Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Зато там почти все игровые шаблоны (типа линейности и неубиваемости ГГ) и элементы (тоники, торговые автоматы) имеют внутриигровое объяснение. Плюс крутой непредсказуемый твист (а в Инфините предсказуемый, если знать, что будет твист :)).

 

Ну, почти любой твист предсказуем, если знать, что он будет, но таки в Инфините менее предсказуемый, чем в первом, потому что сложнее и требует привлечения большего числа сущностей -) Мало того, он, разумеется, менее объяснен, что и породило столько споров. Таким образом, если его даже не понять сразу, как его можно тем более предсказать)

 

Очень спорно. Ар-деко, крутые Большие папочки, всякий джаз, противники в маскарадных масках.

 

Папочки мне вообще не, но с уровнем у Слэйта первый Био, по-моему, совсем не конкурирует.

 

+ отличный лицензированный саундтрек и атмосфера упадка.

Мне визуально первый био как-то ближе чем вылизанный большой американский стиль последнего.

 

саунд и в третьем годный, атмосфера упадка тоже более чем читается, когда там в начале после прогулки по прекрасному городу к герою этих двух несчатных на сцене выводят и предлагают мячик кинуть, по-моему вся вылизанность как рукой снимается, не знаю уж; стиль этот они выдерживают на протяжении серии, просто конкретно третью часть сделали краше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, почти любой твист предсказуем, если знать, что он будет, но таки в Инфините менее предсказуемый, чем в первом, потому что сложнее и требует привлечения большего числа сущностей -) Мало того, он, разумеется, менее объяснен, что и породило столько споров. Таким образом, если его даже не понять сразу, как его можно тем более предсказать)

Ну не знаю, про то ху из ху

 

Элизабет и Комсток

можно догадаться задолго до концовки. А вот ГГ из оригинала гораздо загадочней и, хм, оригинальней.

 

Папочки мне вообще не, но с уровнем у Слэйта первый Био, по-моему, совсем не конкурирует.

 

Камон, уровень Сандера Коэна - лучшее что было и, возможно, будет в Биошоках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, про то ху из ху

 

Элизабет и Комсток

можно догадаться задолго до концовки. А вот ГГ из оригинала гораздо загадочней и, хм, оригинальней.

 

 

что она дочь его другой вариации, а он - другая вариации ГГ? ну не знаю -)) то, что она дочь Комстока, да, можно догадаться разумеется, там это и недолго скрывают, но это же в итоге не совсем правда. А наличие параллельных вселенных не задается по умолчанию, его озвучивают не сразу, наличие двойников в других вселенных, которые имеют частичные воспоминания, открывается только в уровнях с китайцем, ребенок главгероя упоминается лишь раз в диалоге, т.е. там не говорят, что он его отдал за долги до того, как уже, собственно, раскрывают карты. Ну и плюс все миниистории - кто и зачем убил жену Комстока, кто и зачем нанял главгероя, чтобы вернуть Элизабет - они все запутывают след, т.к. исходя из финала, если ты его все же предсказал, стеновится трудновато установить связь этого финала и того, что кто-то таинственный нанял Букера вредить Комстоку. Мы ведь тоже лишь ближе к финалу узнаем, что у Комстока был конфликт с двумя (одним?) физиками.

 

На мой взгляд даже без этих вопросов тяжелее предсказать саму систему разновероятных главгероев, чем систему главгерой-пешка, которую заюзали в первой части

 

 

Камон, уровень Сандера Коэна - лучшее что было и, возможно, будет в Биошоках.

 

Дизайном?!)) Не, ты шо, у Слэйта такая история южно-американского вояки на бэкграунде с крутыми декорациями пекинских войск. А еще там есть уровень, где рассказывают историю Леди Комсток, как комикс из скульптур. В первый Био, не спорю, может быть интереснее геймплейно из-за стэлса, но дизайном он вряд ли лучше, вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ГГ из оригинала гораздо загадочней и, хм, оригинальней.

Это вообще не герой, это безликий, немой ноль, пустое место. У Букера есть характер, есть свои мысли, есть, в конце концов, отличная озвучка. А одной сцены, где он играет на гитаре для Лиз (кстати, могли этот момент и длиннее сделать), хватает, чтобы перекрыть все потуги болвана из Биошока с его фальшивой памятью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Букера есть характер, есть свои мысли, есть, в конце концов, отличная озвучка.

