Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Я давно уже открыл главную тайну хорошего стелса: там мобы должны хотя бы иногда патрулировать не строго до угла, а заглядывать за него, проходить дальше. В революшене строго до угла, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно уже открыл главную тайну хорошего стелса: там мобы должны хотя бы иногда патрулировать не строго до угла, а заглядывать за него, проходить дальше. В революшене строго до угла, да.

 

Банан, меня всегда поражала твоя радикальность: Хороший стелс - это такой стелс, который дает возможность даже самому непродвинотому геймеру ощутить себя крутым Гарретом или Сымом Фишером. В хорошем стелсе не должно быть никаких условностей. Хороший стелс позволит любому геймеру, независимо от его способностей, почувствовать себя крутым нинзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший стелс должен заставить игрока нервничать и думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан, меня всегда поражала твоя радикальность: Хороший стелс - это такой стелс, который дает возможность даже самому непродвинотому геймеру ощутить себя крутым Гарретом или Сымом Фишером. В хорошем стелсе не должно быть никаких условностей. Хороший стелс позволит любому геймеру, независимо от его способностей, почувствовать себя крутым нинзей.

 

ты путаешь хорошие проекты с мейнстримом; тот, который заставит игрока без способностей почувствовать себя ниндзей, умелого заставит почувствовать себя идиотом

 

Хороший стелс должен заставить игрока нервничать и думать.

 

вот! угол сделает для стелса именно это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший стелс должен заставить игрока нервничать и думать.

Согласен. А при провале учитывать ошибки и при повторном прохождении не наступать на одну и ту же граблю.

Но стелс стелсу рознь. Тот же "Вор" 2014 года я почему считаю великолепной игрой? А потому, что механика стелс-гейминга в ней реализована 100-процентно великолепно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты путаешь хорошие проекты с мейнстримом; тот, который заставит игрока без способностей почувствовать себя ниндзей, умелого заставит почувствовать себя идиотом

 

 

 

вот! угол сделает для стелса именно это!

 

Ну и много ты можешь назвать не-мейнстримовских стелс-проектов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэмы Фишеры до ребута были вполне занятными стелсами.

 

 

В хуман революшне стелс - тупое гавно. Каждый раз вспоминаю феерию ИИ, когда я носил с собой автомат по продаже напитков. Если меня кто-то замечал - я просто прятался за автоматом и все, враги переставали смущаться. Даже если автомат внезапно бы начинал тыкаться прямо в них или передвигаться по комнате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и много ты можешь назвать не-мейнстримовских стелс-проектов?

 

нет, реалистичных стелсов я вообще не зна, но я и не говорил, что они есть, я сказал, как их сделать :) а так ранние хитмоны, ранние сплинтерселлы, риддик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, реалистичных стелсов я вообще не зна, но я и не говорил, что они есть, я сказал, как их сделать :) а так ранние хитмоны, ранние сплинтерселлы, риддик

 

Какие же ранние хитманы, селлы и уж тем более ранний Риддик - не-мейнстрим? Куда ни плюнь - классика. Какой же это не-мейнстрим?

Нету в жанре стелса андеграуда ))) Это и хорошо, и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же ранние хитманы, селлы и уж тем более ранний Риддик - не-мейнстрим?

 

именно поэтому я и сказал, что не знаю немейнстрима (см. реализма) в жанре, но конкретно эти просто недурные стелсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно поэтому я и сказал, что не знаю немейнстрима (см. реализма) в жанре, но конкретно эти просто недурные стелсы

 

Банан, я щас надуюсь и лопаясь, скажу, что очень крутой стелс есть. А он есть: новый обосранный "Вор" 2014 года - каноничный, лютый стелс. Игра, которую можно пройти, никого,например,не убив. Чисто работая по стелсу.

