euro-banan 13 января, 2016 ID: 59226 Поделиться 13 января, 2016 Пилларсы явно делались людьми, которые знают что нужно от такой игры как эта, такому человеку как я. Удобство просто выдающееся. ага, никакой партиец не скандалит, все послушными куклами ходят за тобой, никуда не торопят, не требуют сделать квест ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 13 января, 2016 ID: 59227 Поделиться 13 января, 2016 Там по основной сюжетке есть миссия (Кейра Мец - Геральта посылает, после квеста "Найти ведьму"), где нужно будет найти болотных ведьм, там и будет жена Барона, по выполнению квеста Геральт ее сам узнает и появится миссия где можно будет ему сие поведать. Тогда просто Барон будет злится и хамить Геральту. А также, если хамить Барону, ну типа что он сам виноват что от него ушли жена и дочь, то он повесится. А если с ним по хорошему, то не повесится, поклянется дочке больше никогда не пить водку, измениться и что будет заботится о жене (которую ведьмы околдовали). А без него в его землях будет гораздо хуже, ибо его люди (в частности правая рука) мерзавцы, а он их держит в узде, не дает наглеть и защищает крестьян. Спасибо тебе, Марк Антоний!!!! Все получилось. Видимо ты единственный, кто играл, или единственный кто играл вдумчиво!. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 13 января, 2016 ID: 59228 Поделиться 13 января, 2016 Finding Paradise - полноценное продолжение To The Moon представлено официально! Не, ну это ГОТИ 17 без вопросов. Шедеврак инкаминг. Уже от одного тизера слезы наворачиваются. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 14 января, 2016 ID: 59229 Поделиться 14 января, 2016 ага, никакой партиец не скандалит, все послушными куклами ходят за тобой, никуда не торопят, не требуют сделать квест ^^ Да ладно Банан, все уже знают, что ты бросил игру потому что там отсутствует читерская механика выманивания врагов по одному, и очень тобой разочарованы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 января, 2016 ID: 59230 Поделиться 14 января, 2016 ты бросил игру потому что там отсутствует читерская механика выманивания врагов по одному но она там присутствует, хотя из-за этого как раз игру можно было бросить :\ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 14 января, 2016 ID: 59231 Поделиться 14 января, 2016 ага, никакой партиец не скандалит, все послушными куклами ходят за тобой, никуда не торопят, не требуют сделать квест ^^ Да и черт с ним, я не люблю когда в мое степенное покорение мира кто-то вмешивается и поторапливает. Зато тут сундук бездонный, ниче не ломается , можно собирать партию под свой вкус, можно регулировать скорость игры (10 из 10!), можно гибко регулировать сложность, смотреть подробную статистику по каждому партийцу с отслеживанием урона, отыгрыш влияет на игровой процесс, квесты не помечены маркерами на карте, квесты можно проходить по разному. При этом никаких дежавю, сеттинг оригинален в фентезийных рамках, сюжет не про внезапное зло, боевка и прокачки замечательные и тоже оригинальные, я до сих пор не уверен что разобрался и все делаю правильно, челлендж на уровне - огребаю я тоже регулярно. Ну и интерфейс просто идеал-). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 января, 2016 ID: 59232 Поделиться 14 января, 2016 отыгрыш влияет на игровой процесс да вот как раз если бы; там намеки на фракции и выбор только-только успевают появится как тут же пропадают, отыгрыша в итоге нет, отложенных последствий почти нет, выбора тоже маловато даже локального квесты можно проходить по разному так в основном нельзя же, к сожалению; в городе - да, там и фракции есть, и квесты у них соответственно меняются, но это в городе, он качается после часа-другого игры, бОльшая часть пиларов - игра в поле, и там квесты в основном одномерные, и в основном это зачистки (хотя казалось бы, для этого у нас есть подвал замка) сеттинг оригинален в фентезийных рамках да я тебя умоляю, это переселение душ пахнет нафталином -) над ним стебались в дивинити, парадоксально выпустив