EAS1985 27 марта, 2013 ID: 32526 Поделиться 27 марта, 2013 ну и био так же закинули со словами коридоры, как мы видим на живом примере, гг; число закинувших не имеет смысла считать, на них в два раза больше скачавшх Так открытым пространством сейчас никого не удивишь. Народ берет игры ради сюжета и атмосферы. А опен ворлд или коридоры дело уже десятое. Можно и коридоры сделать так, что пипл будет хавать, а можно полную свободу убить. И вот тут коридорный Биошок гораздо интереснее и затыкает опенволд Арму. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 27 марта, 2013 ID: 32527 Поделиться 27 марта, 2013 А без первых двух тертья норм будет? Там сюжет сильно на них завязан?Не сильно,просто отсылки.Я сам уже первые две плохо помню,что совершенно не сказывается на игре в Инфинит Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 27 марта, 2013 ID: 32528 Поделиться 27 марта, 2013 Там сюжет сильно на них завязан? Вообще никак Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 27 марта, 2013 ID: 32529 Поделиться 27 марта, 2013 Так открытым пространством сейчас никого не удивишь. Народ берет игры ради сюжета и атмосферы. А опен ворлд или коридоры дело уже десятое. Можно и коридоры сделать так, что пипл будет хавать, а можно полную свободу убить. И вот тут коридорный Биошок гораздо интереснее и затыкает опенволд Арму. Я играл токма в первый Био. И вот даже в сингле он Арме не конкурент никаким местом, а ради сингла Арма как и Батлу берут - только инопланетяне. Это в целом забавно, что у второй Армы компания по интересу и вариативности одна из лучших среди игр сегодня вообще, и испорчена токма унылым пафосом, с которым чехи подлизываются к пиндосам. А Био первый - это коридор на коридоре, в чем там интересный сюжет не берусь судить, но задолбало бегать по уровням буквально сразу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 27 марта, 2013 ID: 32530 Поделиться 27 марта, 2013 Я играл токма в первый Био. И вот даже в сингле он Арме не конкурент никаким местом, Пиши еще а ради сингла Арма как и Батлу берут - только инопланетяне. А мне на мульти положить. Я люблю синглы и поэтому сравниваю именно в этой категории. Ибо можно заявть что Био берут ради мульти только иноплоанетяне. Это в целом забавно, что у второй Армы компания по интересу и вариативности одна из лучших среди игр сегодня вообще, и испорчена токма унылым пафосом, с которым чехи подлизываются к пиндосам. Ну да. Начинаешь засыпать уже после часа игры. А Био первый - это коридор на коридоре, в чем там интересный сюжет не берусь судить, но задолбало бегать по уровням буквально сразу Так и скажи, что не играл Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 27 марта, 2013 ID: 32531 Поделиться 27 марта, 2013 Так и скажи, что не играл увы, играл, а ты вот в Армо похоже нет, ибо то, что там видишь в компании, с моральным выбором, стэлсом, массбоями, техниткой, свободой передвижения и громадными просторами после всяких кодов вызывает эйфорию Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 27 марта, 2013 ID: 32532 Поделиться 27 марта, 2013 свободой передвижения и громадными просторами после всяких кодов вызывает эйфорию Ты как ребенок. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 27 марта, 2013 ID: 32533 Поделиться 27 марта, 2013 увы, играл, а ты вот в Армо похоже нет, ибо то, что там видишь в компании, с моральным выбором, стэлсом, массбоями, техниткой, свободой передвижения и громадными просторами после всяких кодов вызывает эйфорию Детский сад. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 27 марта, 2013 ID: 32534 Поделиться 27 марта, 2013 Детский сад. то ли дело паровой биошок, правда? ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 27 марта, 2013 ID: 32535 Поделиться 27 марта, 2013 После Армы и ДейЗед, обычные стрелялки и другие опены типа Фаркрая 3 смотрятся как детские аркадки. То же ощущение у меня было после Тотал Вар, после которых я другие реал-тайм стратегии просто перестал воспринимать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 27 марта, 2013 ID: 32536 Поделиться 27 марта, 2013 с моральным выбором Эээ я конечно всего 7 или 8 минут играл, но какой там может быть моральный выбор? Например, мне просто интересно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 27 марта, 2013 ID: 32537 Поделиться 27 марта, 2013 Эээ я конечно всего 7 или 8 минут играл, но какой там может быть моральный выбор? Например, мне просто интересно? Если это в Черноруси компания, за 7-8 минут уже должен был быть один - разбомбить деревню и уничтожить радиобудку таким образом или пойти самому и заложить bomb ну или лимонками закидать - делать это или нет решал игрок. Батюшка там еще православный будет с оружием в церкви, можно сдать его, можно оставить оружие. Плюс ко всему, мир и события к компании армы не дожидаются игрока, т.