chaser 9 сентября, 2015 ID: 56976 Поделиться 9 сентября, 2015 Она может в 2007 была таковой. Но тут лопочут, что и до сих пор она огого. От этого смешно-) И диалоги там упасигосподьнашидуши. Достаточно самого начала просто. От смены стоек/стиля у Геральта сейчас чего-то тоже на смех пробирает только( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2015 ID: 56977 Поделиться 9 сентября, 2015 Я как человек, прошедший и перепрошедший все знаковые РПГ кроме БГ, заявляю что в Ведьмака не смог, хотя начинал ну раза три точно. Скучно. первого? кстати, пример болтовни третьего вучера: клеишь там телочку-ведьму, она тебя зовет на ужин и превращает трех мышей в коней, чтобы вы покатались, ты такой с надеждой спрашиваешь - зачем три, будет компания? она такая - спелл срабатывает в 2/3 случаев, беру про запас потом вы устраиваете гонки на этих лошадях, мол, кто первый доскачет до места вечернего пикника, и там она тебе такая - я думала, великий ведьмак ездит лучше а ты ей такой - тебе следует учесть, что я оседлал мышь а она такая - звучит не сложно для того, кто ездит на плотве хаха хаха, всё Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 9 сентября, 2015 ID: 56978 Поделиться 9 сентября, 2015 Это был пример качественного диалога? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 9 сентября, 2015 ID: 56979 Поделиться 9 сентября, 2015 Она может в 2007 была таковой. Но тут лопочут, что и до сих пор она огого. От этого смешно-) И диалоги там упасигосподьнашидуши. Достаточно самого начала просто. От смены стоек/стиля у Геральта сейчас чего-то тоже на смех пробирает только( Я недавно проходил. На мой взгляд игра ок. Местами скучно, местами захватывает. На мой взгляд главная проблема в том, что первая часть не особо френдли, сложно втянуться в процесс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2015 ID: 56980 Поделиться 9 сентября, 2015 Это был пример качественного диалога? а то На мой взгляд главная проблема в том, что первая часть не особо френдли, сложно втянуться в процесс. ты ее, по-моему, усиленно обеляешь - втянуться сложно из-за общего низкого качества, чего-то явно нефрендли в вичере нет - понятный интерфейс, понятный квесты, все по лекалам, при этом всего мало; не френдли - это так говорят про игры навроде dominions, но не про вучеров Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 сентября, 2015 ID: 56981 Поделиться 9 сентября, 2015 Там такая трэшня с анимацией лиц в диалогах, что реально Которы вспоминал. Не намного хуже. Это, правда, во второй части продолжилось. Хоть и стало лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 9 сентября, 2015 ID: 56982 Поделиться 9 сентября, 2015 ты ее, по-моему, усиленно обеляешь - втянуться сложно из-за общего низкого качества, чего-то явно нефрендли в вичере нет - понятный интерфейс, понятный квесты, все по лекалам, при этом всего мало; не френдли - это так говорят про игры навроде dominions, но не про вучеров Да нет. Что мне обелять? Моя оценка Вичеру - 70 баллов. Мне интерфейс в Вичере не нравится. Боевка странная, вообще не особо. Причем игра не лишена багов и для ноутов оптимизированна слабо. Поэтому для меня была не френдли. Но то что прошел - не жалею. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 9 сентября, 2015 ID: 56983 Поделиться 9 сентября, 2015 Ведьмак был потрясающей игрой в свое время. Обалденные атмосфера, музыка, герои, кинематографичность. Отличные побочные сюжеты. Минусом считаю упоротый мейн-квест. Сравнивать с третьей ее не вижу смысла. Третья это совершенно другой уровень. Первая хотя и доставила мне удовольствие не меньшее чем, например, первый Масс Эффект, но я всегда осознавал, что Ведьмак не одного уровня с МЕ. А вот Ведьмак 3 это уже эталон даже для Биоваров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 9 сентября, 2015 ID: 56984 Поделиться 9 сентября, 2015 Я как человек, прошедший и перепрошедший все знаковые РПГ кроме БГ, заявляю что в Ведьмака не смог, хотя начинал ну раза три точно. Скучно. Все верно. Что в первую пробовал, что во вторую-не зашло. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 9 сентября, 2015 ID: 56985 Поделиться 9 сентября, 2015 (изменено) Все верно. Что в первую пробовал, что во вторую-не зашло. Что верно? Что твой порог - это Месители и их производные? И убери аватарку Дженсена - ты её недостоин. Изменено 09.09.2015 19:24 пользователем Ramonak86 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 9 сентября, 2015 ID: 56986 Поделиться 9 сентября, 2015 хD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 9 сентября, 2015 ID: 56987 Поделиться 9 сентября, 2015 Что верно? Что твой порог это Месители и их производные? И убери аватарку Дженсена - ты её недостоин. Снова таблеточки забыл выпить? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 9 сентября, 2015 ID: 56988 Поделиться 9 сентября, 2015 Мой обзор на Deadly Premonition Одна из самых странных и неоднозначных игр, в которые я играл. Услышал о Deadly Premonition ещё тогда, когда она была консольным эксклюзивом. Тогда меня заинтересовала концепция игры - японская версия сериала Дэвида Линча "Твин Пикс". Агент ФБР Френсис Йорк Морган приезжает в небольшой захолустный городок Гринвейл для расследования жестокого убийства местной девушки. На месте проишествия агент понимает, что подобные убийства уже происходили ранее, и он обязан подойти к расследованию со всей строгостью. Остановившись в отеле города, он знакомится с его немногочисленными жителями, в том числе с типичным таким шерифом-дуболомом Джорджем и его очаровательной помощницей Эмили. Да и вообще, каких только людей, в том числе странных, там нет - даже местная "дама с поленом" есть, только она с кастрюлей. Сюжет игры и диалоги - это главные составляющие игры, ради которых в неё стоит играть. В ходе развития истории будет масса забавных сценок, неожиданных поворотов, тайн, мистики и романтическая линия. Главный герой, агент Морган, вообще занятная личность - всё время говорит с неким Заком по ту сторону экрана. Или не экрана. В общем, там не все так просто - сами узнаете. Если конечно сможете добраться до финала. А до финала нам с Заком мешает добраться не хардкорная сложность, нет. До финала нам будет мешать АБСОЛЮТНАЯ ДУБОВОСТЬ игровой механики. В кратком описании концепция игры весьма занимательна. Открытый мир, городок Гринвейл со всеми домами, лесами и магазинами, жители которого живут по своему расписанию - ходят на работу, ходят домой. Очень напомнило внешне, нет, не Готику, а другую культовую игру - Shenmue, где жители японского города так же жили по своим расписаниям, а главному герою приходилось под них подстраиваться, чтобы выведать что-либо. Так вот - есть город, есть машина, чтобы ездить, есть инвентарь, есть потребность во сне и еде, мытье и бритье, побочные квесты, экшеновая и диалоговая части, расследования. Вроде хорошо звучит, правда?... ... но каждый элемент сделан настолько ДУБОВО и КРИВО, что пройдут эту игру наверное только сильные духом. Я вот 4 месяца проходил. Разберем: - экшен часть вообще пришита белыми нитками, ибо никакого объяснения, что это за монстры-реднеки на тебя нападают так и не дают - типа больное воображение главного героя заставляет игрока носиться с подобием оружия добрые полчаса в каждой сюжетной миссии. И ладно бы этот экшен был приятен - но это одна из самых убогих боевых механик, что я видел в играх. Никакого удовольствия от этого инвалидного действия нет, оружие не ощущается, враги и герой двигаются как существа с перебитыми ногами, управление убогое и неудобное. В общем, мрак. А ведь ещё и боссы есть - вот там вообще битва контуженных получается. - открытый мир через 10 часов поездок взад-вперед начинаешь материть, ибо с нынешней физической моделью автомобилей и картой... ох... всех слов не хватит... лучше бы она была коридорной игрой без открытого мира. - графика уровня PlayStation 2. Я не графодрочер, но игра выглядит скверно, по настоящему скверно. Деталей почти нет, часто просто пустые комнаты с одной текстурой, или копипаста деревьев на голой земле. - авторы не чувствуют меры во многих моментах, типа побега от маньяка с топором, когда это повторяется в десятый раз, а ты всё так-же насилуешь левый стик влево-вправо. Или от последнего босса бежишь по леснице - всё бежишь и бежишь, бежишь и бежишь. Думаешь глюк, а нет - надо просто тупо бежать минут 10. - типично японский кривой порт на ПК, когда игру доводят энтузиасты, а разработчики даже выбор разрешения прикрутить не могут. По поводу кривостей можно распинаться долго, и казалось бы игру можно разнести в пух и прах, ибо она и впрямь местами доставляет чуть ли не физические муки. Но делать этого не хочется. Всё-таки это очень необычный проект, и хоть как игра она ужасна, но как произведение - на удивление хороша. Сюжет и сценарий заставляют играть до следующей сценки, да и общая атмосфера эдакого Твин Пикса весьма необычна и нова. Плюс достаточно трогательный финал сглаживает многие острые углы. В общем, стоит взять на заметку любителям чего-то необычного и сюжетного. 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 9 сентября, 2015 ID: 56989 Поделиться 9 сентября, 2015 Ракоман обдристался по вичеру, обиделся, копирнул сюда текст про ДП :lol: Мне прям как-то даже жаль его. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2015 ID: 56990 Поделиться 9 сентября, 2015 Что верно? Что твой порог - это Месители и их производные? ты как бы продолжаешь пребывать в иллюзиях, будто вичер - это не мстители, а что-то для избранных! в DP самое крутое, что ты всю игру думаешь, будто Зак - это ты, а авторы тривиально колупают четвертую стену, а потом оказывается, что это на самом деле герой, которого ты замещал, и это оказывается не эмоциональным, а старым добрым рациональным и нечаянным слиянием с персонажем Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bronyam 11 сентября, 2015 ID: 56991 Поделиться 11 сентября, 2015 Не хватило тут еще всяких чукчи - "играй онлайн автомат, зарабатывай много денег". Начал я прохождение шутеров с Half life 2. Прям абсолютно ВСЕ хвалят, а когда знакомому сказал, что не играл, посмотрел на меня косо. Посмотрел оценки, и отзывы. Все прям были в оргазме от него.