Второй представитель, правда, несколько более простецкий - Дизоноред. В Дизоноред можно тоже деликатно работать по стелсу - и все счастливы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан, я щас надуюсь и лопаясь, скажу, что очень крутой стелс есть. А он есть: новый обосранный "Вор" 2014 года - каноничный, лютый стелс. Игра, которую можно пройти, никого,например,не убив. Чисто работая по стелсу.

Второй представитель, правда, несколько более простецкий - Дизоноред. В Дизоноред можно тоже деликатно работать по стелсу - и все счастливы!

 

боюсь, стелс характеризуется не только самим фактом возможности проходить игру в стелсе -) вора нового не играл, а дизорнед - довольно ущербный стелс, со всеми ущербными проблемами современных стелсов, с малым числом возможностей и без новых идей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь, стелс характеризуется не только самим фактом возможности проходить игру в стелсе -) вора нового не играл, а дизорнед - довольно ущербный стелс, со всеми ущербными проблемами современных стелсов, с малым числом возможностей и без новых идей

 

Ну как бы стелс для этого и создается, чтобы проходить игру по стелсу. В противном случае - это экшен. Чем отличается качественный стелс от плохого - если тебя спалили, то через 1-2 выстрела твой ГГ - труп. Все остальные отмазки - от лукавого. Что "Вор", что "Дизоноред" этому соответствуют. Но в "Дизоноред" предусмотрена возможность на случай палева: убежать, отстреляться, шпагой всех убить. "Вор" промахи не прощает. Но в "Дизоноред", даже спалившись, ты опять тихонько вернешься к стелся. В "Воре" тебя, скорей всего, убьют. Это и есть истинный стелс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тогда по мнению Банана хороший стелс?

 

Но в "Дизоноред" предусмотрена возможность на случай палева: убежать, отстреляться, шпагой всех убить. "Вор" промахи не прощает. Но в "Дизоноред", даже спалившись, ты опять тихонько вернешься к стелся. В "Воре" тебя, скорей всего, убьют. Это и есть истинный стелс!

 

Да прощает, прощает. Не так Дисхоноред, но прощает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тогда по мнению Банана хороший стелс?

 

 

 

Да прощает, прощает. Не так Дисхоноред, но прощает.

 

Прощает. В зависимости от настроек. Если работать по хардкору - существует 99-процентная вероятность вернуться туда, откуда и начинал. И игре насрать, что ты потратил 18 часов на прокрадывание по теням от всяких там стражников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощает. В зависимости от настроек. Если работать по хардкору - существует 99-процентная вероятность вернуться туда, откуда и начинал. И игре насрать, что ты потратил 18 часов на прокрадывание по теням от всяких там стражников.

 

Ну я на харде никогда не играю, т.к. прохожу игру чтобы насладится ей, а не для прокачки задротскила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я на харде никогда не играю, т.к. прохожу игру чтобы насладится ей, а не для прокачки задротскила.

Дык и я так же - всегда исключительно на среднем уровне. Но иногда проверяю уровень ХАРД - не врут ли разработчики. Оказывается, не врут.

На диком Харде иногда приятно пройти методом проб и ошибок. Но это редко какая игра к этому располагает.

Щас на Харде пытаюсь перепройти второго "Ведьмака" и внезапно первый Крузис. Первый Крузис, кстати, не понимаю, почему обосрали - игра очень даже ого-го!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь, стелс характеризуется не только самим фактом возможности проходить игру в стелсе -) вора нового не играл, а дизорнед - довольно ущербный стелс, со всеми ущербными проблемами современных стелсов, с малым числом возможностей и без новых идей

дисхоноред крайне спорный недостелс скорее, полноценным его считать странно. И на вора он может быть похож только небольшими местами в стилистике.

Но новый вор дико недопиленный и скорее разочарование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дисхоноред крайне спорный недостелс скорее, полноценным его считать странно. И на вора он может быть похож только небольшими местами в стилистике.

Но новый вор дико недопиленный и скорее разочарование.

