Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Твоими словами все звучит гораздо лучше, чем оно есть на самом деле. Принимать решения за секунды, врать, выбирать, отвечать - всего этого в там нет.

 

Все это там есть -) Просто единственный выбор там - это выбор кого спасти, а кого обречь, либо кого к себе расположить, а кого отвадить; и делается он на время, иногда за секунды, некоторый делается задолго до того, как будут его последствия (например, когда определяется, кто пойдет с тобой в финале). И там точно так же есть опасность умереть, как и в Фаренгейте. И можно врать в ряде моментов, разумеется. Ты будто не играл!) Только в Фаренгейте слишком унылый и пафосный под финал сюжет, портящий недурную завязку, и более попсовые chарактеры. Есть выбор концовок, но при этом на порядок меньше выбора между чьим-то спасением и гибелью. И диалоги, да, хуже. ХМ сравнимы, скорее, с ХэвиРейном, в последнем хотя бы есть выбор, определяющий наличие/отсутствие ряда миссий, хотя на деле все равно ведет к одной финальной. Ну и герои/диалоги там хуже, моральный выбор не такой годный.

 

Уж если сегодня принято считать рельсовый МЕ или ДА игрОми с выбором, то неудивительно, что от ХМ такие восторги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ME3 несомненно игра года.

О, ты не опохмелилсо чтоли еще?? это же...КОНСОЛЬНОЕ ДЕРЬМО!очнись, брат!

Пускай консольщики играют в такую глупую РПГ, сюжет как обычно детский КАК И ВСЕ ИГРЫ НА КОНСУЛЬКАХ, яркий тому пример серия ME, ну реально для малолетних консольщиков. перекаты укрытия это же игра РЕАЛЬНО КОНСОЛЬНАЯ И ОНА ДЛЯ КОНСОЛЕЙ для непонятных этих ихних джойстиков, это не для нас ДУМУЮЩИХ PC-геймеров, у нас такая большая клава кнопок море, а тут один бробел только тыкаешь всю игру, сразу чувствуешь что игра для маленьких и глупых. НУ Какая это РПГ? Да здесь даже мечей нет, ни тролей не эльфов, не уж увольте в такое недоразумение пускай играют глупые допустим консольщики.

Ну а по графике? Вытягивает еще более менее анизотропная фильтрация, без нее текстуры бы как дерьмище полное выглядилебы, так более менее. Задалбался ставить прогу чтобы небо правильно и коректно отображалось, а небо кстати НЕОЧЕНЬ, на ПК-играх намного круче всегда небо. Консоли что тут еще сказать. Тактическая пауза сделала для красоты декоратива, игра проходиться как обычный консольный шутан с перекатами и укрытиями, для НЕумных. Настоящий PC-геймер никогда не опустится и не будет в такое позорище играть на своем МОЩНОМ пк с КЛАВОЙ и игровой Мышкою.

 

Стыд и позор тебе, молодой парнишка! Еще один ПКигрок выпал из ряда опьянел от красивых консольных трейлеров, типо завораживающих сюжетов ( а на деле все на коленке пишется потомучто для консольщиков там умного ничего не надо) и перешел парнишка на консольные ДЕТСКИЕ проэкты. Мда рка лицо что тут сказать!

Может быть консульку еще себе прикупишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, для этой видяхи еще 1-2 года не будет подходящих игр:D

 

У тех, кто купил моник 2560x1440, ибо другого применения ей нету :D

 

Все верно, пацан. Смысла в ней на данное время абсолютно нет! А когда от нее действительно потребуется толк, вся ее мощь и задатки, а это будет года через полтора, то стоить она будет в четыре раза меньше.

 

Вообще я щас могу грамотный ИГРОВОЙ ПК собрать за 16-18тыщ, которго хватить на пару лет без каких-либо вмешательств и залазанья в корпус;) Вот так-то, ребята! Потянет все на максималочках!:cool: и будет тянуть как я говорил еще года два( плюс минус три месяца). И выход новый консололо тут вообще по боку.

А весь секрет в грамотной совместимости процика и видяшки, причем мощный процик НЕнужен

Crysis 2007 года на ультра настройках, на разрешении 2560х1600 (1440) не будет выдавать 60 фпс.

Или Metro 2033 (2010) - всего 29,91 фпс.

 

metro4.jpg

 

Так что этой карты уже сейчас не хватает, при чем игры далеко не новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alien X, сразу вижу человек ты умный и разбирающийся в компах и железе и ИГРАХ....PC-играх! Вот таже грамотную табличку привел все понятно и наглядно, сразу чувствуется нормальный умный человек, короче PC-геймер!:cool: Так держать!

 

Согласен с тобой полностью наши АФИГЕННЫЕ ПК ЭКСКЛЮЗИВЫ просто запредельно требовательны! И еще долго будут выходит карты которые не смогут их оделеть! Вот это мощь! не то что консослоло от SONy с ДЕШОВОЙ видяшкой с 256мб видеопамяти на борту!

На ПК PC отдают бешенные деньги, покупают ДОРОГИЕ ДОРОГУЩИЕ видеокарты, что бы насладиться игрушечкой настоящей ПКИГРОЙ 2007года! Которую еще долго кто никто сможет поиграть 60ФПС.