 

это, кстати, очень зря сделано, все игры, в которых герои не лезут в сюжет, а позволяют игроку думать самому, куда атмосфернее в этом смысле; привычку озвучивать ГГ в играх щетаю большой ошибкой, которая и приводит к тому, что игроиндустрия использует не свой потенциал, а киношный, которого и в кино уже тонны реализовали, зачем это в играх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще играю в Resident Evil 6, режим наемники. Шедевр, не иначе. Леон Скотт Кеннеди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые ожидаемые игры сейчас (после Драгон Эйдж 3, конечно) Dead Island Riptide и Metro: Last Light!

Затем Ведьмак 3, ну и естесно Модерн Варфайер 4 и Бэттлфилд 4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, кстати, очень зря сделано, все игры, в которых герои не лезут в сюжет, а позволяют игроку думать самому, куда атмосфернее в этом смысле; привычку озвучивать ГГ в играх щетаю большой ошибкой, которая и приводит к тому, что игроиндустрия использует не свой потенциал, а киношный, которого и в кино уже тонны реализовали, зачем это в играх

 

Очень верное замечание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что она дочь его другой вариации, а он - другая вариации ГГ? ну не знаю -)) то, что она дочь Комстока, да, можно догадаться разумеется, там это и недолго скрывают, но это же в итоге не совсем правда. А наличие параллельных вселенных не задается по умолчанию, его озвучивают не сразу, наличие двойников в других вселенных, которые имеют частичные воспоминания, открывается только в уровнях с китайцем, ребенок главгероя упоминается лишь раз в диалоге, т.е. там не говорят, что он его отдал за долги до того, как уже, собственно, раскрывают карты. Ну и плюс все миниистории - кто и зачем убил жену Комстока, кто и зачем нанял главгероя, чтобы вернуть Элизабет - они все запутывают след, т.к. исходя из финала, если ты его все же предсказал, стеновится трудновато установить связь этого финала и того, что кто-то таинственный нанял Букера вредить Комстоку. Мы ведь тоже лишь ближе к финалу узнаем, что у Комстока был конфликт с двумя (одним?) физиками.

 

На мой взгляд даже без этих вопросов тяжелее предсказать саму систему разновероятных главгероев, чем систему главгерой-пешка, которую заюзали в первой части

 

Я не про целиковую систему, конечно, а про Комсток - альтернативный Букер, а Элизабет - дочь Букера. К этому можно придти, пожалуй, на уровне с китайцами, а это середина игры, не больше.

 

А ГГ оригнала - не просто пешка, а искусственно выращенная пешка, к тому же сын Райана, что объясняет возможность пользоваться вита-камерами и батисферами, а так же вроде повышенную его живучесть.

 

 

 

Дизайном?!)) Не, ты шо, у Слэйта такая история южно-американского вояки на бэкграунде с крутыми декорациями пекинских войск. А еще там есть уровень, где рассказывают историю Леди Комсток, как комикс из скульптур. В первый Био, не спорю, может быть интереснее геймплейно из-за стэлса, но дизайном он вряд ли лучше, вряд ли.

Живые статуи, театр, чувак играет на обмотанном динамитом пианино, стрип-клуб, перестрелка под Чайковского(!).

Это вообще не герой, это безликий, немой ноль, пустое место. У Букера есть характер, есть свои мысли, есть, в конце концов, отличная озвучка..

Ну какой у него там характер? Почти 90 процентов диалогов - это "Omg, что происходит?"/"Элизабет, я тебя не брошу!" и прочее капитанство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, кстати, очень зря сделано, все игры, в которых герои не лезут в сюжет, а позволяют игроку думать самому, куда атмосфернее в этом смысле; привычку озвучивать ГГ в играх щетаю большой ошибкой, которая и приводит к тому, что игроиндустрия использует не свой потенциал, а киношный, которого и в кино уже тонны реализовали, зачем это в играх

Немой герой уместен в одной игре. И все знают, как она называется. И то лишь потому, что Валв сделали устаревший косяк фишкой персонажа, которого за молчание стебут даже нпс. Немое бревно это пережиток 90-х и удивительно, что индустрии понадобилось столько времени, чтобы это понять. У меня как-то получается и самому думать над сюжетом и замечания персонажа слушать. И потом еще думать над замечаниями. Аж три в одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dead Island: Riptide, ждуууу wow.gif

Предыдущая часть как и дополнение по Райдеру Уайту - шедевральны!