Ну, ничего так игрушка) Прикольнуло, когда с кнопкой "6" начал управлять жуками. Сейчас думаю перепройти первую и вторую кал оф дюти. Не знаю ребят, попробовал я эти ново некст ген шэдэвры вроде МГС5, Сассасин крид юнити, ведьмак 3 и другие имбовины. Ничто не зашло. Даже марвел хирос, которого свин до смерти хвалил. Ну, задумка хорошая, если ты конченный задрот марвелов и любишь ммо, но опять же, чистое имхо. В замешательстве, какие еще норм шутеры есть? Простые, simple шутеры? П.с. ЧТо там насчет нового андерграунда? Как думаете, выстрелит? А то после мост уантед все пошло в шлак. Даже сам уантед не был имбовой, как первая и вторая часть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 11 сентября, 2015 ID: 56992 Поделиться 11 сентября, 2015 Не хватило тут еще всяких чукчи - "играй онлайн автомат, зарабатывай много денег". Начал я прохождение шутеров с Half life 2. Прям абсолютно ВСЕ хвалят, а когда знакомому сказал, что не играл, посмотрел на меня косо. Посмотрел оценки, и отзывы. Все прям были в оргазме от него.Ну, ничего так игрушка) Прикольнуло, когда с кнопкой "6" начал управлять жуками. Сейчас думаю перепройти первую и вторую кал оф дюти. Не знаю ребят, попробовал я эти ново некст ген шэдэвры вроде МГС5, Сассасин крид юнити, ведьмак 3 и другие имбовины. Ничто не зашло. Даже марвел хирос, которого свин до смерти хвалил. Ну, задумка хорошая, если ты конченный задрот марвелов и любишь ммо, но опять же, чистое имхо. В замешательстве, какие еще норм шутеры есть? Простые, simple шутеры? П.с. ЧТо там насчет нового андерграунда? Как думаете, выстрелит? А то после мост уантед все пошло в шлак. Даже сам уантед не был имбовой, как первая и вторая часть. Wolfenstein New Order, Bulletstorm, Syndicate. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 11 сентября, 2015 ID: 56993 Поделиться 11 сентября, 2015 Naughty Dog подкалывают Valve: Творческий руководитель Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) напрямую намекнул компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), что не против попросить у них разрешения на приключения Гордона Фримана и доделать остальное самостоятельно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 11 сентября, 2015 ID: 56994 Поделиться 11 сентября, 2015 Naughty Dog подкалывают Valve: Творческий руководитель Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) напрямую намекнул компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), что не против попросить у них разрешения на приключения Гордона Фримана и доделать остальное самостоятельно. Давно пора передать права на Халфу, Валвы как собака на сене, ни себе, ни людям Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 11 сентября, 2015 ID: 56995 Поделиться 11 сентября, 2015 Бабосы текут рекой, фаны беливят, а они ниче не делают и типа посрать. А на деле боятся фейла. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 11 сентября, 2015 ID: 56996 Поделиться 11 сентября, 2015 Это, конечно, забавно, читать ироничные наброски об игрушке 11-ти летней давности от ребенка, поигравшего в неё только сейчас. И вдвойне забавно, в виду употребления тем же самым ребенком Калофдути и Халфы в одном контексте. Ох, я слишком строг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 11 сентября, 2015 ID: 56997 Поделиться 11 сентября, 2015 Бабосы текут рекой, фаны беливят, а они ниче не делают и типа посрать. А на деле боятся фейла. да не, я думаю они прекрасно знают, когда именно не будет фейла и просто ждут, когда 3d-очечи станут банальным гаджетом дома, аки клава с мышью, ибо халфа в очечах и есть их не_фейл Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 11 сентября, 2015 ID: 56998 Поделиться 11 сентября, 2015 Вангую, что эти очОнки еще могут и не зайти, или плохо зайти, и тогда все эти далеко идущие планы накроются медным тазом(касается вообще всей игро-индустрии). Сам летом пробовал Окулюс в одном из столичных моллов, не впечатлило абсолютно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 11 сентября, 2015 ID: 56999 Поделиться 11 сентября, 2015 Дык ниче не изменится, если игруха не оправдает ожиданий. Очи не спасут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 11 сентября, 2015 ID: 57000 Поделиться 11 сентября, 2015 Именно по этому её до сих пор и нет: никто в конторе Габена пока не определился с концепцией того, какой должна стать эта игра, дабы она угодила всем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.