Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Если тут стало еще и коридорно, то...

 

Ты как будто обзоров по играм выходящим, статей и отзывов не читаешь. В игре нет абсолютного коридора. Есть классические хитмановские уровни-песочницы, и между ними бывают стелс-уровни типа Сплинтер Селла, где нужно шкерится за бочками и ползать по вентиляции. Но вообще игра неоднозначная вышла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как будто обзоров по играм выходящим, статей и отзывов не читаешь. В игре нет абсолютного коридора. Есть классические хитмановские уровни-песочницы, и между ними бывают стелс-уровни типа Сплинтер Селла, где нужно шкерится за бочками и ползать по вентиляции. Но вообще игра неоднозначная вышла

 

Наоборот, читаю, и там говорится о возросшей коридорности, но и о том, что старые уровни не забыты, спасибо сказать нужно, наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо сказать нужно, наверное

 

Поиграй в игру лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграй в игру лучше

 

Я играю в Ходячих, мне не до того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ что прошел я ассисинс Крид 3, игра затянутая шо пипец, концовка слабая, жалко нет выбора у Десмонда, а так хотелось чтоб ему поклонялись )) , короче игра полное Г.

А эти геморные перемещения по карте )) это что то , хорошо что я другие части не играл, а эту взял ради истории США чисто приколоться как индеец помог Патриотам выиграть войну за независимость )) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HITMAN ABSOLUTION

мои впечатления

 

Hitman изменился. Прошло шесть лет с момента последнего появления лысого киллера на экранах мониторов. Это самый долгий перерыв между частями серии, за который IO Interactive успели сделать две части Kane&Lynch. За это время 47-ой обзавелся букетом морщин, щетиной, и, что самое худшее, более обширным спектром эмоций, по причине чего он теперь скорее жертва, чем хищник: ошибается, сомневается, лажает. Эволюционировали и игры - старорежимность геймплея все больше сходит на нет, в сторону упрощения ведут те или иные изменения. Теперь Hitman, пособиравший, как плохой актер, фишки и стили из игр последних лет, без пяти минут Джейсон Борн. Он лихо бегает в толпе, несмотря на альтернативы в прохождении, идет стремглав по сюжету, и при необходимости кладет пятак супостатов выстрелами из режима "отметь-стрельни", как Сэм Фишер. А когда-то сравнивать их было моветоном...

 

На примере миссии с окружением полицией отеля, очень похожую на ту, что была в Contracts, можно раскусить нового Hitmana. Если раньше вылазка из лап фараонов была чуть ли не цитатой из "Леона" с переодеванием в ОМОН'щика, то теперь это боевиковый триллер со взрывами, слоу-мо и вертолетным преследованием. Эпизод в библиотеке из Absolution и вовсе является копипастом откуда-то из Arkham City. Кто-то сверху решил, что 47-му понадобился сквозной сюжет на манер штурма снежного замка в Silent Assasin, а не отлично прописанные одиночные миссии. Самое поразительное - с потерей композитора серии Джеспера Кида, миссий-песочниц, Absolution растерял незабываемый стиль Blood Money - игры несовершенной, но сделанной, что ли, с любовью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анонсирована Syberia 3

 

Издательство Anuman Interactive и студия Microids официально подтвердили факт разработки Syberia 3 — долгожданного продолжения одной из самых красивых и умных серий квестов всех времен, слухи о котором ходили еще с 2009-го года. Сценаристом и художником игры выступит сам Бенуа Сокаль (Benoit Sokal) — человек, стоявший у истоков Syberia.

 

При этом информации о проекте на данный момент известно мало, оно и неудивительно — разработка находится еще на очень раннем этапе. Известно, что в активную фазу она должна перейти лишь в следующем году, когда Сокаль закончит сценарий, а релиз состоится не раньше 2014-2015 гг. Игра выйдет сразу на нескольких платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета я не понял, если я взял чекпоинт в Хитмане, а потом выйти из игры, то уровень сначала начинать?

 

По крайней мере, когда я взял чекпоинт в клубе (Лисичка), а позже вышел в главное меню, и сразу нажал "Продолжить", то я вообще начал в "катакомбах" клуба "Лисичка", у главного входа так сказать. Че за нафик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то уровень сначала начинать?