Мы PC-геймеры не школьники там какието отдаем бешенные бабки чтоб бы поигарть и поигарться с патчами и т.д. , это у глупых консольщиков в дешево и просто .

 

Alien X, выслал тебе предложение на дружбу! Сразу чувствуется умный PC-геймер!

 

С новым годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это там есть -) Просто единственный выбор там - это выбор кого спасти, а кого обречь, либо кого к себе расположить, а кого отвадить; и делается он на время, иногда за секунды, некоторый делается задолго до того, как будут его последствия (например, когда определяется, кто пойдет с тобой в финале). И там точно так же есть опасность умереть, как и в Фаренгейте. И можно врать в ряде моментов, разумеется. Ты будто не играл!) Только в Фаренгейте слишком унылый и пафосный под финал сюжет, портящий недурную завязку, и более попсовые chарактеры. Есть выбор концовок, но при этом на порядок меньше выбора между чьим-то спасением и гибелью. И диалоги, да, хуже. ХМ сравнимы, скорее, с ХэвиРейном, в последнем хотя бы есть выбор, определяющий наличие/отсутствие ряда миссий, хотя на деле все равно ведет к одной финальной. Ну и герои/диалоги там хуже, моральный выбор не такой годный.

 

Уж если сегодня принято считать рельсовый МЕ или ДА игрОми с выбором, то неудивительно, что от ХМ такие восторги.

Какие секунды? В Фаренгейте зачастую играешь против времени, а Ходячих единственно, что можно не успеть сделать, это прокричать "Фак!" при какой-то неожиданности. Таймер чисто для галочки, тем более, опять же выбирать не из чего. Ты так держишься за этот момент кого спасти, что у меня появилось смутное подозрение, что он тебе понравился. Более деревянной, кособокой и вымученной развилки придумать сложно, и влияет она ... ни на что. Собственно в МЕ 1 был похожий момент и обставлен он был в 438394098 раз лучше. И последствий от него в 332928948230 раз больше.

 

Насчет остального - я сначала действительно трясся, кому соврать, что сказать, однако как оказалось хоть предай, хоть морду набей, хоть нагруби, что ни сделай, сюжет, как шел, так и идет: нужный персонаж поможет и спасет. Насчет набора героев в конце тоже смешно, сколько с ними там сценка идет, минуту? Две? Пришли в морг, спойлер, пара фраз, свалили. Если это хорошая вариативность, то мне просто страшно за жанр. Опять же сравнения с тем же МЕ смешны, там хотя бы можно кучу персонажей угробить с которыми в будущем дофига сценок и диалогов, а здесь же есть лишь Бэн и все. Ну еще рука. Мда.

 

Собственно Фаренгейт мне нравился тем, что там можно было пожалеть за какое-то неосторожное действие. Были плохие концовки. А в Ходячих, что ни делай, финал один, итог один, сюжет один, судьба одна, история одна, все одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие секунды? В Фаренгейте зачастую играешь против времени, а Ходячих единственно, что можно не успеть сделать, это прокричать "Фак!" при какой-то неожиданности. Таймер чисто для галочки, тем более, опять же выбирать не из чего. Ты так держишься за этот момент кого спасти, что у меня появилось смутное подозрение, что он тебе понравился. Более деревянной, кособокой и вымученной развилки придумать сложно, и влияет она ... ни на что. Собственно в МЕ 1 был похожий момент и обставлен он был в 438394098 раз лучше. И последствий от него в 332928948230 раз больше.

 

Обставлен этот момент там хуже, ибо с пафосом, а последствий от него столько же - просто с тобой не остается конкретного партийца.

 

Если это хорошая вариативность, то мне просто страшно за жанр.

 

Мне тоже, но в МЕ вариативность еще унылей, а тебе она кажется по неведомым причинам лучше обставленной -) Игра с хорошей вариативностью сегодня - это мечта, либо сендбоксы, а в реальности у нас есть только иллюзии выбора, как в МЕ или ХМ. И в ХМ этих иллюзий больше.

 

Опять же сравнения с тем же МЕ смешны, там хотя бы можно кучу персонажей угробить с которыми в будущем дофига сценок и диалогов, а здесь же есть лишь Бэн и все. Ну еще рука. Мда.

 

В МЕ1 нельзя угробить никакой кучи, там рельсы и потеря партийца, это убогий слив после любого БГ, в котором можно угробить всех втч самостоятельно. МЕ только к 3 части сподобился на то, о чем ты говоришь. ХМ в первой части уже сделал больше -) Даг или Карли, спасение Бена, спасение чувака в капкане, персонажи, которые идут с тобой в морг, в МЕ и этого нет

 

Собственно Фаренгейт мне нравился тем, что там можно было пожалеть за какое-то неосторожное действие. Были плохие концовки. А в Ходячих, что ни делай, финал один, итог один, сюжет один, судьба одна, история одна, все одно и тоже.