его до пиларов, а потом выходят серьезные пилары и рассказывают о том же переселении, да еще и о тех же хранителях боевка и прокачки замечательные прокачки да, а боевка-то чем, типичное для жанра полное отсутствие тактики у ИИ, вся его сложность достигается старыми-добрыми методами - мобов больше, у них больше хп, у них больше урон, все; в остальном они тупо прут на игрока, аки зомби, и это даже не тактик, это тауэрдефенс какой-то: надо выдержать громадный урон честными и нечестными методами, пока пытаешься нанести свой собственный, траблы как в икскоме это на мой скромный - дикая скукота + тут и противники малооригинальны; все, что показалось новым - невозможность паровозить, бегая кругами и водя за собой мобов, пушо твой герой начинает драться вместо бега Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 14 января, 2016 ID: 59233 Поделиться 14 января, 2016 Finding Paradise - полноценное продолжение To The Moon представлено официально! Не, ну это ГОТИ 17 без вопросов. Шедеврак инкаминг. Уже от одного тизера слезы наворачиваются. Посмотрим, получится ли сохранить качество оригинала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 14 января, 2016 ID: 59234 Поделиться 14 января, 2016 да вот как раз если бы; там намеки на фракции и выбор только-только успевают появится как тут же пропадают, отыгрыша в итоге нет, отложенных последствий почти нет, выбора тоже маловато даже локального Ну хз, я взял паладина-бродягу, и там черным по-белому написано что если я не буду положительным представителем сословия, то фигу мне, а не ауры. так в основном нельзя же, к сожалению; в городе - да, там и фракции есть, и квесты у них соответственно меняются, но это в городе, он качается после часа-другого игры, бОльшая часть пиларов - игра в поле, и там квесты в основном одномерные, и в основном это зачистки (хотя казалось бы, для этого у нас есть подвал замка) Посмотрим, пока я а городах. да я тебя умоляю, это переселение душ пахнет нафталином -) над ним стебались в дивинити, парадоксально выпустив его до пиларов, а потом выходят серьезные пилары и рассказывают о том же переселении, да еще и о тех же хранителях Мне не попадалось-) прокачки да, а боевка-то чем, типичное для жанра полное отсутствие тактики у ИИ, вся его сложность достигается старыми-добрыми методами - мобов больше, у них больше хп, у них больше урон, все; в остальном они тупо прут на игрока, аки зомби, и это даже не тактик, это тауэрдефенс какой-то: надо выдержать громадный урон честными и нечестными методами, пока пытаешься нанести свой собственный, траблы как в икскоме это на мой скромный - дикая скукота + тут и противники малооригинальны; все, что показалось новым - невозможность паровозить, бегая кругами и водя за собой мобов, пушо твой герой начинает драться вместо бега Да лааадно, там отличный микроконтроль. Надо перехватить тех кто пытается добежать то твоих тряпок, и перебить лучников, которые тоже часто фокусят магов. Если к тряпкам подошли в упор, то просто так не отбежать, стразу получишь урон на выходе, который нередко фатален. Сорвать на помощь кого-то из танков тоже сложно, потому что они обычно держат на себе противников и на выходе могут огрести, поэтому надо как-то глушить сапортами, если еще скилы сохранились. Отличная боевка, лучше чем во многих представителях жанра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 января, 2016 ID: 59235 Поделиться 14 января, 2016 Да лааадно, там отличный микроконтроль. отличный и необходимый - это таки разные вещи -) Надо перехватить тех кто пытается добежать то твоих тряпок ну вот во-первых как? переагриваются там плохо, мобов всегда много, перехват сработает на парочку, в итоге ты все равно будешь убегать магами, пока радиус агрессии моба не закончится, а очень часто встречающийся моб вообще не бежит к магам, он делает тп к ним, но он его делает, даже если там поставить танка, т.