 

Угу. Чекпойнт действует сохраняет твою игру только в данный момент на уровне, если ты из игры вышел, например в главное меню, то после загрузки будешь начинать этот уровень сначала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграй в игру лучше

у него комп не потянет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него комп не потянет)

 

Потянет, у Лысого прошловековые требования, но мне не слишком нравится то, что о нем говорят - наличие коридора, сплинтер, меньше песочниц, qte, что еще нам даст прогресс, кроме пользы игропрессы для кошельков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потянет, у Лысого прошловековые требования, но мне не слишком нравится то, что о нем говорят - наличие коридора, сплинтер, меньше песочниц, qte, что еще нам даст прогресс, кроме пользы игропрессы для кошельков

А че тебе кто че говорит, сыграешь потом и сделаешь собственный вывод.

В этих обзорах чушь всякую пишут каждый свою, пока сам не прочувствуешь нихера не поймешь.

Меня лично вообще не тянет играть в эту игрушку хз.

 

P.S.: Чуваки, я короче полсезавтра сваливаю в ШАРЛЬ МАХ ШЕЙХ(Египет) с телочкой, оторвусь там, достал уже этот дом, работа, город, гулянки,алкоголь, наркотики, игры , фильмы.

Отожрусь там, отосплюсь, накупасюь, належусь, натрахаюсь, короче ФОРМАТНУСЬ как следует приеду и начну новую жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное это все прелести геймпада))Прошел всю игру на клаве с мышкой без единой проблемы и не помню ни одного сложного места.

.

Как раз в Асассина то на паде порезвей играется, по мудрёней ченить захардкорить можно чем на клаве.

А так вообще хз игрушка не ахти, хотя есть и ценители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потянет, у Лысого прошловековые требования, но мне не слишком нравится то, что о нем говорят - наличие коридора, сплинтер, меньше песочниц, qte, что еще нам даст прогресс, кроме пользы игропрессы для кошельков
Надо заметить, особо это такими уж минусами не воспринимается. Играть интересно, все-таки все не ТАК плохо. При всех переменных игра таки осталась Хитманом, на мой взгляд это самое важное. Единственно, что действительно убивает - это сюжет. Я прошел первые три миссии и пока это какой-то жуткий кошмар. Глупый и беспощадный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Absolution растерял незабываемый стиль Blood Money - игры несовершенной, но сделанной, что ли, с любовью.
Ну не знаю. По-моему чего-чего, а любви в новом Хитмане выше крыше. Господи, какие тут красивые уровни! А случайные разговоры? Дизайн и поведение персонажей? На мой взгляд ИО Интерактив вложили в этот проект больше, чем в любую другую свою игру, и что самое странное, явно пошли на изменения игрового процесса осознано. Что не смогли бы что ли сделать Blood Money 2? Да легко, стоит взглянуть на дизайн многих уровней и видно, что творческий потенциал у них огромен, по сути выруби в стенах пару лишних дверей и вот тебе новый Blood Money. Но вот почему-то не захотели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Бладмани была уже. Без подсветок! Ставлю бакс, ты недооцениваешь игровые способности поклонников старого бонда хитмона

 

Ну что за бред? в бладмани была карта, которая показывала где кто находится, были метки которые указывали на расположение. Это раз. Два - цели были одеты так, что сильно отличались от остальных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно, что действительно убивает - это сюжет. Я прошел первые три миссии и пока это какой-то жуткий кошмар. Глупый и беспощадный.

А в каком Хитмоне был сюжет не "глупый и беспощадный"?

Ну что за бред? в бладмани была карта, которая показывала где кто находится, были метки которые указывали на расположение. Это раз. Два - цели были одеты так, что сильно отличались от остальных людей.