Новый "Вор" очень даже крут и не только в плане геймплея, а и в плане того, что никакая игра до этого лично меня так не пугала ( когда я в наушниках проходил приют Мойры, жена меня подпугивала, мол ты взрослый мужик, а дергаешься). Проблема "Вора" заключалась в том, что часто приходилось бегать туда-сюда и это реально выбешивало. Частое однообразие действий - проблема "Вора". А вот как стелс - это прекрасная игра!

"Дизоноред" игра несколько иного плана. Она предоставляет геймеру намного более полную свободу действий. И в отличие от "Вора". в Дизоноред проблемы решаются намного проще. Ну спалили тебя - ну дал из пистолета в морду, провел пару выпадов шпагой - и все. Проблема решена. В "Воре" такой подход не прокатит. И это классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый "Вор" очень даже крут и не только в плане геймплея, а и в плане того, что никакая игра до этого лично меня так не пугала ( когда я в наушниках проходил приют Мойры

Но приют же сливной, это ж унылая пародия на конгениальный шейлбридж из третьей части, бескреативные повторюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый "Вор" очень даже крут и не только в плане геймплея, а и в плане того, что никакая игра до этого лично меня так не пугала ( когда я в наушниках проходил приют Мойры, жена меня подпугивала, мол ты взрослый мужик, а дергаешься). Проблема "Вора" заключалась в том, что часто приходилось бегать туда-сюда и это реально выбешивало. Частое однообразие действий - проблема "Вора". А вот как стелс - это прекрасная игра!

"Дизоноред" игра несколько иного плана. Она предоставляет геймеру намного более полную свободу действий. И в отличие от "Вора". в Дизоноред проблемы решаются намного проще. Ну спалили тебя - ну дал из пистолета в морду, провел пару выпадов шпагой - и все. Проблема решена. В "Воре" такой подход не прокатит. И это классно.

Это норма для любого стелса, хвалить игру только из-за этого бессмысленно. Настоящий стелс всегда предполагает, что игру нельзя пройти в лоб.

В геймплее ничего нового или интересного Вор не дал, но еще и продуманный сеттинг выкинули в корзину, что явный минус. Так же как многое выглядит совершенно обрубленным на полуслове. Концовка квеста Часовщика, например.

Так что ребут Вора оказался слишком стандартным и простым. Назвать достойным продолжателем серии язык не повернется.

Но приют же сливной, это ж унылая пародия на конгениальный шейлбридж из третьей части, бескреативные повторюшки.

справедливо. Хотя не считал его в третьей части таким уж крутым.

Ну и тут скорее не копирование, а эдакая пасхалка. Но играть из-за этого не так интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть истинный стелс!

 

да херня это, во всех стелсах так

 

А где тогда по мнению Банана хороший стелс?

 

не в унылом дисхорнеде, это главное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дисхоноред крайне спорный недостелс скорее, полноценным его считать странно. И на вора он может быть похож только небольшими местами в стилистике.

Да не, они явно близнецы. Сеттинг из Дисонорда, чума из Дисонорда, бордель из Дисонорда, апгрейды из Дисонорда, ускорки эти читерские тоже, подглядушки в замочные дырки. Это так, навскидку.

Хотя не считал его в третьей части таким уж крутым.

А по-моему трудно недооценить. Это ж произведенье искусства, а не уровень.

Ну и тут скорее не копирование, а эдакая пасхалка.

Великовата для пасхалки. В качестве неё скорее dlc про банк. Да и этот огрызок с монументальным банком из второй части даже сравнивать стыдновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то завтра заценю как хорошо(?) портировали гта на пк, с четвертой частью у меня проблем не было, с этой и подавно быть не должно, не зря ведь на полтора года ждали, меньше воплей и левых тикетов будет, в 2008 году было много товарищей-идиотов которые без нормальных дров и стандартных прог жаловались "какой фиговый порт, и какой у меня низкий фпс"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...