е. это не тактика ИИ, а скрипт, работающий всегда без задней мысли - если ты ставишь кого-то на проходе даже тряпку, а за ним кого-то, даже танка, все равно такой моб будет телепортиться, чтобы бить того, кто сзади, я специально проверял! там тактика наиболее выгодная как всегда - выманивать, отбегать, пушо у мобов есть радиус действия и они за тобой бегут до некого предела, а потом возвращаются, и ты все это время их бьешь в спину; это типичная проблема для игр жанра, тут почти нет места тактике, а из-за багла мобов решают делать непомерно сильными, чтобы в прямой стычке человек не побеждал, но не побеждает он по описанным мною причинам: мобов много, хп много, урон сильный, у тебя мобов мало, хп у них мало, урон слабый - я натуральной всей пати бью обычного моба с 5% хп, при этом приходится столько ударов нанести, что сам он успевает кого-то из моих положить, хотя у тебя пол-хп еще, так компьютер и победил каспарова хорошая тактик-бой - это вот, JA какой-нибудь, хороший стелс-бой - Коммандо; почему с них не берут пример для таких игр, неясно, почему я вместо тактики вынужден баговодить и скучать - тоже, все тлен Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 14 января, 2016 ID: 59236 Поделиться 14 января, 2016 отличный и необходимый - это таки разные вещи -) Ну в моем случае именно необходимый. ну вот во-первых как? переагриваются там плохо, мобов всегда много, перехват сработает на парочку, в итоге ты все равно будешь убегать магами... ...но не побеждает он по описанным мною причинам: мобов много, хп много, урон сильный, у тебя мобов мало, хп у них мало, урон слабый - я натуральной всей пати бью обычного моба с 5% хп, при этом приходится столько ударов нанести, что сам он успевает кого-то из моих положить, хотя у тебя пол-хп еще, так компьютер и победил каспарова Толи пачка у тебя говно была, то ли скилы качал криво, то ли полез туда где не по попу папаха, то ли, извини, нубоват ты, но тактика отманивая тут не канает вообще. И суть именно в том что надо не передэдэшить мобов, которые сильнее и толще,) а грамотно пользоваться скиллами и контролем. Мой средний бой выглядит примерно так: танки (пал, боец и медвед рейнджера) отправляются в гущу цеплять милишников, прист в хэви кастует пару бафов и остается в миде страховать тряпок и подхиливать танков (обычно не нужно), маг и рейнджер фокусят самых опасных, а монах идет лупцевать лучников. Если у врага есть какой-то шаман, то в него раскастовывается маг, а рейнджер переключается в быструю стрельбу чтобы сбивать касты. Если кто-то все же добегает до тряпок, прист кидает стопы и тряпки безопасно отводятся, после чего добежавший виснет на присте и получает прокаст от мага. Когда их луки и маги падают, остается только добить мили. Ну и танки таскают по два комплекта оружия - булава и меч. Пока что это работает на отлично, при том что я не разобрался еще в куче скиллов и не пробовал несколько классов. Стата тоже очень помогает - например оттуда я узнал что монах выдает урона бльше чем все остальные, хотя брался он как сапорт-). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 января, 2016 ID: 59237 Поделиться 14 января, 2016 Толи пачка у тебя говно была, то ли скилы качал криво, то ли полез туда где не по попу папаха, то ли, извини, нубоват ты, но тактика отманивая тут не канает вообще она тут канает лучше любой, если есть простор для применения, именно потому, что мобы не бегут за игроком бесконечно, именно потому, что у них ограниченный небольшой радиус, именно потому, что доходя до него, они идут обратно и получают в спину домагу от стреляющих, при этом у тебя не страдает вообще никто; но применять это надо на высоких сложностях, на низких можно и без оного, конечно -) И суть именно в том что надо не передэдэшить мобов, которые сильнее и толще,) а грамотно пользоваться скиллами и контролем. это идеализирование: как и в любой игре, где нет тактики со стороны ИИ, а есть просто навал дамаги, грамотное пользование скиллами вопрос второстепенный, в первую очередь нужно именно сократить наносимую дамагу, любыми способами, втч выманиваниями, дабы сократить итоговую пачку мобов; на высоких сложностях никакая тактика, никакой скилл не позволяет биться стенка на стенку со стабильным успехом, заваншотить там могут даже танка, отправляться ими в гущу - это самоубийство; при этом на низких сложностях уже тупо не так интересно; т.