 

Там отличаются диалоги и отношения между персонажами, это основа геймплея, а в Фаре такие отличия минимальны, при этом есть попсовые концовки; которые и определяются в основном в конце -) В Фаре такое же разочарование по части влияния, как и в ХМ: тебе суют нечто, похожее на судьбоносное решение, но максим, что ты выбираешь - между рельсой и геймовером. Реального выбора кроме концовок там нет. А остальное намного хуже, чем в ХМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обставлен этот момент там хуже, ибо с пафосом, а последствий от него столько же - просто с тобой не остается конкретного партийца.
При этом у этого персонажа есть диалоги, есть квест, с ним можно хоть немного поболтать, не 2 минуты как Ходячих.

 

 

Мне тоже, но в МЕ вариативность еще унылей, а тебе она кажется по неведомым причинам лучше обставленной -) Игра с хорошей вариативностью сегодня - это мечта, либо сендбоксы, а в реальности у нас есть только иллюзии выбора, как в МЕ или ХМ. И в ХМ этих иллюзий больше.
Еще унылей почему? Надо было "Рекс запомнит это" и изменять лишь одну фразу, чтобы было круто как в ХМ? Хватит выкручивать аргументы на пустом месте в стиле "там вместо красного цвета синий, а поэтому - длинее".

 

В МЕ1 нельзя угробить никакой кучи, там рельсы и потеря партийца, это убогий слив после любого БГ, в котором можно угробить всех втч самостоятельно. МЕ только к 3 части сподобился на то, о чем ты говоришь. ХМ в первой части уже сделал больше -) Даг или Карли, спасение Бена, спасение чувака в капкане, персонажи, которые идут с тобой в морг, в МЕ и этого нет
И этих рельс больше, Рекс, Эшли, Кайден в первой части, больше половины команды во второй. Я не говорю что в МЕ есть выбор, но я хоть убей ни вижу ни грамма превосходства в этом аспекте ХМ. Тот же самый отстой там и хороший сценарий не делает этот отстой в выборе лучше.

 

 

Там отличаются диалоги и отношения между персонажами, это основа геймплея, а в Фаре такие отличия минимальны, при этом есть попсовые концовки; которые и определяются в основном в конце -) В Фаре такое же разочарование по части влияния, как и в ХМ: тебе суют нечто, похожее на судьбоносное решение, но максим, что ты выбираешь - между рельсой и геймовером. Реального выбора кроме концовок там нет. А остальное намного хуже, чем в ХМ
Ну вот ты и сам сказал - в Фаре хотя бы геймовер выбрать можно. ХМ настолько кастрирован в этом аспекте, что случайно залететь ну никак не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crysis 2007 года на ультра настройках, на разрешении 2560х1600 (1440) не будет выдавать 60 фпс.

Или Metro 2033 (2010) - всего 29,91 фпс.

 

metro4.jpg

 

Так что этой карты уже сейчас не хватает, при чем игры далеко не новые...

 

Что это за шляпа? 100фпс в Кризис2 она дает (и не только она), в метро в quad sli за 50фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crysis 2007 года на ультра настройках, на разрешении 2560х1600 (1440) не будет выдавать 60 фпс.

Или Metro 2033 (2010) - всего 29,91 фпс.

 

Так что этой карты уже сейчас не хватает, при чем игры далеко не новые...

 

Не хочу обижать людей и называть их графодрочерами, но те кто играют на таком разрешении ими и являются, Full HD хватает за глаза, а любую тигру на этом разрешении способная вытянуть видяха 2-3 годичной давности, как например GTX560, я уже молчу про карточки поновее.

Так что 690 это видяха чисто для понтов и богатеев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом у этого персонажа есть диалоги, есть квест, с ним можно хоть немного поболтать, не 2 минуты как Ходячих.

 

В Ходячих персонажи - основа всего геймплея, с ними только болтать и можно, или смотреть как они болтают -)

 

Еще унылей почему?

 

Потому что меньше выбора на единицу времени игры, и потому что МЕ - это рельсы

 

Надо было "Рекс запомнит это" и изменять лишь одну фразу, чтобы было круто как в ХМ?

 

Я без подсказок в ХМ играл, меняется не одна фраза, в МЕ изменений особых так же нет.

 

И этих рельс больше, Рекс, Эшли, Кайден в первой части

 

меньше, Кайден и Эшли - это один выбор, Рекс второй; в ХМ Даг или Карли один выбор, Бен второй, рука третий, морг четвертый

 

Я не говорю что в МЕ есть выбор, но я хоть убей ни вижу ни грамма превосходства в этом аспекте ХМ.

 

ну я уже не первый раз перечислил, количественно больше выбора в ХМ, чем в МЕ1

 

Ну вот ты и сам сказал - в Фаре хотя бы геймовер выбрать можно. ХМ настолько кастрирован в этом аспекте, что случайно залететь ну никак не получится.

 

Геймовер в Фаре - это не выбор, а такая же срань, как геймовер в ХМ, если тебя загрызет зомби. Никакой кастрации, обе игры ущербны в плане выбора, Фар на что-то способен только в концовках, но сделано топорно из-за их банальности и убогости сюжета, зато в нем меньше выбора, влияющего на персонажей - один, емнип, отправить негра домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу обижать людей и называть их графодрочерами, но те кто играют на таком разрешении ими и являются, Full HD хватает за глаза, а любую тигру на этом разрешении способная вытянуть видяха 2-3 годичной давности, как например GTX560, я уже молчу про карточки поновее.

