Tillman 26 ноября, 2012 ID: 30551 Поделиться 26 ноября, 2012 Если тут стало еще и коридорно, то... Ты как будто обзоров по играм выходящим, статей и отзывов не читаешь. В игре нет абсолютного коридора. Есть классические хитмановские уровни-песочницы, и между ними бывают стелс-уровни типа Сплинтер Селла, где нужно шкерится за бочками и ползать по вентиляции. Но вообще игра неоднозначная вышла Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 26 ноября, 2012 ID: 30552 Поделиться 26 ноября, 2012 Ты как будто обзоров по играм выходящим, статей и отзывов не читаешь. В игре нет абсолютного коридора. Есть классические хитмановские уровни-песочницы, и между ними бывают стелс-уровни типа Сплинтер Селла, где нужно шкерится за бочками и ползать по вентиляции. Но вообще игра неоднозначная вышла Наоборот, читаю, и там говорится о возросшей коридорности, но и о том, что старые уровни не забыты, спасибо сказать нужно, наверное Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 26 ноября, 2012 ID: 30553 Поделиться 26 ноября, 2012 спасибо сказать нужно, наверное Поиграй в игру лучше Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 26 ноября, 2012 ID: 30554 Поделиться 26 ноября, 2012 Поиграй в игру лучше Я играю в Ходячих, мне не до того Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Blonde 26 ноября, 2012 ID: 30555 Поделиться 26 ноября, 2012 НУ что прошел я ассисинс Крид 3, игра затянутая шо пипец, концовка слабая, жалко нет выбора у Десмонда, а так хотелось чтоб ему поклонялись )) , короче игра полное Г. А эти геморные перемещения по карте )) это что то , хорошо что я другие части не играл, а эту взял ради истории США чисто приколоться как индеец помог Патриотам выиграть войну за независимость )) . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flipboy 27 ноября, 2012 ID: 30556 Поделиться 27 ноября, 2012 HITMAN ABSOLUTION мои впечатления Hitman изменился. Прошло шесть лет с момента последнего появления лысого киллера на экранах мониторов. Это самый долгий перерыв между частями серии, за который IO Interactive успели сделать две части Kane&Lynch. За это время 47-ой обзавелся букетом морщин, щетиной, и, что самое худшее, более обширным спектром эмоций, по причине чего он теперь скорее жертва, чем хищник: ошибается, сомневается, лажает. Эволюционировали и игры - старорежимность геймплея все больше сходит на нет, в сторону упрощения ведут те или иные изменения. Теперь Hitman, пособиравший, как плохой актер, фишки и стили из игр последних лет, без пяти минут Джейсон Борн. Он лихо бегает в толпе, несмотря на альтернативы в прохождении, идет стремглав по сюжету, и при необходимости кладет пятак супостатов выстрелами из режима "отметь-стрельни", как Сэм Фишер. А когда-то сравнивать их было моветоном... На примере миссии с окружением полицией отеля, очень похожую на ту, что была в Contracts, можно раскусить нового Hitmana. Если раньше вылазка из лап фараонов была чуть ли не цитатой из "Леона" с переодеванием в ОМОН'щика, то теперь это боевиковый триллер со взрывами, слоу-мо и вертолетным преследованием. Эпизод в библиотеке из Absolution и вовсе является копипастом откуда-то из Arkham City. Кто-то сверху решил, что 47-му понадобился сквозной сюжет на манер штурма снежного замка в Silent Assasin, а не отлично прописанные одиночные миссии. Самое поразительное - с потерей композитора серии Джеспера Кида, миссий-песочниц, Absolution растерял незабываемый стиль Blood Money - игры несовершенной, но сделанной, что ли, с любовью. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 27 ноября, 2012 ID: 30557 Поделиться 27 ноября, 2012 Анонсирована Syberia 3 Издательство Anuman Interactive и студия Microids официально подтвердили факт разработки Syberia 3 — долгожданного продолжения одной из самых красивых и умных серий квестов всех времен, слухи о котором ходили еще с 2009-го года. Сценаристом и художником игры выступит сам Бенуа Сокаль (Benoit Sokal) — человек, стоявший у истоков Syberia. При этом информации о проекте на данный момент известно мало, оно и неудивительно — разработка находится еще на очень раннем этапе. Известно, что в активную фазу она должна перейти лишь в следующем году, когда Сокаль закончит сценарий, а релиз состоится не раньше 2014-2015 гг. Игра выйдет сразу на нескольких платформах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ 27 ноября, 2012 ID: 30558 Поделиться 27 ноября, 2012 Чета я не понял, если я взял чекпоинт в Хитмане, а потом выйти из игры, то уровень сначала начинать? По крайней мере, когда я взял чекпоинт в клубе (Лисичка), а позже вышел в главное меню, и сразу нажал "Продолжить", то я вообще начал в "катакомбах" клуба "Лисичка", у главного входа так сказать. Че за нафик? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 27 ноября, 2012 ID: 30559 Поделиться 27 ноября, 2012 то уровень сначала начинать? Угу. Чекпойнт действует сохраняет твою игру только в данный момент на уровне, если ты из игры вышел, например в главное меню, то после загрузки будешь начинать этот уровень сначала Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAD DOG 27 ноября, 2012 ID: 30560 Поделиться 27 ноября, 2012 Поиграй в игру лучше у него комп не потянет) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 27 ноября, 2012 ID: 30561 Поделиться 27 ноября, 2012 у него комп не потянет) Потянет, у Лысого прошловековые требования, но мне не слишком нравится то, что о нем говорят - наличие коридора, сплинтер, меньше песочниц, qte, что еще нам даст прогресс, кроме пользы игропрессы для кошельков Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAD DOG 27 ноября, 2012 ID: 30562 Поделиться 27 ноября, 2012 Потянет, у Лысого прошловековые требования, но мне не слишком нравится то, что о нем говорят - наличие коридора, сплинтер, меньше песочниц, qte, что еще нам даст прогресс, кроме пользы игропрессы для кошельков А че тебе кто че говорит, сыграешь потом и сделаешь собственный вывод. В этих обзорах чушь всякую пишут каждый свою, пока сам не прочувствуешь нихера не поймешь. Меня лично вообще не тянет играть в эту игрушку хз. P.S.: Чуваки, я короче полсезавтра сваливаю в ШАРЛЬ МАХ ШЕЙХ(Египет) с телочкой, оторвусь там, достал уже этот дом, работа, город, гулянки,алкоголь, наркотики, игры , фильмы. Отожрусь там, отосплюсь, накупасюь, належусь, натрахаюсь, короче ФОРМАТНУСЬ как следует приеду и начну новую жизнь... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAD DOG 27 ноября, 2012 ID: 30563 Поделиться 27 ноября, 2012 наверное это все прелести геймпада))Прошел всю игру на клаве с мышкой без единой проблемы и не помню ни одного сложного места. . Как раз в Асассина то на паде порезвей играется, по мудрёней ченить захардкорить можно чем на клаве. А так вообще хз игрушка не ахти, хотя есть и ценители. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 28 ноября, 2012 ID: 30564 Поделиться 28 ноября, 2012 Потянет, у Лысого прошловековые требования, но мне не слишком нравится то, что о нем говорят - наличие коридора, сплинтер, меньше песочниц, qte, что еще нам даст прогресс, кроме пользы игропрессы для кошельков Надо заметить, особо это такими уж минусами не воспринимается. Играть интересно, все-таки все не ТАК плохо. При всех переменных игра таки осталась Хитманом, на мой взгляд это самое важное. Единственно, что действительно убивает - это сюжет. Я прошел первые три миссии и пока это какой-то жуткий кошмар. Глупый и беспощадный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 28 ноября, 2012 ID: 30565 Поделиться 28 ноября, 2012 Absolution растерял незабываемый стиль Blood Money - игры несовершенной, но сделанной, что ли, с любовью. Ну не знаю. По-моему чего-чего, а любви в новом Хитмане выше крыше. Господи, какие тут красивые уровни! А случайные разговоры? Дизайн и поведение персонажей? На мой взгляд ИО Интерактив вложили в этот проект больше, чем в любую другую свою игру, и что самое странное, явно пошли на изменения игрового процесса осознано. Что не смогли бы что ли сделать Blood Money 2? Да легко, стоит взглянуть на дизайн многих уровней и видно, что творческий потенциал у них огромен, по сути выруби в стенах пару лишних дверей и вот тебе новый Blood Money. Но вот почему-то не захотели. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 28 ноября, 2012 ID: 30566 Поделиться 28 ноября, 2012 Так в Бладмани была уже. Без подсветок! Ставлю бакс, ты недооцениваешь игровые способности поклонников старого бонда хитмона Ну что за бред? в бладмани была карта, которая показывала где кто находится, были метки которые указывали на расположение. Это раз. Два - цели были одеты так, что сильно отличались от остальных людей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 ноября, 2012 ID: 30567 Поделиться 28 ноября, 2012 Единственно, что действительно убивает - это сюжет. Я прошел первые три миссии и пока это какой-то жуткий кошмар. Глупый и беспощадный. А в каком Хитмоне был сюжет не "глупый и беспощадный"? Ну что за бред? в бладмани была карта, которая показывала где кто находится, были метки которые указывали на расположение. Это раз. Два - цели были одеты так, что сильно отличались от остальных людей. А разве все эти метки не пропадали с уровнем сложности? