Денис 11 апреля, 2015 ID: 52601 Поделиться 11 апреля, 2015 Тогда на чем ты планируешь основывать свое сложно деление на кучу эшелонов? Так на бюджетах же лол. Для этого не обязательно знать точные цифры. Батла это ААА. Какая разница у неё там бюджет в 60 или 160. Что в нем логического, если ты не можешь даже предоставить границы деления и сказать, на чем оно основывается? Сколько раз я спрашивал, а? Так тебе сто раз объяснялось. Ну для посетителя Игромании повторю. Есть Калодути, Туризмы, ГТА, Батлы, Дэстини и прочие игори, которые называют ААА. Ты вроде понимаешь что это. Есть Дэдспэйсы, Дрэгон Эйджи, какие-нить Фифекты, которые не называются ААА. Вот это твои крупные проекты. Или Дэд спэйс и ДАО ААА? У Ведьмака бюджет 5 миллионов долларов. Это как у Дивинити Ориджинал Син и немногим более Пиларс Этернити. Или это тоже крупные проекты? Ну и есть ещё всякая трэшня и индюшки. Или их как бы нет? Ты вообще больной? С каких пор это разные полюса одной сущности? Господи. Ну инди это преимущественно игры с очень небольшим бюджетом. Я же выше писал о играх категории Б. Ну те самые канонические шутаны Сити интерактив. Или они тоже крупные? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 11 апреля, 2015 ID: 52602 Поделиться 11 апреля, 2015 Так на бюджетах же лол. Для этого не обязательно знать точные цифры. Батла это ААА. Какая разница у неё там бюджет в 60 или 160. Так тебе сто раз объяснялось. Ну для посетителя Игромании повторю. Есть Калодути, Туризмы, ГТА, Батлы и прочие игори, которые называют ААА. Ты вроде понимаешь что это. Есть Дэдспэйсы, Дрэгон Эйджи, какие-нить Фифекты, которые не называются ААА. Вот это твои крупные проекты. Или Дэд спэйс и ДАО ААА? У Ведьмака бюджет 5 миллионов долларов. Это как у Дивинити Ориджинал Син и немногим более Пиларс Этернити. Или это тоже крупные проекты? Ну и есть ещё всякая трэшня и индюшки. Или их как бы нет? Господи. Ну инди это преимущественно игры с очень небольшим бюджетом. Я же выше писал о играх категории Б. Ну те самые канонические шутаны Сити интерактив. Или они тоже крупные? Ок, на бюджетах. Гирз оф Вор все воспринимали ААА-тайтлом, Психонавтов никто так не воспринимал. Но вот тебе, бюджет у Психонавтов был выше. Не так важно 60 или 160? Значит все-таки под одну и в одну категорию топ-проектов входят и Хомфронт, и ВочДогс, и Фучар Солдир, и Лост Планеты, и Энтер зе Матрикс? Но не входят те же гирзы, халва, первые 4 кода, кукурузисы и год оф воры? Звучит довольно взбалмошно. И с чего бы первый МассЭффект крупный проект, если у него бюджет меньше Ведьмака? И ты снова не ответил на мой вопрос, мне примеры не нужны. Мне нужно описание системы. На скольких миллионах у тебя заканчивается ААА, крупные проекты, а на каких начинается уже хрен знает какой эшелон? А еще как ты определяешь какая игра куда относится, если ты не знаешь бюджетов этих игр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 апреля, 2015 ID: 52603 Поделиться 11 апреля, 2015 Ок, на бюджетах. Гирз оф Вор все воспринимали ААА-тайтлом, Психонавтов никто так не воспринимал. Но вот тебе, бюджет у Психонавтов был выше. Не так важно 60 или 160? Значит все-таки под одну и в одну категорию топ-проектов входят и Хомфронт, и ВочДогс, и Фучар Солдир, и Лост Планеты, и Энтер зе Матрикс? Но не входят те же гирзы, халва, первые 4 кода, кукурузисы и год оф воры? Звучит довольно взбалмошно. Большой бюджет для игор начинается где-то с 40 миллионов. КоДы все туда попадают. А по поводу остальных, которые вроде как попадают, ну вроде тех же Странглхолдов или Хоумфронтов, можно сказать лишь то, что такое часто бывает, когда раздувается бюджет какого-нибудь трэша, который выглядит на миллион, но в графе у него горит 100. Ну типа