Dead Island: Riptide - продолжение истории Dead Island. Главным героям удалось сбежать от ужасов острова Баной с помощью вертолета на военное судно. Во время шторма вирус распространяется по экипажу и последние надежды тонут в высоких волнах.

 

В Dead Island: Riptide имеется открытый мир с возможностью исследовать его в кооперативе. В игре будет доступен новый: играбельный персонаж, транспорт, уровни, погодные условия, модификации оружия и основанная на защите убежища механика.

---

Metro: Last Ligh, канеш тоже будет крут))

 

Metro: Last Light - продолжение Metro 2033. После событий предыдущей части города-станции воюют между собой, чтобы получить могущество, которое может дать устройство судного дня из бункера Д6. А ведь мутанты никуда не делись и продолжают нападать как под землей, так и на тех, кто высунется наружу. Артему, испытывающему чувство вины, предстоит разобраться в этом хаосе.

 

В Metro: Last Light будет доступен мультиплеерный режим. Также в игре будет новое оружие, более проработанная графика, ИИ и физика. Вас ждет улучшенный игровой процесс сохранивший атмосферность разрушенной Москвы и ее подземки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про целиковую истему, конечно, а про Комсток - альтернативный Букер, а Элизабет - дочь Букера. К этому можно придти, пожалуй, на уровне с китайцами, а это середина игры, не больше.

 

А ГГ оригнала - не просто пешка, а искусственно выращенная пешка, к тому же сын Райана, что объясняет возможность пользоваться вита-камерами и батисферами, а так же вроде повышенную его живучесть.

 

 

Так ты таки угадал или думаешь, что можно угадать?)) Просто на уровне с китайцами, емнип, еще не было озвучено, что Комсток вообще как-то учавствовал в перемещениях, хотя до этого сказали, да, что у него болезнь из-за квантовых опытов, но ориентируясь на эту фразу, предположить, что он по вселенным летает...) По моим ощущениям когда Элизабет начинает реальности менять, это выглядит именно как ее способность, причем оригинальная. Которая, кстати, отдаляет ее от возможности быть дочкой гг, т.к. не совсем ясно, с чего у его дочки такие абилки. Я думал, она в принципе не человек, по аналогии с первым Био, а что-то выращенное, и там мотив того, что она сначала дочь Комстока, а потом оказывается, что он бесплоден, а она умеет открывать порталы и менять реальности, наоборот должен отодвигать теорию семейного твиста. И главгерой с Комстоком почти не ассоциируется хотя бы из-за возраста последнего.

 

Ну и все же то, что герой первого Био сын главзлодея (якобы, до определенного момента), это так себе твист. В первом Фире такой был -) Нет, в Фире, конечно, отличный сюжет, но только на момент выхода и только в рамках жанра. Потом и в шутерах все эти, Люк я твой отец, кажется, стали признаком плохого вкуса.

 

 

 

Живые статуи, театр, чувак играет на обмотанном динамитом пианино, стрип-клуб, перестрелка под Чайковского(!).

 

Тут под Моцарта! Ну и да, разве театр так же прекрасен, как тамошний парк аттракционов? Там совсем сюр, а театр частично, именно из-за пианино, не из-за окружающей среды.

 

Немой герой уместен в одной игре. И все знают, как она называется. И то лишь потому, что Валв сделали устаревший косяк фишкой персонажа, которого за молчание стебут даже нпс. Немое бревно это пережиток 90-х и удивительно, что индустрии понадобилось столько времени, чтобы это понять. У меня как-то получается и самому думать над сюжетом и замечания персонажа слушать. И потом еще думать над замечаниями. Аж три в одном.

 

В Фире молчаливый герой более чем уместен (его пара фраз - в воспоминаниях). В всяких ЭлдерСкроллах. Это никакой не пережиток 90, Велв как раз попытались сделать игру игрой, а не кинцом, поэтому в их Халфе нет ни катсцен, ни ненужных реплик героя. Но их моду не поддержали и вместо игОр у нас тупое кинцо. Дело в том, что компигра из всех видов повествования самое интерактивное. Ни кино, ни даже книга до такого потенциального уровня дойти не могут. А вот в игре, в идеале, игрок может так слиться с персонажем, что забудет, где реальность. И озвучка, по большей части глуповатая, все это портит. И говорящие герои - вот где пережиток. Не 90, а, когда там звуковое кино появилось? Ищи в тех годах. Говорящие герои еще большие бревна, потому что не только несут банальность, но и разрушают всякую атмосферу своими репликами.