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 28 ноября, 2012 ID: 30568 Поделиться 28 ноября, 2012 А в каком Хитмоне был сюжет не "глупый и беспощадный"? Обычно в Хитмане сюжет не отсвечивал. Это было какое-то плохо связанное с текущими миссиями бла-бла-бла, и, начиная с Contracts, приукрашенное симпатичными роликами. То есть оно раньше вылетало из головы быстрее, чем ты проходил игру, поэтому особого негатива это не вызывало. А сейчас сюжет постоянно лезет к тебе. И он глупый. Его слишком много для обычного Хитмана. И что самое обидное, из-за этого сюжета главный персонаж потерял как минимум пару кило харизмы. Грустно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 28 ноября, 2012 ID: 30569 Поделиться 28 ноября, 2012 Ну что за бред? в бладмани была карта, которая показывала где кто находится, были метки которые указывали на расположение. Это раз. Два - цели были одеты так, что сильно отличались от остальных людей. На адекватной сложности в миссии в толпе ничего не было подсвечено, лол. При этом Блад заметно легче второй части. Если Абсол легче Блада, то надо устроить поминальный плач Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Blonde 28 ноября, 2012 ID: 30570 Поделиться 28 ноября, 2012 а че блин мой пост про Ассасина 3 не читали? жду ответа по поводу концовки тупой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 28 ноября, 2012 ID: 30571 Поделиться 28 ноября, 2012 На адекватной сложности в миссии в толпе ничего не было подсвечено, лол. При этом Блад заметно легче второй части. Если Абсол легче Блада, то надо устроить поминальный плач Я бы не сказал что он легче. Сложности стали другие. Так навскидку я как переигрывал по 10 раз один уровень, так и переигрываю. Просто раньше ты буквально идеально по времени рассчитывал каждое действие: убить охранника в туалете, переодеться, ломануться на второй этаж, подменить пистолет, подождать немного в шкафу, бегом на крышу закладывать бомбу и т.п.. Сейчас же уровни разделены на несколько фрагментов, между которыми развилок нет (только внутри них) и эти фрагменты раза в 2-3 меньше обычного уровня в Blood Money. То есть планирования много меньше и результат от своих действий ты видишь быстрее. При этом из-за инстинкта, на мой взгляд, переодевание стало логичнее и сложнее (как это вплетено в игру уже другой вопрос). Причем, на мой взгляд сам инстинкт игру не упростил, наоборот, учитывая что он заменяет собой то, что раньше было картой, ориентироваться на уровне стало очень неудобно. Я даже не знаю, многие люди воспринимают его как чит, но на мой взгляд он настолько кривой, что чтобы его успешно использовать нужно какое-то особое искусство. По сути-то уровни проходишь как всегда, как слепой котенок тыкаясь в каждый угол. Ну и прятки за углами добавились, но особого криминала я в этом не вижу. Если так подводить общий итог, игра стала гораздо динамичнее и масштабнее (тут такая массовка!), уровни меняются быстрее чем ты успеваешь их вызубрить, визуально разнообразнее чем Blood Money (хотя, казалось бы), однако решений и развилок меньше. Игра неплохая, играть интересно. Посмотрим как там дальше будет, возможно ситуация изменится к лучшему. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 28 ноября, 2012 ID: 30572 Поделиться 28 ноября, 2012 А в каком Хитмоне был сюжет не "глупый и беспощадный"? А разве все эти метки не пропадали с уровнем сложности? метки целей? нет, не пропадали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 28 ноября, 2012 ID: 30573 Поделиться 28 ноября, 2012 На адекватной сложности в миссии в толпе ничего не было подсвечено, лол. При этом Блад заметно легче второй части. Если Абсол легче Блада, то надо устроить поминальный плач По факту - о какой миссии из блад мани речь? Там на всех сложностях на карте видны перемещения целей. Абсолюшн по впечатлению ничуть не легче. Про вторую говорить не буду, я ее уже просто не помню в деталях, но помню что прошел ее как silent assasin не особо гемороясь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 28 ноября, 2012 ID: 30574 Поделиться 28 ноября, 2012 По факту - о какой миссии из блад мани речь? Там на всех сложностях на карте видны перемещения целей. Миссия с цыплятами и толпой, она там одна такая. Там не обозначены цели изначально, а люди, за которыми надо следить, не обозначены в принципе, т.е. на них надо смотреть вживую, в толпе. Ну и если новый хитмон как правило проходит на зонах в 3 раза меньше, чем Бладмани, о чем разговор. Меньше территория, меньше вариантов, легче исполнить. Он может сложнее в какой-то аркадной части, но меня это, понятно, мало волнует) Ну и гемороясь/не гемороясь, ранние хитманы очевидно сложнее Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 ноября, 2012 ID: 30575 Поделиться 28 ноября, 2012 Про вторую говорить не буду, я ее уже просто не помню в деталях, но помню что прошел ее как silent assasin не особо гемороясь. Вторая из второй-третьей-четвертой самая сложная была. Только её было напряжно рэмботито пройти. И то один уровень вообще нереально. Остальные лекго. И сайлент дольше всего получался во второй, слишком часто приходилось в кустах сидеть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.