е. там сказано, что террор едет на красной машине, будет в шесть часов у такой-то деревни - не успеешь туда к этому времени, он уедет и ты его не поймаешь, в итоге повлияет на концовку, и все это без катсцен, а внутриигровое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 27 марта, 2013 ID: 32538 Поделиться 27 марта, 2013 Если это в Черноруси компания, за 7-8 минут уже должен был быть один Не я до этого не дошел, после высадки выключил ибо посчитал слишком занудной. И да минут 5 точно прошло. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 27 марта, 2013 ID: 32539 Поделиться 27 марта, 2013 Прошел Биошок.Есть к чему придраться как к игре,но как худ произведение это, о боже 10 из 10.Финал настолько мощный что слов нет. Первый Биошок был в свое время пускай и отличной но немного переоцененной игрой.Инфинит всю свою похвалу возданную авансом и в первые дни после релиза окупил сполна. Ну а итоговая оценка самой игре пожалуй 9.5. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 27 марта, 2013 ID: 32540 Поделиться 27 марта, 2013 для чего в первои бишоке клавиша действия: прыжок? ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 27 марта, 2013 ID: 32541 Поделиться 27 марта, 2013 Прошел со скрипом это govno. Если третий Крузис был мучением, то эта игра - самая настоящая пытка. Ну, срань она и есть срань, больше нечего сказать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 27 марта, 2013 ID: 32542 Поделиться 27 марта, 2013 Прошел со скрипом это govno. Щас. Скоро. Придет Марк Антоний xDD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr-Aufiderzein 27 марта, 2013 ID: 32543 Поделиться 27 марта, 2013 :lol::lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 27 марта, 2013 ID: 32544 Поделиться 27 марта, 2013 Прошел со скрипом это govno. Если третий Крузис был мучением, то эта игра - самая настоящая пытка. Ну, срань она и есть срань, больше нечего сказать. А меня вот хватило на два часа. Если кампанию за Леона называют лучшей (а там ТАКАЯ параша), то у меня волосы дыбом встают, когда думаю, что же у остальных. Снес к чертям. Это при том, что RE4 - одна из самых любимых игр ever и даже RE5 нравилась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 27 марта, 2013 ID: 32545 Поделиться 27 марта, 2013 Гамаю в END GAME к бэтлфилд 3. Супер! ------------------------------------ Resident Evil 6: Безупречный Шедевр. Одна самых из лучших, уникальных, безупречных игр в истории и все такое ^^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 28 марта, 2013 ID: 32546 Поделиться 28 марта, 2013 Кто то ждет от 4 батлы эпичного графона? Получайте текстурки как в ранних нулевых: Срамота же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 28 марта, 2013 ID: 32547 Поделиться 28 марта, 2013 (изменено) Давно слышал про эту игрушку, но как-то прошла она мимо меня. Однако, недавно мощно жахнул PORTAL-2, так что решил-таки ознакомиться с оригиналом. А уж когда узнал, что лепили его создатели HALF-LIFE, интерес чуть возрос. О ЧЕМ: Девушка просыпается в странном месте. Странный компьютерный голос ее приветствует, после чего - требует пройти сеть испытаний. Если девушка их пройдет - то будет выпущена на волю. Если нет - сдохнет в стенах этого жуткого лабиринта. ГЕЙМПЛЭЙ: Игра - шутер от первого лица, однако никаких монстров вам валить не нужно. У вас ровно одно оружие - пушка, создающая порталы в стенах, полу и потолке. Эти порталы позволяют проходить все испытания. И от игрока требуется, по-большему счету, сообразить, где какой портал установить (путем выстрела в конкретную точку), чтобы решить ту или иную головоломку... ...так что эта игра - больше квест, чем шутер. Что не удивительно: HALF-LIFE, к примеру, была первым шутером с элементами квеста. Тут же авторы пошли еще дальше: технически, игра - шутер, но стреляете вы в стены, пол и потолок, а не во врагов. Кстати, враги в игре все-таки есть - милые, но смертоносные роботы-турели, с которыми можно справиться при помощи хитрости. Главный же враг - один из самых очаровательных и психологически продуманных боссов из всех. О нем (ней) будет сказано ниже. ГРАФИКА: Выглядит игра очень даже стильно и красиво. Буквально глаз радуется буйству красок и точности проработки деталей. В принципе, основа дизайна абсолютно такая же, как в HALF-LIFE-2, так что если вам нравится картинка в вышеупомянутой игрушке, PORTAL не разочарует. Дизаин объектов и персонажей потрясающий. Учитывая техническую сложность задумки игры (создаются порталы, через которые просматривается совершенно другой ракурс окружения), авторы справились потрясно. ПРИКОЛЫ С ПОРТАЛАМИ: В