 

Как ты пишешь, ты замечания персонажа слушаешь, а не играешь им. В этом и убогость реплик главгероя. Из-за них на него смотришь как со стороны. А для сюжета и вливания в игру надо не со стороны смотреть, а от его лица. И для этого надо, чтобы он либо молчал, либо предлогал выбор ответов. В случае Био последнее - фикция, поэтому лучше бы молчал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какой у него там характер? Почти 90 процентов диалогов - это "Omg, что происходит?"/"Элизабет, я тебя не брошу!" и прочее капитанство.

Страдающий угрызениями совести мужик, потерявший веру в себя. Банально ? Ну и чо, всяко лучше, чем ничего. Про пацана из Биошока я помню только то, что его звали Джон или Джефф, он долбился шприцами в руку и умело орудовал клюшкой для гольфа.

 

Ну и про диалоги неправда, конечно. Хотя к концу они сильно сдают, да. Как и вся последняя треть игры. Но в первой половине все с ними в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня первый Биошок был бы лучше, не введи разработчики возможность погулять по целой Колумбии. Атмосфера, музыка, сюжет, да и все остальное более чем равны, если принимать поправку на время. Интересно, какая будет 4 часть, если принимать во внимание, что 2 была в том же городе, что и первая. Будем играть за Соловья или выжившего Слэйта?

 

 

В Фире молчаливый герой более чем уместен (его пара фраз - в воспоминаниях). В всяких ЭлдерСкроллах. Это никакой не пережиток 90, Велв как раз попытались сделать игру игрой, а не кинцом, поэтому в их Халфе нет ни катсцен, ни ненужных реплик героя. Но их моду не поддержали и вместо игОр у нас тупое кинцо. Дело в том, что компигра из всех видов повествования самое интерактивное. Ни кино, ни даже книга до такого потенциального уровня дойти не могут. А вот в игре, в идеале, игрок может так слиться с персонажем, что забудет, где реальность. И озвучка, по большей части глуповатая, все это портит. И говорящие герои - вот где пережиток. Не 90, а, когда там звуковое кино появилось? Ищи в тех годах. Говорящие герои еще большие бревна, потому что не только несут банальность, но и разрушают всякую атмосферу своими репликами.

 

Наверное, все хотят получить лавры Heavy Rain или Фаренгейта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты таки угадал или думаешь, что можно угадать?))

Да я уж не помню, на каком конкретно моменте я угадал, но такой расклад представлялся мне одним из наиболее вероятным (опять же, при условии знания того, что будет твист) уже точно на середине игры.

 

Ну и все же то, что герой первого Био сын главзлодея (якобы, до определенного момента), это так себе твист. В первом Фире такой был -) Нет, в Фире, конечно, отличный сюжет, но только на момент выхода и только в рамках жанра. Потом и в шутерах все эти, Люк я твой отец, кажется, стали признаком плохого вкуса.

Суть не только в том отец/не отец, а в том что твисты, сюжеты и сеттинг очень хорошо завязаны на геймплее и наоборот. Не знаю, насколько уместно такое сравнение, но первый Био, это, если и не "Вотчмены", то, наверное, "Хижина" от мира шутеров. А Инфинит - это

 

Лупер :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые ожидаемые игры сейчас (после Драгон Эйдж 3, конечно) Dead Island Riptide и Metro: Last Light!

Затем Ведьмак 3, ну и естесно Модерн Варфайер 4 и Бэттлфилд 4)

 

По чьей версии Ведьмак 3 на четвертом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уж не помню, на каком конкретно моменте я угадал, но такой расклад представлялся мне одним из наиболее вероятным (опять же, при условии знания того, что будет твист) уже точно на середине игры.

 

Ну а почему такой расклад, а не, к примеру, тот, по которому

главгерой - это Элизабет из другой вселенной?)

пропавший ребенок главгероя - Комсток?