как "И грянул гром" у фильмов, по картинке там чистый Азилум, а бюджет под 100 миллионов. И с чего бы первый МассЭффект крупный проект, если у него бюджет меньше Ведьмака? То есть ты считаешь, что его делало 50 таджиков? Если нет, у него бюджет уже гораздо больше той цифры, что с потолка взята на Imdb. Только на одних зарплатах разработчиков больше, а там ещё композеры, президенты, тестеры, актеры озвучки, манагеры и так далее. Там бюджет миллионов 15 минимум. Ниже просто невозможно, если не брать таджиков. И ты снова не ответил на мой вопрос, мне примеры не нужны. Мне нужно описание системы. На скольких миллионах у тебя заканчивается ААА, крупные проекты, а на каких начинается уже хрен знает какой эшелон? 35-40+ 15-20+ 7-10+ 3-5+ То есть 50% off и это логично. Даже в Game Dev разделение идет на 4 вида. То есть оно есть у всех. кроме тебя. Где Ведьмак, в самом лучшем случае попадающий в третью корзину, крупный проект. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 11 апреля, 2015 ID: 52604 Поделиться 11 апреля, 2015 УУУ, так значит во все геймдеве такое разделение. Посмотриим что у нас получилось. ААА-проекты - Воч догзы, Коды, Батлы(начиная с третьей), гост рекон, рифт, хомфронт, коды(начиная с первого блак опс), хеви рейны, гран туризмо, масс эффекты(начиная со второго), лост планеты, халва вторая Крупные проекты! - туча еще более разнородного. От Брутал легенда и Бордерлендов до Принца Каспиана и Дед Айленда. Второй эшелон или Б-игры, или черт разберет эти радномные наслоения лексики - первый гирз оф вор, гитар херо, лефт вор дед, первый масс эффект. Ну и коды и батлфилды до своего сопротивления, то во втором эшелоне, то в крупных проектах. Все ок! Ты все еще уверен, что это нормальное разделение? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOMBAT 11 апреля, 2015 ID: 52605 Поделиться 11 апреля, 2015 Privatejoker ты на всех форумах так делаешь. Что на игромании что здесь. Что ты своими постоянными противодействиями общему или частному мнению доказываешь ? Ребята знайте все кто здесь сидит он на форуме игромании тоже так себя ведет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 апреля, 2015 ID: 52606 Поделиться 11 апреля, 2015 УУУ, так значит во все геймдеве такое разделение. Посмотриим что у нас получилось. ААА-проекты - Воч догзы, Коды, Батлы(начиная с третьей), гост рекон, рифт, хомфронт, коды(начиная с первого блак опс), хеви рейны, гран туризмо, масс эффекты(начиная со второго), лост планеты, халва вторая Крупные проекты! - туча еще более разнородного. От Брутал легенда и Бордерлендов до Принца Каспиана и Дед Айленда. Второй эшелон или Б-игры, или черт разберет эти радномные наслоения лексики - первый гирз оф вор, гитар херо, лефт вор дед, первый масс эффект. Ну и коды и батлфилды до своего сопротивления, то во втором эшелоне, то в крупных проектах. Все ок! Ты все еще уверен, что это нормальное разделение? Ну у тебя смешались в кучу кони-люди. Даже по твоей ссылке у СоD MW2 бюджет 50 млн. Но ты почему-то с Жопс считаешь. В 2004 году у второго Кода бюджет 14.5 написан, но в 2007, в прорывной для своего года игре с, по тем временам, крутыми пецифектами и прочими новомодностями, он стал 11 или скока там? Он явно миллионов 40. Дэд Айлэнд бюджетом в 40 миллионов злотых или чего там, в переводе это 10 лямов долларов, то есть игра достаточно бюджетная и рядом Бордерами или Принцами не валялась, но она дороже первого ведьмака, даже с учетом инфляции. А Фифект или там Батлофилды, не были при старте ААА или какими-то мего крупными. Вполне средними играми были. Так что ничего удивительного, что они от части к части поднимались по лестнице, тоже нет. Вот первый Ведьмак это бюджетная игрушка, сопоставимая по