игре также можно неплохо развлекаться. Например, если проделаете портал над головой, а потом - под ногами - то вы будете падать, падать и падать (причем, это - редкий шутер, в котором падение абсолютно безвредно). Также можно кидать в дырку внизу какой-либо предмет - и смотреть, как он падает из дырки вверху опять в дырку внизу. И опять, и опять, пока объект не "промахнется". Короче, порталы открывают кучу возможностей. Единственное "НО" - сильно с ними заигрываться не рекомендуется. Иначе у вас закружится голова. GLADos (спойлер): Как я уже говорил, финальный босс в этой игре потрясающий. Это - компьютер, сошедший с ума. Причем, безумие данного компьютера настолько хорошо прописано и настолько мотивированно, что как-то начинаешь адской машине симпатизировать. И актриса, озвучившая компьютер, справилась потрясающе, создав образ одинокого рационального, но и страшно эмоционального существа, главная проблема которого заключается в конфликте эмоций и рационализма. Это существо не приспособленно к эмоциям, но почему-то в него эти самые эмоции загружены, что в общем-то стало корнем всех проблем. А одержимость злодея кубами-компаньонами и тортами наглядно иллюстрирует сокровенное желание существа обзавестись другом и испытывать простые радости жизни, что для данного персонажа практически невозможно. Мощный характер злодея подкреплен не менее мощным дизайном. Короче, GLADos - один из самых мощных боссов за всю историю. И мощь ее именно в характере, что весьма необычно, особенно для злодея-робота. НЕДОСТАТКИ: К сожалению, они в игре есть. Например, протагонист молчалив и бесхарактерен, что на удивление старомодный прием для подобной игрушки. В игре есть глич с автосохранениями. Иногда она автосохраняется таким образом, что смерти избежать невозможно. Так что рекомендую сохраняться вручную. Но главное - в игре очень слабая REPLAY VALUE - тобишь, когда вы ее пройдете (у меня на это ушло 7 часов), то она теряет интерес. В ней практически все решения линейные. Местами есть адреналиновые моменты, но их решения построенны на хитрости, а не удаче. Так что когда вы сообразите, как какую сцену пройти - адреналин уже не так силен. В этом игра абсолютно противоположна DOOM-3, в котором игрок постоянно в напряжении и POSTAL-2, в котором можно самостоятельно выбирать порядок решения задач, ровно как и способы их решения - PORTAL особого выбора не представляет. Впрочем, это - недостаток почти всех квестов. И тут я могу с уверенностью сказать, что квесты и паззлы - не самый любимый мой жанр. Однако, PORTAL - это паззл, который меня затянул надолго - настолько тонко игра проработана, что от нее не оторваться. Так что я все недостатки прощаю. МУЗЫКА: И тут PORTAL блистает. В нем музыка очень стильная и атмосферная. Есть музыка релаксирующая, есть "психованная", а есть и экшн. Каждый музыкальный номер прекрасно дополняет атмосферу научно-фантастического, но и клаустрофобского мира, в котором происходит развитие. А песня в финале гениальна - пару раз от смеха падал под стол. ЧЕРНЫЙ ЮМОР: Это - также мощная составляющая игрушки. По сути, черный юмор доставляет компьютер, направляющий героиню по лабиринтам. Местами отмачивая мощные перлы, компьютер острит практически постоянно. Но больше всего доставляют роботы-турели. Их голоса и фразочки просто уморительны. А уж если ухватите их за задницу (да, в игре это возможно) - то просто вообще шикарно. ИТОГО: Отличная игрушка. Очень атмосферная, креативная, тонко продуманная, приятная глазу и слуху. PORTAL - это, пожалуй, редкий шутер, который можно рекомендовать девушкам. Лично я, как начал - так и просидел три часа, внезапно сообразив, что уже поздно. Так что игрушка - мощь. Уже подумываю купить сиквел. Изменено 28.03.2013 02:01 пользователем Vincent Crist Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 28 марта, 2013 ID: 32548 Поделиться 28 марта, 2013 Вопрос к играющим в новый Биошок - никто не знает как включить субтитры к записям грампластинок? Чего-то моего английского для понимания всей сути не хватает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 28 марта, 2013 ID: 32549 Поделиться 28 марта, 2013 Вопрос к играющим в новый Биошок - никто не знает как включить субтитры к записям грампластинок? Чего-то моего английского для понимания всей сути не хватает. Буква O - типа меню (просмотр задач, оружия, снаряжения), там последняя вкладка - аудиозаписи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 28 марта, 2013 ID: 32550 Поделиться 28 марта, 2013 (изменено) Кто то ждет от 4 батлы эпичного графона? Получайте текстурки как в ранних нулевых: Срамота же. ME3&Crysis3 Изменено 28.03.2013 08:32 пользователем Ektalion Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.