Так что 690 это видяха чисто для понтов и богатеев.

А если монитор с таким разрешением, то что делать? Можно конечно снизить разрешение до 1080p, но картинка будет немного замыленной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел первый эпизод ХМ. Ну в целом прикольно, но какой-то он дисбалансный. В общем-то доставляет он моментами, типо как адреналинное сувание пули в дробо, или во времена выбора между персами. В остальном довольно типикал с фиктивным выбором ответов и средне прописанными персонажами, включая довольно невзрачного главного. Временами наскучивает, но проходится довольно легко, геймплей хороший.

Что до сравнений, по механике конечно лучше фаренгейтовского qte, но атмосферно ожидаемо даже не близко. Выбор в Фаре куда поприкольнее, да и там уже были элементы со спасением жизни с мальчиком в проруби, но ХМ в этом чуть получше, еще лучше было бы, кабы персы были поглубже, а так почти картон.

 

upd

Оказывается, если выбрать Шона, все равно спасается ребенок. Уныло -(

 

Изменено 01.01.2013 17:33 пользователем Spear5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор в Фаре куда поприкольнее

 

Да та же фикция он там -) И в довершение персонажи картоннее, а бездарность сюжета вообще за гранью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если монитор с таким разрешением, то что делать? Можно конечно снизить разрешение до 1080p, но картинка будет немного замыленной.

 

Серьезно, не смеши, про какую ты замыленность говоришь? Даже если играть на 1680х1050 то картинка в играх почти неотличимая от Full HD, на котором она вообще идеальная. И дальше придерживаюсь мысли что игра на таком экстремальном разрешении онли для графодрочеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно, не смеши, про какую ты замыленность говоришь? Даже если играть на 1680х1050 то картинка в играх почти неотличимая от Full HD, на котором она вообще идеальная. И дальше придерживаюсь мысли что игра на таком экстремальном разрешении онли для графодрочеров.

Про интерполяцию в не нативном разрешении я говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ходячих персонажи - основа всего геймплея, с ними только болтать и можно, или смотреть как они болтают -)
Вот именно поэтому тот выбор и смотрится убого. Выбираешь Карли и у тебя с ней один диалог во втором эпизоде и аж еще один диалог в третьем. И это по сравнению с 3-4 диалогами с другими персонажами. Причем если выбираешь Дага эти два жалких диалога изменяются не сильно. Собственно этот момент - самый убогий в игре, сам по себе выбор высосан из пальца, а последствия от него - минимальны. Собственно если он тебе нравится, тогда мне совершенно непонятны твои претензии к МЕ, те же яйца, только сбоку.

 

Потому что меньше выбора на единицу времени игры, и потому что МЕ - это рельсы
А ХМ - нет? Я согласен в одном - в ХМ действительно можно выбрать, что сказать "пшел в задницу" и "иди на**й". Но если честно я этот элемент не считаю выбором. И мне очень странно что человек_в_БГ2_есть_два_пути считает это чем-то стоящим. Признайся, будешь проходить ХМ второй раз, чтобы, так сказать, узнать всю историю?

 

Я без подсказок в ХМ играл, меняется не одна фраза, в МЕ изменений особых так же нет.
Диалоги в ХМ строго структурированы, соврешь ты Кенни, он именно это вранье вспонит только один раз, кинешь Дака к Зомби - припомнет опять только однажды. Поэтому сильно вымораживает когда в одной реплике злые к тебе персонажи, вдруг остывают и болтают с тобой как ни в чем не бывало. Собственно в МЕ та же фигня.

 

меньше, Кайден и Эшли - это один выбор, Рекс второй; в ХМ Даг или Карли один выбор, Бен второй, рука третий, морг четвертый
Ну слушай, тогда уже вспомни рахни, саларианский спецназ, зеленого азари, совет.

 

 

Геймовер в Фаре - это не выбор, а такая же срань, как геймовер в ХМ, если тебя загрызет зомби.
Не та же. В Фаре можно умереть не справившись с QTE - вот именно это такая же срань, как геймовер в ХМ. А концовка геймовер - это круто и хардкорно.

 

Никакой кастрации, обе игры ущербны в плане выбора, Фар на что-то способен только в концовках, но сделано топорно из-за их банальности и убогости сюжета, зато в нем меньше выбора, влияющего на персонажей - один, емнип, отправить негра домой.
В Фаре есть хоть какой-то выбор. И он худо бедно влияет на конец и на конечные локации. В ХМ выбора нет. Максимум - набор диалогов. Причем он довольно скудный. И перестань хвататься за сюжет. Он не исправляет идиотские развилки, дебильные аркадные вставки и ужасный геймплей в ХМ. Сколько бы там не были проработанные характеры - нажать кнопку чтоб копнуть, как было, так и останется дном в смысле игрового процесса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если монитор с таким разрешением, то что делать?