бюджету с Дивинити. Дивинити это крупная игра? Все абсолютно логично. Есть ААА, Есть большие проекты с 20-30 миллионами бюджета, которые уже нигде не называются ААА и так далее Геймдев это инди-игрушка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 11 апреля, 2015 ID: 52607 Поделиться 11 апреля, 2015 Privatejoker ты на всех форумах так делаешь. Что на игромании что здесь. Что ты своими постоянными противодействиями общему или частному мнению доказываешь ? Ребята знайте все кто здесь сидит он на форуме игромании тоже так себя ведет. какое ПОТРАЧЕНО. Что вообще значит "противодействие общему или частному мнению"? За такой туманной формулировкой прячется одно слово "спорить", как я понимаю? И как это все относилось вообще к диалогу? И как это относится к бессмысленному разделению игр на четкие статусы? И кто ты вообще такой, лол? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 11 апреля, 2015 ID: 52608 Поделиться 11 апреля, 2015 Ну у тебя смешались в кучу кони-люди. Даже по твоей ссылке у СоD MW2 бюджет 50 млн. Но ты почему-то с Жопс считаешь. В 2004 году у второго Кода бюджет 14.5 написан, но в 2007, в прорывной для своего года игре с, по тем временам, крутыми пецифектами и прочими новомодностями, он стал 11 или скока там? Он явно миллионов 40. Пруф или не было. Какой там бюджет у второй части абсолютно не важно. Хотя нет, тут я все-таки ошибся, блек опс же выходил позже. Ок. Только суть одна, чтобы доказать, что мф был бюджет лямов в 40 нужны хоть какие-то потверждения Дэд Айлэнд бюджетом в 40 миллионов злотых или чего там, в переводе это 10 лямов долларов, то есть игра достаточно бюджетная и рядом Бордерами или Принцами не валялась, но она дороже первого ведьмака, даже с учетом инфляции. Окок, значит дед айленд вместе с гирз оф ворами. А принц каспиан вместе с бордерлендами и брутал легендами, тоже хороший список КРУПНЫХ проектов. Брутале леджендс и принц Каспиан очевидно крупней дед айленда и гирз оф вор. А Фифект или там Батлофилды, не были при старте ААА или какими-то мего крупными. Вполне средними играми были. Так что ничего удивительного, что они от части к части поднимались по лестнице, тоже нет. Вот первый Ведьмак это бюджетная игрушка, сопоставимая по бюджету с Дивинити. Дивинити это крупная игра? Все абсолютно логично. Есть ААА, Есть большие проекты с 20-30 миллионами бюджета, которые уже нигде не называются ААА и так далее Система еще более запутывается. Раньше больше проекты были 15-20+ млн, теперь уже 20-30 и куча вроде бы больших проектов перестают быть такими. Или может большие и крупные проекты это еще разные понятия? И да, все-таки, что ты делаешь, если разработчики не говорят о бюджете? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 апреля, 2015 ID: 52609 Поделиться 11 апреля, 2015 Пруф или не было. Какой там бюджет у второй части абсолютно не важно. Хотя нет, тут я все-таки ошибся, блек опс же выходил позже. Ок. Только суть одна, чтобы доказать, что мф был бюджет лямов в 40 нужны хоть какие-то потверждения Бюджет второй части ещё как важен. У первой игры 8.5, у второй 14.5, у шестой 50, а у четвертой 11? ахаха Очевидно, что бюджет у третьего Дутия поднялся, а у четвертого ещё подрос. Это видно по самой игре. Окок, значит дед айленд вместе с гирз оф ворами. А принц каспиан вместе с бордерлендами и брутал легендами, тоже хороший список КРУПНЫХ проектов. Брутале леджендс и принц Каспиан очевидно крупней дед айленда и гирз оф вор. Брутал очень пиаренная игра была и там большой скандал был. Неудивительно, что их бюджет смотрится странно. И то есть приведенные примеры Странглхолда или "И грянул гром" были незамечены. Ещё раз, такое часто бывает, когда некая трэшатня обладает непонятным