Главгерой сын Комстока?) Много вариантов слишком для предсказательности, как по мне, и при этом предсказать первый Био не сложнее, а то и легче

 

 

Суть не только в том отец/не отец, а в том что твисты, сюжеты и сеттинг очень хорошо завязаны на геймплее и наоборот

 

ну а чем здесь плохо завязано на геймплее?)

 

квантовыми эффектами объяснены и способности Элизабет, которыми она помогает в бою (даже то, как она добывает тебе припасы), и летающий город, и сюжет с параллельностью вселенных - в кой-то веки параллельные вселенные не просто параллельные вселенные, а квантовые вероятности

 

 

Не, думаю Био далеко до Хранителей, что первому, что третьему ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки немота героя рушит атмосферу,ибо он не взаимодействует с окружающими.Раньше на это не обращал внимание,а сейчас в том же Дисхонореде появляется ощущение что играешь за умственно отсталого или на худой конец инвалида,который немо выполняет волю попадающихся ему на пути НПС.Никакой связи с героем,ты не понимаешь его мотивации,не знаешь его истории.Придумай сам не вариант.Это катит в опенворлд РПГ вроде ТЕС,но не в игре с линейным сюжетом.В идеале конечно выбор ответов тащит,но немой герой не альтернатива,а пережиток прошлого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки немота героя рушит атмосферу,ибо он не взаимодействует с окружающими.

 

А если он не молчит, то взаимодействует с ними не так, как я хочу, а так, как хотели сценаристы. Это рушит атмосферу, сюжет игры из чего-то, во что можно вжиться, превращается в спектакль. И о какой связи или истории речь, есть миллион способов рассказть историю героя. Даже в играх с говорящими героями, эту историю, как правило, рассказывает не сам герой, чему Био3 яркий пример. Так что немой герой не мешает узнать свою историю. А вот лепетать всякий бред невпопад и портить атмосферу он всегда горазд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему такой расклад, а не, к примеру, тот, по которому

главгерой - это Элизабет из другой вселенной?)

пропавший ребенок главгероя - Комсток?

Главгерой сын Комстока?) Много вариантов слишком для предсказательности, как по мне, и при этом предсказать первый Био не сложнее, а то и легче

Ну значит я пророк :cool:

ну а чем здесь плохо завязано на геймплее?)

 

квантовыми эффектами объяснены и способности Элизабет, которыми она помогает в бою (даже то, как она добывает тебе припасы), и летающий город, и сюжет с параллельностью вселенных - в кой-то веки параллельные вселенные не просто параллельные вселенные, а квантовые вероятности

 

Но только никак не объясняются плазмиды, и очень плохо раскрыто происхождение здешних киборгов-Вашингтонов, хэндименов и Соловья. Плюс, пришиты сопротивление, расизм, патриотизм и прочая религия

 

которые вообще вроде не связаны с квантовыми эффектами (интересно, есть ли вселенная, где Комсток - черный :D)

 

и скорее для антуража тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит я пророк :cool:

 

Просто повезло!!!

 

Но только никак не объясняются плазмиды, и очень плохо раскрыто происхождение здешних киборгов-Вашингтонов, хэндименов и Соловья.

 

Мне нравится, что они не втолковывали, именно поэтому после выхода игры повалились такие тонны дискурса. Не только о Соловье, но даже о самом финале

 

 

к примеру, что Элизабет уничтожила все версии Букера и себя, но благодаря способностям создала квантовый остров, где она с Букером жили нормально, а сама пошла гулять по вселенным с двумя физиками, разве не прелесть

 

 

Плюс, пришиты сопротивление, расизм, патриотизм и прочая религия

 

которые вообще вроде не связаны с квантовыми эффектами (интересно, есть ли вселенная, где Комсток - черный :D)

 

и скорее для антуража тут.

 

Ну а подводный мир, свобода художникам, не для антуража?) Это как раз норма, что не одной сущностью определяется сеттинг, и что Комсток Комстоком, но когда поднимаешь общество в небо, оно и там негров эксплуатирует по своим законам живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если он не молчит, то взаимодействует с ними не так, как я хочу, а так, как хотели сценаристы.
так ведь и так и так идем по пути который проложили сценаристы,с него не сойти.И немота героя не даст возможность по другому взаимодействовать с миром.В линейных экшенах тебе приходится отыгрывать определенную роль уже прописанную кем то.Так что немота героя попросту делает твоего героя немым,но никак не поможет влезть в его шкуру.