 

И по статистике таких людей 2-3% от 100, ну очень большая аудитория :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому тот выбор и смотрится убого. Выбираешь Карли и у тебя с ней один диалог во втором эпизоде и аж еще один диалог в третьем. И это по сравнению с 3-4 диалогами с другими персонажами. Причем если выбираешь Дага эти два жалких диалога изменяются не сильно. Собственно этот момент - самый убогий в игре, сам по себе выбор высосан из пальца, а последствия от него - минимальны. Собственно если он тебе нравится, тогда мне совершенно непонятны твои претензии к МЕ, те же яйца, только сбоку.

 

Да ну, Даг тоже хочет с тобой переспать, если его спасти?)) Влияние происходит на все диалоги со спасенным персонажем, на диалоги о спасенном персонаже, их разумеется больше, чем 2. Претензии к МЕ мной озвучены не раз, выбор там такой же, т.е. те же яйца, только с боку, не вижу где я с этим спорил. Я говорил, что его там просто меньше по кол-ву. Ну и конкретный выбор между Эшли и чуваком в МЕ сделан с присущей этой серии безвкусицей, ибо пафосен и голливуден.

 

Я согласен в одном - в ХМ действительно можно выбрать, что сказать "пшел в задницу" и "иди на**й".

 

Да нет, как и в уверениях, что в ХМ нельзя врать, ты зачем-то пишешь очевидную неправду об игре. ХМ рельсы, но выбор диалогов там типичный, от посылания до ответа на вопрос

 

И мне очень странно что человек_в_БГ2_есть_два_пути считает это чем-то стоящим.

 

С БГ это и несравнимо, но выбор в ХМ я описал таким, какой он есть: он определяет диалоги и персонажа, определяет его отношение к тебе, из этого состоит почти вся игра, диалоги там длинные, в этом выбор. Подобного выбора в таком количестве в Фаренгейте нет, т.к. Фаренгейт несмотря на заяву еще бОльшие рельсы, чем ХМ, просто с разными концовками, но они сами по себе убогие. Все ровно как я говорил - в ХМ лучше сюжет/персонаже/диалоги, это его основное преимущество перед Фарой. Ну и когда кто-то думает, что в Фаре больше выбора, как можно оставить это заблуждение, гг

 

Ну слушай, тогда уже вспомни рахни, саларианский спецназ, зеленого азари, совет.

 

Тогда я вспомню парня в капкане, спасенную или нет от зомби девчушку, тачку с припасами и проч. Ты перечислил минивыбор в МЕ, который как раз пару строк и меняет. Всего выбора в ХМ - 5 на главу, 25 выборов за игру. Я перечислил до этого очевидные влияющие на что-то, как и в МЕ.

 

Не та же. В Фаре можно умереть не справившись с QTE - вот именно это такая же срань, как геймовер в ХМ. А концовка геймовер - это круто и хардкорно.

 

Это попсово и ламерски, т.к. к своей банальности еще и труднодостижимо - любой нуб выйдет хотя бы на среднюю концовку.

 

В Фаре есть хоть какой-то выбор.

 

Да, как и в ХМ -)

 

И он худо бедно влияет на конец и на конечные локации.

 

Только на них. А в ХМ больше влияния на диалоги и персов. Думаю тут ничья, а в остальном ХМ лучше.

 

Сколько бы там не были проработанные характеры - нажать кнопку чтоб копнуть, как было, так и останется дном в смысле игрового процесса.

 

Это гораздо лучше консоле-стайла Фаренгейта -) а иных способов играть в адвенчи пока не изобрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да та же фикция он там -)
Ну в целом да, но пока по сравнению с ХМ лучше. Там за весь первый эпизод только 1 существенный выбор между Карли и Дагом, и то, ручаюсь, почти все выбрали Карли. В Фаре уже в сцене в закусочной выбора аналогично) Выбор в диалогах и там и там фигня, но если в ХМ вобще фигня, то в Фаре получше, ибо када к те приходит мент в квартиру и спрашивает откуда порез на руке, ты реально в стреме за пару секунд думаешь, стоит врать или нет, когда как в ХМ как-то вобще пофиг, что отвечать. Или например в сцене с бывшей при правильных ответах - можно переспать с ней. Не то, что wow, ну хоть что-то) К тому же есть изменяющийся индикатор депрессий в за-ти от действий и некоторых диалогов. Ну и разные эндинги, да и сама изначальная концепция игры, в которой ты одновременно и за преступника и за копов, причем за копов бОльшую часть времени решаешь сам, за кого играть. В большинстве мелочи, но в ХМ и этих мелочей пока нет.

И в довершение персонажи картоннее

Не знаю, гляну, как допройду. В первом эпизоде сплошной картон, включая гг, когда как за Лукаса переживаешь почти как за киногероя, в ХМ такого нет.

 

Сюжет да, к концу в маразм впадает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фаре уже в сцене в закусочной выбора аналогично)

 

А что там?)