бюджетом. Каспиана вообще не понять, что тут делает. Там же написано, что 20 лямов маркетинг. Может сама игра и обошлась как Айлэнд как раз. Система еще более запутывается. Раньше больше проекты были 15-20+ млн, теперь уже 20-30 и куча вроде бы больших проектов перестают быть такими. Или может большие и крупные проекты это еще разные понятия? Ну там же написано 20+, а следующая начинается с 35. Ты подумал, что игры с бюджетом в 25 миллионов как бы не существуют? И да, все-таки, что ты делаешь, если разработчики не говорят о бюджете? Ну иногда говорят же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 11 апреля, 2015 ID: 52610 Поделиться 11 апреля, 2015 Бюджет второй части ещё как важен. У первой игры 8.5, у второй 14.5, у шестой 50, а у четвертой 11? ахаха Очевидно, что бюджет у третьего Дутия поднялся, а у четвертого ещё подрос. Это видно по самой игре. Брутал очень пиаренная игра была и там большой скандал был. Неудивительно, что их бюджет смотрится странно. И то есть приведенные примеры Странглхолда или "И грянул гром" были незамечены. Ещё раз, такое часто бывает, когда некая трэшатня обладает непонятным бюджетом. Каспиана вообще не понять, что тут делает. Там же написано, что 20 лямов маркетинг. Может сама игра и обошлась как Айлэнд как раз. Ну там же написано 20+, а следующая начинается с 35. Ты подумал, что игры с бюджетом в 25 миллионов как бы не существуют? Ну иногда говорят же. На игропоиске висит бюджет 11 млн у модерн варфара. Если гуглить более глубоко, то единственное на что можно наткнуться - бюджет в 20 млн. Тоже как-то на ААА в твоем понятии не тянет. Снова приводить в пример И грянул Гром нет никакого смысла. Есть десятки таких фильмов, и десятки таких же игр. Которые вроде по бюджету и прямо КРУПНЫЕ тайтлы, а выходит пшик. Даже с бюджетом овер 50 лямов, как было c Too Human. Суть все равно одна, бюджеты не так часто раскрывают. Сложно понять были ли какие-то распилы или нет, существовал ли намеренный пиар или наоборот прибеднение. Слишком много неочевидных и неизвестных переменных, которые автоматически дискредитируют любые попытки создания четкой системы статусов, завязанных на бюджете. Мне совершенно неочевидно, почему если LA Noir озвучивали бюджет в 50 млн, а Масс Эффекту 3 приписывали 40, то массэффект уже просто крупный проект, а Ла Нуар - ААА, если ты вообще еще его таким считаешь. Это действительно пустое. Ну да, есть что-то совершенно очевидное. Что вроде "КОД - высокобюджетные продукт!", но из этого не сделать систему, это единичные примеры, не более. Как и всякие попытки дать ЧЕТКОЕ значение расхожему выражению КРУПНЫЙ ПРОЕКТ. Я могу как лингвист сказать, с общеупотребительной лексикой есть только один факт - одного правильного значения у этого выражения не существует. Это не термин, и в гейдеве нет четкого понятия, что же такое крупный проект, а что - нет. Так же как и в игрожуре. Поэтому снова, с какого черта ты стал навязывать свое ЛИЧНОЕ видение мифических разделений на статусы игр? Это напоминает подмену понятий, которую разве СД прожект, доказывая, что ДЛС, аддоны и экспаншн паки - абсолютно разные вещи. Живи с этим разделением, только зачем ты начал мне набрасывать, что ведьмак ДЛЯ тебя, не был крупным проектом? Для меня это было так. Потому что я видел множество упоминаний в игрожуре, множество пиара, игра не оставляла впечатлений дешевой поделки. Да и заявленный бюджет был большим для стран Восточной Европы, где расходы ниже. Он так и преподносился, как значимый для индустрии проект. Тот же Дивинити, при сходном бюджете, не получал такого количества пиара. И прошел в массах менее замеченным, и даже в игрожуре его хвалили, но какого-то хайпа не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 