е. тактика вообще не так интересна, когда применяет ее только игрок, а в сабже это именно так, поэтому бой там и выглядит как тауэрдефенс; ну, как и в подавляющем большинстве игр, включая дивинити, где великие бои, но только засчет взаимодействия стихий Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 14 января, 2016 ID: 59238 Поделиться 14 января, 2016 Ты как-то сам себе противотеришь. На высоких уровнях сложности нереально выжить, поэтому приходится дрочиться с выманиваниями, а на более низких неинтересно. Хотя у меня на среднем все интересно - если я не буду контролить и устрою навал на навал, то моя пачка упадет, но я вполне выигрываю если пользуюсь тактикой. Вывод - ты недостаточно хорош чтобы играть на сложном, но зачем бьешься в эту стену, дроча выманивания и превращая игру для себя в пытку. Уж извини, но я не верю что ты разобрался в игре настолько что можешь с уверенностью говорить будто на харде играть без отводов невозможно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 января, 2016 ID: 59239 Поделиться 14 января, 2016 Ты как-то сам себе противотеришь. На высоких уровнях сложности нереально выжить, поэтому приходится дрочиться с выманиваниями, а на более низких неинтересно. Хотя у меня на среднем все интересно - если я не буду контролить и устрою навал на навал, то моя пачка упадет, но я вполне выигрываю если пользуюсь тактикой. Вывод - ты недостаточно хорош чтобы играть на сложном, но зачем бьешься в эту стену, дроча выманивания и превращая игру для себя в пытку. Уж извини, но я не верю что ты разобрался в игре настолько что можешь с уверенностью говорить будто на харде играть без отводов невозможно. я ее прошел на предпоследней, подземного убить не смог (а потом, когда читал, как его убивать, вот сюрприз, все те же баги, встать куда-то там, где он не достает, а ты достаешь и вперед), че еще надо; и на мой вкус не монах больше всего дпс наносит, а сайфер, еще и массовый дпс с его лучами, если правильно встать, а если неправильно, еще бОльший, но игроку это не понравится, бгг, и тем не менее даже его дпс мал для тактической игры, для нормального боя без отступлений, без выманиваний; других тактических изысков игра просто не предлагает, ты либо бьешься стенкой на стенку (и описанный тобой бой с танками, которые идут в гущу - это именно оно), либо вот так вот задрачиваешь; и я себе не противоречу, т.к. стенка на стенку была бы интересна, если бы ИИ тоже действовал по тактике, но он, увы, играет отрядами зомби бочками хп (причем это и на средней сложности наблюдается т.е. никакая сложность, кроме легкой может, ее я не включал, не позволяет играть на равных, на среднем мобы против тебя тоже сильнее, но тоже тупее, и не так тупее, как комп бывает тупее, а так, как он бывает, когда над ним вообще не работали, типа как в вейстленде втором ^^); Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 14 января, 2016 ID: 59240 Поделиться 14 января, 2016 Дык твоя претензия в том что игра не такая как ты хочешь, не тактическая рпг, но при этом она в плане боевке все равно лучше представителей своего жанра. Я не знаю пока реально ли всю ее пройти без багоюза, но уже сейчас видно что простор для билдов там отличный. И состав пати, и скилы и ауры и бафы-дебафы и еще там же зачарования, зелья, жратва какая-то. Выстраивание тактики против даже зомби-бочек это все равно челлендж и работа мозга. Ну да, против хорошего ИИ повеселее, но где такое было? Весь современный игрострой это разочарование-). Мы со школьных времен ждем фотореалистичной граффики, нормального ИИ, реального ролевого выбора, динамичного опенворлда и безупречной физики. И оно должно быть уже вот-вот, следующим шагом. Но если что-то из этого и бывает, то только в виде единственной фишки в какой-нить дерьмовой игре. Типа графония в кризисе, боевки в дивинити или выбора в АоД. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 января, 2016 ID: 59241 Поделиться 14 января, 2016 Дык твоя претензия в том что игра не такая как ты хочешь, не тактическая рпг, но при этом она в плане боевке все равно лучше представителей своего жанра. ну вон, в дивинити лучше, напримернапример, по крайней мере первую половину игры; в JA лучше; Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 14 января, 2016 ID: 59242 Поделиться 14 января, 2016 ну вон, в дивинити лучше, напримернапример, по крайней мере первую половину игры; в JA лучше; Но дивинити хуже вотвсем остальном, а что такое JA я не знаю_( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 января, 2016 ID: 59243 Поделиться 14 января, 2016 Но дивинити хуже вотвсем остальном в чОм? сюжет в пиларах мне не нра, партийцы/выбор тоже, ты ж сам про билды как основное достояние, ну вот, в дивинити оно интереснее Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 января, 2016 ID: 59244 Поделиться 14 января, 2016 Подарочек на ДР уже лежит запакованный, но мне его пока не отдают Готов к массовым репортам в КС за ВХ! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 14 января, 2016 ID: 59245 Поделиться 14 января, 2016 Сколько лет фанат, а только сейчас узнаю про этот ролик с расширенного издания Томми оказывается в начале 90х еще был жив. Как же не хватает San Andreas Stories. ГТА 4 хорошая, но в ней наметились неприятные для франшизы изменения. Пятерка вообще уже не ГТА. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 14 января, 2016 ID: 59246 Поделиться 14 января, 2016 Пятерка вообще уже не ГТА. А почему? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 14 января, 2016 ID: 59247 Поделиться 14 января, 2016 (изменено) А почему? А смысл изменился. Как давить людей, если они как настоящие? Это ненормально. Припарковать машину на пляже, включив Эмоушенс? А нет теперь душевного радио. Раньше у них получалось быть пародией на время, и в то же время его стильным отображением. В пятерке только Тревора с натяжкой можно отыгрывать. Сидеть на диване и дуть шмаль перед теликом забавно только первые 10 секунд. Раньше ты бежал за нужной для списка угона тачкой с криком "стой, сука!", теперь лениво заказываешь ее в интернете. Знал в городе каждый уголок, мог в нем спрятаться от реала. Теперь ударил шлюху и бегай минут десять от ментов. Жирного козла в Вайс Сити обогнал раза с 20го, теперь все соперники в первом повороте отваливаются. Да дофига показателей. что Рокстар забыли корни и делают игры не для своих собратьев по духу, а для консольщиков-мажоров. А ведь у них не всегда были деньги и песни приходилось писать самим. Получалось лучше, чем у звезд эстрады. Игра-то хорошая, но не ГТА. Она своей функции не выполняет для тех, кто видел в ней больше, чем чит-коды и шлюх в кустах. Еще возможно подсознательно хочется, чтобы франшиза не спешила, показывала время с небольшой задержкой. Мб и пятерка спустя лет так десять будет вышибать слезу песнями Лорд и пародиями на айфон. Пока же не трогает. Изменено 14.01.2016 18:56 пользователем Ханно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 14 января, 2016 ID: 59248 Поделиться 14 января, 2016 Сидеть на диване и дуть шмаль Судя по остальному посту-тебя не отпустило до сих пор Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 14 января, 2016 ID: 59249 Поделиться 14 января, 2016 Да не, я четверку прохожу. Кстати в режиме на 100% она дико доставляет. Этакий симулятор нелегального иммигранта с либеральной, прямиком с Нью-Джерси, риторикой. Диалоги хороши. Да и город неплох, если не считая бесячих платных мостов. 15 лет прошло, а текст до сих пор не найдешь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 15 января, 2016 ID: 59250 Поделиться 15 января, 2016 Ребза, "Вейстленд2" норм, не? Я ее пропустил, а зазырить в свое время хотел. По инету пошарил - отзывы смешанные. Даже очень. Колеблются от шедевра, до багованого изометрического дерьма Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.