Вжиться в героя можно по настоящему только в опенворлде,где тебя не тянут за руку через сюжетную арку и ты волен воздействовать на мир как тебе захочется.В таких играх и не требуется озвучка,но нужна диалоговая текстовая система с вариабельностью ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никакой не пережиток 90, Велв как раз попытались сделать игру игрой, а не кинцом, поэтому в их Халфе нет ни катсцен, ни ненужных реплик героя.

Да лаааадно. Весь HL на скриптах, если ты забыл. Дум и Квака ближе к тому, о чем ты говоришь.

Но их моду не поддержали и вместо игОр у нас тупое кинцо.

Так нет же, как раз моду Валв поддержали.

Дело в том, что компигра из всех видов повествования самое интерактивное.

Как конкретно немой герой связан с интерактивностью ? Немота это игровая условность. А интерактивность это взаимодействие. Так ? А он не взаимодействует. Шожэ делать ? Немой герой и говорящий прописанные реплики - оба не интерактивны. Но говорящий хотя бы не нарушает целостность истории.

А для сюжета и вливания в игру надо не со стороны смотреть, а от его лица. И для этого надо, чтобы он либо молчал, либо предлогал выбор ответов. В случае Био последнее - фикция, поэтому лучше бы молчал.

Вот ты сел за Дизоноред и весь прям слился с герасимом в маске ? А у меня не получается ! Может купить 3D-очки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, что они не втолковывали, именно поэтому после выхода игры повалились такие тонны дискурса. Не только о Соловье, но даже о самом финале

 

 

к примеру, что Элизабет уничтожила все версии Букера и себя, но благодаря способностям создала квантовый остров, где она с Букером жили нормально, а сама пошла гулять по вселенным с двумя физиками, разве не прелесть

Перетирание концовки - это круто, не спорю. Но Соловьи и энергетики - это скорее дыры, возникшие из-за кучи переделок, чем намеренное умалчивание в стиле "сами придумайте, так интереснее". Может быть, что-нибудь объяснят в DLC, но первый Био был более цельным, именно объяснение игровых элементов, тех же вита-камер и торговых аппаратов - все завязано на сеттинге. А вот почему Элизабет деньги берет за геймплейное воскрешение - это вопрос =)

 

Ну а подводный мир, свобода художникам, не для антуража?)

 

Подводный город - чтобы под водой найти моллюсков, из которых добывается адам. И чтобы водолазов крутых можно было воткнуть. И чтобы вода текла вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь и так и так идем по пути который проложили сценаристы,с него не сойти.

 

путь это путь, а реплики - это реплики; если моему герою говорят какой-то твист в финале, который меня удивляет, мне достаточно того, что я удивлен, и смешно, если герой будет корчится с криками "это лошшшшь!"

 

Да лаааадно. Весь HL на скриптах, если ты забыл. Дум и Квака ближе к тому, о чем ты говоришь.

 

Под катсценами я имел в виду демонстрацию со стороны. ХЛ сделан из глаз, он очевидно акцентирован на самоидентификацию себя с героем, именно поэтому герой молчит

 

Так нет же, как раз моду Валв поддержали.

 

где они поддержали, если стали озвучивать, пихать катсцены и прочее

 

Как конкретно немой герой связан с интерактивностью ? Немота это игровая условность. А интерактивность это взаимодействие.

 

Интерактивность это не только взаимодействие, это общая связь игрока (в данном случае) и мира, истории игры. Когда герой лопочет не то, что я хочу, он эту связь нарушает. Так же, как когда идет сам куда-то, поворачивается, делает действие, если я не делаю. Чем больше действий сделано за меня, тем интерактивность меньше. Есть отдельный адвенча-жанр для игр-кинца, но я не вижу смысла подгонять под это все игры

 

Вот ты сел за Дизоноред и весь прям слился с герасимом в маске ? А у меня не получается ! Может купить 3D-очки ?

 

а в кризис с героем который говорит, какой он морпех, ты когда сел играть, сильно слился, 3d-очки брал? молчаливого героя мало, нужно чтобы и в остальных аспектах игра располагала. Дисхорнд располагал к удалению только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...