ты процентов 40 игры находишься в диалогах только если читаешь по слогам Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 18 марта, 2017 ID: 64666 Поделиться 18 марта, 2017 В Дондромеде все плохо Окей, поверю человеку, который хейтил с самого анонса положительно был настроен к проекту и не играл наиграл уже 50 часов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 18 марта, 2017 ID: 64667 Поделиться 18 марта, 2017 В Инкви кстати все лучше с анимацией было. Тут в Дромеде грят про какую то новую процедурную генерацию эмоций.Мол в ней все дело. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 18 марта, 2017 ID: 64668 Поделиться 18 марта, 2017 За что вообще пинали Инквизицию, если оказывается все возможные траблы не мешают абсолютно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 18 марта, 2017 ID: 64669 Поделиться 18 марта, 2017 Еще подкинем дровишек защитникам Андромеды: "Прогресс. Инновации. Стало лучше в 100 раз. Некстген. Ты просто хейтер, кококо." только если читаешь по слогам Не. Если брать все основные и побочные квесты с диалогами, так и будет. Понятное дело, что все эти покатушки на мако по однотипным планетам сюда не входят. Окей, поверю человеку, который хейтил с самого анонса положительно был настроен к проекту и не играл наиграл уже 50 часов Я не хейтил с самого анонса. Мне хватило 30 минут геймплея на твиче. Тут некоторые профи могут даже по названию обосрать что-то, чем я хуже! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 18 марта, 2017 ID: 64670 Поделиться 18 марта, 2017 Тут в Дромеде грят про какую то новую процедурную генерацию эмоций.Мол в ней все дело. Какой-то шарящий чувак на тытрубе пояснял, что на деле технология там продвинутая, просто необкатанная, отчего выпер эффект зловещей долины. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 18 марта, 2017 ID: 64671 Поделиться 18 марта, 2017 Это же и самое смешное.Персонажи в игре 10 летней давности живее и реалистичнее.Т.е. крики про то,что так было всегда это бред.Да,в МЕ встречались лулзы,типа рожи улыбающегося Шепа и тд,но в целом уровень анимации в диалогах и катсценах то всегда был хорошим,а на момент выхода вообще почти топ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 18 марта, 2017 ID: 64672 Поделиться 18 марта, 2017 Насчет Эпизодов не знаю,не играл еще.А в Дрим можно и без TLG играть спокойно.Тут примерно как смотреть ОТ без приквелов. Ну ок, тогда может попробую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 18 марта, 2017 ID: 64673 Поделиться 18 марта, 2017 Неверное сравнение. ОТ задумывалась первой, а уже от нее отталкивались приквелы. Дримфолл отталкивался от ТЛЖ. Почему человек, не игравший в ТЛЖ, должен интересоваться Эйприл? Локация в Ньюпорте будет просто еще одной локацией. Зато после ТЛЖ она отбивает по эмоциям на 10/10. Ну а мелких отсылок там десятки. Чаптерс тоже с ТЛЖ связан. Подача сюжета в ТЛЖ уже может казаться неуклюжей и наивной, но сам мир там представляют куда подробней, чем в Дримфоле. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 18 марта, 2017 ID: 64674 Поделиться 18 марта, 2017 Оно понятно что с ТЛЖ Дрим воспринимается иначе и лучше.Но без ТЛЖ в него можно играть и получать удовольствие. Я с Дрима со вселенной и ознакомился.А потом уже прошел ТЛЖ и перепрошел Дрим. По размерам то Чаптерс как?Эпизоды как у тефтелей или длиннее? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 18 марта, 2017 ID: 64675 Поделиться 18 марта, 2017 У нас тут всего два человека прошли Чаптерс и я в их число не вхожу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.