апреля, 2015 ID: 52611 Поделиться 11 апреля, 2015 Поэтому снова, с какого черта ты стал навязывать свое ЛИЧНОЕ видение мифических разделений на статусы игр? Это напоминает подмену понятий, которую разве СД прожект, доказывая, что ДЛС, аддоны и экспаншн паки - абсолютно разные вещи. Да нет же. Это твое личное мнение, а не моё. Ни у кого в мире проект с бюджетом в 5, пять(!) миллионов долларов не будет считаться крупным. Ибо тогда Divinity тоже крупный проект и прочие Пиларсы с кикстартера так же крупные проекты. Хотя они никакие не крупные. Это очевидно всем, кроме тебя. Так что зачем выдавать свои личные обозначения крупных проектов, за общие понятия, я не знаю. Лишь намекнул на заблуждение, приведя сотни примеров ААА проектов и просто крупных игор. А то, что где-то там цифры прыгают и сложно выцепить эту грань между ААА и просто большим проектом, так это не важно. Ведьмак не входит ни в ААА, ни в какие-то крупные проекты, он даже дешевле Дэд Исланда. О какой такой его крупности может идти речь непонятно. Может по тебе любой проект больше FTL крупный, так надо уточнять, что у тебя собственная система не поддающаяся логике. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 11 апреля, 2015 ID: 52612 Поделиться 11 апреля, 2015 Да нет же. Это твое личное мнение, а не моё. Ни у кого в мире проект с бюджетом в 5, пять(!) миллионов долларов не будет считаться крупным. Ибо тогда Divinity тоже крупный проект и прочие Пиларсы с кикстартера так же крупные проекты. Хотя они никакие не крупные. Это очевидно всем, кроме тебя. Так что зачем выдавать свои личные обозначения крупных проектов, за общие понятия, я не знаю. Лишь намекнул на заблуждение, приведя сотни примеров ААА проектов и просто крупных игор. А то, что где-то там цифры прыгают и сложно выцепить эту грань между ААА и просто большим проектом, так это не важно. Ведьмак не входит ни в ААА, ни в какие-то крупные проекты, он даже дешевле Дэд Исланда. О какой такой его крупности может идти речь непонятно. Может по тебе любой проект больше FTL крупный, так надо уточнять, что у тебя собственная система не поддающаяся логике. Дешевле Дед Айленда, и что? Как будто этот пример ХОТЬ ЧТО-ТО говорит. Частный пример, я же снова могу накидать кучу примеров, которые будут якобы доказывать, что Лост Планет в четыре раза больше ААА, нежели Гирзы. Я уже говорил, что дебилизм - мерять игры по НЕИЗВЕСТНОМУ точно бюджету. И я не отрицаю, что это мое личное понимание "крупного проекта". Меня удивляет, что ты пытаешься доказать, что твое понимание - верное. Предоставть ссылок 5, чтоле, где бы девелоперы или игрожуры ссылались бы на идентичную систему разметки игр, чтобы можно было увидеть, что это не выдумано тобой здесь и сейчас. Пока ты просто своему балабольству зачем-то придаешь ультимативную форму. А я уже очевидно и просто набросал, почему я считаю Витчер крупным проектом. Не вижу каких-то нормальных попыток это опровергнуть. Я вижу лишь убогую упертость, потому что ты постоянно пытаешься мне приписать слова, который я никогда не говорил. Я никогда не называл Ведьмака этим вашим "ААА-проектом". Всю это лабуду и дерьмо развел ты, сагрившись на то, что я назвал Ведьмак крупным проектом, и ты пока так и не смог что-то вменяемое сказать, почему же Ведьмак не крупный проект. На коленке он не делался, пиар был заметен, игру сильно ждали, превью было много, изначально проект был амбициозен и стал важным для индустрии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 апреля, 2015 ID: 52613 Поделиться 11 апреля, 2015 Дешевле Дед Айленда, и что? Как будто этот пример ХОТЬ ЧТО-ТО говорит. Частный пример, я же снова могу накидать кучу примеров, которые будут якобы доказывать, что Лост Планет