 

В первом эпизоде сплошной картон, включая гг

 

Главгерой да, а Кенни с Клементиной норм, и ну и дальше больше. В Фаре переживание за героя не дает его характера, оно дает переживание - а весь характер героя там "о боже, это я сделал", "о боже, надо бежать" - примерно такой -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, как и в уверениях, что в ХМ нельзя врать, ты зачем-то пишешь очевидную неправду об игре. ХМ рельсы, но выбор диалогов там типичный, от посылания до ответа на вопрос

Ну очевидно я неправильно выразился. Просто я привык в диалогах думать о том врать персонажу или нет, потому что это на что-то влияет в итоге. Но когда единственное что изменяется, это один диалог, и игра за это не дает никаких плюшек или наоборот гадостей, я это элементом вранья не считаю. Суть от этого не меняется. Смысла трястись над фразами нет. Так и в тогда МЕ можно эээ "врать" постоянно. Эффект тот же.

 

 

 

С БГ это и несравнимо, но выбор в ХМ я описал таким, какой он есть: он определяет диалоги и персонажа, определяет его отношение к тебе, из этого состоит почти вся игра, диалоги там длинные, в этом выбор. Подобного выбора в таком количестве в Фаренгейте нет, т.к. Фаренгейт несмотря на заяву еще бОльшие рельсы, чем ХМ, просто с разными концовками, но они сами по себе убогие. Все ровно как я говорил - в ХМ лучше сюжет/персонаже/диалоги, это его основное преимущество перед Фарой. Ну и когда кто-то думает, что в Фаре больше выбора, как можно оставить это заблуждение, гг
Да пофиг как меняются диалоги, они ни на что не влияют. Тебя все ненавидят, тебя все любят, сюжет один, предательства одни, сумасшествие одно. Это не выбор. Фар хотя бы дает реальные развилки. РЕАЛЬНЫЕ. НАСТОЯЩИЕ. Пофиг какой там сюжет, уже это одно ставит его выше. Вот когда в Ходячих вдруг появится новая концовка или Лили можно будет остановить в нужный момент - вот тогда и поговорим о сравнениях.

 

 

 

Тогда я вспомню парня в капкане, спасенную или нет от зомби девчушку, тачку с припасами и проч. Ты перечислил минивыбор в МЕ, который как раз пару строк и меняет.
Окей, а что меняет рука или морг? Бен? :D

 

 

Это попсово и ламерски, т.к. к своей банальности еще и труднодостижимо - любой нуб выйдет хотя бы на среднюю концовку.
Это было во всех хардкорных квестах и рпг. Вспомни Space Quest, Planescape, Fallout. Нравятся корридорные press x to win адверчуры - твое право. Лично я за что-то более сложное. Пусть блин хоть какие концовки. Всяко лучше прямого как шпала сюжета.

 

Только на них. А в ХМ больше влияния на диалоги и персов. Думаю тут ничья, а в остальном ХМ лучше.
Кому как. Мне вот например выборы которые влияют лишь на диалоги, которые в свою очередь ничего не решают, не шибко нужны. Смысл мне спорить с Лили и выбирать выражения если это ничего не решает? Я не любитель такого.

 

 

 

Это гораздо лучше консоле-стайла Фаренгейта -) а иных способов играть в адвенчи пока не изобрели.
Я так понимаю ХМ - это хардкорный ПК геймниг. :D Изменено 02.01.2013 14:23 пользователем appelco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в тогда МЕ можно эээ "врать" постоянно. Эффект тот же.

 

так нет, там нет таких возможностей, как правило, даже если они влияют на одну строку в диалоге

 

Да пофиг как меняются диалоги, они ни на что не влияют.

 

Они влияют на диалоги -)) диалоги тут - основная часть геймплея и вторая после катсцен часть игры вообще; я не отрицаю, что Тэллы схалтурили и сделали сюжетные рельсы, я говорю, что они сделали диалоги не совсем рельсовыми. Диалоги идут всю игру. В Фаренгейте нерельсовые концовки. Концовки есть только в конце. Вся игра Фар - рельсы, несмотря на заявленную вариативность.

 

Тебе все не навидят, тебя все любят, сюжет один, предательства одни

 

Нет, там 6 или 8 вариантов компаний, остающихся с тобой на морг и выражающих типа негодование или преданность. Влияние именно в этом - история будет либо о чуваке, которого ненавидит Кенни, либо о том, которого ненавидит парочка новеньких, и т.д. Выбор в этом. Он так себе, исчо раз, но это лучше тривиального влияния на убогие концовке в Фаре.

 

Фар хотя бы дает реальные развилки. РЕАЛЬНЫЕ. НАСТОЯЩИЕ.

 

Не дает. Развилка и разные концовки - это разные вещи. Концовки элементарная, развилка - сложная для игростроя. Игр с развилками мало. С концовками много. Поэтому разные концовки само по себе никакой не выбор, а галочка, требующая от разрабов еще меньше сил, чем разные диалоги.

 

Вот когда в Ходячих вдруг появится новая концовка или Лили можно будет остановить в нужный момент - вот тогда и поговорим о сравнениях.