 

А разве все эти метки не пропадали с уровнем сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком Хитмоне был сюжет не "глупый и беспощадный"?
Обычно в Хитмане сюжет не отсвечивал. Это было какое-то плохо связанное с текущими миссиями бла-бла-бла, и, начиная с Contracts, приукрашенное симпатичными роликами. То есть оно раньше вылетало из головы быстрее, чем ты проходил игру, поэтому особого негатива это не вызывало. А сейчас сюжет постоянно лезет к тебе. И он глупый. Его слишком много для обычного Хитмана. И что самое обидное, из-за этого сюжета главный персонаж потерял как минимум пару кило харизмы. Грустно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за бред? в бладмани была карта, которая показывала где кто находится, были метки которые указывали на расположение. Это раз. Два - цели были одеты так, что сильно отличались от остальных людей.

 

На адекватной сложности в миссии в толпе ничего не было подсвечено, лол. При этом Блад заметно легче второй части. Если Абсол легче Блада, то надо устроить поминальный плач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че блин мой пост про Ассасина 3 не читали? жду ответа по поводу концовки тупой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На адекватной сложности в миссии в толпе ничего не было подсвечено, лол. При этом Блад заметно легче второй части. Если Абсол легче Блада, то надо устроить поминальный плач
Я бы не сказал что он легче. Сложности стали другие. Так навскидку я как переигрывал по 10 раз один уровень, так и переигрываю. Просто раньше ты буквально идеально по времени рассчитывал каждое действие: убить охранника в туалете, переодеться, ломануться на второй этаж, подменить пистолет, подождать немного в шкафу, бегом на крышу закладывать бомбу и т.п.. Сейчас же уровни разделены на несколько фрагментов, между которыми развилок нет (только внутри них) и эти фрагменты раза в 2-3 меньше обычного уровня в Blood Money. То есть планирования много меньше и результат от своих действий ты видишь быстрее. При этом из-за инстинкта, на мой взгляд, переодевание стало логичнее и сложнее (как это вплетено в игру уже другой вопрос). Причем, на мой взгляд сам инстинкт игру не упростил, наоборот, учитывая что он заменяет собой то, что раньше было картой, ориентироваться на уровне стало очень неудобно. Я даже не знаю, многие люди воспринимают его как чит, но на мой взгляд он настолько кривой, что чтобы его успешно использовать нужно какое-то особое искусство. По сути-то уровни проходишь как всегда, как слепой котенок тыкаясь в каждый угол. Ну и прятки за углами добавились, но особого криминала я в этом не вижу. Если так подводить общий итог, игра стала гораздо динамичнее и масштабнее (тут такая массовка!), уровни меняются быстрее чем ты успеваешь их вызубрить, визуально разнообразнее чем Blood Money (хотя, казалось бы), однако решений и развилок меньше. Игра неплохая, играть интересно. Посмотрим как там дальше будет, возможно ситуация изменится к лучшему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком Хитмоне был сюжет не "глупый и беспощадный"?

 

 

А разве все эти метки не пропадали с уровнем сложности?

 

метки целей? нет, не пропадали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На адекватной сложности в миссии в толпе ничего не было подсвечено, лол. При этом Блад заметно легче второй части. Если Абсол легче Блада, то надо устроить поминальный плач

По факту - о какой миссии из блад мани речь? Там на всех сложностях на карте видны перемещения целей. Абсолюшн по впечатлению ничуть не легче.

Про вторую говорить не буду, я ее уже просто не помню в деталях, но помню что прошел ее как silent assasin не особо гемороясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту - о какой миссии из блад мани речь? Там на всех сложностях на карте видны перемещения целей.

 

Миссия с цыплятами и толпой, она там одна такая. Там не обозначены цели изначально, а люди, за которыми надо следить, не обозначены в принципе, т.е. на них надо смотреть вживую, в толпе. Ну и если новый хитмон как правило проходит на зонах в 3 раза меньше, чем Бладмани, о чем разговор. Меньше территория, меньше вариантов, легче исполнить. Он может сложнее в какой-то аркадной части, но меня это, понятно, мало волнует)

 

Ну и гемороясь/не гемороясь, ранние хитманы очевидно сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вторую говорить не буду, я ее уже просто не помню в деталях, но помню что прошел ее как silent assasin не особо гемороясь.

 

Вторая из второй-третьей-четвертой самая сложная была. Только её было напряжно рэмботито пройти. И то один уровень вообще нереально. Остальные лекго. И сайлент дольше всего получался во второй, слишком часто приходилось в кустах сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...