в четыре раза больше ААА, нежели Гирзы. Дык пусть. Мне как-то все равно Гирзы ААА или нет. Мы говрим о том, что Вичер бюджетная и скромная игра, что выходит из её маленького бюджета. Вс твои объяснения обтекают то, что бюджет Вичера милипизерный. Крупные проекты не бывают с милипизерным бюджетом. А я уже очевидно и просто набросал, почему я считаю Витчер крупным проектом. Не вижу каких-то нормальных попыток это опровергнуть. И ты в сотый раз не отвечаешь на один и тот же вопрос. Пиларс этернити и Divinity это крупные проекты? Если да, то это вновь отсылает нас к твоим личным никому непонятным обозначениям крупности, а если нет, то жду объяснения, почему же они при таких маленьких бюджетах не крупные, а Вичер при таком же маленьком крупный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 11 апреля, 2015 ID: 52614 Поделиться 11 апреля, 2015 (изменено) Дык пусть. Мне как-то все равно Гирзы ААА или нет. Мы говрим о том, что Вичер бюджетная и скромная игра, что выходит из её маленького бюджета. Вс твои объяснения обтекают то, что бюджет Вичера милипизерный. Крупные проекты не бывают с милипизерным бюджетом. И ты в сотый раз не отвечаешь на один и тот же вопрос. Пиларс этернити и Divinity это крупные проекты? Если да, то это вновь отсылает нас к твоим личным никому непонятным обозначениям крупности, а если нет, то жду объяснения, почему же они при таких маленьких бюджетах не крупные, а Вичер при таком же маленьком крупный. 7(5 + 2 маркетинга) лямов для 2007 года не такой уж маленький бюджет, а для рпг того времени и вовсе. И вообще-то я уже отвечал о Дивинити, но ты видимо решил не читать. Дивинити как раз нишевый проект, его не позиционировали как "игра для масс", так же как и пилларс. Пиара у игры было существенно меньше, нежели у ведьмака, как и постоянных упоминаний в прессе. Если спросить среднестатистического игрока про Дивинити, то ответы будут совершенно разные, кто-то не играл, кто даже не слышал. Ведьмак же оказался на слуху у многих среднестатистических игроков до выхода. Плюс это проект по более-менее известной вселенной, что всегда добавляет внимания. Ну и если тебе так впаривается бюджет, то у Дивинити совокупный бюджет был около 4млн, что почти в два раза меньше и спустя 7 лет. Если ты так уж на это давишь. При этом Дивинити запилили игру очевидно лучше, несмотря на скромное финансирование. Пилларс и вовсе задумывался как совсем уж локальный проект с небольшим финансированием и без помпы. Но благодаря Кикстартеру собрал больше, чем планировал. Но из-за этого они в пеар не ударились. Так что совершенно ничего удивительно, что в разнообразных превью "Большие проекты, которые мы ждем в таком-то году" присутствовал и Ведьмак. Я ни в коем разе не равнял Витчер с условным уникальным для своего жанра Скайримом(это уже надумывания и подмена понятий от кое-кого), я говорил, что Витчер был и есть крупным и заметным проектом, которому уделяли тонны внимания, который тыкал своей абмциозностью и позиционировал себя больше, чем очередной репеге, и уж тем более не позиционировался мелкобюджетной поделкой. Это именно что игра, к которой изначально обращалось много внимания. Изменено 11.04.2015 19:19 пользователем Privatejoker Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 апреля, 2015 ID: 52615 Поделиться 11 апреля, 2015 7(5 + 2 маркетинга) лямов для 2007 года не такой уж маленький бюджет, а для рпг того времени и вовсе. У того же ДАО бюджет больше. И у Фифектов. Я уж молчу о Облевонах и Фаллаутах 3. 