 

Концовка в Ходячих лучше любой из трех в Фаре -) "Остановить Лили" это вообще какой-то подгон, в ХМ можно спасти персонажа, можно не спасти - там есть такие варианты в отношении других. С чего вдруг ты те варианты опять позабыл и набросился на Лили, не совсем ясно. Ситуации идентичные, просто в случае со смертью репортеши школогамеры затроллились, т.к. им секс с ней не дали. Одно это стоило того, чтобы ее шлепнули, один из самых годных моментов в игре, а ты предлагаешь слить его спасением (ради которого большинство бы ломало код и переигрывало сцену, не получив троллства из-за ее гибели).

 

Окей, а что меняет рука или морг? Бен? :D

 

Наличие или отсутствие руки - я не знаю как оно кроме визуала меняет игру, я не пилил -) Бен - присутствие персонажа. Такое же, как при выборе в МЕ.

 

Это было во всех хардкорных квестах и рпг. Вспомни Space Quest, Planescape, Fallout.

 

В Фолле это были пародии (кроме унылого третьего), в Плане любые финалы лучше Фаренгейтовского настолько, что он не попадает под классическую схему плохо-нейтрально-хорошо, а в Фаре именно убогие, и, повторюсь, это не развилки. Фол3 -линейная песочница, несмотря на выбор в финале, например

 

Нравятся корридорные press x to win адверчуры - твое право. Лично я за что-то более сложное.

 

Фаренгейт - это коридорная press x to win адверчура -) Только в отличие от ХМ press x в Фаре уделено неприлично много времени.

 

Кому как. Мне вот например выборы которые влияют лишь на диалоги, которые в свою очередь ничего не решают, не шибко нужны.

 

диалоги не должны ничего решать, влияние на них в игре есть, значит есть выбор, который оказывает влияние; я точно так же скажу, что если в игре меняется сюжет, но не меняются диалоги, то мне это не шибко нужно, т.к. сюжет ничего не решает, а вот диалоги огого.

 

Смысл мне спорить с Лили и выбирать выражения если это ничего не решает? Я не любитель такого.

 

ты не любитель, т.к. прочитал, что это ничего не решает, во время диалога было норм, плюс таких моментов в игре - с Лили, да с ее отцом - аж 2. И один из них, как я и говорил, очевидно выгоден смертью репортерши.

 

Я как понимаю ХМ - это харкорный ПК геймниг. :D

 

Ну ты об этом можешь только догадываться, раз играл с подсказками ^^ суть в том, что qte в ХМ вообще незаметно пролетают, как и детсадовые задачки, основа этой игры - диалоги, кат, персонажи, сюжет. 2 и 3 эпизоды очень крутые в этом смысле, рассказывают отличную и увлекающую историю, почему, собственно, ХМ и стали так популярны. Фаренгейт начинает за здравие, но, за исключением пары оригинальных миссий (убраться в квартире (очередной псевдовыбор из геймовера или продолжения сюжета) или составить фоторобат (очередной псевдовыбор, не дающий ничего)) - првращается в консольное qte. ХМ в него не превращается, оставаясь историей. Рельсы при этом лежат и там, и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, Хитмона - удалил -)

 

В целом, он лучше, чем я ожидал - на 2х последних сложностях заметно тяжелее Бладмани, без карты, без подсветки врагов, с ИИ поумнее, чем в третьем Деусе и тем паче Дисхорнеде. Но в нем обсуждаемая не раз нехватка классических хитмоновских миссий и засилье сплинтерселловского "из точки а в точку b", отсутствие планирования (опять же, нет карты, нельзя выбирать снаряжение, коридоры/скрипты). Забавно, они какое-то исследование рынка проводили или где, ниша классического Хитмона без него пустует, похожего ничего не делают. Нише Абсолюшена занята и Сплинтером, и Деусом, и Риддиком, и Дисхорндом, и вообще любым условным стэлсом. Какой толк оставлять свою нишу и идти в чужие, айяйяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нет, там нет таких возможностей, как правило, даже если они влияют на одну строку в диалоге
В смысле? В любом диалоге в МЕ ты выбираешь из трех вариантов, и плохой из них обычно вранье. Собственно в ХМ тот же тип общения – всегда есть три варианта "За", "Нейтрально", "Против" + можно промолчать.

 

 

 

Они влияют на диалоги -)) диалоги тут - основная часть геймплея и вторая после катсцен часть игры вообще; я не отрицаю, что Тэллы схалтурили и сделали сюжетные рельсы, я говорю, что они сделали диалоги не совсем рельсовыми. Диалоги идут всю игру. В Фаренгейте нерельсовые концовки. Концовки есть только в конце. Вся игра Фар - рельсы, несмотря на заявленную вариативность.
Мда, диалоги и катсцены - это теперь геймплей. Собственно ты вот только что объяснил, что мне не нравилось в ХМ. Я кстати так и не понял, почему вариативность в Фаре не тру, только потому, что она в конце. Она хотя бы есть. В ХМ даже на хотя бы не наберется. Ну и претензия на то, что концовки только в конце - это конечно хит сезона.

 

 

 

Нет, там 6 или 8 вариантов компаний, остающихся с тобой на морг и выражающих типа негодование или преданность. Влияние именно в этом - история будет либо о чуваке, которого ненавидит Кенни, либо о том, которого ненавидит парочка новеньких, и т.д. Выбор в этом. Он так себе, исчо раз, но это лучше тривиального влияния на убогие концовке в Фаре.
И все это меняет лишь пару фраз. Как и в МЕ. Собственно я уже понял, что хардкор тебе не по душе. Вариативность диалогов, которые ни на что не влияют - вот он, выбор партии.

 

 

 

Не дает. Развилка и разные концовки - это разные вещи. Концовки элементарная, развилка - сложная для игростроя. Игр с развилками мало. С концовками много. Поэтому разные концовки само по себе никакой не выбор, а галочка, требующая от разрабов еще меньше сил, чем разные диалоги.
Это приятный бонус. И он нравится всем. Ну, кроме тебя конечно. Если он требует мало сил, то вдвойне странно, что разработчики ХМ его не сделали. Легко же, че. Элементарно.

 

 

 

Концовка в Ходячих лучше любой из трех в Фаре -) "Остановить Лили" это вообще какой-то подгон, в ХМ можно спасти персонажа, можно не спасти - там есть такие варианты в отношении других. С чего вдруг ты те варианты опять позабыл и набросился на Лили, не совсем ясно.
Смысл мне что-то говорить в этой сцене, если меняется НИЧЕГО? Тебя радует коридорный рельсовый геймплей? Новый год только наступил, а я уже узнал о тебе много нового.

 

 

 

Наличие или отсутствие руки - я не знаю как оно кроме визуала меняет игру, я не пилил -) Бен - присутствие персонажа. Такое же, как при выборе в МЕ.
Который добавляет опять же лишь пару диалогов. Слушай, если бы Бен влиял на смерть других персонажей, у меня бы не было претензий. Но так опять же меняется лишь пара реплик. Эффект от спасения Рахни в МЕ - тот же. Пара реплик.

Выбор в ХМ - это вот именно тот самый элементарный уровень реализации. Когда в принципе не меняется ничего, только фразы. Я понимаю, когда нравится в ХМ сюжет - это логично. Но когда нравится вариативность, которая там на уровне детсада - это уже странно.

 

 

 

В Фолле это были пародии (кроме унылого третьего), в Плане любые финалы лучше Фаренгейтовского настолько, что он не попадает под классическую схему плохо-нейтрально-хорошо, а в Фаре именно убогие, и, повторюсь, это не развилки. Фол3 -линейная песочница, несмотря на выбор в финале, например
Я про то, что концовки-геймовер это круто и хардкорно. Этот элемент нужен и всеми любим. И его ОЧЕНЬ не хватает в ХМ.

 

 

 

Фаренгейт - это коридорная press x to win адверчура -) Только в отличие от ХМ press x в Фаре уделено неприлично много времени.
Ну да. В Фаре 4 кнопки в QTE используется, а в ХМ - 2. Поэтому ХМ это круто и весело, а Фар - скучно и легко. Я уже даже не знаю, это ты тут сообщения на форуме пишешь, или твой злой брат близнец.

 

 

 

диалоги не должны ничего решать, влияние на них в игре есть, значит есть выбор, который оказывает влияние; я точно так же скажу, что если в игре меняется сюжет, но не меняются диалоги, то мне это не шибко нужно, т.к. сюжет ничего не решает, а вот диалоги огого.
У меня полностью противоположное мнение. ХМ местами напоминает старый анекдот:

 

- Кофе или чай?

- Чай.

- Не угадали, кофе.

 

 

 

ты не любитель, т.к. прочитал, что это ничего не решает, во время диалога было норм, плюс таких моментов в игре - с Лили, да с ее отцом - аж 2. И один из них, как я и говорил, очевидно выгоден смертью репортерши.
Таких моментов там - как раз штук 5 на каждый эпизод, на каждый эээээ «выбор». Получилось спасти Шона? Вышвырнуть из аптеки Дака? Убедить Бена не говорить правду? Не брать продукты из машины? Перечислять можно до бесконечности.

 

 

 

Ну ты об этом можешь только догадываться, раз играл с подсказками ^^ суть в том, что qte в ХМ вообще незаметно пролетают, как и детсадовые задачки, основа этой игры - диалоги, кат, персонажи, сюжет. 2 и 3 эпизоды очень крутые в этом смысле, рассказывают отличную и увлекающую историю, почему, собственно, ХМ и стали так популярны. Фаренгейт начинает за здравие, но, за исключением пары оригинальных миссий (убраться в квартире (очередной псевдовыбор из геймовера или продолжения сюжета) или составить фоторобат (очередной псевдовыбор, не дающий ничего)) - првращается в консольное qte. ХМ в него не превращается, оставаясь историей. Рельсы при этом лежат и там, и там.
Я не сравниваю сюжеты Фаренгейт и ХМ. Про это вспоминаешь только ты, и, причем всегда вдруг, когда обсуждают какую-то не относящуюся к ним часть. Ну собственно это понятно, кроме этого плюсов у ХМ и нет. Но мы говорим-то про развилки. И тут Фаренгейт предлагает хоть что-то. А ХМ - ничего. Я не очень понимаю, как хоть что-то может быть меньше чем ничего, этой волшебной математикой умеешь считать лишь ты. Собственно про неконсольность ХМ - это тоже уже должно быть написано на скрижалях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...