5 миллионов в 2007, это даже с учетом инфляции не дотягивает до откровенной бэшки Дэд айлэнда. О какой крупной игре речь? "Большие проекты, которые мы ждем в таком-то году" присутствовал и Ведьмак. Ну ты вот тоже подобные глупости говоришь, но о такой крупной игре, за пределами Восточной Европы и не знал никто. И в материалах ко второй части поляки сами говорили об этом, выходя на Бокс. Так о какой крупной игре речь? Я ни в коем разе не равнял Витчер с условным уникальным для своего жанра Скайримом(это уже надумывания и подмена понятий от кое-кого) При чем здесь скурим, если ведьмак даже на фоне ДАО маленькая игра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 12 апреля, 2015 ID: 52616 Поделиться 12 апреля, 2015 По тому как выглядит игра это может оказаться крупнейшим успехом в истории польской игровой индустрии. А, ты имел в виду про деньги? Просто после шпильки по поводу русской игровой индустрии, я думал ты считаешь Witcher последствием развития невероятной польской игровой индустрии, а не локальным успехом одной компании. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 12 апреля, 2015 ID: 52617 Поделиться 12 апреля, 2015 А тут весело, я смотрю =) Дык у нас же разговор о продажах в Стиме лооол. А там оказывается третий и не нужен никому. Какой ад. Ты опять напился?Кто из нас напился? С чего у нас разговор о продажах в стиме, если сайт не показывает продажи в стиме? В каком месте не подходит аргумент для РС? Продажи выросли? Выросли. Аргумент не подходит, ибо они могли вырасти по дюжине причин. Correlation does not imply causation, как говорится. В противном случае давай обвинять Николаса Кейджа в утоплениях в бассейнах. Так это твои проблемы. Это твой пример. Ты его предложил. Что-то не подходит. Ссылка какая-то не волшебная, ну так ищи другой. А то ему надо хоть 1 пример противоположный найти, он притаскивает игру и сам же критикует пример. Эпик. Я не критикую пример, я критикую "анализ" цифр, вырванных из контекста - т.е. то, чем ты тут занимаешься. Ты ж уже показал, как можно на основе неполной информации делать неправильные выводы - мне больше ничего искать не надо А это давай ссылки подтверждающие. А то твое словоблудие не убедительное, как обычно. Ну раз ты ко всем недоверчивый. Эм, да будто сам не в курсе, что есть CoD, которых выходит на всех платформах сразу, а есть ГТА, которая уже которую серию запаздывает с выходом на ПК минимум на полгода. Ну и со скидками то же самое, вроде примеры все перед носом, есть DayZ и Arma, которых почти не скидывают, а есть всякие Инфиниты, которые 6 раз в год 75%... Тем временем, к steamspy прикрутили крутую фичу, показывающую "пересечения" владельцев разных игр. Если кто вдруг решит, что "если у человека есть игра А, значит у него обязательно есть игра Б", но это можно более-менее проверить. Естественно, многие случаи обусловлены бандлами и паками, но все равно местами интересно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 12 апреля, 2015 ID: 52618 Поделиться 12 апреля, 2015 Если кто вдруг решит, что "если у человека есть игра А, значит у него обязательно есть игра Б", но это можно более-менее проверить. Естественно, многие случаи обусловлены бандлами и паками, но все равно местами интересно А для чего это нужно? И чем это отличается от обычного просмотра библиотеки? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 12 апреля, 2015 ID: 52619 Поделиться 12 апреля, 2015 Насчёт качества Оптимизации GTA 5 ничего не слышно?А то,может будет как у Ubisoft с их AC:Unity ) Что даже, на топовых видюхах тормоза были и резкое падение Fps... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 апреля, 2015 ID: 52620 Поделиться 12 апреля, 2015 Кто из нас напился? С чего у нас разговор о продажах в стиме, если сайт не показывает продажи в стиме? Дык это твои проблемы. Ты и должен доказывать свои слова. Вот это вот, "мне так кажется" не считается доказательством, ибо, как мы выяснили, ты очень слабо в продажах разбираешься. Аргумент не подходит, ибо они могли вырасти по дюжине причин. Аргумент подходит, пока не доказаны другие дюжины причин. Давай факты объясняющие это, иначе опять мы приходим к твоему "мне так кажется", а мы уже выяснили ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 12 апреля, 2015 ID: 52621 Поделиться 12 апреля, 2015 Rockstar официально подтвердили, что PC-версия GTA V не является портом и разрабатывалась параллельно с консольными версиями. Все предыдущие 3D игры серии на PC были портами консольных версий. По словам Rockstar, первые наработки PC-версии, такие как поддержка 64 bit и DX11, легли в основу версий для next-gen консолей, процесс разработки которых начался, когда их анонсировали. Это значительно облегчило и ускорило процесс разработки этих версий. Очередной день избиения убейсофта, бгг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 12 апреля, 2015 ID: 52622 Поделиться 12 апреля, 2015 (изменено) У того же ДАО бюджет больше. И у Фифектов. Я уж молчу о Облевонах и Фаллаутах 3. 5 миллионов в 2007, это даже с учетом инфляции не дотягивает до откровенной бэшки Дэд айлэнда. О какой крупной игре речь? Ну ты вот тоже подобные глупости говоришь, но о такой крупной игре, за пределами Восточной Европы и не знал никто. И в материалах ко второй части поляки сами говорили об этом, выходя на Бокс. Так о какой крупной игре речь? При чем здесь скурим, если ведьмак даже на фоне ДАО маленькая игра. у МЭ меньше, но ты же первый МЭ тоже не воспринимаешь крупной игрой, тебе уперся только Дед Айленд, лол. C ДАО все элементарно, ты балабол. Ты знаешь бюджет ДАО? Нет. Ну так и не балаболь. Ты вообще коммуницировать способен или только попугайничать? БТВ, она была настолько неизвестна, что дважды подряд получала на Е3 награду "Лучшая РПГ выставки", а, ну и оказалось,что бюджет все-таки был 10 млн, но это не существенно. И да, ты либо прекращаешь упоминать Дед Айленд, либо объясняешь, почему Гирз оф Вор не проект стоппицотого эшелона, ведь бюджет у него в два раза меньше пресловутого Дед Айленда. Пруф ор гтфо. Изменено 12.04.2015 15:42 пользователем Privatejoker Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 12 апреля, 2015 ID: 52623 Поделиться 12 апреля, 2015 Посмотрел трейлер нового Деус Экс. Круто, кинематографично, аутентично и все такое. Графон так вообще такой, что, по-моему, еще пара лет и в кинотеатр можно будет ходить только на мультики с детьми и на Триера с женой. Однако вот че-то ... Ну не знаю. Мне Human Revolution понравился, конечно. Но вот этот трейлер я посмотрел и ... ну не проникся. Равнодушно. Трейлеры "Ведьмака 3" там, ГТА 5 или того же Бэтмэна вдохновляют, а здесь ... Не особо, если честно. Мне почему-то больше интересен проект Cyberpunk 2077. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 12 апреля, 2015 ID: 52624 Поделиться 12 апреля, 2015 Чет после анонса нового Деуса, захотелось наконец пройти ХР, уже 3й раз пытаюсь! Просто чем дальше проходишь - скучнее становится. Надеюсь в новой игре решительно переработают битвы с боссами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 12 апреля, 2015 ID: 52625 Поделиться 12 апреля, 2015 Чет после анонса нового Деуса, захотелось наконец пройти ХР, уже 3й раз пытаюсь! Просто чем дальше проходишь - скучнее становится. Надеюсь в новой игре решительно переработают битвы с боссами. Там нужно перерабатывать прежде всего игровую механику. Добиться баланса между стелсон и экшеном. В Хьюман Революшен стелс был так себе, экшен тоже весьма посредственный. Дискомфорт при прохождении ощущался знатно, ибо часто не знаешь, кем себя ощущать - нинзей в тенях или Коммандо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.